• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 5)

С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 241
Репутация
1 245
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Лодочные моторы "HDX"
Приветствую всех. Подскажите пжл, занимался ли кто-то переводом мелкомотора (HDX 3.6) со встроенного бака на внешний? Есть ли в нем бензонасос? Из встроенного-то бака бенз скорее всего самотёком сверху в карб идёт, а из внешнего бака наверх чтобы бенз шёл - теоретически бензонасос нужен. Если кто-то делал - какой в этом случае бензонасос посоветуете? Спасибо!
Бензонасоса там точно нет. А вот о том, что кто то делал, не встречал. Увы.
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Лодочные моторы "HDX"
Бензонасоса там точно нет. А вот о том, что кто то делал, не встречал. Увы.
В ютубе есть реализация. Надо во первых сам карб с насосом, во вторых сверлить отверстие в блок (в картер) под штуцер для получения разряжение, что бы работал насос карба. Короче половинить движку надо. Подумываю на мерке 3,3 сделать, вот только жаль половинить 2 годичный движок.
 
С нами с
15.06.2013
Сообщения
3 235
Репутация
3 577
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
В ютубе есть реализация. Надо во первых сам карб с насосом, во вторых сверлить отверстие в блок (в картер) под штуцер для получения разряжение, что бы работал насос карба. Короче половинить движку надо. Подумываю на мерке 3,3 сделать, вот только жаль половинить 2 годичный движок.
Картер сверлить не обязательно. Под карбюратором должна стоять бакелитовая или текстолитовая термоизоляционная толстая проставка. В ней можно просверлить отверстие 2-3мм и запрессовать туда медную или алюминиевую трубочку от тормозной магистрали легкового авто в качестве штуцера - именно так делается отбор пульсаций вакуума на многих японских мотоциклах. А вообще можно посмотреть карбюраторы от бензопил, они уже сразу со встроенным бензонасосом, и вакуумный канал к нему уже сразу интегрирован в самом карбюраторе. Плюс такого карбюратора - он не поплавкового типа а мембранного, может работать и вверх тормашками и на боку. И у него обычно есть внешний праймер - начальная подкачка топлива из бака. Праймер можно вывести наружу, к нему две трубки от капельницы.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 123
Репутация
20 387
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы "HDX"
Всё уже приделано и расписанно. Только в теме "доработка тохатсу 2,5" и "моторы ханкай 4, 5, 6"
карбюратор от триммера с объемом 80 см3 перекрывает все задачи. только переходник надо выточить
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 241
Репутация
1 245
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Лодочные моторы "HDX"
Всё уже приделано и расписанно. Только в теме "доработка тохатсу 2,5" и "моторы ханкай 4, 5, 6"
карбюратор от триммера с объемом 80 см3 перекрывает все задачи. только переходник надо выточить
Тебе уже пора книгу издавать Камасутра с лодочным мотором. Чего ты только не делал.))) Это я в хорошем смысле. Скинь человеку ссылку. И кстати, я на других форумах встречал, да и сам сталкивался, почему то именно у 3,6 есть проблема заклинивания иглы. Получаем перелив и как всегда в "нужный" момент. Так, что замена карбюратора не помешает.
И может поможешь мне советом? Мне нужно поженить индуктивный датчик с 5-ти вольтовым контроллером.))
 
С нами с
05.06.2017
Сообщения
1 483
Репутация
1 706
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Приветствую всех. Подскажите пжл, занимался ли кто-то переводом мелкомотора (HDX 3.6) со встроенного бака на внешний? Есть ли в нем бензонасос? Из встроенного-то бака бенз скорее всего самотёком сверху в карб идёт, а из внешнего бака наверх чтобы бенз шёл - теоретически бензонасос нужен. Если кто-то делал - какой в этом случае бензонасос посоветуете? Спасибо!
Изобрели электронные наручные часы с вечной батарейкой. Батарейка компактно помещается в двух чемоданах)))
 
С нами с
15.06.2013
Сообщения
3 235
Репутация
3 577
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
Изобрели электронные наручные часы с вечной батарейкой. Батарейка компактно помещается в двух чемоданах)))
Вообще, как владелец и мелокомотора (F5) могу сказать, что внешний бак удобен для длительных переходов, троллинга или сканирования структурных карт водоема. Встроенного бака хватает примерно на пару-тройку часов, а потом надо дозаправлять. А это при ощутимой волне сделать на воде довольно проблематично. Да и в лодке все равно емкость с дополнительным бензином. Но радость в том, что F5 уже имеет бензонасос, кран переключения с внешнего бака на встроенный и разъем для шланга к внешнему баку, остается только докупить внешний бак и шланг с грушей. И становится очень удобно. Для коротких выходов на воду, без дальних переходов можно на встроенном баке катать, а когда планируем использовать мотор активно и долго, можно взять с собой внешний бак и не мучиться с дозаправками.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 123
Репутация
20 387
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы "HDX"
Вот в чём, чём, а в электронике я полный 0 .
спаять смогу, а причинно-следственных связей не понимаю :D
Про иглу знаю (причину) Она входит в корпус жиклёра, который выполнен из пластика (кривизна, облой и прочие прелести китайских умельцев) приклинивающего иглу в поднятом состоянии. Лечится рассверливанием. Главное латунный жиклёр не просверлить. (тема ханкай 4-5-6, примерно 2013 -2014 год) ссылок дать не могу, так как все фото за эти года неможно посмотреть в своём профиле после смены движка форума.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 710
Репутация
4 834
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
Приветствую всех. Подскажите пжл, занимался ли кто-то переводом мелкомотора (HDX 3.6) со встроенного бака на внешний? Есть ли в нем бензонасос? Из встроенного-то бака бенз скорее всего самотёком сверху в карб идёт, а из внешнего бака наверх чтобы бенз шёл - теоретически бензонасос нужен. Если кто-то делал - какой в этом случае бензонасос посоветуете? Спасибо!
Проще либо пятёрку купить, либо взять, подключить бак с грушей (обратные клапана в груше есть) и пополнять встроенный бак накачкой из внешнего грушей. Остальное слишком сложное для того, чтобы не пополнять бак руками. Только если хочется чем то занять руки зимой.
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 884
Репутация
8 207
Откуда
Москва (Люблино)
Лодочные моторы "HDX"
Приветствую всех. Подскажите пжл, занимался ли кто-то переводом мелкомотора (HDX 3.6) со встроенного бака на внешний?
В теме тюнинг 2.5 Тохи спросите, если не ошибаюсь, то бензонасос от Хонды мопеда с перепускные клапаном.
Скрины оттуда.
 

Вложения

  • IMG_20221019_141836.jpg
    140.4 КБ · Просмотры: 31
    IMG_20221019_141836.jpg
  • Screenshot_2022-04-24-20-59-21-497_com.opera.browser.jpg
    267.4 КБ · Просмотры: 31
    Screenshot_2022-04-24-20-59-21-497_com.opera.browser.jpg
  • Screenshot_2022-04-24-20-59-11-551_com.opera.browser.jpg
    352.5 КБ · Просмотры: 31
    Screenshot_2022-04-24-20-59-11-551_com.opera.browser.jpg
  • Screenshot_2022-04-24-20-58-56-761_com.opera.browser.jpg
    261.5 КБ · Просмотры: 31
    Screenshot_2022-04-24-20-58-56-761_com.opera.browser.jpg
С нами с
04.02.2014
Сообщения
162
Репутация
265
Возраст
44
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Проще либо пятёрку купить, либо взять, подключить бак с грушей (обратные клапана в груше есть) и пополнять встроенный бак накачкой из внешнего грушей. Остальное слишком сложное для того, чтобы не пополнять бак руками. Только если хочется чем то занять руки зимой.
Если бы стоял выбор «что брать» - то в связи с возникшим вопросом действительно выбрал бы пожалуй «пятерку». Но 3.6 у меня уже есть - продавать его за полцены, добавлять ещё 40 тыр, чтобы поменять на 5 - как-то не хочется. Видимо, придётся реально колхозить «внешнюю подкачку во встроенный бак», так проще всего. Основное, что не нравилось - это как ни старайся аккуратно подливать бензина в бачок - один хрен прольёшь. И на мотор, и на лодку, и в воду. Потом плывёшь - воняешь бензином, и за вред природе стыдно…
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 303
Репутация
7 241
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Если бы стоял выбор «что брать» - то в связи с возникшим вопросом действительно выбрал бы пожалуй «пятерку». Но 3.6 у меня уже есть - продавать его за полцены, добавлять ещё 40 тыр, чтобы поменять на 5 - как-то не хочется. Видимо, придётся реально колхозить «внешнюю подкачку во встроенный бак», так проще всего. Основное, что не нравилось - это как ни старайся аккуратно подливать бензина в бачок - один хрен прольёшь. И на мотор, и на лодку, и в воду. Потом плывёшь - воняешь бензином, и за вред природе стыдно…
Купи бензоперекачивающий насосик с кучей переходных крышек, на батарейках (или 2 или 4 батарейка АА, одного комплекта хватает на перекачку 700-1500 литров) и будет тебе счастье и чистые руки, мотор и вода в водоёме. Цена такого насосика - от 1100 до 3500 рублей. Я такой купил ( https://market.yandex.ru/product--ustroistvo-dlia-otkachki-zhidkostei-smart-power-sp-1050ep/796299094?text=Устройство для откачки жидкостей SMART POWER SP-1050EP&cpc=2N74oBYoSxEEw7BBEmZHipKsK2ehAPrkscf8l8s-vuexzfM_4JP62B0oO5BjiMXr-HhWXRQabQRwS5sdFuir5EWYsP4sdkpEgwJzzjlL2wewUwGOJEJESaf-Fg_hodFKp0xFupyWZZNHgHjU8aCPFsfEMTQTGKIwY_-i6tVesxhkqVHuSFPP0iwq3Z6FCsNZ&sku=101149902802&do-waremd5=H8hfODkdzPkFeqdpP1ssdg&cpa=1&nid=18044843), накрутил этот насосик на 10 литровую канистру и забыл, что нужно вставлять лейку, как клоун изгаляться при заполнении из дополнительной канистры и вообще, процесс заправки занимает меньше минуты...не реклама, просто очень хороший девайс для моторчиков со встроенным баком....и не надо колхозить и пилить мотор, что бы туда вкорячить бензонасос...
P.S. А вот ручной вариант... https://moskva.regmarkets.ru/product/yc3c08b0f372701c42a1c9f4e5eb701a9/
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.06.2013
Сообщения
3 235
Репутация
3 577
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
Проще либо пятёрку купить, либо взять, подключить бак с грушей (обратные клапана в груше есть) и пополнять встроенный бак накачкой из внешнего грушей. Остальное слишком сложное для того, чтобы не пополнять бак руками. Только если хочется чем то занять руки зимой.
Заодно руки накачаем - ведь перекачать грушей хотя бы пару литров это прилично надо поработать :D
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 710
Репутация
4 834
Откуда
Железнодорожный
Лодочные моторы "HDX"
Заодно руки накачаем - ведь перекачать грушей хотя бы пару литров это прилично надо поработать :D
так то да, но можно шланг взять потолще, или вообще в автомобильном магазине купить (чтоб не отсасывать из бака, видел в сборе шланг с грушей продавался в прошлом году в октябре за 160 руб, хз был ли там обратный клапан-наверняка). Ну и дальше, для заправки просто поднять выше бака внешний бак, качнув грушу пару раз, далее система сообщающихся сосудов всё сделает. Из минусов - возможно перелив проморгать и на ходу не удобно )
Ещё можно просто шланг и дунуть в бак )))
Ещё вариант бак от опрыскивателя с насосом, но там вряд ли прокладки маслостойкие )
Электро-бензонасос тоже вариант, типа такого
Много способов позаниматься чем-либо, но в итоге проапдейтиться до пятёрки с нормальным баком окажется лучший вариант )))
Мои шаги в этом направлении:
1. hdx t2.6
2. hdx t5 (сезон в полной уверенности, что внешний бак лишнее) 2019 г. 2019.jpg
3. hdx t5 (сезон покатушек с самодельным 5-ти литровым баком - сделано, но не идеально-подтекал бенз, дырявый родной топливный фильтр мотора пропустил мусор из бака - 2 засора карбюратора было пока дошло) 2020 г. Делал бак в 2-х вариантах - фото и видео: 2020-1.jpg
4. hdx t5 (сезон в полной уверенности, что внешний бак нужен, куплен нормальный 12-ти литровый, встроенный бак снял, капот закрыл стаканом ))) 2021 г. 2021.jpg
5. hdx t9.8 (только внешний бак) 2022

Из личного опыта - подобный колхозный бак в итоге совсем не стоит затраченных усилий, да и результат в сравнение не идёт с нормальным баком, видео снято на первых эмоциях, время показало их ошибочность, если открыть на ютубе ролик - в описании всё есть )
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх