• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 5)

С нами с
20.04.2018
Сообщения
130
Репутация
86
Откуда
Борисоглебск, Воронежской обл.
Лодочные моторы "HDX"
Осенью обкатал новый мотор, 12 часов успел до холодов накатать. Но вот что меня смущает, при замене масла в ноге не было обнаружено не только какой-либо металлической стружки, но даже каких то признаков того, что масло "работало". Чистейшее, прозрачное, как будто только что из новой канистры. Вот и не знаю теперь, радоваться мне или огорчаться...
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 209
Репутация
7 031
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Ну, если масло чистое, огорчатся не стоит. Бывает (и очень часто) , что при обкатке (1 час) нового мотора в бассейне завода, ГП , при качественных шестернях, успевает пройти основные "обдиры".....перед отправкой к потребителю, масло меняется. В этом случае, масло, после 10-12 часов (обкатка) не изменяется и остаётся чистым. Его, в принципе, менять не надо, а поменять при 50-ти часовом ТО. Однако , лично я, ВСЕГДА меняю масло на новом моторе, не зависимо от всего. Бережённого Бог бережёт .....Тут действует один фактор, если масло не изменяет цвет и в нём нет металлических составляющих, то вырисовывается две диадемы: или то, о чём я написал выше (качественная ГП ) или масло несоответствующего качества - неспособность его выносить частички металла, при работе ГП, в масляную ванну редуктора). Поэтому я, лично, убираю возможную (теоретически) причину с некачественным маслом, сразу, не дожидаясь последствий....
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 209
Репутация
7 031
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
У китайских ПЛМ очень надёжные редукторы, не помню ни одного случая выхода ГП из строя в процессе нормальной эксплуатации мотора , даже если его юзают с эмульсией в редукторе длительное время......(исключение - аварийные случаи , типа влёта на скорости в каменную гряду, и то чаще летят лопости и гнётся выходной вал, чем вылетает ГП....)
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы "HDX"
А вот такую картинку не видали никогда? ..
Поясню: скорее всего разрушился упорный подшипник ведущей шестерёнки. Она "поднялась, ушла вверх" . До поры цеплялась .., пока не дал нагрузки .. и хррррррр!*:)
Пришлось полностью корпус редуктора менять, (посадочное гнездо подша-то раз'ибенило ! )) Хоть и китайский, но , сцуко, под 13 тыр!! ? Плюс, исесина, шестерёнки и подши все ..:(
 

Вложения

  • WP_000624.jpg
    63 КБ · Просмотры: 114
    WP_000624.jpg
С нами с
03.07.2014
Сообщения
242
Репутация
121
Возраст
46
Откуда
Муром, Владимирская обл.
Лодочные моторы "HDX"
Вот как раз к теме про замену масла после обкатки. Я в мае как положено мотор обкатал, масло слил в пластиковый стаканчик. Масло конечно потемнело немного после работы, но мне показалось чистым , как писали выше . Я его выбивать не стал , а оставил на посмотреть что осядет. Теперь смотрим фото. Сделаны сегодня. Все осело окончательно. Это для тех кто сомневается, надо ли менять . Масло Ямаховское, специально в другой стаканчик налил чистое....
 

Вложения

  • IMG_20190112_121949.jpg
    78.7 КБ · Просмотры: 91
    IMG_20190112_121949.jpg
  • IMG_20190112_121958.jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 91
    IMG_20190112_121958.jpg
  • IMG_20190112_121943.jpg
    84.1 КБ · Просмотры: 93
    IMG_20190112_121943.jpg
  • IMG_20190112_122027.jpg
    82.7 КБ · Просмотры: 92
    IMG_20190112_122027.jpg
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 209
Репутация
7 031
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
А вот такую картинку не видали никогда? ..
Поясню: скорее всего разрушился упорный подшипник ведущей шестерёнки. Она "поднялась, ушла вверх" . До поры цеплялась .., пока не дал нагрузки .. и хррррррр!*:)
Пришлось полностью корпус редуктора менять, (посадочное гнездо подша-то раз'ибенило ! )) Хоть и китайский, но , сцуко, под 13 тыр!! ? Плюс, исесина, шестерёнки и подши все ..:(
Почему не видел, видел....А что за мотор и пробег?
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 209
Репутация
7 031
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Вот как раз к теме про замену масла после обкатки. Я в мае как положено мотор обкатал, масло слил в пластиковый стаканчик. Масло конечно потемнело немного после работы, но мне показалось чистым , как писали выше . Я его выбивать не стал , а оставил на посмотреть что осядет. Теперь смотрим фото. Сделаны сегодня. Все осело окончательно. Это для тех кто сомневается, надо ли менять . Масло Ямаховское, специально в другой стаканчик налил чистое....
Я Вас поздравляю, масло хорошее. И вообще, чем "темнее" масло, после эксплуатации, тем оно лучше, значит нормально выполняет свои функции. Я Вам скажу больше. Как только вы зальёте чистое масло, то уже через 10-15 моточасов , если его слить и дать отстоятся, то будет так жк видно осадок. Такой "осадок" не показатель плохого масла, а наоборот, показатель качества. При этом, эта взвесь никаким боком не влияет на рабочие характеристики масла, и это не показатель к замене его....На зиму масло сливают не из-за этого, а из-за того, что в масле может быть попадание воды, и после её замерзания летят сальники и уплотнители. Как пример, сезона три - четыре, не менял на 8-ке масло в редукторе, ничего не происходило, пока не поездил по песку и отпескоструил рабочие кромки сальника выходного вала. Осенью поставил на хранение - ничего не текло. После морозов прихожу - лужа масла, пополам с замёршей водой под редуктором. Пришлось весной менять сальник и масло (дурная голова покоя рукам не даёт....)
 
С нами с
08.10.2018
Сообщения
215
Репутация
101
Откуда
Киров
Лодочные моторы "HDX"
Имхо в нормальном редукторе после работы в течение часа масло темнеть не должно. Не должен дифф так быстро изнашиваться. Естественно, речь не об обкатке. Темнеет масло в 4х тактном двс, потому что тамм продукты сгорания в масло попадают. А в редукторах тех же авто масло может годами не темнеть. И в коробках тоже, кстати. У нас ежегодная замена прописана только изза риска появления эмульсии
 
С нами с
03.07.2014
Сообщения
242
Репутация
121
Возраст
46
Откуда
Муром, Владимирская обл.
Лодочные моторы "HDX"
Если идет речь о водоизмещенке то тады нафиг нужен этот пятак, 3,5 с головой достаточно, будет толкать на ура. Да и вааще, пятак это некчемные грабли в линейке подвесных моторов через которые почти все прошли, включая меня, потом осенью продавать с немаленькой потерей в бабосах. Пятак хорошь на небольших прудах без течения и в 3-5км удаления строго для одного с весом до 75кг, на случай хорошего улова с возможностью выйти на глисс и быстро дойти к стоянке, на этом все прелесть этого мотора кончаются.
Прикалывают меня вот такие рассуждения насчёт пятёрки. Не потому что я сам являюсь владельцем такого, а просто что к граблям относят любой мало мощный мотор. Человек покупает лодку 3200 , если не больше. И на "покататься" , из за не хватки финансов и не возможности задушить жабу берёт пятёрку. Про более меньшие молчу. А ездить хочется много и далеко. Плюс вдвоём иногда. Да и в одного с полной загрузкой. А если ещё приезжаещь в Астрахань, и нужно мотанутся везде где можно , по всем рыбным местам, всё тухло. И вот как раз после всего этого мотор становится "граблями". Идиотизм. Комплект нужно собирать, исходя из планируемых условий и способов ловли. А не "сейчас возьму, попробую, а там куда кривая выведет". Я лично что думаю про выбор комплекта лодка +мотор. Если собираешься джиговать и тролить, переезжая с места на место, и расстояния от стоянки до точки до 15-20 км , то мотор + лодка минимум 3200 + 9.8 ; если расстояние ещё больше и спина не болит, плюс есть прицеп то сюда просится 9.9 ; Если иногда вдвоём то и лодка нужна от 3400, можно сюда и движок ещё побольше поставить, 15 - ка минимум просится. Но вот засада! Как только садишься в лодку 3200 и мотор висит от 9.8, то ловить в затонах по лопухам щуку становится не комфортно. Лодку на вёслах по лопушатнику хрен пропрёшь, глубина обычно не большая, до 1.5 - 2-х метров. Мотор заводить всю рыбу пугаешь. А чуть ветер поднимается, большая лодка парусит, и ее с лопухов просто уносит. Вот тут то и нужен комплект лодка 2600 - 3000м максимум, с небольшим мотором до 5 л.с. По затонам перемещаешься спокойно, лишнего веса не так много, можно по лопухам на брюхе ползать от окна к окну, размер корабля позволяет. Ну и в радиусе тех же 15-20 км можно и джигом в реке ловить, если щука в затоне не "твичится". Последнее это то как я ловлю. Плюсом добавлю, что иногда можно просто по берегу метров 200, небольшой комплект с транцевыми колёсами с реки на близлежащий водоём перевести. Если берег позволяет. Я не раз так делал, когда нет возможности на прямую подъехать. Так что вывод? Собирать комплект надо с умом, а не моторы хаить....
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 209
Репутация
7 031
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Прикалывают меня вот такие рассуждения насчёт пятёрки. Не потому что я сам являюсь владельцем такого, а просто что к граблям относят любой мало мощный мотор. Человек покупает лодку 3200 , если не больше. И на "покататься" , из за не хватки финансов и не возможности задушить жабу берёт пятёрку. Про более меньшие молчу. А ездить хочется много и далеко. Плюс вдвоём иногда. Да и в одного с полной загрузкой. А если ещё приезжаещь в Астрахань, и нужно мотанутся везде где можно , по всем рыбным местам, всё тухло. И вот как раз после всего этого мотор становится "граблями". Идиотизм. Комплект нужно собирать, исходя из планируемых условий и способов ловли. А не "сейчас возьму, попробую, а там куда кривая выведет". Я лично что думаю про выбор комплекта лодка +мотор. Если собираешься джиговать и тролить, переезжая с места на место, и расстояния от стоянки до точки до 15-20 км , то мотор + лодка минимум 3200 + 9.8 ; если расстояние ещё больше и спина не болит, плюс есть прицеп то сюда просится 9.9 ; Если иногда вдвоём то и лодка нужна от 3400, можно сюда и движок ещё побольше поставить, 15 - ка минимум просится. Но вот засада! Как только садишься в лодку 3200 и мотор висит от 9.8, то ловить в затонах по лопухам щуку становится не комфортно. Лодку на вёслах по лопушатнику хрен пропрёшь, глубина обычно не большая, до 1.5 - 2-х метров. Мотор заводить всю рыбу пугаешь. А чуть ветер поднимается, большая лодка парусит, и ее с лопухов просто уносит. Вот тут то и нужен комплект лодка 2600 - 3000м максимум, с небольшим мотором до 5 л.с. По затонам перемещаешься спокойно, лишнего веса не так много, можно по лопухам на брюхе ползать от окна к окну, размер корабля позволяет. Ну и в радиусе тех же 15-20 км можно и джигом в реке ловить, если щука в затоне не "твичится". Последнее это то как я ловлю. Плюсом добавлю, что иногда можно просто по берегу метров 200, небольшой комплект с транцевыми колёсами с реки на близлежащий водоём перевести. Если берег позволяет. Я не раз так делал, когда нет возможности на прямую подъехать. Так что вывод? Собирать комплект надо с умом, а не моторы хаить....
Лично я согласен, с доводами. Например комплект Хантер -275 + HDX - 3.6 сознательно брал, для "ползанья" в таких условиях, как описал Андрей/1978. Об отношении к 5-ке я много раз писал и не изменю своему мнению - мотор тяжёлый и не мощный, покупают его или как специально заточенный для определённых рыбалок, или из-за нехватки средств, или из-за незнания и не желания прислушаться к людям прошедшим эти грабли.... но, ещё раз повторяю, это моё личное мнение и, мнение других, по этому вопросу, я уважаю.....
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 209
Репутация
7 031
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Имхо в нормальном редукторе после работы в течение часа масло темнеть не должно. Не должен дифф так быстро изнашиваться. Естественно, речь не об обкатке. Темнеет масло в 4х тактном двс, потому что тамм продукты сгорания в масло попадают. А в редукторах тех же авто масло может годами не темнеть. И в коробках тоже, кстати. У нас ежегодная замена прописана только изза риска появления эмульсии
В течении часа и в заправду, масло не потемнеет....Однако если в 4-х тактном ДВС попадают продукты горения в масло, то такой мотор требует, как минимум средний ремонт (замена ЦПГ) , а как максимум - капитальный . ХОРОШЕЕ масло, через определённое время, ВСЕГДА темнеет во всех агрегатах в которых есть трущиеся пары, вынос продуктов трения из зоны контакта - одно из основных свойств трансмиссионного масла. Если масло остаётся "чистым" и "прозрачным" значит это масло не качественное. Ежегодная замена трансмиссионного масла прописана не только из-за риска возникновения эмульсии (в которой , на минуточку, ГП работает долго и безаварийно...) но и из-за ухудшения свойств различных присадок ( противоизносные и противозадирные)....
 
С нами с
03.07.2014
Сообщения
242
Репутация
121
Возраст
46
Откуда
Муром, Владимирская обл.
Лодочные моторы "HDX"
А не кто случаем не пробовал на лодку до 2900 , ставить движок 9.8 ? Мне интересно транец не вывернет? Я имею ввиду лодки, у которых по паспорту максимум 6л.с.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 039
Репутация
20 192
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы "HDX"
У меня была лодка Флинк с 18 мм транцем, 9.8 с ним ни чего не сделала.
 

Сейчас смотрят

Вверх