Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "HDX"
строго соответствует позиции поршня при максимальном удалении его от оси вращения коленвала.
Это "чистая " теоретическая выкладка. Это геометрия положений вращающихся деталей и поступательного вектора шатуна и поршня , ограничивающийся точкой в пространстве при мах. геометрические параметров геометрии КШМ.! Всё! Других моментов нет , но, разговор шёл о ВМТ не в теоретическом аспекте, а в реальном трёх мерном пространстве. Чистая теория не учитывает зазоры сопрягаемых деталей, она не учитывает линейное расширение деталей КШМ при нагреве, она не учитывает расширение ГЦ в следствии нагрева и т.д. и т. п. Я могу сложить эти плюсики в очень большом диапазоне, при этом реальная ВМТ будет уходить в плюс не зависимо от того, что мы себе представляем в теории....чистая теория и теория с учётом многих факторов это не одно и тоже. Поэтому я настаиваю на своём утверждении, что реальная ВМТ не совпадает с теоретической ВМТ.
 
Лодочные моторы "HDX"
Ни в одной ИНСТРУКЦИИ не сказано,
Никто не спорит, что в инструкциях этого нет. А вот в протоколах даются рекомендации по эксплуатации мотора на различных оборотах Там формируется таблица и указывается оптимальные обороты в зависимости от скорости , там же есть ограничение по времени эксплуатации ПЛМ на различных оборотах.....блин, обязательно найду,ь что бы раз и навсегда, закрыть этот вопрос.. Но есть и "косяки!" при озвучивании этих параметров не учитывается вес судна с грузом, какие обводы имеет судно и т.д и т.п..
 
Лодочные моторы "HDX"
Это "чистая " теоретическая выкладка. Это геометрия положений вращающихся деталей и поступательного вектора шатуна и поршня , ограничивающийся точкой в пространстве при мах. геометрические параметров геометрии КШМ.! Всё! Других моментов нет , но, разговор шёл о ВМТ не в теоретическом аспекте, а в реальном трёх мерном пространстве. Чистая теория не учитывает зазоры сопрягаемых деталей, она не учитывает линейное расширение деталей КШМ при нагреве, она не учитывает расширение ГЦ в следствии нагрева и т.д. и т. п. Я могу сложить эти плюсики в очень большом диапазоне, при этом реальная ВМТ будет уходить в плюс не зависимо от того, что мы себе представляем в теории....чистая теория и теория с учётом многих факторов это не одно и тоже. Поэтому я настаиваю на своём утверждении, что реальная ВМТ не совпадает с теоретической ВМТ.
Тогда предлагаю тебе назвать эту реальную ВМТ скажем РВМТ ну или ВМТР, на твой вкус :)
Есть теоретический термин, имеющий строгое определение. Это позволяет всем общаться на одном языке, в одном пространстве понятий. А практика она и есть практика, там все сугубо индивидуально и привязано к конкретным условиям. Ну, это мое сугубо личное мнение, не навязываю его тебе, считай как считаешь правильным для себя.
 
Лодочные моторы "HDX"
Не, не, не, ребята, я имею ввиду, какую точку считать ВМТ. Поршень висит вверху около 4°-5° оборота по маховику. И мне нужно отметить точку в +2,5°. Так вот от какой точки мне считать? Когда поршень перестал движение вверх или когда пошёл вниз? Или по середине?
 
Лодочные моторы "HDX"
Не, не, не, ребята, я имею ввиду, какую точку считать ВМТ. Поршень висит вверху около 4°-5° оборота по маховику. И мне нужно отметить точку в +2,5°. Так вот от какой точки мне считать? Когда поршень перестал движение вверх или когда пошёл вниз? Или по середине?
Если по коленвалу меток нет (например риски на маховике) и доступно только измерить движение поршня через свечное отверстие, то замеряют как можно точнее положение, когда остановился, и когда пошел назад, делят пополам. Но это такое себе. Возьми тогда уж часовой индикаторный микрометр, им хотя бы точно узнаешь, что поршень реально остановился. Я таким в детстве зажигание на мотоциклах выставлял. Примерно такой:
1689011876773.png
Но к нему понадобится еще адаптер в свечное отверстие. Вот с ним ты достаточно точно определишь ВМТ.
 
Лодочные моторы "HDX"
Если по коленвалу меток нет (например риски на маховике) и доступно только измерить движение поршня через свечное отверстие, то замеряют как можно точнее положение, когда остановился, и когда пошел назад, делят пополам. Но это такое себе. Возьми тогда уж часовой индикаторный микрометр, им хотя бы точно узнаешь, что поршень реально остановился. Я таким в детстве зажигание на мотоциклах выставлял. Примерно такой:
Посмотреть вложение 11449953
Но к нему понадобится еще адаптер в свечное отверстие. Вот с ним ты достаточно точно определишь ВМТ.
Так я таким и смотрю. Стрелка замирает и висит 4°-5°. Потом идёт вниз.
 
Лодочные моторы "HDX"
Так я таким и смотрю. Стрелка замирает и висит 4°-5°. Потом идёт вниз.
Отметьте меткой недоход на 0,1мм до момента замирания стрелки и после перехода мертвой точки на 0,1 мм поставьте вторую метку. Этот интервал поделите пополам.
 
Лодочные моторы "HDX"
Так я таким и смотрю. Стрелка замирает и висит 4°-5°. Потом идёт вниз.

Я всегда ставил метку, когда стрелка замирала. Пока она (стрелка) стоит те самые 4-5 градусов, колено уже проехало за ВМТ, а с учётом зазоров, пожалуй ещё чуть раньше. ИМХО
 
Лодочные моторы "HDX"
Так я таким и смотрю. Стрелка замирает и висит 4°-5°. Потом идёт вниз.
Вот колено несколько раз туда-обратно крути вокруг области замирания, замерь границы замирания и подели границы пополам, на середине и получишь ВМТ. Обязательно колено в обе стороны крути возле ВМТ а не всегда в одну сторону. Как раз таким образом все люфты учтешь
 
Лодочные моторы "HDX"
Отметьте меткой недоход на 0,1мм до момента замирания стрелки и после перехода мертвой точки на 0,1 мм поставьте вторую метку. Этот интервал поделите пополам.
Можно и так, но обязательно несколько раз в разные стороны маховик вертеть, результаты усреднить
 
Лодочные моторы "HDX"
Можно и так, но обязательно несколько раз в разные стороны маховик вертеть, результаты усреднить
Не, ну вы молодцы, повертел маховик туда - сюда, вот вам и ВМТ.....А температура измерения, не?!!!! Линейное расширение металлов в топку?!!!
 
Лодочные моторы "HDX"
Не, ну вы молодцы, повертел маховик туда - сюда, вот вам и ВМТ.....А температура измерения, не?!!!! Линейное расширение металлов в топку?!!!
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Мужики!!! Я вас всех уважаю, и ценю ваши познания НО, кому нахрен нужны эти тонкости, к которым Вы сейчас при....долбались. Да пусть они живут своей жизнью. Вы разжовываите что бы простому мужику было все абсолютно доступно и понятно. Я кое в чем !!! Вас понимаю, не электрик ваааще, и совсем не все подкованы к энтим делам! По этому, давайте по простому, что бы мужику было в радость с вами общаться и черпать мал по малу кой какие познания. Всем будет по душе!!! Ко мне пришел кум, тоже водкамоторник, у меня открыт Юрика показания осцелографа, он глянул и грит, че это за ебота? как по ней можно что то определить, какие то кардиограммы настрочили и хвалятся своим познанием.
Юра победил зажигалку!!! Флаг в руки!!! Доступно и познавательно. Считаю многие возьмут на заметку и сляпают себе такую приблуду, или Юрик поможет, и придут к какому то экстазу :-))) (мне это не грозит!!!:D). А остальное, которое не ведомо всем пользователям, это не нужно!!! Сляпай сам у себя, кинь на публику, кто заинтересуется, спишется с тобой и вы решите как прийти к общему знаменателю.
Мужики! Посмотрите сколько Вы, людей отшили от ветки этими глубокими познаниями. Общаются человек 5 от силы и все. Многие читают но слово воткнуть на решаются.
Все моек ИМХО, ни кого не поприкаю и не оскорбляю. Живем мирно и отзывчиво ко всем!!!
 
Лодочные моторы "HDX"
тоже водкамоторник
Отличное слово, возьму на заметку для пополнения словарного запаса!

В остальном, делимся опытом и мнением... столько вариантов на выбор - есть к чему придти и понять почему!
Главное любой из методов работает, просто чутка разная итоговая коррекция получается, а настройка всегда нужна )
 
Лодочные моторы "HDX"
Не, ну вы молодцы, повертел маховик туда - сюда, вот вам и ВМТ.....А температура измерения, не?!!!! Линейное расширение металлов в топку?!!!
Я может чего недопонимаю. Поясни подробнее, плиз, как влияет температурное расширение чего либо на положение коленвала (угол поворота) при поршне в ВМТ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх