лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Глушитель из подручных материалов.
1. Трубка дюралевая, изогнутая близко к латинcкой U;
2. Два пустых баллончика, кажется от лака для волос и ещё чего-то;
3. Хомут на трубку;
4. Эпоксидная смола.
По поводу последней были сомнение относительно её температурной стойкости. Подмешал серебрянки, хотя особо не надеялся на долговечность соединения баллон-баллон эпоксидкой. Думал, что если идея с баллончиками "прокатит", воспользоваться чем-либо более термоcтойким, например холодной сваркой.
Пока "прокатило". Сходил в четырехдневный поход. Моторчиком пользовался довольно часто. Один раз шел около часа. а поскольку на среднем газу, то даже сцепление "поджарилось". А эпоксидке ничего! Хомут подтягивал каждый день. Немного разбалтывается.
Внутри кроме трёх труб и отверстий в них, ничего нет, не попалось под руку, при изготовлении, ни стекловаты, ни базальтовой. Но звук все же съедает неплохо, особенно учитывая, что моторчик 4Т .......

1. Трубка дюралевая, изогнутая близко к латинcкой U;
2. Два пустых баллончика, кажется от лака для волос и ещё чего-то;
3. Хомут на трубку;
4. Эпоксидная смола.
По поводу последней были сомнение относительно её температурной стойкости. Подмешал серебрянки, хотя особо не надеялся на долговечность соединения баллон-баллон эпоксидкой. Думал, что если идея с баллончиками "прокатит", воспользоваться чем-либо более термоcтойким, например холодной сваркой.
Пока "прокатило". Сходил в четырехдневный поход. Моторчиком пользовался довольно часто. Один раз шел около часа. а поскольку на среднем газу, то даже сцепление "поджарилось". А эпоксидке ничего! Хомут подтягивал каждый день. Немного разбалтывается.
Внутри кроме трёх труб и отверстий в них, ничего нет, не попалось под руку, при изготовлении, ни стекловаты, ни базальтовой. Но звук все же съедает неплохо, особенно учитывая, что моторчик 4Т .......
