Заодно руки накачаем - ведь перекачать грушей хотя бы пару литров это прилично надо поработать
так то да, но можно шланг взять потолще, или вообще в автомобильном магазине купить (чтоб не отсасывать из бака, видел в сборе шланг с грушей продавался в прошлом году в октябре за 160 руб, хз был ли там обратный клапан-наверняка). Ну и дальше, для заправки просто поднять выше бака внешний бак, качнув грушу пару раз, далее система сообщающихся сосудов всё сделает. Из минусов - возможно перелив проморгать и на ходу не удобно )
Ещё можно просто шланг и дунуть в бак )))
Ещё вариант бак от опрыскивателя с насосом, но там вряд ли прокладки маслостойкие )
Электро-бензонасос тоже вариант,
типа такого
Много способов позаниматься чем-либо, но в итоге проапдейтиться до пятёрки с нормальным баком окажется лучший вариант )))
Мои шаги в этом направлении:
1. hdx t2.6
2. hdx t5 (сезон в полной уверенности, что внешний бак лишнее) 2019 г.
3. hdx t5 (сезон покатушек с самодельным 5-ти литровым баком - сделано, но не идеально-подтекал бенз, дырявый родной топливный фильтр мотора пропустил мусор из бака - 2 засора карбюратора было пока дошло) 2020 г. Делал бак в 2-х вариантах - фото и видео:
4. hdx t5 (сезон в полной уверенности, что внешний бак нужен, куплен нормальный 12-ти литровый, встроенный бак снял, капот закрыл стаканом ))) 2021 г.
5. hdx t9.8 (только внешний бак) 2022
Из личного опыта -
подобный колхозный бак в итоге совсем не стоит затраченных усилий, да и результат в сравнение не идёт с нормальным баком, видео снято на первых эмоциях, время показало их ошибочность, если открыть на ютубе ролик - в описании всё есть )