Большое спасибо, все отрегулировал. Утром планирую выход на море, зарегистрировался у пограничников сегодня, всё снаряжение и лодку в машину сложил, одним словом на страрте.винт 1 лучше не трогать без дела. только на приработанном моторе ,на ходу,под полной нагрузкой можно по 5 минут пробовать добавить тяги. сбивается винт настройки 3 при этом. Откручивая поднимаем иглу как если б кольцом переставлять на обычном карбе. Игла выше-больше топлива в смеси.
А винт заточил?Большое спасибо, все отрегулировал. Утром планирую выход на море, зарегистрировался у пограничников сегодня, всё снаряжение и лодку в машину сложил, одним словом на страрте.
Да, винт в первую очередь заточил, глушитель поставил от веломопеда, стало несравнимо тише, остался только звук от впуска, глушитель на него тоже сделал но ещё не испытал, холостой ход тоже снизил но у меня более менее стабильно работает при 1800 ниже уже неровно работает. Пружину растянул, чуть газ даёшь и начинает крутить. Кстати вчера вышел на море,особо не получилось испытать, хоть ветра не было, но всё равно воду захлёстывало, да и опыта особо не имея не рискнул устраивать грандиозные покатушки и немного промокнув решил вернуться на берег. На следующих выходных если погода позволит либо на озеро либо на водохранилище сгоняю, где смогу без всяких волн в более спокойной обстановке обкатать мотор и набраться навыков управления моторчиком.А винт заточил?
как то раз обратил внимание на то что пока движок холодный (не перегретый) прёт шо дурной, и с прогревом теряется мощность которой и так как кот нассал в тапки так вот я немного переделал систему обдува (отвёл нагретый выходной поток воздуха и поставил дополнительно направляющий щиток "оранжевого цвета" для входного прохладного воздуха) и получил отличный результат, даже если долго еду то движок не перегревается и работает на полную отдачу. а по поводу какая температура должна быть то везде на форумах пишут разную информацию и не поймёшь что есть истина.Начитался всяких статей и форумов про моторы с воздушным охлаждением и стало интересно а какая температура должна быть стабильно на наших моторчиках? Нашёл датчики температуры для двигателей с воздушным охлаждением который закрепляют колечком на шайбу свечи зажигания и вкручивают свечу. Если кто пользуется таким датчиком либо проводил какие то замеры по температуре работы двигателя напишите.
Отлично придумал. Получается что эта заслонка не даёт горячему воздуху со стороны глушителя попадать туда для обдува?как то раз обратил внимание на то что пока движок холодный (не перегретый) прёт шо дурной, и с прогревом теряется мощность которой и так как кот нассал в тапки так вот я немного переделал систему обдува (отвёл нагретый выходной поток воздуха и поставил дополнительно направляющий щиток "оранжевого цвета" для входного прохладного воздуха) и получил отличный результат, даже если долго еду то движок не перегревается и работает на полную отдачу. а по поводу какая температура должна быть то везде на форумах пишут разную информацию и не поймёшь что есть истина.
термичку бы в этом месте вала и ответкиПривет Всем любителям поковыряться. Ездил я на рыбалку и случилась неприятность, когда выходил с моря и до берега оставалось метров 500 у меня на моторе срезало шлицы на вертикальном валу, где идет соединение с чашкой сцепления. Так случилось что на заводе "проебали" размеры и вал входил в чашку сцепления всего на 6-8 мм. Таким образом за время эксплуатации шлицы разбило и вал провернулся. На валу шлицевая проточка немного осталась а вот чашке кирдык Я сперва думал приварить наглухо это место соединения но вспомнил, что когда варишь - то метал теряет свои свойства и на месте сварки может треснуть, тобишь опять будет неприятность. Тогда я решил пойти по другому пути, я заменил чашку на новую (у старой тоже не стало шлицов) перемерял все размеры и понял что если укоротить саму трубу дейвуда то всё встанет на свои места. Короче я подровнял вал, отрезал трубу на 20 мм. , просверлил стопорное отверстие и собрал, теперь вал заходит по шлицам в чашку сцепления не на 6-8 мм. а на 20 мм. Всё получилось и работает, если у кого не дай бог случится такая бяка можете смело также делать. К стати труба дейвуда у меня алюминиевая а не из нержавейки.