Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривают: 2)

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Добрый день, друзья!
Заказал мотор HDX T 3.6 СBMS,
масло Масло Wolf Outboard 2T TC-W3 1L,
масло Motul трансмиссионное для ПЛМ Translube 90 (0,3л).
Масла правильные?
Спасибо!
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
теперь жду следующего сезона. лодочку и моторчик на сохранение.:thumbtwoup: лодочка и моторчик будет храниться в курилке.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

как выложить фотки?

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

А где-то в конце января потихонечку, незаметно надую, сяду на баночку, смахну слезинку, вздохну, налью рюмочку и... и...:)

я тоже присяду на лодочку, моторчик рядом стоит. Налью, выпью пивко и буду потихоньку готовиться к следующему сезону. планов много. шумку на моторчик сделать, на лодочку сделал крепеж для двух спинингов сделал для тролинга. нужно еще еще сделать просто держатели (спиненги, удочки, сачок и т.д.) планов много.:p
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Жижа нормальная. Лей, не бойся. Что то рано вы все тут сезон закрываете. Еще 1.5 месяца смело ходить можно!:yazz:
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Коллеги! Не могу понять, в чем причина: мотор HDX-2.0, заводиться с полтычка, но при попытке добавить газу глохнет. Но при прогретом движке может с минимальных оборотов подхватить максимальные и работать устойчиво, но чаще бывает, что поработав некоторое время на любых оборотах, кроме холостых, глохнет, как будто бензина нет в карбюраторе. Судя по всему, неправильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере. Все это с самого начала эксплуатации, нужно приноравливаться, благо 80% времени хожу на малых оборотах. Может кто подскажет технологию регулировки уровня для этого девайса..
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Может пимпочка воздушки на бачке?На многих таких малышах её надо до конца отворачивать.Да и просто бывает хоть как отворачтвай,а она еле щелку открывает.Соответственно нет нужного поступления топлива в карб,при этом на холостых не глохнет а чуть газку и усё.Не редко такое встречается.Попробуй ваще без крышки топливной газку покрутить,мигом всё станет ясно.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Я мотор на балконе оставлю (застеклен). лодка уже намыта, высушена, убрана в кровать на зимовку. У мотора бак открыт, выветриваются остатки, так то все слил.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
На клапан топливного бака не грешу - в какой-то момент мотор просыпается и прет на полном газу до сухого бака. Почему то не любит он переходных режимов.. Работает уверенно на холостых или же почти на максимуме, а средние обороты почти не держит, приходиться все время сбрасываться на х.х., а потом опять пробовать дать максимум, пока не проснется. Настораживает глухой звук выхлопа, будто бубнит, а когда обороты держит нормально, то и выхлоп звонкий, радостный! При переходе с малых оборотов на большие могут возникать дымные пузыри из выхлопного тракта (в воду). Пытался отрегулировать уровень топлива в карбе, но результат нулевой. Заводиться отлично, но при открытии дросселя глохнет...

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Глохнет при любом количестве топлива. Я понял, что вы имели ввиду!

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Да вот еще что: пробовал крутить мотор без нагрузки, без винта, то бишь. Крутится, зараза! На любых режимах! На любых оборотах! Ровненько. А стоит винт поставить - все, помирает...
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Я мотор на балконе оставлю (застеклен). лодка уже намыта, высушена, убрана в кровать на зимовку. У мотора бак открыт, выветриваются остатки, так то все слил.

Ну как же так?!... Весь ноябрь да пол октября впереди:taschu: что то рановато.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
На клапан топливного бака не грешу - в какой-то момент мотор просыпается и прет на полном газу до сухого бака. Почему то не любит он переходных режимов.. Работает уверенно на холостых или же почти на максимуме, а средние обороты почти не держит, приходиться все время сбрасываться на х.х., а потом опять пробовать дать максимум, пока не проснется. Настораживает глухой звук выхлопа, будто бубнит, а когда обороты держит нормально, то и выхлоп звонкий, радостный! При переходе с малых оборотов на большие могут возникать дымные пузыри из выхлопного тракта (в воду). Пытался отрегулировать уровень топлива в карбе, но результат нулевой. Заводиться отлично, но при открытии дросселя глохнет...

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Глохнет при любом количестве топлива. Я понял, что вы имели ввиду!

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Да вот еще что: пробовал крутить мотор без нагрузки, без винта, то бишь. Крутится, зараза! На любых режимах! На любых оборотах! Ровненько. А стоит винт поставить - все, помирает...


Методом исключения искра говёная мерещится, я бы свечу для начала махнул бы(не почистил, не продул,не прокалил) на НОВУЮ. Далее по очереди катуха(и).
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Обещенная видяха. Вёслами не бить, это мой режиссёрский дебют, видео редактор 40 минут назад первый раз увидел:sosa::sosa::sosa: Ну может научусь ещё:kubok:

http://www.youtube.com/watch?v=CslmsdV5SI4

хорошо снято, очень доходчиво, видио здорово поможет тем кто выбирает мелкомотор:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup::thumbupq:
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Братва, предлагаю прекратить бессмысленный спор и заключить мир. Лучше плохой мир, чем хорошая война. Пусть каждый останется при своем.:D
P.S. Абсолютно согласен с Михаилом. И по п1 и по п2. (Я не про обезьян)

Что-то делать можно двумя способами, первый способ это делать нормально, как удобно....а второй способ ...: делать через Жопу, так вот заливать масло через низ это и есть второй способ................И вообще, что мешает разогреть редуктор и масло строительным феном или иным способом перед заменой, чтобы не образовывались какие-то воздушные пробки(если кому-то они не нравятся) а в конце процедуры перед тем как завернуть пробку провернуть винт на скорости несколько раз.

вот-так почитаешь, и складывается мнение что наш народ уже дурней китайцев становится, всё пытаются делать подкопирку
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Методом исключения искра говёная мерещится, я бы свечу для начала махнул бы(не почистил, не продул,не прокалил) на НОВУЮ. Далее по очереди катуха(и).
После подробного обьяснения мысль тоже только в сторону свечи.Именно перебои на переходном режиме в большинстве случаев это свеча.Тем более на прогретом моторе всё гораздо лучше.
Так шта поддержу Самосу-меняй свечу и очена советую новую взять такую же,но безрезисторную.Очень может помочь.Ну и на зазорчик внимание обратить.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Что-то делать можно двумя способами, первый способ это делать нормально, как удобно....а второй способ ...: делать через Жопу, так вот заливать масло через низ это и есть второй способ................И вообще, что мешает разогреть редуктор и масло строительным феном или иным способом перед заменой, чтобы не образовывались какие-то воздушные пробки(если кому-то они не нравятся) а в конце процедуры перед тем как завернуть пробку провернуть винт на скорости несколько раз.

вот-так почитаешь, и складывается мнение что наш народ уже дурней китайцев становится, всё пытаются делать подкопирку
Вы ещё многому чему удивитесь, тому, что вам кажется не естественным. :punish:Но технологичным.....:p
Верхняя пробка расположена горизонтально. Удачи в замене.:D И фен вам в помощь. А можете вообще не менять. Это всё для жопашников описано.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх