Пока коленвал идет, решил разобрать старый КВ .Палец КВ сожрало ,шатун тоже не годиться .Есть ощущение что КВ который заказал не подойдет по длине шатуна (попросил китайца все промерить и шатун оказался длиннее) цена КВ 2800 руб .Если прикупить только шатун 930 руб то можно собрать КВ (разобрать новый за 2800 и собрать с новым шатуном) за +-3800руб (цена нового нормального от 6000 руб до 7000руб). Так как зимой особо делать нечего ,а руки чешутся заказал на старый КВ шатунную сборку OMAX (2490 руб) от yamaha 2 (размер шатуна L= 88.5 d1 = 14 d2 = 19, где L =длина шатуна ,d1 и d2 верхняя и нижняя головка шатуна), то есть на КВ T2.6-04020100 и T2-04020100 спокойно подойдет шатун,палец и игольчатый подшипник от Yamaha 2. Обратил внимание, что в верхней половинке картера (та что с цилиндром) отсутствует клапан по перекачке конденсата от нижнего подшипника КВ к верхнему подшипнику КВ ,на блоке Yamaha 2 такой клапан имеется.Вопрос : Имеет ли смысл поставить такой клапан в шланг от Tohatsu 9.9/15/18. Гильзу цилиндра ,а он гильзован, что очень порадовало поставили криво , пришлось отфрезеровать дремелем ,так как выпуск был перекрыт на 2.5-3 мм .Так же запилил края у окон впуска ,так как уж очень острые,можно палец порезать. Да ,совсем забыл написать , мотор HDX T2 (на блоке выбито PARSUN)