лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 3)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Глушитель из подручных материалов.
1. Трубка дюралевая, изогнутая близко к латинcкой U;
2. Два пустых баллончика, кажется от лака для волос и ещё чего-то;
3. Хомут на трубку;
4. Эпоксидная смола.
По поводу последней были сомнение относительно её температурной стойкости. Подмешал серебрянки, хотя особо не надеялся на долговечность соединения баллон-баллон эпоксидкой. Думал, что если идея с баллончиками "прокатит", воспользоваться чем-либо более термоcтойким, например холодной сваркой.
Пока "прокатило". Сходил в четырехдневный поход. Моторчиком пользовался довольно часто. Один раз шел около часа. а поскольку на среднем газу, то даже сцепление "поджарилось". А эпоксидке ничего! Хомут подтягивал каждый день. Немного разбалтывается.
Внутри кроме трёх труб и отверстий в них, ничего нет, не попалось под руку, при изготовлении, ни стекловаты, ни базальтовой. Но звук все же съедает неплохо, особенно учитывая, что моторчик 4Т .......

54.png
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Глушитель из подручных материалов.
. Один раз шел около часа. а поскольку на среднем газу, то даже сцепление "поджарилось". А эпоксидке ничего! Хомут подтягивал каждый день. Немного разбалтывается.
Внутри кроме трёх труб и отверстий в них, ничего нет, не попалось под руку, при изготовлении, ни стекловаты, ни базальтовой. Но звук все же съедает неплохо, особенно учитывая, что моторчик 4Т .......

Посмотреть вложение 9268806
В сцеплении необходимо немного разжать пружину. Если разжимали ,видимо мало.
Желаю успеха.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Глушитель из подручных материалов.
1. Трубка дюралевая, изогнутая близко к латинcкой U;
2. Два пустых баллончика, кажется от лака для волос и ещё чего-то;
3. Хомут на трубку;
4. Эпоксидная смола.
По поводу последней были сомнение относительно её температурной стойкости. Подмешал серебрянки, хотя особо не надеялся на долговечность соединения баллон-баллон эпоксидкой. Думал, что если идея с баллончиками "прокатит", воспользоваться чем-либо более термоcтойким, например холодной сваркой.
Пока "прокатило". Сходил в четырехдневный поход. Моторчиком пользовался довольно часто. Один раз шел около часа. а поскольку на среднем газу, то даже сцепление "поджарилось". А эпоксидке ничего! Хомут подтягивал каждый день. Немного разбалтывается.
Внутри кроме трёх труб и отверстий в них, ничего нет, не попалось под руку, при изготовлении, ни стекловаты, ни базальтовой. Но звук все же съедает неплохо, особенно учитывая, что моторчик 4Т .......

Посмотреть вложение 9268806
лучше оригинального глушит? удивительно что производители не могут нормальный глушитель сделать, а потребитель, на воде, из г...вна и палок, может.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лучше оригинального глушит? удивительно что производители не могут нормальный глушитель сделать, а потребитель, на воде, из г...вна и палок, может.
Ну здесь всё очень просто. Производителям,точнее сборщикам нет смысла заморачиваться. Просто не напрягаясь берут готовые детали и собирают в кучу. Поэтому и цена для покупателя приемлемая.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лучше оригинального глушит? удивительно что производители не могут нормальный глушитель сделать, а потребитель, на воде, из г...вна и палок, может.
Дык! Оригинальный стоит где стоял, а после него уже эта приспособа.
Но суть эксперимента в том, что эпоксидная смола выдержала экзамен.
А с её помощью "сляпать" глушитель любой конструкции - плёвое дело.:D
В сцеплении необходимо немного разжать пружину. Если разжимали ,видимо мало.
Желаю успеха.
Пружина ослаблена так, чтобы на холостом ходу и чуть выше ("обормотометр" лень было ставить), винт не вращался.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Приветствую сообщество! Есть мотор Беларусь БК52-Н,55сс,5200 ватт,до 9000 оборотов. Нормально будет на этой ноге работать?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
-
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Приветствую сообщество! Есть мотор Беларусь БК52-Н,55сс,5200 ватт,до 9000 оборотов. Нормально будет на этой ноге работать?
Добрый день!
Беларусь БК52-Н, 55сс, менее мощный мотор по сравнению с Carver. Судя по кубатуре 55 см мощность в пределах 3 лс. Откуда там 5200 квт? Китайский маркетинговый ход!
Скорее всего подойдет, т.к винт стандартный, который устанавливается и на менее мощные ПЛМ-косилки.
9000 оборотов вполне может быть. ПЛМ Toyama TA2 тоже максимально 9000 оборотов. Но мощность там только 2,25 л.с при 50 см объема. У Toyama TA3,5 60 см и мощность 3,5 л.с
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Добрый день!
Беларусь БК52-Н, 55сс, менее мощный мотор по сравнению с Carver. Судя по кубатуре 55 см мощность в пределах 3 лс. Откуда там 5200 квт? Китайский маркетинговый ход!
Скорее всего подойдет, т.к винт стандартный, который устанавливается и на менее мощные ПЛМ-косилки.
9000 оборотов вполне может быть. ПЛМ Toyama TA2 тоже максимально 9000 оборотов. Но мощность там только 2,25 л.с при 50 см объема. У Toyama TA3,5 60 см и мощность 3,5 л.с
Хочется лишний раз напомнить, чем больше обороты ,тем меньше моторесурс.
Наш Карвер тоже развивает максимальную мощь при 7000. Но лично я использую (учитывая что это всеволишь мотовесло) до 6000(5500-5700) об\мин. 10-15 км\час меня в полне устраивают.
Вобщем как-то так.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Хочется лишний раз напомнить, чем больше обороты ,тем меньше моторесурс.
Наш Карвер тоже развивает максимальную мощь при 7000. Но лично я использую (учитывая что это всеволишь мотовесло) до 6000(5500-5700) об\мин. 10-15 км\час меня в полне устраивают.
Вобщем как-то так.
на сколько сильно он снижается? я считаю на это можно забить, при цене ЦПГ на карвер-1700р, и простоте её самостоятельной замены.... моё мнение.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Такие движки ремонтировать по истечению ресурса двигла????
Износ будет везде! Работа сожрёт кучу денег, инструмент...
Проще бошку новую купить.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я ставил на ногу мотор от мотокосы мтд, 2,5 л.с. едет также , как и с родным.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я ставил 52 см3 бошку 2,3 л.с...едет на моём комплекте так же, но повышенный нагрев в жару и жор топлива больше чем на Carver.
Сейчас полный ход в пол.газа и нагрева никакого...даже рука терпит.
Ну и пришпорить в перекате могу...запас мощи есть...
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Такие движки ремонтировать по истечению ресурса двигла????
Износ будет везде! Работа сожрёт кучу денег, инструмент...
Проще бошку новую купить.
Пардон, кто здесь собрался ремонтировать? конечно замена, писал выше, 1700 цпг стоит, при такой цене, кто то ещё изголяется с ремонтом?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вы не поняли... При истичении ресурса двигла одной заменой ЦПГ вряд ли обойдётесь.
Все подшипники на выброс... в том числе и шатуна... А это колено половинить, а потом напрессовывать и центровать. Этого на коленке не сделаешь.
И бесплатно только если по знакомству токарь сделает.
Ну и запчасти цену имеют...и съёмники подшипников.
Если этого ничего нет, то проще бошку на выброс.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх