Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 81)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Если на карбе ездил,то должен понимать,что в холод пока не прогреешь-не поедешь и причем не сразу на всю газульку.
Ездил и на карбе. Согласен, когда в двс залита минералка то надо прогревать. Но тут про трансмиссию реч идет и когда в трансмиссии залито нормальное масло то и на карбе можно наваливать.
 
Лодочные моторы Gladiator
Хм... Странная рекомендация... Поясните
Если вопрос ко мне, то поясню. При низких температурах 75 масло более густеет, чем 80. Размешать его шестернями хватит пары минут. Вот и всё. Просто при 5 градусах там вместо масла кисель, а то и желе. На холостых размешивается и алга.
 
Лодочные моторы Gladiator
Если вопрос ко мне, то поясню. При низких температурах 75 масло более густеет, чем 80. Размешать его шестернями хватит пары минут. Вот и всё. Просто при 5 градусах там вместо масла кисель, а то и желе. На холостых размешивается и алга.
75 при -35 не теряет своей текучести. И с каких пор полусинтека стала жиже синтетики
 
Лодочные моторы Gladiator
75 при -35 не теряет своей текучести. И с каких пор полусинтека стала жиже синтетики
При температуре воды -35 тяжело ездить на моторной лодке, согласитесь? :)
У меня в 41 москвиче, в коробке залито было кастрол 75W90 GL5, так при -20 кочергу КПП было тяжело сдвинуть, а завести можно было только с выжатым сцеплением.
Синь или полусинь влияет только на пропускную способность сальников.
Но для ПЛМ 75 и 80 не принципиально.
Ну и да, я попутал цифры. То что до W , чем меньше число, тем более текучее на холоде.
 
Лодочные моторы Gladiator
При температуре воды -35 тяжело ездить на моторной лодке, согласитесь? :)
У меня в 41 москвиче, в коробке залито было кастрол 75W90 GL5, так при -20 кочергу КПП было тяжело сдвинуть, а завести можно было только с выжатым сцеплением.
Синь или полусинь влияет только на пропускную способность сальников.
Но для ПЛМ 75 и 80 не принципиально.
Ну и да, я попутал цифры. То что до W , чем меньше число, тем более текучее на холоде.
Вот только не надо умничать про -35. Я на этом масле эксплуатацию ниву и камаз. По цифрам все там ок. Единственный минус это GL-5 оно окисляет бронзовые цасти синхронизатров. Нива запускается с автозапуска до -40 без проблем. Вы путаете маркировку масла в своем москвиче. Может там было тад-17?
 
Лодочные моторы Gladiator
При температуре воды -35 тяжело ездить на моторной лодке, согласитесь? :)
У меня в 41 москвиче, в коробке залито было кастрол 75W90 GL5, так при -20 кочергу КПП было тяжело сдвинуть, а завести можно было только с выжатым сцеплением.
Синь или полусинь влияет только на пропускную способность сальников.
Но для ПЛМ 75 и 80 не принципиально.
Ну и да, я попутал цифры. То что до W , чем меньше число, тем более текучее на холоде.
А еще из собственного опыта могу сказать что 10w40 полусинтетика для двс прекрасно себя проявляет в кпп в зимний периуд.
 
Лодочные моторы Gladiator
Ее берите это редкостное гладиаторное *****. Сэкономите свои нервы.
 
Лодочные моторы Gladiator
О проблеме этого чуда китайского производства с Эмульсией в редукторе. Дилер у которой я купил сей аппарат., я проверял это чудо на эмульсию, уверяет что все хорошо. Говорит надувал сей аппарат на 2кгс/см2. Уверяет, что все хорошо уже весь 22 год. На днях посмотрел, опять эмульсия в этом чуде китайского производства.3 раза обращался и все эмульсия в редукторе
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Gladiator
О проблеме этого чуда китайского производства с Эмульсией в редукторе. Дилер у которой я купил сей аппарат., я проверял это чудо на эмульсию, уверяет что все хорошо. Говорит надувал сей аппарат на 2кгс/см2. Уверяет, что все хорошо уже весь 22 год. На днях посмотрел, опять эмульсия в этом чуде китайского производства.
Я так понимаю что с китайскими моторами как и ира в рулетку.
 
Лодочные моторы Gladiator

Сейчас смотрят

Назад
Вверх