Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 3)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Так претензии к Гладиатору у меня нету, дело то в отношении дилера к клиенту. Я же хотел у них простое ТО пройти, чтоб печать была в сервисный книге!
Надеюсь Гладиатор будет расширяться и откроет официальный магазин с сервисом у нас в городе.
Вот и у меня похожая ситуация, 2 дилера, но после после посещения первого к нему желания ездить отпало. Тратить нервы и силы, заставляя его делать свою работу, желания нет. Через гладиатот договорился о смене на другого и по гарантии сразу будут кое что чинить
 
Лодочные моторы Gladiator
Так это недоработка Гладиатора. Нафига было заключать дилерское соглашение с такими чудаками, которые являясь дилерами отказываются обслуживать технику (притом не по гарантии и совсем не за спасибо)?

Да и вообще удивляет ситуация- приходит клиент, несет живые деньги за чуток масла и штампик в бумажке, а они против :)
Хотя, может у них сервис Ямахами завален, не до гладиаторов сейчас? :)
А у меня противоположная ситуация...
Обратился в сервис для замены блока CDI по гарантии, первое ТО - не проходил, штампа не было.
Взяли без вопросов, при мне завели проверили. Заказали блок.
Через неделю позвонили, приехал, проверил, забрал...
Впечатления о сервисе только положительные.
Кста, моторов в ремонте у них было около десятка, всяких, и Китай и Японамать, Сузы, Ямы, Тохи...
 
Лодочные моторы Gladiator
А у меня противоположная ситуация...
Обратился в сервис для замены блока CDI по гарантии, первое ТО - не проходил, штампа не было.
Взяли без вопросов, при мне завели проверили. Заказали блок.
Через неделю позвонили, приехал, проверил, забрал...
Впечатления о сервисе только положительные.
Кста, моторов в ремонте у них было около десятка, всяких, и Китай и Японамать, Сузы, Ямы, Тохи...
если не проходить то у официалов то гарантия 2 года.
 
Лодочные моторы Gladiator
У меня в сервисной книжке указано 3 года + 2 дополнительно
2 года при самостоятельном обслуживании, 3 года у дилера, плюс 2 года если далее обслуживаться у дилера. я в декабре звонил в гладиатор уточнить по 2 годам допгарантии, менеджер был не в курсе, хотя сервисная книжка с этими условиями была выложена на сайте. в этой ветке тоже спрашивал у представителя, игнорирует вопрос
 
Лодочные моторы Gladiator
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Gladiator
А что уточнять? В книжке всё описано...
Три - тоже хорошо!))
уточнять пришлось, т.к. мне продавец выдал старую книжку, где условия гарантии другие. новых книжек не было
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
2 года при самостоятельном обслуживании
Про 2 года там вообще ни слова нет.
3 года основная гарантия. Расширенная гарантия- если первые 3 года мотор обслуживался у дилера, то продляется ещё на год, потом ещё на год.
 
Лодочные моторы Gladiator
Так это недоработка Гладиатора. Нафига было заключать дилерское соглашение с такими чудаками, которые являясь дилерами отказываются обслуживать технику (притом не по гарантии и совсем не за спасибо)?

Да и вообще удивляет ситуация- приходит клиент, несет живые деньги за чуток масла и штампик в бумажке, а они против :)
Хотя, может у них сервис Ямахами завален, не до гладиаторов сейчас? :)

Эх, если бы все так красиво было... взял и нашёл, надежного, умелого и на века) Никто на момент соглашения не отказывается, но это всегда третье лицо со всеми вытекающими.

Мы стараемся сделать удобно и по месту, но если появляются проблемы, то надо звонить нам - без гарантии и ТО никого не оставим.
 
Лодочные моторы Gladiator
Про 2 года там вообще ни слова нет.
3 года основная гарантия. Расширенная гарантия- если первые 3 года мотор обслуживался у дилера, то продляется ещё на год, потом ещё на год.
где-то видел, возможно в старой сервисной книжке
 
Лодочные моторы Gladiator
Эх, если бы все так красиво было... взял и нашёл, надежного, умелого и на века) Никто на момент соглашения не отказывается, но это всегда третье лицо со всеми вытекающими.

Мы стараемся сделать удобно и по месту, но если появляются проблемы, то надо звонить нам - без гарантии и ТО никого не оставим.
Свою сеть, наверное, стоит развивать. Что, к счастью, и происходит. И, соответственно, персонал подбирать, чтобы гарантийные вопросы разрешались, а не отфутболивались. Бо отказ от проведения ТО в авторизованном сервисе не является отказом от исполнения гарантийных обязательств, если отказ не является следствием неквалифицированного обслуживания (отсутствия обслуживания), за исключением случаев расширенной гарантии.
 

Сейчас смотрят

  • nomel
Назад
Вверх