Лодочные моторы "HDX"
Ребят, никто не мерил ёмкость встроенного бензобака на hdx-5 (2 тактн.) ???
Мензуркой не мерял, но 2-литровая канистра бенза входит полностью и еще остается. Полагаю 2,3 - 2,5 литра.
Ребят, никто не мерил ёмкость встроенного бензобака на hdx-5 (2 тактн.) ???
Мензуркой не мерял, но 2-литровая канистра бенза входит полностью и еще остается. Полагаю 2,3 - 2,5 литра.
Добрый день! Прикупил себе к лету HDX 9.8 r-series. До него был HDX T2,6. Так вот, при обкатке малыша пришлось 2 раза разбирать карбюратор и чистить его от металлической стружки (заводской).
Вопрос - стоит ли сразу, еще до обкатки снимать карбюратор на 9.8 и промывать его? Были ли у кого-нибудь проблемы на 9,8 из-за присутствия металлической стружки в карбюраторе?
В прошедшем сезоне на HDX 2.6 накатал 21 час. После обкатки только холостые обороты отрегулировал, Больше проблем не было. На HDX 9,8 успел накатать всего 12 часов. На этом даже холостые регулировать не пришлось, всё и так нормально. А на Вашем моторе или в документах или на коробке написано, что он "r-series"? У моего на колпаке написано только что он двухтактный. Про r-series ни где не упоминается... Просто интересно...Добрый день! Прикупил себе к лету HDX 9.8 r-series. До него был HDX T2,6. Так вот, при обкатке малыша пришлось 2 раза разбирать карбюратор и чистить его от металлической стружки (заводской).
Вопрос - стоит ли сразу, еще до обкатки снимать карбюратор на 9.8 и промывать его? Были ли у кого-нибудь проблемы на 9,8 из-за присутствия металлической стружки в карбюраторе?
ну так кран надо закрывать.Симптомы были следующие:
1. При незакрытом кране постоянно вытекал бензин - вылечил.
2. Мотор часто глох, особенно на оборотах выше среднего - тоже ушло.
Металлическая стружка в большом количестве присутствовала на дне поплавковой камеры и одна стружка была в отверстии с иглой поплавка.
На колпаке надпись есть. Плоховато правда видно на фото.
Так же это указано в чеке.
Согласен с товарищем!! это называется ГОНКА ВООРУЖЕНИЯ !!! И она заканчивается там, где начинает развязываться пупий от тяжёлого мотора, большого бака с бензином, когда простреливает спина или появляется грыжа!! Я рыбачу один и мне вполне хватает 5-и сильного четырёхтактника (25 кг.), если не планирую дальний поход, то вообще катаюсь на 2-х сильной хонде (12 кг) . Для тролинга (ловля на дорожку), или на кружки-лучше четырёхтактный мотор.И масло не ест и бензин экономит!! Я за десять лет только один раз свечу поменял, хотя масло в моторе и в редукторе меняю каждый год! Ну не надо было!!! Заводится с первой-второй потяжки. Так, что уважаемые коллеги, каждый выбирает по себе...... Я не люблю крутить гайки, я портной и придерживаюсь мысли, что надо покупать хороший фирменный мотор, а не китайский!! Главное не только выехать на рыбалку, но и вернуться живым. Я рыбачу в Ладоге, а здесь важно вовремя смотаться от шторма, который может начаться за 15-20 минут!! Мы на берегу все герои и рукастые и толковые, а начнись шторм-не будет времени менять свечи и чистить карбюратор!! Я так чуть не утоп под "Ветерком", когда он "сдулся" в самый неподходящий момент!! Я его открутил с транца и утопил тут же!!! От шторма уходил на вёслах!!! Ох как я матерился!!! Я так сквернословил, ну не при дамах будет сказано!!Конечно будет, так как в первом 50 см3, а во втором 75см3 (почти)
А в при первом-третьем выходе на воду, человеку придёт мысль за 5-ти сильный мотор, но лучше , похоронить её сразу и прикупить 9.8 лошадок.
PS Не пинать за такое утверждение, сам получил по лбу (4 - 6 - 9.8 -15 л/с) за 5 лет
Эко вас занесло с гонки вооружений на качество моторов и даже не китайского HDX а ветрка... Если вы читать не умеете, то данная группа не про ветерки, а именно про КИТАЙСКИЙ HDX. У вас во владении были или есть HDX?Согласен с товарищем!! это называется ГОНКА ВООРУЖЕНИЯ !!! И она заканчивается там, где начинает развязываться пупий от тяжёлого мотора, большого бака с бензином, когда простреливает спина или появляется грыжа!! Я рыбачу один и мне вполне хватает 5-и сильного четырёхтактника (25 кг.), если не планирую дальний поход, то вообще катаюсь на 2-х сильной хонде (12 кг) . Для тролинга (ловля на дорожку), или на кружки-лучше четырёхтактный мотор.И масло не ест и бензин экономит!! Я за десять лет только один раз свечу поменял, хотя масло в моторе и в редукторе меняю каждый год! Ну не надо было!!! Заводится с первой-второй потяжки. Так, что уважаемые коллеги, каждый выбирает по себе...... Я не люблю крутить гайки, я портной и придерживаюсь мысли, что надо покупать хороший фирменный мотор, а не китайский!! Главное не только выехать на рыбалку, но и вернуться живым. Я рыбачу в Ладоге, а здесь важно вовремя смотаться от шторма, который может начаться за 15-20 минут!! Мы на берегу все герои и рукастые и толковые, а начнись шторм-не будет времени менять свечи и чистить карбюратор!! Я так чуть не утоп под "Ветерком", когда он "сдулся" в самый неподходящий момент!! Я его открутил с транца и утопил тут же!!! От шторма уходил на вёслах!!! Ох как я матерился!!! Я так сквернословил, ну не при дамах будет сказано!!
А было у меня аж три "ветерка" и я с ними завязал навсегда!! А когда я купил моторчик сузуки 4 л.с., двухтактный и за несколько лет он ни разу меня не повёл, я понял, что нефиг покупать лодочные моторы сомнительного происхождения!!! Это не садовая техника, которая сломалась и дерево на тебя не упадёт!!
Кран надо закрывать, когда мотор откидываешь.ну так кран надо закрывать.
металлическую стружку надо убрать было.
не понимаю проблемы честно говоря. В чем парадокс????
Добрый день коллега. Хочу поделиться собственным опытом. Мелкомоторы однозначно для одного. Рыбачу на маленькой лодке под 2-х сильной "хондой" в одиночку и очень доволен этим. Напарники -все мимо!!! А вот 5-сильный мотор (имеется такой и лодочка поболее), не всегда вытянет на глис двоих (зависит от того насколько вы с товарищем откормленные). Если вы доходяги, то будет вам и скорость, но если вы вполне упитанные парни, то скорее это будет тот же водоизмещающий режим плавания, с большим расходом бензина!! Но одного легко потянет в режиме глиссирования. Для двоих надобно уже мотор от 8 кобыл!! А это уже другие деньги!! Ведите товарища в магазин лодки-моторы, пусть вооружается самостоятельно и плавает паралельно!! Будет о чём потолковать на берегу за соточкой!!как то раз с другом возвращались вверх по течению на р.Уза на HDX 3,6.. так в одном месте почти на месте стояли и это ещё на моей плоскодонной лодке! вот тебе и мелкомотор. вывод. мотор нужен не менее 5-ти сил, а про мелководный режим я и вовсе молчу.
Собирался прикупить четирёх тактный 2.6 HDX.......посмотрел и аж вспотел от конвульсий наших сограждан с этими моторами....хорошо зашёл!! Пришёл к выводу, что надо брать оригинал!!Эко вас занесло с гонки вооружений на качество моторов и даже не китайского HDX а ветрка... Если вы читать не умеете, то данная группа не про ветерки, а именно про КИТАЙСКИЙ HDX. У вас во владении были или есть HDX?
О, как... А можете скинуть ссылки на конвульсии HDX 2.6? Хочется почитать)Собирался прикупить четирёх тактный 2.6 HDX.......посмотрел и аж вспотел от конвульсий наших сограждан с этими моторами....хорошо зашёл!! Пришёл к выводу, что надо брать оригинал!!
Вам, прежде чем что то писать, желательно быть в теме и , как минимум, иметь какой - нить мотор HDX, а то Вы как та бабка, чёта - где то слышала, а про чё точно не ведает.... Ваш "опыт" эксплуатации 5-ти сильного мотора, говорит лишь о том, что он Вас просто устраивает и не более. Если учитывать опыт очень многих форумчан, то Вы удивитесь - у них совершенно другое мнение, чем Ваше и , считают, что 5-ти сильный мотор - это недоумение в линейке ПЛМ. Один из самых бестолковых моторов, через которых прошли, несмотря на предупреждения, многие и, теряя существенные деньги, быстренько "сплавляли" их, даже практически в новом состоянии, очередным "счастливчикам"....Большой вес, малая удельная мощность, невозможность выводить на глисс 2-х человек, ставят этот мотор в позицию неполноценных. Ваше заявление, насчёт моторов HDX - голословное и из серии - китай - г..но!!! Что бы Вам было немного понятнее, скажу одно, лодочные моторы HDX - стал БРЕНДом, как бы япономанам не печально было это констатировать....по качеству сборки, надёжности и моточасам они сравнялись с мировыми "брендами", уверенно заняли , в ценовой линейке, свою нишу и завоевали право на жизнь, вопреки воплям китаененавистников.....Собирался прикупить четирёх тактный 2.6 HDX.......посмотрел и аж вспотел от конвульсий наших сограждан с этими моторами....хорошо зашёл!! Пришёл к выводу, что надо брать оригинал!!