Лодочные моторы "HDX"
Тут лучше про глисс не упоминатьДВС все владельцам hdx! Потихоньку обкатываю свой первый мотор hdx t5 bms. Сегодня люди сказали что 2-ух тактики не любят больших оборотов,так вот хотелось бы узнать кто на каких оборотах эксплуатирует свой мотор,речь именно про 5-6 сильные моторы,так как более мощные и в пол газа на глиссе идут.в одного мой мотор крутиться до 6000,лодка 340, балон 46, скорость в одного 26 км по мелкой волне. В 2/3 газа уже сваливается с глисса. Выходит ходить нужно либо почти в полный газ на глиссе или 2/3 в водоизмещенке. Как быть?

Одни скорости упомянуть достаточно...
На какой скорости сваливаетесь с волны зависит больше от лодки, чем от мотора. На одних это аж 12 км в час (вроде переходный режим), на других 16-17. Очень похоже, что Ваша лодка с килем, для неё пятёрки маловато (личное мнение, которое оспаривать не буду при приведении достойных аргументов-опыта нет, лишь теория), возможно газа много давать приходится.
Сам, при моём весе в 105 кг разгонялся один на 2-х тактной пятёрке до 29 на хантере 320, плоскодонный пайол - винт глючил, так до 30-31 догнал бы - было зеркало почти, сидел на носу, мотор жестко зафиксировал, газ в пол. На пол газа ходил при 19 - 22 км в час, зависило от расположения туши в хантере 320.
Тоже тема очень забавная, везде слышу про пол газа, 2\3 газа, но на практике, когда вдвоём - ни разу не обратил внимание, сколько газа сбрасывал от максимума. Либо просто не парился, либо почти на максимуме - не помню.
Сейчас лодка Ракета 350, при 14 км в час и даже менее - ещё на волне, плоское НДНД, тестил на водоёме для разгона 300 м (может мало тестировал), баллоны - 49 против хантеровских 41 - парусность, прочие моменты, как результат положение туши в лодке на финальную скорость мало влияет, вдвоём 170 кг, выходит 22 км в час, на всех винтах 7, 8, 9 дюймов при равных оборотах 5200 на полном газу (очень странно, не поверил бы в подобный результат, но сам испытывал), отличается только динамичность.
Последнее редактирование: