лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
И это...разговор был за полный моторесурс двигла, а не только ЦПГ.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Пардон, кто здесь собрался ремонтировать? конечно замена, писал выше, 1700 цпг стоит, при такой цене, кто то ещё изголяется с ремонтом?
У Вас в Москве с этим проблем быть не должно. В инете всегда было несколько адресов по ремонту этой техники или запчасти.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня наконец-то выбрался на водоём с Карвером.Бензин с маслом с прошлого года 1к 25. Первый запуск с третьей протяжки. В прошлом году поставил обрезанный винт. С ним мотор быстрее выходит на глисс. Макс. стабильная скорость 20км\час.В какой-то момент было 21км. На фотке запечатлел 20км\час. Мотор работал на максимальных оборотах без напряга. Стандартный винт 19 км\час с напрягом. И сильно грелся.
в общем как-так.
ПЫ,СЫ. Когда приехал на водоём обратил внимание на интересный вездеход который на колёсах низкого давления переплывал водоём.Снял его на фоне моёй Оки с лодкой на крыше.На другом(не удачном) снимке моя Ока с лодкой на крыше за этим агрегатом .Чтобы показать на сколько большой..
Всем удачи и здоровья.
 

Вложения

  • ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.JPG
    74 КБ · Просмотры: 70
    ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА.JPG
  • С КАРВЕРОМ НА ВОДОЁМЕ.JPG
    119.3 КБ · Просмотры: 73
    С КАРВЕРОМ НА ВОДОЁМЕ.JPG
  • ЧУДО ТЕХНИКА.JPG
    84.4 КБ · Просмотры: 73
    ЧУДО ТЕХНИКА.JPG
  • IMG_1002.JPG
    124.2 КБ · Просмотры: 69
    IMG_1002.JPG
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
В прошлом году поставил обрезанный винт.
Я заточил свой винт, на испытаниях мне показалось, что винт перекручивает. На максимальных оборотах.
Думал поставить, что либо "больше" А у вас обрезанный и крутит лучше?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я заточил свой винт, на испытаниях мне показалось, что винт перекручивает. На максимальных оборотах.
Думал поставить, что либо "больше" А у вас обрезанный и крутит лучше?
Я так понимаю,что Вы не внимательно прочитали моё сообщение. Там четко написано (причём не первый раз) с ним (обрезанным винтом) мотор быстрее выходит на глисс. Макс. стабильная скорость 20км\час.В какой-то момент было 21км.
У меня в подписи указана лодка которой я пользуюсь, она не большая. Видимо поэтому Карверу легче её разогнать. Хотя есть другое мнение,что везёт длина лодки. В общем как-то так.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Купил ногу.Заточил винт(не обрезал).Поставил. Плита ниже транса на 3см,мотор поднят на второе положение. На максимальных 10 км/ч. Лодка Флинк 320,плоскодонка,пайолы.Стоит заморачиваться с выхлопом?
 

Вложения

  • IMG_20210815_163207.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 41
    IMG_20210815_163207.jpg
  • IMG_20210815_163153.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 42
    IMG_20210815_163153.jpg
  • IMG_20210815_163127.jpg
    59.3 КБ · Просмотры: 42
    IMG_20210815_163127.jpg
  • IMG_20210815_163111.jpg
    83.7 КБ · Просмотры: 40
    IMG_20210815_163111.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Купил ногу.Заточил винт(не обрезал).Поставил. Плита ниже транса на 3см,мотор поднят на второе положение. На максимальных 10 км/ч. Лодка Флинк 320,плоскодонка,пайолы.Стоит заморачиваться с выхлопом?
Что касается плиты, 3см многова-то тем более на скорости 10км\час.В полне можно приподнять на пару см . Это достигается опытным путём до появления прохватов.
А на счёт выхлопа ,если шум не мешает не стоит заморачиваться с переделкой.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
добыл ногу от sailor-2 . винт люминь новый. Мотор от триммера 52 куба. Почти карвер. Охлаждение водой в сапоге ,улица стандарт воздушка. Тихий вышел . Лодка Лоцман 280 с нднд. транец самопал ,чтоб не гнуло под лодку. Устраивает. Обкатываю. IMG_20210731_161931.jpgIMG_20210731_161923.jpg
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
кстати с антикавит плитой сильно не морочился-вырезал новую из алюмобонда вместо штатной поставил..IMG_20210731_174448.jpg
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Вложения

  • КАРВЕР +СЕЙЛОР.JPG
    66.6 КБ · Просмотры: 41
    КАРВЕР +СЕЙЛОР.JPG
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Что не устроило....ну кроме веса?
Передатка та-же?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
мне нравится идея-взрослая нога с помпой и внутри глушак получается. а редуктор одинаков и винт такой же. сейчас работаю поставить на эту же ногу мотор бензопилы Урал-2 электрон . 5.5 лошадок всё же....при почти таком же весе как карвер.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
мне нравится идея-взрослая нога с помпой и внутри глушак получается. а редуктор одинаков и винт такой же. сейчас работаю поставить на эту же ногу мотор бензопилы Урал-2 электрон . 5.5 лошадок всё же....при почти таком же весе как карвер.
Такие моторы уже были в 60х годах, Кама назывались а в народе трехсилка.... Грелись и трещали на всю реку, но плоты таскали исправно
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Каму знаю. хошь дружбу вешай,хоть урал. И не грелись они...там вода от винта на цилиндр льёт в штате. и гоняли до 25 км чэ(ютуб
+ поиск). но она тяжелая а тут легонько выходит.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх