Лодки X-RIVER
Рождённый ползать- летать не может.Повторюсь еще раз!
Для мотора двигающегося в водоизмещающей скорости, регулировка по высоте бестолковое занятие,
Рождённый ползать- летать не может.Повторюсь еще раз!
Для мотора двигающегося в водоизмещающей скорости, регулировка по высоте бестолковое занятие,
Мои соболезнования!!!Какой мотор то хотите прикрутить?Вот и сбылась мечта идиота! Сегодня купил X-River 340 агент НДНД!!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра буду играть свадьбу с мотором!
Видел в продаже регулируемую транцевую пластину типа этой.В этот выход мотор висит выше интерцептора на 3-5мм. Убрал деревянную прокладку, мотор стал ближе к транцу. Результат хороший, но не отличный. Хочу еще на 5мм поднять.
А почему не Грейс? Извиняюся, просто сейчас сам стою перед выбором, не знаю, что выбратьСегодня купил X-River 340 агент НДНД!
Вот и сбылась мечта идиота! Сегодня купил X-River 340 агент НДНД!!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра буду играть свадьбу с мотором!
А почему не 360?Сегодня купил X-River 340 агент НДНД!
Я смотрю, что штатные отверстия для регулировки увеличить ножовкой и круглым напильником дело 10 минут. Запас как минимум 1 см есть.Не большая высота регулировки.
Форма носа, вес и более узкая чем грейс, тем самым агенту легче выходит на глис и более управляема. А также парусность из-за диаметра баллонов.А почему не Грейс? Извиняюся, просто сейчас сам стою перед выбором, не знаю, что выбрать
340 - комплект эгоиста. да и цена...А почему не 360?
Я смотрю, что штатные отверстия для регулировки увеличить ножовкой и круглым напильником дело 10 минут. Запас как минимум 1 см есть.
дно у меня,плоское - фанера,на этой лодке надувного киля нет.Крыло есть,но в тот день его не ставил.Сама лодка сделана качественно на 5.Мотор больше мне как бы и не нужен(спина).Главное для меня это устойчивость лодки при ветре на волне.Сидеть вечно посередине лодки тоже не выход,странность в том ,что до этой лодки было много лодок с навесным транцем и одна флагман 280 с жестким транцем,на них такого подъёма носа лодки не было.Хотя и там я сидел один в лодке и вес мой 125кг и мотор 2.5.Для начала нужно попробовать поднять мотор вверх с помощью проставок / желательно конечно до прохвата , а потом на 1 см опустить / , затем пройтись по ВСЕМ отверстиям .
Ну и конечно качать дно по манометру ............ Моторчик маленький , настраивать придётся кропотливо и долго . Не помешало бы зайти на тему гидрокрыла.
На счет гребных с навесным транцем выше уже писал, на них задний баллон дает повышеную плавучесть не позволяя в какой то степени корме тонуть задирая при этом нос, к тому же на лодках с навесным транцем, мотор всегда заламывает транец, и мотор уходит под баллон, изменяя угол атаки таким образом, что струя от винта давит под углом вниз, прижимая нос. Это все равно, что на лодке со стационарным транцем ставить мотор на первое отверстие от транца, и даже сильней, угол еще больше.дно у меня,плоское - фанера,на этой лодке надувного киля нет.Крыло есть,но в тот день его не ставил.Сама лодка сделана качественно на 5.Мотор больше мне как бы и не нужен(спина).Главное для меня это устойчивость лодки при ветре на волне.Сидеть вечно посередине лодки тоже не выход,странность в том ,что до этой лодки было много лодок с навесным транцем и одна флагман 280 с жестким транцем,на них такого подъёма носа лодки не было.Хотя и там я сидел один в лодке и вес мой 125кг и мотор 2.5.
Welcome!Вот и сбылась мечта идиота! Сегодня купил X-River 340 агент НДНД!!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра буду играть свадьбу с мотором!