• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки X-RIVER (Просматривает: 1)

С нами с
28.01.2017
Сообщения
1 213
Репутация
1 575
Возраст
43
Откуда
Липецк 27р-н
Лодки X-RIVER
С нами с
27.12.2014
Сообщения
3 188
Репутация
2 097
Возраст
68
Откуда
Москва, Лианозово
Лодки X-RIVER
Последнее редактирование:
С нами с
28.01.2017
Сообщения
1 213
Репутация
1 575
Возраст
43
Откуда
Липецк 27р-н
Лодки X-RIVER
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 323
Репутация
11 180
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки X-RIVER
В этот выход мотор висит выше интерцептора на 3-5мм. Убрал деревянную прокладку, мотор стал ближе к транцу. Результат хороший, но не отличный. Хочу еще на 5мм поднять.
Видел в продаже регулируемую транцевую пластину типа этой.
6673399
Может так будет удобнее и проще экспериментировать, чем досочки подкладывать? Кстати, есть у кого опыт регулировки мотора с такими накладками?
 
С нами с
27.06.2013
Сообщения
687
Репутация
607
Возраст
56
Откуда
Люберцы
Лодки X-RIVER
Я когда покупал на старую лодку, там есть нюанс. Не большая высота регулировки. Если не ошибаюсь 1.5 см, но могу и ошибаться давно это было.
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
841
Репутация
569
Откуда
Ярославская область
Лодки X-RIVER
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 323
Репутация
11 180
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки X-RIVER
Сегодня купил X-River 340 агент НДНД!
А почему не 360? :)


Не большая высота регулировки.
Я смотрю, что штатные отверстия для регулировки увеличить ножовкой и круглым напильником дело 10 минут. Запас как минимум 1 см есть.
 
С нами с
04.05.2019
Сообщения
114
Репутация
94
Возраст
65
Откуда
Спб, Приморский р-н
Лодки X-RIVER
А почему не Грейс? Извиняюся, просто сейчас сам стою перед выбором, не знаю, что выбрать
Форма носа, вес и более узкая чем грейс, тем самым агенту легче выходит на глис и более управляема. А также парусность из-за диаметра баллонов.
 
С нами с
04.05.2019
Сообщения
114
Репутация
94
Возраст
65
Откуда
Спб, Приморский р-н
Лодки X-RIVER
А почему не 360? :)


Я смотрю, что штатные отверстия для регулировки увеличить ножовкой и круглым напильником дело 10 минут. Запас как минимум 1 см есть.
340 - комплект эгоиста. да и цена...
 
С нами с
04.05.2019
Сообщения
114
Репутация
94
Возраст
65
Откуда
Спб, Приморский р-н
Лодки X-RIVER
Ребята, извиняюсь что не в тему, кто подскажет точно можно ли под мотором по Лахтинскому разливу ходить? С одной стороны там есть яхт-клуб, а с другой вроде как Юнтолвский заповедник?!
 
С нами с
24.07.2011
Сообщения
489
Репутация
329
Возраст
57
Откуда
ТВЕРЬ
Лодки X-RIVER
Для начала нужно попробовать поднять мотор вверх с помощью проставок / желательно конечно до прохвата , а потом на 1 см опустить / , затем пройтись по ВСЕМ отверстиям .
Ну и конечно качать дно по манометру ............ Моторчик маленький , настраивать придётся кропотливо и долго . Не помешало бы зайти на тему гидрокрыла.
дно у меня,плоское - фанера,на этой лодке надувного киля нет.Крыло есть,но в тот день его не ставил.Сама лодка сделана качественно на 5.Мотор больше мне как бы и не нужен(спина).Главное для меня это устойчивость лодки при ветре на волне.Сидеть вечно посередине лодки тоже не выход,странность в том ,что до этой лодки было много лодок с навесным транцем и одна флагман 280 с жестким транцем,на них такого подъёма носа лодки не было.Хотя и там я сидел один в лодке и вес мой 125кг и мотор 2.5.
 
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Лодки X-RIVER
дно у меня,плоское - фанера,на этой лодке надувного киля нет.Крыло есть,но в тот день его не ставил.Сама лодка сделана качественно на 5.Мотор больше мне как бы и не нужен(спина).Главное для меня это устойчивость лодки при ветре на волне.Сидеть вечно посередине лодки тоже не выход,странность в том ,что до этой лодки было много лодок с навесным транцем и одна флагман 280 с жестким транцем,на них такого подъёма носа лодки не было.Хотя и там я сидел один в лодке и вес мой 125кг и мотор 2.5.
На счет гребных с навесным транцем выше уже писал, на них задний баллон дает повышеную плавучесть не позволяя в какой то степени корме тонуть задирая при этом нос, к тому же на лодках с навесным транцем, мотор всегда заламывает транец, и мотор уходит под баллон, изменяя угол атаки таким образом, что струя от винта давит под углом вниз, прижимая нос. Это все равно, что на лодке со стационарным транцем ставить мотор на первое отверстие от транца, и даже сильней, угол еще больше.
А Флагман 280 который у вас был, имеет в разы большую положительную плавучесть, чем Ривер Боатс 300.
Флагман шире, баллон в разы больше 46 против 39 на РБ.
И при этом еще и дно надувное дает дополнительно плавучести, что в совокупности и не давало лодке "топить" корму, а соответственно задирать нос под вашим весом.
А сидеть, и ловить по середине всегда ни кто не заставляет, если вам это не удобно!
Для передвижения садитесь на переднюю банку, а для ловли пересаживайтесть на заднюю, если она вам более удобна, в чем проблема?
 

Сейчас смотрят

Вверх