Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 5)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
слилось масло очень странное по цвету - зелёное, первый раз такое масло встретил.
GL-4 от Лукойла тоже зелёное, да и почти все трансмиссионки зелёные, странные у Вас критерии определения качества масла. Я обкатывал на том что залито было, никаких проблем не возникло, после обкатки залил Мотюль, к концу сезона накатал на нём 50 часов и когда сливал особенно разницы в отработке того что с завода было и того что я залил не было, хотя я наверное так как многие тут особо не присматривался, слил, глянул воды вроде нет и спица мне после этого нормально. По весне буду заливать GL-5 Лукойловский, тоже зелёный.
 
Лодочные моторы Gladiator
Доброго времени суток всем. Масло не менял, но вот не дают покоя мысли о металлической стружке. По логике вещей не станет производитель сам себе в ногу стрелять, заливаясь в новый мотор то, что его быстренько угробит, гарантию то никто не отменял. С другой стороны про стружку пишут практически все, у себя пока нет возможности слить и посмотреть… Проверял лишь уровень, в норме. А стружка, если это системный случай, масло обкаточное, может она там и есть для «притирки» деталей специально?.
 
Лодочные моторы Gladiator
А стружка, если это системный случай, масло обкаточное, может она там и есть для «притирки» деталей специально?.
Ага, на производствах спецом дробь металлическую в барабаны засыпают и детальки туда кладут, техпроцесс галтовка называется :secret: :D
 
Лодочные моторы Gladiator
....может она там и есть для «притирки» деталей специально?.
Ага, чтобы открытые подшипники в редукторе жили подольше :).
Стружка у всех есть, в том или ином кол-ве, в том числе и у тох.
Будете менять чаще масло, будет меньше стружки внутри редуктора.
 
Лодочные моторы Gladiator
Как правило мет.пыль и стружка ,,заканчивается,, после обкатки. Если она продолжает появляться , то такой редуктор (потроха) долго не проживёт!

ПыСы: про добавление стружки улыбнуло:) .. типа, "для лучшего пережёвывания пищи потребляйте ее вместе с крупным песочком!:)
Имхо.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Gladiator
Ага, чтобы открытые подшипники в редукторе жили подольше :).
Стружка у всех есть, в том или ином кол-ве, в том числе и у тох.
Будете менять чаще масло, будет меньше стружки внутри редуктора.
Пробка с магнитом может отчасти исправить ситуацию со стружкой в редукторе
 

Вложения

  • Screenshot_2023-03-16-11-20-01-882-edit_ru.aliexpress.buyer.jpg
    52.5 КБ · Просмотры: 26
    Screenshot_2023-03-16-11-20-01-882-edit_ru.aliexpress.buyer.jpg
Лодочные моторы Gladiator
Как правило мет.пыль и стружка ,,заканчивается,, после обкатки. Если она продолжает появляться , то такой редуктор (потроха) долго не проживёт!
В ВАЗовских коробках магнит установлен в картере с завода.
 
Лодочные моторы Gladiator
А почему именно алюминий? Опилки в масло из каких сплавов сыпятся?
Ну я думаю стоит проверить магнитом пудру в масле после обкатки.
Вообще обкатка не предполагает что у вас в редукторе будет масло чистое как слеза, шестерни так же притираются. Если в масле есть продукты износа, то просто меняйте чаще, главное резьбу не сорвать на пробке.
 
Лодочные моторы Gladiator
Может кто-нибудь скинуть размеры этого сливного болта/пробки для редуктора 9.8, чтобы заказать подходящий с магнитом?
Всё-равно хотел его менять весной, так как отверстие под отвёртку раскуроченно на родном ))
Мотор за городом, посмотреть нет возможности...
 
Лодочные моторы Gladiator
Может кто-нибудь скинуть размеры этого сливного болта/пробки для редуктора 9.8, чтобы заказать подходящий с магнитом?
Всё-равно хотел его менять весной, так как отверстие под отвёртку раскуроченно на родном ))
Мотор за городом, посмотреть нет возможности...
https://m.*************/item/1005004054145903.html?sku_id=12000027875916620
Я эту заказал. Резьба м8, если не ошибаюсь
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх