лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я пружину убрал вообще, чтобы сцепление было заблокировано даже при самых малых оборотах.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я пружину убрал вообще, чтобы сцепление было заблокировано даже при самых малых оборотах.
Я так делал с новья.. Откатал сезон без пружины. Вскрыл сцепление, глянул что чашка под накладками отполировалась до зеркала...отлично!!!
Потом пружинку растянул, и теперь с холостых чуть газ тронул,- винт пошёл воду толкать. Два сезона откатал, даже пылинки в кожухе с накладок не увидел.
Напарник на нерастянутой 40 км.поднялся по реке, и накладки до металла стёр, чашку покоцал. Купил всё новое,- теперь этот сезон катает без пружины...на следующий растянем!
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ваше сообщение эмоциональный и потому сильный противовес для скептически настиоенных по поводу карвера.
А какой общий вес лодки и всего в ней при выходе на глис? Какая лодка?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ваше сообщение эмоциональный и потому сильный противовес для скептически настиоенных по поводу карвера.
А какой общий вес лодки и всего в ней при выходе на глис? Какая лодка?
Не понял, кому адресован Ваш вопрос, но поскольку мне удалось добиться 22-23 км/ч, отвечу: общая масса моего комплекта: лодка 23 кг + мотор 10 кг + человек 70 кг + канистра бензина 5 кг + одежда = примерно 110 кг.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Да, вопрос был Вам. Чтобы сравнить. Мой комплект со мной тянул на 130 кг. И на глиссирование я на одном карвере не вышел. Разница 20 кг и вес уже оказался за гранью.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Возможно, Вам стоит поиграть с высотой заглубления винта. У меня получился очень узкий диапазон, выше и ниже которого КПД сильно снижается.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не могли бы вы написать размеры как у вас установлен мотор?
На каком отверстии наклон мотора и высоту от винта до крепящей струбцины?
Мои размеры Вам ничего не дадут, так как у каждого будет своё оптимальное положение винта. Слишком много переменных в формуле - масса лодки, её форма, Ваша масса, угол вклейки транца и т.д. и т.п.
Но что точно могу сказать - небольшой наклон дейдвуда в сторону, обратную направлению движения лодки, полезен. Т.е. нижний конец ближе ко мне, чем верхний. Так лодка легче преодолевает "эффект кобры" и выходит на глиссирование.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я и не спорю, что у каждого будут свои установки. И здесь много факторов, просто хотелось сравнить свои установки, с другими.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Кавитанционную плиту опустите на 5-7 см ниже дна лодки и вперед. Можно меньше, но прохваты на волнах могут быть. Если прохваты, то опускать по сантиметру.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Кавитанционную плиту опустите на 5-7 см ниже дна лодки и вперед. Можно меньше, но прохваты на волнах могут быть. Если прохваты, то опускать по сантиметру.
Вообще-то это слишком много. Скорость уменьшится из-за сопративления. Чтобы небыло прохватов можно увеличить кавитационную плиту или попросту гидрокрыло на ширину не меньше диаметра винта, и примерно не менее 20мм чтобы заходило под дно лодки. Тогда это позволит максимально(главное чтобы не тёрлось о дно лодки) поднять мотор. В общем как-то так.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Кавитанционную плиту опустите на 5-7 см ниже дна лодки и вперед. Можно меньше, но прохваты на волнах могут быть. Если прохваты, то опускать по сантиметру.
Крыло по диаметру винта. До транса не достает 20мм,для разворота мотора.Выставлен в уровень дна. На третьем положении. Винт полирован и обточен на 10мм.(хочу ещё обточить на 5мм).Лодка Флинк 320,слань,плоскодонка.Мотор 55сс. Обороты 6200. Вес 30+70+10. 15км/ч
 

Вложения

  • IMG_20211008_115948_784.jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 72
    IMG_20211008_115948_784.jpg
  • IMG_20211008_115903_220.jpg
    48.8 КБ · Просмотры: 71
    IMG_20211008_115903_220.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Карвер
Крыло по диаметру винта. До транса не достает 20мм,для разворота мотора.Выставлен в уровень дна. На третьем положении. Винт полирован и обточен на 10мм.(хочу ещё обточить на 5мм).Лодка Флинк 320,слань,плоскодонка.Мотор 55сс. Обороты 6200. Вес 30+70+10. 15км/ч
Карвер 62см3!!!
Вы с 2-2,7 л.с мотора хотите невозможного... Обточенный винт Вам конечно даст обороты максимальной мощности, но упор от него будет никакой. Да и лодки таких размеров я не видел в теме кто под Карвером на них "летает".
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Карвер

Карвер 62см3!!!
Вы с 2-2,7 л.с мотора хотите невозможного... Обточенный винт Вам конечно даст обороты максимальной мощности, но упор от него будет никакой. Да и лодки таких размеров я не видел в теме кто под Карвером на них "летает".
Я не писал что у меня Карвер!! Мотор "Беларусь"55см3. Констатировал факт.Идёт 15км/ч.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А можно подробнее про этот Беларусь?
Что то с кубатурой такой бензокос не встречал
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх