• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
07.09.2020
Сообщения
15
Репутация
5
Возраст
58
Откуда
мос.обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
винт 1 лучше не трогать без дела. только на приработанном моторе ,на ходу,под полной нагрузкой можно по 5 минут пробовать добавить тяги. сбивается винт настройки 3 при этом. Откручивая поднимаем иглу как если б кольцом переставлять на обычном карбе. Игла выше-больше топлива в смеси.
 
С нами с
04.10.2020
Сообщения
104
Репутация
45
Возраст
36
Откуда
г. Каспийск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
винт 1 лучше не трогать без дела. только на приработанном моторе ,на ходу,под полной нагрузкой можно по 5 минут пробовать добавить тяги. сбивается винт настройки 3 при этом. Откручивая поднимаем иглу как если б кольцом переставлять на обычном карбе. Игла выше-больше топлива в смеси.
Большое спасибо, все отрегулировал. Утром планирую выход на море, зарегистрировался у пограничников сегодня, всё снаряжение и лодку в машину сложил, одним словом на страрте.
 
С нами с
08.05.2012
Сообщения
2 936
Репутация
2 480
Возраст
75
Откуда
орехово-зуевский р-н 20км от ШатурЫ
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Большое спасибо, все отрегулировал. Утром планирую выход на море, зарегистрировался у пограничников сегодня, всё снаряжение и лодку в машину сложил, одним словом на страрте.
А винт заточил?
 
С нами с
04.10.2020
Сообщения
104
Репутация
45
Возраст
36
Откуда
г. Каспийск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Да, винт в первую очередь заточил, глушитель поставил от веломопеда, стало несравнимо тише, остался только звук от впуска, глушитель на него тоже сделал но ещё не испытал, холостой ход тоже снизил но у меня более менее стабильно работает при 1800 ниже уже неровно работает. Пружину растянул, чуть газ даёшь и начинает крутить. Кстати вчера вышел на море,особо не получилось испытать, хоть ветра не было, но всё равно воду захлёстывало, да и опыта особо не имея не рискнул устраивать грандиозные покатушки и немного промокнув решил вернуться на берег. На следующих выходных если погода позволит либо на озеро либо на водохранилище сгоняю, где смогу без всяких волн в более спокойной обстановке обкатать мотор и набраться навыков управления моторчиком.
 
С нами с
04.10.2020
Сообщения
104
Репутация
45
Возраст
36
Откуда
г. Каспийск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Начитался всяких статей и форумов про моторы с воздушным охлаждением и стало интересно а какая температура должна быть стабильно на наших моторчиках? Нашёл датчики температуры для двигателей с воздушным охлаждением который закрепляют колечком на шайбу свечи зажигания и вкручивают свечу. Если кто пользуется таким датчиком либо проводил какие то замеры по температуре работы двигателя напишите.
 
С нами с
19.03.2018
Сообщения
233
Репутация
143
Откуда
Крым
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Начитался всяких статей и форумов про моторы с воздушным охлаждением и стало интересно а какая температура должна быть стабильно на наших моторчиках? Нашёл датчики температуры для двигателей с воздушным охлаждением который закрепляют колечком на шайбу свечи зажигания и вкручивают свечу. Если кто пользуется таким датчиком либо проводил какие то замеры по температуре работы двигателя напишите.
как то раз обратил внимание на то что пока движок холодный (не перегретый) прёт шо дурной, и с прогревом теряется мощность которой и так как кот нассал в тапки :D так вот я немного переделал систему обдува (отвёл нагретый выходной поток воздуха и поставил дополнительно направляющий щиток "оранжевого цвета" для входного прохладного воздуха) и получил отличный результат, даже если долго еду то движок не перегревается и работает на полную отдачу. а по поводу какая температура должна быть то везде на форумах пишут разную информацию и не поймёшь что есть истина.
 

Вложения

  • IMG_20201019_124259.jpg
    78.5 КБ · Просмотры: 70
    IMG_20201019_124259.jpg
  • IMG_20201019_124341.jpg
    72.4 КБ · Просмотры: 70
    IMG_20201019_124341.jpg
  • IMG_20201019_124353.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 70
    IMG_20201019_124353.jpg
  • IMG_20201019_124449.jpg
    80.1 КБ · Просмотры: 69
    IMG_20201019_124449.jpg
С нами с
04.10.2020
Сообщения
104
Репутация
45
Возраст
36
Откуда
г. Каспийск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
как то раз обратил внимание на то что пока движок холодный (не перегретый) прёт шо дурной, и с прогревом теряется мощность которой и так как кот нассал в тапки :D так вот я немного переделал систему обдува (отвёл нагретый выходной поток воздуха и поставил дополнительно направляющий щиток "оранжевого цвета" для входного прохладного воздуха) и получил отличный результат, даже если долго еду то движок не перегревается и работает на полную отдачу. а по поводу какая температура должна быть то везде на форумах пишут разную информацию и не поймёшь что есть истина.
Отлично придумал. Получается что эта заслонка не даёт горячему воздуху со стороны глушителя попадать туда для обдува?
 
С нами с
19.03.2018
Сообщения
233
Репутация
143
Откуда
Крым
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
у меня мотор едет баком в перёд, это я сделал для того чтоб звук от двигателя не шел на меня а хоть немного отражался от бака и уходил назад (и заодно видно сколько в баке осталось ), а перегородка для того чтоб небегающий поток воздуха быстрее и больше направлялся в крыльчатку охлаждения. Ну и соответственно теплый воздух уже не будет попадать по второму кругу на крыльчатку через этот щиток.
 
Последнее редактирование:
С нами с
07.09.2020
Сообщения
15
Репутация
5
Возраст
58
Откуда
мос.обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
да,с потоками воздуха там надо организвывать...
 
С нами с
04.10.2020
Сообщения
104
Репутация
45
Возраст
36
Откуда
г. Каспийск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всем доброго времени суток, сегодня наконец был первый полноценный выход, на воду. Место подобрал идеальное для этого дела, Чиркейское водохранилище республики Дагестан, рядом с сулакским каньоном. Лодка Пиранья 320, впечатления супер, по поводу мотора тоже не разочаровался, хотя и были опасения. Ну конечно же классика жанра, газулька испортилась, но не критично, покатушки не испортились, благо тросик тянуть не сложно. Так как мотор не обкатан, сильно не газовал, Максимум 4200 обороты поднимал и вдвоём скорость 6- 7. Чуть поднял винт, но больше не получалось поднять, так как сразу прохваты. Сделаю кавитационную плиту, дообкатаю двигатель и попробую на полный газ, какую смогу набрать скорость. Но уже могу уверенно сказать, что чем вёсла гораздо лучше и быстрее, поэтому вполне имеет право занимать место среди водных моторов.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.03.2018
Сообщения
233
Репутация
143
Откуда
Крым
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Привет Всем любителям поковыряться. Ездил я на рыбалку и случилась неприятность, когда выходил с моря и до берега оставалось метров 500 у меня на моторе срезало шлицы на вертикальном валу, где идет соединение с чашкой сцепления. Так случилось что на заводе "проебали" размеры и вал входил в чашку сцепления всего на 6-8 мм. Таким образом за время эксплуатации шлицы разбило и вал провернулся. На валу шлицевая проточка немного осталась а вот чашке кирдык :( Я сперва думал приварить наглухо это место соединения но вспомнил, что когда варишь - то метал теряет свои свойства и на месте сварки может треснуть, тобишь опять будет неприятность. Тогда я решил пойти по другому пути, я заменил чашку на новую (у старой тоже не стало шлицов) перемерял все размеры и понял что если укоротить саму трубу дейвуда то всё встанет на свои места. Короче я подровнял вал, отрезал трубу на 20 мм. , просверлил стопорное отверстие и собрал, теперь вал заходит по шлицам в чашку сцепления не на 6-8 мм. а на 20 мм. Всё получилось и работает, если у кого не дай бог случится такая бяка можете смело также делать. К стати труба дейвуда у меня алюминиевая а не из нержавейки.
 

Вложения

  • 1.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 47
    1.jpg
  • 5.jpg
    42.3 КБ · Просмотры: 43
    5.jpg
  • 4.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 43
    4.jpg
  • 3.jpg
    41.6 КБ · Просмотры: 42
    3.jpg
  • 2.jpg
    46.3 КБ · Просмотры: 45
    2.jpg
  • 6.jpg
    45 КБ · Просмотры: 45
    6.jpg
  • 7.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 45
    7.jpg
  • 8.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 47
    8.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
07.09.2020
Сообщения
15
Репутация
5
Возраст
58
Откуда
мос.обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Привет Всем любителям поковыряться. Ездил я на рыбалку и случилась неприятность, когда выходил с моря и до берега оставалось метров 500 у меня на моторе срезало шлицы на вертикальном валу, где идет соединение с чашкой сцепления. Так случилось что на заводе "проебали" размеры и вал входил в чашку сцепления всего на 6-8 мм. Таким образом за время эксплуатации шлицы разбило и вал провернулся. На валу шлицевая проточка немного осталась а вот чашке кирдык :( Я сперва думал приварить наглухо это место соединения но вспомнил, что когда варишь - то метал теряет свои свойства и на месте сварки может треснуть, тобишь опять будет неприятность. Тогда я решил пойти по другому пути, я заменил чашку на новую (у старой тоже не стало шлицов) перемерял все размеры и понял что если укоротить саму трубу дейвуда то всё встанет на свои места. Короче я подровнял вал, отрезал трубу на 20 мм. , просверлил стопорное отверстие и собрал, теперь вал заходит по шлицам в чашку сцепления не на 6-8 мм. а на 20 мм. Всё получилось и работает, если у кого не дай бог случится такая бяка можете смело также делать. К стати труба дейвуда у меня алюминиевая а не из нержавейки.
термичку бы в этом месте вала и ответки
 

Сейчас смотрят

Вверх