лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Что не устроило....ну кроме веса?
Передатка та-же?
Если вопрос ко мне, сама конструкция ноги.
И вообще перехожу постоянно на другой мотор Ханкай 4. Надоело каждый раз переделывать транец на лодке. При случае Карвер продам.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
мне нравится идея-взрослая нога с помпой и внутри глушак получается. а редуктор одинаков и винт такой же. сейчас работаю поставить на эту же ногу мотор бензопилы Урал-2 электрон . 5.5 лошадок всё же....при почти таком же весе как карвер.
Когда ставил на Карвер ногу от Сейлора(Ямаха2) ,помпу отключал вынимая шпонку из крыльчатки. А выхлоп так и оставался через самодельный глушак в атмосферу.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Позавчера приобрёл данный мотор немного б/у (три выхода на воду), как единственное, что могу себе позволить по финансовым возможностям.
Первым делом кинулся на изучение этой ветки и подготовку агрегата. Заточил винт, сменил масло в редукторе, протянул весь крепёж, приделал короб на впуск, разжал пружину сцепления, сварганил антикавитационную пластину и немного нарастил румпель алюминиевой трубкой от старой палатки.
Только что совершил первый выход на реку. Честно говоря, был сразу шокирован тем, как эта табуретка "прёт". Лодка ПВХ Инзер 280 идёт примерно в 3 раза быстрее, чем на вёслах в режиме "изо всех сил".
Пятаки на корму сразу приклеивал так, чтобы в "спокойном" состоянии транец был наклонён вперёд примерно на 5-7 градусов. И оказалось, что не ошибся: при полном газе мотор так стремится вывернуть транец, что он становится ровно вертикально.
Эмоций масса, как в тот день, когда впервые за руль сел.
Прошу старожилов ткнуть меня в ссылку на какой-нибудь максимально недорогой глушитель от мопедов. Заранее спасибо.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Позавчера приобрёл данный мотор немного б/у (три выхода на воду), как единственное, что могу себе позволить по финансовым возможностям.
Первым делом кинулся на изучение этой ветки и подготовку агрегата. Заточил винт, сменил масло в редукторе, протянул весь крепёж, приделал короб на впуск, разжал пружину сцепления, сварганил антикавитационную пластину и немного нарастил румпель алюминиевой трубкой от старой палатки.
Только что совершил первый выход на реку. Честно говоря, был сразу шокирован тем, как эта табуретка "прёт". Лодка ПВХ Инзер 280 идёт примерно в 3 раза быстрее, чем на вёслах в режиме "изо всех сил".
Пятаки на корму сразу приклеивал так, чтобы в "спокойном" состоянии транец был наклонён вперёд примерно на 5-7 градусов. И оказалось, что не ошибся: при полном газе мотор так стремится вывернуть транец, что он становится ровно вертикально.
Эмоций масса, как в тот день, когда впервые за руль сел.
Прошу старожилов ткнуть меня в ссылку на какой-нибудь максимально недорогой глушитель от мопедов. Заранее спасибо.
Сначала у меня был глушитель от скутера, но потом на барахолке взял за 700 рублей б/у глушитель от веломоторчика F-80, который мне больше понравился.

IMG_20200425_135511.jpg
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сначала у меня был глушитель от скутера, но потом на барахолке взял за 700 рублей б/у глушитель от веломоторчика F-80, который мне больше понравился.

Посмотреть вложение 9389298
А что у Вас находится между мотором и глушителем? Чёрное, плоское:sosa:
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А что у Вас находится между мотором и глушителем? Чёрное, плоское:sosa:
Это металлизированный паронит, который является прокладкой и направляет поток охлаждения точно вверх. После всех преобразований мотор выглядит так:
IMG_20200425_135947.jpgIMG_20200425_140106.jpg
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это металлизированный паронит, который является прокладкой и направляет поток охлаждения точно вверх. После всех преобразований мотор выглядит так:
Хорошая компановка. А я наоборот со своего Сейлора снял эти крышки для лучшего охлаждения. Всё тоже хотел пристроить на Карвер, но потом передумал.
 

Вложения

  • ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ОБДУВКИ .JPG
    71.8 КБ · Просмотры: 48
    ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ОБДУВКИ .JPG
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Блин, глушитель от веломоторов нынче не дешевый... Цена на новый от 1000 рублей, плюс ещё доставка. А на барахолках никто не продаёт.
От Suzuki Run почему-то найти не могу нигде. Вернее, находится, но везде "нет в наличии".
Попробую наверно сварить что-нибудь из металлолома, валяющегося в гараже.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Хорошая компановка. А я наоборот со своего Сейлора снял эти крышки для лучшего охлаждения. Всё тоже хотел пристроить на Карвер, но потом передумал.
Я для охлаждения и мудрил с этой прокладкой, чтоб горячий воздух не дул на бензобак. Захотелось эстетизьма.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня прокатался 4 часа без перерыва:motor: Так как при первой покатушке меня выбесил мотор, заваливающийся в лодку, то я зажал румпель в креплении без промежуточного шарнира. В результате в последний час у меня онемела рука от вибрации, передающейся от мотора через румпель. Нужно его ещё немного удлинить и как-то демпфировать (может быть, надеть на газульку резиновый шланг?).
Пружину в сцеплении заменил на похожую, но более тонкую, - от замка капота своей бывшей машины. В общем, если едва повернуть газульку, то лодка идёт точно с такой же скоростью, как на вёслах, при этом мотор работает достаточно негромко. Для неспешной прогулки отлично. Обратно шёл на почти полном газе. На полном начинаются прохваты воздуха. Буду изготавливать антикавитационную плиту большего размера. Также буду делать более сложный глушитель впуска, чтобы заслонка карбюратора и входной патрубок были не на одной оси, ибо громковато.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Там самое главное мотор засасывает горячий воздух от глушака,охлаждение хуже. Ставим прокладку так ,чтоб разделить поток от выхлопа и результат лучше.
p/s
а у меня такой ещё мотор и с электростартером в запасе.может поприкалываюсь-кнопку нажал и поскакал....
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Там самое главное мотор засасывает горячий воздух от глушака,охлаждение хуже. Ставим прокладку так ,чтоб разделить поток от выхлопа и результат лучше.
Глушитель буду ставить от мопеда, Borum поделился, жду, когда приедет :victory:
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сделал тяги для транца из тросов 4 мм в силиконовой оплётке. Мотор ещё немного опустил, чтобы совсем избавиться от прохватов.
Теперь нога не уходит под лодку и транец не выворачивается, зато вся лодка стала немного "козлить":rjach: Но не критично: если в носовую часть сложить все имеющиеся с собой вещи, то уже нормально.
Сделал глушитель впуска из канализационных уголков в форме "скорпиона", чтобы входной патрубок был направлен назад.
Отстроил качество смеси винтом (прямо на ходу, в режиме "полный вперёд").
Вот так удлинил румпель алюминиевой трубкой от старинной палатки, которая имеет сужение на конце. Длина - насколько позволяет штатный трос газа:

IMG_20210826_174456.jpg
Собственно, весь комплект:

IMG_20210826_174405.jpgIMG_20210826_174431.jpg

Результаты очень порадовали: крейсерская скорость 12 км/ч, временами проскакивает 13-14:

Screenshot_2021-08-26-17-42-07-458_apps.r.speedometer.jpg
За полчаса прошёл то расстояние, которое на вёслах проплывал за 2 часа. Так что напрасно многие зовут этот мотор "только мотовеслом": скорость в примерно 4 раза больше, чем на вёслах. Благодаря патрубке-"скорпиону" на впуске стало гораздо тише. Встретились с мощным спасательным катером: у него мотор орёт так громко, что меня на его фоне не слышно. Дальше будет установка глушителя от Suzuki и сравнение, насколько изменятся громкость выхлопа и и мощность мотора. Если станет ещё тише, то меня полностью устроит этот мотор.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Там самое главное мотор засасывает горячий воздух от глушака,охлаждение хуже. Ставим прокладку так ,чтоб разделить поток от выхлопа и результат лучше.
p/s
а у меня такой ещё мотор и с электростартером в запасе.может поприкалываюсь-кнопку нажал и поскакал....
Поделитесь, где стартер брали?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
IMG_20210830_111758.jpg
Перестал работать тахометр. После того как снял его с двигателя, обнаружил, что он превратился в "погремушку", внутри что-то тарахтело при встряхивании.
Выбрасывать не стал, поддел ножичком крышку (сзади), она на удивление легко снялась. Внутри болталась батарейка, которая на заводе была впаяна в три точки (два "+" в нижнем части окружности на фото, и "-" под перевернутой надписью маркировки батареи CR2450).
Не мудрствуя лукаво, "капнул" в эти точки олова, затем припаял провода. Не зная схемы, точки "+" на всякий случай соединил.
Пространства для батареи в корпусе предостаточно, поэтому провода с источником питания свободно расположились в отсеке, пришлось даже убирать "люфты" поролоном.
Закрыл крышку и проклеил её швы простым скотчем.
Результат реанимации - все работает как прежде. :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх