Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 9)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
И какой винт лучше для 1 и для 2-3 плюс шмурдяк?

Я для 1-2 винт с 11 взял, а для 2-3 с богажом ставлю 9 шаг. Хотя и на 11 мона но тяжело. У меня лодка подлиннее с 11 шагом лучше идет чем 340 -вая. (Сравнивал с гладиатором 340)
 
Лодочные моторы Gladiator
Промониторил тему по диагонали. Склоняюсь с гладиатору 9.9 у нас в Ебурге фирма выставила ценник 68500 за GLADIATOR G9,9FHS NEW (поставка в марте). Вопрос производителям: детали и комплектующие к моторам типа "NEW" полностью совпадают со "старыми" моторами или при заказе з/ч придётся разбираться? Я правильно понимаю, что все моторы 9.9 это "пятнашки" и нужно только поменять винт? По опыту бывалых, подскажите, что из з/ч сразу заказать с мотором (катушку, винт...)?
 
Лодочные моторы Gladiator
ВОПРОС ДИЛЕРАМ. Могу ли я по факту на сегодняшний(например) день заказать и оплатить мотор 15нью по цене сегодняшнего курса и получить его именно по этой цене или нет. А-то наши дилеры мутняки хитрожопые говорят типа скажи цену доллара в марте-апреле и мы скажем сколько он будет стоить когда придёт.
 
Лодочные моторы Gladiator
Промониторил тему по диагонали. Склоняюсь с гладиатору 9.9 у нас в Ебурге фирма выставила ценник 68500 за GLADIATOR G9,9FHS NEW (поставка в марте). Вопрос производителям: детали и комплектующие к моторам типа "NEW" полностью совпадают со "старыми" моторами или при заказе з/ч придётся разбираться? Я правильно понимаю, что все моторы 9.9 это "пятнашки" и нужно только поменять винт? По опыту бывалых, подскажите, что из з/ч сразу заказать с мотором (катушку, винт...)?

Я не отношусь к бывалым :hmm: но при появлении свободных средств хочу заказать: катушку зажигания, плюс ту что под маховиком, крыльчатку и пару свечей. Винт (11 шаг) и масло в редуктор уже купил. При покупке стоял винт с 9 шагом. А для "раздушивания" надо отрегулировать тросики чтоб заслонка открывалась полностью. По крайней мере у соседа 9.9 от моего 15 только этим отличался. Ну потом и зажигание подкрутить (за это огромное спасибо форумчанам, помогли):thumbupq:
 
Лодочные моторы Gladiator
Промониторил тему по диагонали. Склоняюсь с гладиатору 9.9 у нас в Ебурге фирма выставила ценник 68500 за GLADIATOR G9,9FHS NEW (поставка в марте). Вопрос производителям: детали и комплектующие к моторам типа "NEW" полностью совпадают со "старыми" моторами или при заказе з/ч придётся разбираться? Я правильно понимаю, что все моторы 9.9 это "пятнашки" и нужно только поменять винт? По опыту бывалых, подскажите, что из з/ч сразу заказать с мотором (катушку, винт...)?

Здравствуйте. Деталировка моторов одинаковая. Но есть НЕ взаимозаменяемые детали румпеля и ручного стартера. Румпель и ручной стартер возможно заменить в сборе.
Все 9.9 по факту 15-ки. Винтом (пропеллером) мощность не регулируется. Винт подбирается под конкретную пару мотор-лодка исходя из максимальных оборотов развиваемых двигателем на этой "паре".
С собой всегда лучше иметь запасные винт, свечи, крыльчатку помпы. Из наиболее частых поломок у Hidea была вся электрика, но от этой напасти, вроде как, ушли. на моторах "NEW" электрика та же, что и у Hidea, т.е. массовых проблем быть не должно.
 
Лодочные моторы Gladiator
Промониторил тему по диагонали. Склоняюсь с гладиатору 9.9 у нас в Ебурге фирма выставила ценник 68500 за GLADIATOR G9,9FHS NEW (поставка в марте). Вопрос производителям: детали и комплектующие к моторам типа "NEW" полностью совпадают со "старыми" моторами или при заказе з/ч придётся разбираться? Я правильно понимаю, что все моторы 9.9 это "пятнашки" и нужно только поменять винт? По опыту бывалых, подскажите, что из з/ч сразу заказать с мотором (катушку, винт...)?

Здравствуйте. Деталировка моторов одинаковая. Но есть НЕ взаимозаменяемые детали румпеля и ручного стартера. Румпель и ручной стартер возможно заменить в сборе.
Все 9.9 по факту 15-ки. Винтом (пропеллером) мощность не регулируется. Винт подбирается под конкретную пару мотор-лодка исходя из максимальных оборотов развиваемых двигателем на этой "паре".
С собой всегда лучше иметь запасные винт, свечи, крыльчатку помпы. Из наиболее частых поломок у Hidea была вся электрика, но от этой напасти, вроде как, ушли. на моторах "NEW" электрика та же, что и у Hidea, т.е. массовых проблем быть не должно.


Всем привет, принимайте в ряды "гладиатороводов". Стал обладателем 40 FES, первый вопрос к производителям, мотор действительно собран на заводе Hidea?
 
Лодочные моторы Gladiator
при появлении свободных средств хочу заказать: катушку зажигания, плюс ту что под маховиком, крыльчатку и пару свечей. Винт (11 шаг) и масло в редуктор уже купил.

Крыльчатка в ЗИПе к мотору прилагается. У моего есть
 
Лодочные моторы Gladiator
Посмотрел цены на З/П:eek: и обалдел ну явно не китайские стали:neet:. когда успевают подымать......кризиС :angry: ЕПТ.
 
Лодочные моторы Gladiator
Посмотрел цены на З/П:eek: и обалдел ну явно не китайские стали:neet:. когда успевают подымать......кризиС :angry: ЕПТ.

М-да... Тоже посмотрел... Кстати, возник вопрос дилеру. Например, по электрике. На сайте того же "Мотобота" представлены две подмаховичные катушки. Чайна и Тайвань. Разница в тыщу (не мало). Кому следует отдать предпочтение? Где взять запчасти, за которые производитель поручится?
 
Лодочные моторы Gladiator
М-да... Тоже посмотрел... Кстати, возник вопрос дилеру. Например, по электрике. На сайте того же "Мотобота" представлены две подмаховичные катушки. Чайна и Тайвань. Разница в тыщу (не мало). Кому следует отдать предпочтение? Где взять запчасти, за которые производитель поручится?

Кто-то здесь уже писал что после покупки Тайваньская как-то неправильно работала а Китайская быстро сгорела :D Производитель наверно один что на заводе ставят что в магазине З/П:)
 
Лодочные моторы Gladiator
М-да... Тоже посмотрел... Кстати, возник вопрос дилеру. Например, по электрике. На сайте того же "Мотобота" представлены две подмаховичные катушки. Чайна и Тайвань. Разница в тыщу (не мало). Кому следует отдать предпочтение? Где взять запчасти, за которые производитель поручится?
на мой взгляд лучше взять у производителя т.к. вопрос по электрике решен (со слов производителя) стр69. пост 1024
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator

Сейчас смотрят

Назад
Вверх