В итоге купил тоху8 за 50, продавцом заявлена наработка 12мч, похоже недалеко от правдыИ услышала в ответ:
«Ты, царица, спору нет,
Ты на свете всех милее,
Всех румяней и белее».
Мои аргументы за 9.8, для Роматники.
Вес моторов практически одинаковый 9.8 на 2-3 кг тяжелее.
Главный плюс, который перевешивает все достоинства 5 л/с по цене - это два цилиндра, Романтику просто перестало колбасить на любых оборотах, в несравнении как она дребезжала на одноцилиндровом Джонсоне 3.5.
В видосе на пятерке идёт 30 км/ч с полной ручкой и жрёт бензин не по детски, на 9.8 +- 1/2 ручки, на полной больше 40, на ХХ идёт около 3 км/ч
Одноцилинровики на Прогрессы и прочие крейсера.
Спасибо за ответ, в принципе так и думал, что из одной бочки, просто бытует мнение, что разные моторы по разному относятся к разным производителям масел.Саныч, марка масла это тридцать последний вопрос в 2т-двигателях, тем более на обкатке, лишь бы не поддельный мотюль, берёшь любое и не паришься. Есть обоснованное мнение, что все монобрендовые масла под китайские устройства при более пристальном изучении оказываются лукойлом. Если есть желание совсем глубоко познать вопрос то в тему сравнения 2т-масел
Единственный плюс - колпак перестаёт тонуть. А ахрененный минус - при контакте с надсвечником, последний пробиваетМне одному кажется, что "не фконя корм" ?
(Там рядом на Ютубе ролик о бестолковости, как таковой ,шумоизоляции одноцилиндровиков .. речь ,правда, о 2,5лс .. но не суть .
(Вроде профессионал,а рассуждаешь как нуб!)