Лодочные моторы "HDX"
Это "чистая " теоретическая выкладка. Это геометрия положений вращающихся деталей и поступательного вектора шатуна и поршня , ограничивающийся точкой в пространстве при мах. геометрические параметров геометрии КШМ.! Всё! Других моментов нет , но, разговор шёл о ВМТ не в теоретическом аспекте, а в реальном трёх мерном пространстве. Чистая теория не учитывает зазоры сопрягаемых деталей, она не учитывает линейное расширение деталей КШМ при нагреве, она не учитывает расширение ГЦ в следствии нагрева и т.д. и т. п. Я могу сложить эти плюсики в очень большом диапазоне, при этом реальная ВМТ будет уходить в плюс не зависимо от того, что мы себе представляем в теории....чистая теория и теория с учётом многих факторов это не одно и тоже. Поэтому я настаиваю на своём утверждении, что реальная ВМТ не совпадает с теоретической ВМТ.строго соответствует позиции поршня при максимальном удалении его от оси вращения коленвала.