Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 2)

Лодочные моторы "HDX"
Лодочные моторы "HDX"
Друзья, Вы чё подняли бучу??? Ну спросил человек, может и не так. А может и так, а мы все тут умные до безобразия не так его поняли.))) Это всё мелочи. Форум для того, что бы получить ответ на самый дурацкий вопрос. Всех с наступающим!)))
 
Лодочные моторы "HDX"
Впринципе да, на любой. Одно условие. Четыре внутренних магнита на маховике. И думаю на 15-ке ещё прокатит, а вот мощнее нужно увеличивать число датчиков. Иначе рывок получим при переключении.))) На 5-ах, если накрылся коммутатор, то можно в паре с родным поставить такой датчик под маховик (если нет световой катушки) и можно поставить простой коммутатор. На 2,5 - 3,6 тоже можно два датчика поставить, но нужно продумать крепление. Это решаемо. Эффект будет 100%.)))
Установил Ваш вариант маркерного зажигания на 4-тактный Ханкай 6.5, работой системы зажигания доволен, спасибо за идею с индуктивными датчиками зажигания.
 
Лодочные моторы "HDX"
Лодочные моторы "HDX"
Установил Ваш вариант маркерного зажигания на 4-тактный Ханкай 6.5, работой системы зажигания доволен, спасибо за идею с индуктивными датчиками зажигания.

Поздравляю! Отличная разработка для двигателей с одним внешним магнитом на маховике. Тут уже были вопросы по таким двигателям, помочь не смогли. А тут готовое дешёвое и надёжное решение, да ещё с автоматическим двухступенчатым УОЗ. Кстати плавное изменение УОЗ ни чего не даст. Достаточно и ступенчатого.
Андрей (swwin), ты уже начал дербанить реле?))))))))))))
 
Лодочные моторы "HDX"
Отличная разработка для двигателей с одним внешним магнитом на маховике
Вопрос не решается простой установкой катушки 6BX от Yamaha и клонов с автоматическим изменением угла опережения зажигания?
 
Лодочные моторы "HDX"
Андрей (swwin), ты уже начал дербанить реле?))))))))))))
Так реле то надербанены давно )
Одному, кстати со стороны выводов эпоксидкой залил магнит - получился полноценный датчик с сопротивлением 400 Ом, реагирует на металл (не только на магниты).
Я пока с мелкомотором играюсь.
Вроде пока (временно, для тестов) хочу как раз плавное изменение вкорячить - чисто для теста и ручное.
Потом переделаю на автомат, если разницы особо не будет.
Твой метод там не очень актуален - 8 магнитов - 4 искры за оборот кв лишку вроде )
Мысль такая - завести в бочке, подобрать уоз на хх, где и работа будет максимально-устойчива и крутящего момента достаточно, чтобы тронуться - если такого вообще хватит с новым, лёгким маховиком от мопеда. Потом выставить на каждой тысячи оборотов уоз, где будет минимальный газ. Засунуть всё это в табличку и додумать как автоматизировать. Если особо от уоз разницы в динамике не будет - например после 2 тыс оборотов везде оптимально будет 25 или 30 грд, сделаю на обычных датчиках по твоему методу - первый будет как есть, а второй, с ранним углом, придушу до определённых оборотов чтобы не работал. Или, как в соседней ветке человек навёл на мысль, обычный датчик вероятно душить можно не резисторами, а зазором до маркера - проверить надо на сколько чувствительна система к зазору, может не получиться.
Ещё кстати есть идея второй фронт использовать (отрицательный) пустив сигнал датчика через диодный мост и придушив первый импульс до определённых оборотов (всё схему никак не нарисую - можно ли так сделать) - как альтернатива контроллерному переключателю в коммутаторах тохокопий пятёрок 2 такта.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "HDX"
Вопрос не решается простой установкой катушки 6BX от Yamaha и клонов с автоматическим изменением угла опережения зажигания?
Пробовал поставить блок зажигания Ямахи 5 4Т на место штатной катушки, нужно немного спиливать концы магнитопровода чтобы поместился. Не стал этого делать.
 
Лодочные моторы "HDX"
Спасибо вам, что сразу поставили все на место, список игноров пополнился еще одним достойным. :laduh:
Сначала нагрубил, притом виновных ищет уважаемый человек !?
 
Лодочные моторы "HDX"
Пробовал поставить блок зажигания Ямахи 5 4Т на место штатной катушки, нужно немного спиливать концы магнитопровода чтобы поместился.
Пробовали ставить от старой Ямахи 5 4Т (112 кубиков) или от новой 5 4Т (139 кубиков) ?
 
Лодочные моторы "HDX"
Пробовали ставить от старой Ямахи 5 4Т (112 кубиков) или от новой 5 4Т (139 кубиков) ?
Заказывал на Озоне. Вот эту пробовал ставить.

Катушка зажигания 6BX-85571-00 для лодочного двигателя Yamaha F4L F4S F6L F6S F6C

Подходит для четырехтактных лодочных моторов Hidea F6 и для некоторых других моделей лодочных моторов. Перед заказом, лучше уточните информацию у наших специалистов.

Список моделей Yamaha где применялась данная катушка

Yamaha F6LMHA_071 2012 год

Yamaha F6LMHA_031 2012 год

Yamaha F6SMHA 2011 год

Yamaha F6LMHA 2014 год

Yamaha F6LMHA 2014 год

Yamaha F6LMHA 2014 год

Yamaha F6LMHA 2014 год

Yamaha F6SMHA 2016 год

Yamaha F6SMHA 2016 год

Yamaha F6SMHA 2015 год

Yamaha F6SMHA 2015 год

Yamaha F6LMHA 2010 год

Yamaha F6SMHA 2013 год

Yamaha F6SMHA 2013 год
Комплектация
В сборе.
 
Лодочные моторы "HDX"
Вот эту пробовал ставить.
Ясно. Это от 139 кубиковой, 6BX.

Некоторые люди её ставят, но не концы магнитопровода пилят, а просто отверстия под болты расширяют и сдвигают.
 
Лодочные моторы "HDX"
Вопрос не решается простой установкой катушки 6BX от Yamaha и клонов с автоматическим изменением угла опережения зажигания?
Я в руках не держал и тем более не испытывал, но в теории... Для автоматического переключения, как на 5-ах 2Т используется микроконтроллер. А для него надо стабильное питание 3-5 В. На 5-х 2Т четыре магнита на маховике. Что достаточно для стабильного питания. А вот один внешний магнит не даст такой возможности. Думаю такая схема подключения оптимальна для переделки. С внешним магнитом будет достаточно короткого импульса для заряда конденсатора. А два датчика, один из которых "придавлен" сопротевлением, отлично переключают УОЗ.
Да и поставив катушку-подкову от Ямахи не будет автоматического УОЗ.
 
Лодочные моторы "HDX"
Ясно. Это от 139 кубиковой, 6BX.

Некоторые люди её ставят, но не концы магнитопровода пилят, а просто отверстия под болты расширяют и сдвигают.
Сдвигать ямаховскую катушку можно было только вправо-влево. А нужно было чтобы она встала с небольшим зазором между маховиком и блоком двигателя, там она упиралась с одной стороны в маховик, с другой- в блок. Вообщем не смог я ее поставить. Да, расстоние между точками крепления ямаховской катушки кажется 54 мм, а на ханкае-58, так что наверно и там надо было пилить, а результат был неизвестен. Поэтому не стал ничего ломать.
 
Лодочные моторы "HDX"
Сдвигать ямаховскую катушку можно было только вправо-влево. А нужно было чтобы она встала с небольшим зазором между маховиком и блоком двигателя, там она упиралась с одной стороны в маховик, с другой- в блок. Вообщем не смог я ее поставить. Да, расстоние между точками крепления ямаховской катушки кажется 54 мм, а на ханкае-58, так что наверно и там надо было пилить, а результат был неизвестен. Поэтому не стал ничего ломать.
да и какая разница, если текущее решение отлично работает. Разницу бы на воде пощупать и описать тут буквами - как было и как стало )
Обратите внимание на момент переключения - плавно ли происходит. Видео посмотрел пока без звука, сейчас исправлюсь )
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх