Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А где-то в конце января потихонечку, незаметно надую, сяду на баночку, смахну слезинку, вздохну, налью рюмочку и... и...![]()
... Может кто подскажет технологию регулировки уровня для этого девайса..
Я мотор на балконе оставлю (застеклен). лодка уже намыта, высушена, убрана в кровать на зимовку. У мотора бак открыт, выветриваются остатки, так то все слил.
На клапан топливного бака не грешу - в какой-то момент мотор просыпается и прет на полном газу до сухого бака. Почему то не любит он переходных режимов.. Работает уверенно на холостых или же почти на максимуме, а средние обороты почти не держит, приходиться все время сбрасываться на х.х., а потом опять пробовать дать максимум, пока не проснется. Настораживает глухой звук выхлопа, будто бубнит, а когда обороты держит нормально, то и выхлоп звонкий, радостный! При переходе с малых оборотов на большие могут возникать дымные пузыри из выхлопного тракта (в воду). Пытался отрегулировать уровень топлива в карбе, но результат нулевой. Заводиться отлично, но при открытии дросселя глохнет...
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
Глохнет при любом количестве топлива. Я понял, что вы имели ввиду!
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------
Да вот еще что: пробовал крутить мотор без нагрузки, без винта, то бишь. Крутится, зараза! На любых режимах! На любых оборотах! Ровненько. А стоит винт поставить - все, помирает...
Обещенная видяха. Вёслами не бить, это мой режиссёрский дебют, видео редактор 40 минут назад первый раз увиделНу может научусь ещё
http://www.youtube.com/watch?v=CslmsdV5SI4
Братва, предлагаю прекратить бессмысленный спор и заключить мир. Лучше плохой мир, чем хорошая война. Пусть каждый останется при своем.
P.S. Абсолютно согласен с Михаилом. И по п1 и по п2. (Я не про обезьян)
После подробного обьяснения мысль тоже только в сторону свечи.Именно перебои на переходном режиме в большинстве случаев это свеча.Тем более на прогретом моторе всё гораздо лучше.Методом исключения искра говёная мерещится, я бы свечу для начала махнул бы(не почистил, не продул,не прокалил) на НОВУЮ. Далее по очереди катуха(и).
Вы ещё многому чему удивитесь, тому, что вам кажется не естественным.Что-то делать можно двумя способами, первый способ это делать нормально, как удобно....а второй способ ...: делать через Жопу, так вот заливать масло через низ это и есть второй способ................И вообще, что мешает разогреть редуктор и масло строительным феном или иным способом перед заменой, чтобы не образовывались какие-то воздушные пробки(если кому-то они не нравятся) а в конце процедуры перед тем как завернуть пробку провернуть винт на скорости несколько раз.
вот-так почитаешь, и складывается мнение что наш народ уже дурней китайцев становится, всё пытаются делать подкопирку
не могу найти связи между феном и пробкойВерхняя пробка расположена горизонтально. Удачи в замене. И фен вам в помощь.