• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 7)

С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 658
Репутация
6 205
Откуда
Кемерово
Лодочные моторы Gladiator
Так ли это или продавец лукавит
Надо смотреть блок: у японской 6-ки с 8 и 9,8 отличаются продувки, а как у китайцев ХЗ. И ваще китайскую 6-ку ещё ни разу не встречал: для унификации они и 9,9 перестали делать, гонят голимые 15-ки с разными наклейками.
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 782
Репутация
18 626
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Лодочные моторы Gladiator
Гладиаторщики, вопрос вот зашел в магазин стоит гладиатор 6л.с. и гладиатор 9,8л.с. Кубатура один в один внешний вид отличие только в наклейке и в винте. Спрашиваю у продавца всем отличие, а он говорит что только в винте, меняешь на 6 винт вот тебе и 9,8 китайцы мол не заморачиваются. Так ли это или продавец лукавит.
Возможно это задушенная 8-ка. У прародителя Г9.8 (Тоха9.8) совершенно другая головка БЦ,, и жиклёры карба, в отличии от Т8.
 
С нами с
07.03.2013
Сообщения
1 516
Репутация
604
Откуда
96 регион
Лодочные моторы Gladiator
Гладиаторщики, вопрос вот зашел в магазин стоит гладиатор 6л.с. и гладиатор 9,8л.с. Кубатура один в один внешний вид отличие только в наклейке и в винте. Спрашиваю у продавца всем отличие, а он говорит что только в винте, меняешь на 6 винт вот тебе и 9,8 китайцы мол не заморачиваются. Так ли это или продавец лукавит.

На оф. магазине(лолдкамакет) нет 6-ки. Так, что возможно это и не гладиатор вовсе. 6-ки делали HDX (парсун) пару-тройку лет назад - те были 9.8 с другой наклейкой без изменений в ГБЦ.
 
С нами с
22.03.2019
Сообщения
169
Репутация
142
Возраст
43
Откуда
Кировская обл.
Лодочные моторы Gladiator
На оф. магазине(лолдкамакет) нет 6-ки. Так, что возможно это и не гладиатор вовсе. 6-ки делали HDX (парсун) пару-тройку лет назад - те были 9.8 с другой наклейкой без изменений в ГБЦ.
 
С нами с
02.09.2013
Сообщения
8
Репутация
12
Откуда
РК, Ялта
Лодочные моторы Gladiator
Ребят всем привет!
Имеется мотор Гладик 9.8 New. сезон откатал на ура. Вот мой обзор небольшой с лодкой Хантер 320ЛКА
Но имеется один момент, который не даёт покоя: Иногда после хода сбрасываешь газ до холостых и выключаешь передачу. Но обороты на холостые до конца не падают.(проблема плавающая).
Приятель говорит что это нормально, и пока карб притрётся может быть такое. Было у кого такое? Бывает заглушишь мотор, опять заведёшь и всё норм тихо спокойно работает. Перегазовка не помогает.
Есть мысли?:)

Здравствуйте. Такая же хрень. Особенности китайского мотора и такого же карбюратора. Предполагаю, что после полного хода двигатель, а соответственно карбюратор и бензин в камере перегретый (давление, пенится, насос, игла или х.з. что). Внятного объяснения пока не нашёл, да особо и не искал. По холодной воде более-менее, в жару проблема появляется. Для общего развития- газ надо сбрасывать плавно и на передаче. Приятелю откройте страшную тайну- притираются, например, кольца, а если карбюратор клинит, можешь когда-нибудь как волк из "Ну, погоди!" по берегу прохватить. Удачи.
 
С нами с
24.04.2016
Сообщения
26
Репутация
11
Возраст
40
Откуда
Казань
Лодочные моторы Gladiator
ДВС всем, а есть ли кто откатал на гладике 9.8 или 9.9 3-4 сезона без каких либо проблем. Просто стою перед выбором данного мотора,сейчас держу с новья мерк 5-ка 4ткт.откатал 5 сезонов, а теперь началась гонка вооружений как говорится.
Третий сезон на гладике 9,8 проблем не было тьфу-тьфу-тьфу
 
С нами с
30.03.2018
Сообщения
169
Репутация
97
Возраст
45
Откуда
Вологда
Лодочные моторы Gladiator
Всем ДВС , возник такой вопрос: Обо всем по порядку. Решил я подготовится к навигации, достал мотор, проверил зажигание, ну и решил его завести. Все как положено ногу в воду по АКП ну и заводить(смесь еще с прошлого сезона), давай качать грушу, она не твердеет, побежал бензин от куда то с фильтра, но не в этом суть. Завел наверно с 7 протяжки, но это тоже неважно, ибо потом все как и раньше с пол тыка. Главное то, что вода из контрольки не пошла!!! Я в маты, б...я все как на новом, отсоединил бак, дай думаю еще заведу, завел,газанул вода пошла. Вопрос чего была за фигня?Дальше обратно подсоединил бак прогрел, и тут вот заметил такую х...ю: вода бежит из двух ноздрей на дейдвуде и из отверстия(не знаю как назвать) тяги переключения передач.Сыканул, думаю сальники пробивают, слил масло, эмульсии нет. Бегом в инет, короче инфы почти ни какой, сделал вывод что так и должно быть, просто ни кто ни когда на это внимания не обращал. Но сомнения остались, просьба к гуру их развеять.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 782
Репутация
18 626
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Лодочные моторы Gladiator
На прародительнице то же самое. С контрольки ссыт так, что мух сбивает, а из дырочек течёт. У всех так. В теме сделали вывод, что это сброс излишнего давления.
 
С нами с
19.07.2017
Сообщения
172
Репутация
151
Откуда
Переехал с Хабаровска в Санкт-Петербург
Лодочные моторы Gladiator
Всем ДВС , возник такой вопрос: Обо всем по порядку. Решил я подготовится к навигации, достал мотор, проверил зажигание, ну и решил его завести. Все как положено ногу в воду по АКП ну и заводить(смесь еще с прошлого сезона), давай качать грушу, она не твердеет, побежал бензин от куда то с фильтра, но не в этом суть. Завел наверно с 7 протяжки, но это тоже неважно, ибо потом все как и раньше с пол тыка. Главное то, что вода из контрольки не пошла!!! Я в маты, б...я все как на новом, отсоединил бак, дай думаю еще заведу, завел,газанул вода пошла. Вопрос чего была за фигня?Дальше обратно подсоединил бак прогрел, и тут вот заметил такую х...ю: вода бежит из двух ноздрей на дейдвуде и из отверстия(не знаю как назвать) тяги переключения передач.Сыканул, думаю сальники пробивают, слил масло, эмульсии нет. Бегом в инет, короче инфы почти ни какой, сделал вывод что так и должно быть, просто ни кто ни когда на это внимания не обращал. Но сомнения остались, просьба к гуру их развеять.

Здравствуйте Дмитрий Ан!

Прошу Вас отправить на почту service@gboat.ru

Фото шильдика мотора

Фото гарантийного талона

И описание продублируйте в письме что с мотором.

Ваш контактный телефон.

Я с Вами свяжусь мы обо всем побеседуем


С Уважением,
сервисный инженер
продукции ТМ Gladiator
Петров Эдуард Эдуардович
тел. моб. 8-924-214-85-38
тел. (4212) 46-29-90
service@gboat.ru
www.gboat.ru
* Надувные лодки ПВХ под мотор "GLADIATOR"
* Комплектующие к надувным лодкам ПВХ
* Моторы лодочные GLADIATOR
 
С нами с
30.03.2018
Сообщения
169
Репутация
97
Возраст
45
Откуда
Вологда
Лодочные моторы Gladiator
На прародительнице то же самое. С контрольки ссыт так, что мух сбивает, а из дырочек течёт. У всех так. В теме сделали вывод, что это сброс излишнего давления.

Да именно так, как на видео. Спасибо что успокоили.
 
С нами с
06.04.2015
Сообщения
44
Репутация
14
Откуда
Воткинск
Лодочные моторы Gladiator
ТАК В ЧЕМ ВСЕ ЖЕ ПРИЧИНА ??? У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ БЫЛА ПРИ КРАЙНЕМ ВЫЕЗДЕ.
Я пока так и не нашел причину Трубка в порядке Заказал новую крыльчатку Поставлю и буду ждать открытия сезона
 

Сейчас смотрят

Вверх