Мужики , если честно , все гораздо проще
Не ищите специализированных магазинов - у них ценник ломовой
, берите обычную автошумку - самоклейку (по 150 -200 руб за лист) - она воды не боится. Просто обезжирьте и клейте. А вот матовать наждачкой не надо, такая вещь как и любая пленка клеится лучше на глянец. Матовка нужна при окраске и склейки.
Ну это все фигня
давайте лучше про эксплуатацию поговорим
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------
По эксплуатации
( еще раз напомню - имею каждый день общение с ремонтом авто
)
1. после покупки мотор был тщательно осмотрен......
2. после обкатки перестал глушиться с кнопки. Глушил перекрывая кран топлива
. Осмотрев все внимательно нашел косяк - пережата (при опрессовке) массовая клемма.
3. отрегулировал (при снятом колпаке) подсос и тросик газа (все проще чем на классике)
4. была выкинута свеча NGK и поставил Denso (т.к. за последние пару лет качество NGK для авто упало ниже плинтуса) в закупке 100 руб. Мотор на ХХ стал работать на порядок ровнее. Для эксперимента, после 50 м/часов воткнул NGK - мотор работал не так ровно и по ощущениям появилась потеря мощьности.
5. после обкатки заменено масло в ноге на Statoil (по машинам знаю какое г... льется - типа для обкатки
)
6. обкатывался (масло+бензин) на Motul - дорого, но мотор же свой))))
7. после обкатки бодяжусь либо Statoil ом либо Total Neptuna (отношусь к фирме Total с глубочайшем почтением) время от времени выкручиваю свечу - легкий налет без "кокса" и сажи. Если не лень то на свечу брызгаю очистителем карбюратора, продуваю и вкручиваю обратно.
Если троллю то примерно раз в 30 мин даю полный газ мин на 5.
Все время заводится с первого раза (если холодный то со второго- первый раз с подсосом).