Лодки Выдра (+ и -) (Просматривает: 1)

Лодки Выдра (+ и -)
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Меня зовут Евгений, я работаю непосредственно на производстве лодок "Выдра". Есть выход на конструкторский отдел, на начальство, кое-что и сам умею. Хотелось бы наладить с вами обратную связь, как с конечными пользователями. Узнать о косяках, принять предложения по улучшению, и т. д. Буду рад пообщаться!
 
Лодки Выдра (+ и -)
Приветствую всех собравшихся! Зимой в этой теме задавал вопросы про совместимость транца Шерпы и мотор с ногой L (Ямаха 60 4 т). Вроде бы всё стало понятно, при заказе лодки оговаривал мотор, ногу... Не прошёл и год с момента заказа, как лодка приехала))). Поставил на неё мотор (пока с винтом, водомёт лежит рядом) через регулируемый транец. И по высоте получается какая-то ... нестыковка. Мотр висит очень высоко, при том что регулируемый транец опущен на минимум. Предется пересверливать деревянный транец и опускать всю конструкцию. Вопрос знатокам - какой уровень выставлять в качестве минимума?
Здравствуйте! Немного поясню: Изначально транец на производстве делается по высоте водомета: 53 см до тоннеля. В дополнительных опциях указан разъемный транец, высотой 41 см под винт. У вас транец цельный, т.е. 53 см. Это подразумевает, что вы будете ходить только на водомете. К сожалению, на производстве нет возможности отслеживать все нюансы эксплуатации, поэтому возникают вот такие недоразумения. Вот поэтому я здесь и нахожусь!
 
Лодки Выдра (+ и -)
Коллеги говорят, что на тяжелых движках 50+ приходится ставить раму для бОльшей жесткости. Может есть смысл попробовать сочетание вертикального борта и многобалонного дна? Должна получиться очень жесткая конструкция.
 
Лодки Выдра (+ и -)
Коллеги говорят, что на тяжелых движках 50+ приходится ставить раму для бОльшей жесткости. Может есть смысл попробовать сочетание вертикального борта и многобалонного дна? Должна получиться очень жесткая конструкция.
В теории - да! Но на практике многобалонное дно точно так же ломает. Оно дает жесткость только на критических углах, когда возникает значительная разность давлений между воздуходержащими секторами. На самом деле эту проблему значительно решает Эверест, с вставкой высокого давления.
 
Лодки Выдра (+ и -)
Возможно получится со временем реализовать жесткий кокпит высокого давления, своего рода "ковш" , дающий именно жесткость. Вокруг которого и будет строиться остальная лодка. Пока всё упирается в сложность сборки. Естественно и стоимость лодки возрастёт...
 
Лодки Выдра (+ и -)
Здравствуйте! Немного поясню: Изначально транец на производстве делается по высоте водомета: 53 см до тоннеля. В дополнительных опциях указан разъемный транец, высотой 41 см под винт. У вас транец цельный, т.е. 53 см. Это подразумевает, что вы будете ходить только на водомете. К сожалению, на производстве нет возможности отслеживать все нюансы эксплуатации, поэтому возникают вот такие недоразумения. Вот поэтому я здесь и нахож
Очень рад появлению представителя компании. Сразу оговорюсь, что с глубоким уважением отношусь к производству, прекрасно понимаю, насколько это нелёгкое дело, порой и неблагодарное. Но Вы, Евгений, наступили на больную мозоль, так что держитесь)))))
Перед тем как оформить заказ, я общался в хрюхрю с менеджером вашей компании по всем деталям. И начал с того, что обозначил техзадание - Ямаха 60 4 т нога L и будет эксплуатироваться в режиме винт/водомёт. Ваш же менеджер порекомендовал для этой цели регулируемый транец, что меня полностью устроило и было чётко обозначено. Никаких изменений в ТЗ не происходило, все было предельно однозначно и закончилось формированием заказа в том же чате. Если нужна история чата - могу Вам сбросить в частном порядке. А тут приведу лишь ряд скринов. Последовательность скринов по номерам файлов
 

Вложения

  • 1.jpg
    136.5 КБ · Просмотры: 22
    1.jpg
  • 2.jpg
    111.9 КБ · Просмотры: 23
    2.jpg
  • 3.jpg
    123.6 КБ · Просмотры: 22
    3.jpg
Лодки Выдра (+ и -)
Развитие ситуации. Пересверлил и переустановил регулируемый транец, повесил мотор с водомётом, оттримировал в вертикаль. Картина маслом: Носик интейка на 12 с лишним см не достает до тоннеля. Потриммировал. Ерунда полная. Начал читать переписку: удлиннение тоннеля везде как принятый рекомендуемый доп... Открыл спецификацию к договору - удлиннение на 9 см как в таблице допов так и в примечании жирным шрифтом. Открываю накладную - удлиннения нет. :obidno: Слов нет тоже...
 

Вложения

  • 1732089774558.jpg
    63 КБ · Просмотры: 32
    1732089774558.jpg
  • 1732089774533.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 32
    1732089774533.jpg
Лодки Выдра (+ и -)
Простите, что долго не отвечал
Развитие ситуации. Пересверлил и переустановил регулируемый транец, повесил мотор с водомётом, оттримировал в вертикаль. Картина маслом: Носик интейка на 12 с лишним см не достает до тоннеля. Потриммировал. Ерунда полная. Начал читать переписку: удлиннение тоннеля везде как принятый рекомендуемый доп... Открыл спецификацию к договору - удлиннение на 9 см как в таблице допов так и в примечании жирным шрифтом. Открываю накладную - удлиннения нет. :obidno: Слов нет тоже...
Извините, что долго не отвечал. По фото видно - интерцептор удлинненый, но недостаточно, для вашей конфигурации. У нас заказывают и +10 см, и +15 см, и +30 см. По каким критериям клиент выбирает длину, мне неведомо! Мне достаётся только чек-лист с опциями, и я их реализую! Сейчас испытываю испанский стыд за это недоразумение. Можете прислать серийник этой лодки? Попытаюсь вам помочь!
 
Лодки Выдра (+ и -)
Здравствуйте! Скажите как установить на лодку выдра330 датчик эхолота, есть возможность такая?
 
Лодки Выдра (+ и -)
Здравствуйте! Пара уточняющих вопросов:
1. Вы хотите на производстве установить датчик, или у вас уже есть лодка?
2. Какой у датчика типоразмер?
Постараюсь помочь!
 
Лодки Выдра (+ и -)
Здравствуйте! Пара уточняющих вопросов:
1. Вы хотите на производстве установить датчик, или у вас уже есть лодка?
2. Какой у датчика типоразмер?
Постараюсь помочь!
 
Лодки Выдра (+ и -)
Лодки нет , думаю у вас заказать, выдра330jet. С винтом как лодка ведёт себя? У меня есть лодка килевая штормлайн, ее продать хочу и купить у вас , как говорится два в одном, и по мелководью с водометом и и с винтом.
 
Лодки Выдра (+ и -)
330 джет - хороший выбор для лодки "на одного"! Как по мне - 380 джет смотрится более гармонично. Ну, не буду втюхивать, опять же - это моё личное мнение. На винте лодка идет лучше, ведь водомёт забирает мощность у двигателя. С таким креплением под датчик, проблем возникнуть не должно. Может, конечно, упираться будет в косынку, но на кронштейне вполне широкий диапазон настроек.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх