Лодки Striker X4
У меня 130 см. хватает на люьбой волне , когда начанал слекга выпригивать) ловить уже не возможно, я уходил к берегу.Добрый день, электроякорь с какой штангой длинны брать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня 130 см. хватает на люьбой волне , когда начанал слекга выпригивать) ловить уже не возможно, я уходил к берегу.Добрый день, электроякорь с какой штангой длинны брать?
ранее писал уже. читайте ветку.Здравия всем!
Вопрос больше к производителю, но если у пользователей есть опыт - прошу поделиться:
Минимум в двух источниках (одинаковое описание), фигурирует скорость 28 км/ч с мотором 9.8 и загрузкой 250 кг. Прошу уточнить - 250 кг - это общая масса (комплект + содержимое) или только полезная загрузка (все, что внутри лодки, т.е. сама лодка и мотор не считаются)?
Принципиальная позиция - не менять 9.8 на что-то большее. Пару лет смотрел в сторону Кайманов 36/350, но даже с моими наиболее частыми загрузками 160 и редкими в 220 - 230 кг, они под 9.8 ходят грустно.
Вот и интересует - у кого сколько получилось на 9.8 и что, при этом, было на борту.
Заранее спасибо!
Если все пойдет по плану и интерес еще не пропадет - где-то в начале апреля можно будет попробовать... только место надо найти в наших краях.Здравия всем!
Вопрос больше к производителю, но если у пользователей есть опыт - прошу поделиться:
Минимум в двух источниках (одинаковое описание), фигурирует скорость 28 км/ч с мотором 9.8 и загрузкой 250 кг. Прошу уточнить - 250 кг - это общая масса (комплект + содержимое) или только полезная загрузка (все, что внутри лодки, т.е. сама лодка и мотор не считаются)?
Принципиальная позиция - не менять 9.8 на что-то большее. Пару лет смотрел в сторону Кайманов 36/350, но даже с моими наиболее частыми загрузками 160 и редкими в 220 - 230 кг, они под 9.8 ходят грустно.
Вот и интересует - у кого сколько получилось на 9.8 и что, при этом, было на борту.
Заранее спасибо!
Какой ротатор заказали и как крепить планируете? Я заказал Т-паз профиль, буду колхозить на борты. Что бы и ротатор крепить и вообще под всякую приблуду... Пока не придумал как только.День добрый. Для заказа ротатора, производитель просит дать размер планширя, есть у кого возможность измерить ширину планширя или сделать фото с рулеткой? Заранее благодарю
Т-ротатор(Таганрогский) по поводу крепления подбирал универсальное, чтобы можно было переставлять с катера на легкую лодку. В этом плане у Романа(производитель ротатора) крепёж на любой корпус, только размеры давайКакой ротатор заказали и как крепить планируете? Я заказал Т-паз профиль, буду колхозить на борты. Что бы и ротатор крепить и вообще под всякую приблуду... Пока не придумал как только.
Евроблок 100/60см. У вас подушка получилась по ширине с зазорами?Я сегодня сшил себе подушку на переднюю банку. Оксфорд 600D за 420р метр и евроблок шумоизоляция из ЛеманаПро за 460р. Себестоимость около тысячи.
Меня такая же задачка... Таганрогский рассматривал, но для перестановки мне удобнее моноблок, что бы не было отдельного блока в лодке.Т-ротатор(Таганрогский) по поводу крепления подбирал универсальное, чтобы можно было переставлять с катера на легкую лодку. В этом плане у Романа(производитель ротатора) крепёж на любой корпус, только размеры давай
Нет, я из двух кусков сделал.Евроблок 100/60см. У вас подушка получилась по ширине с зазорами?
Всем привет. Рассматриваю покупку лодки взамен ПВХ 350 нднд. Выбор встал между двух лодок Свиммер 400 и Страйкер Х4.
В живую нет возможности сравнить, в наших краях пока не встречал ни той ни этой, может кто выбирал между этих лодок именно вживую оценивая.
На Свиммере палуба не разборная, имеется ввиду нет фанеры а тоже пластик спаянный сплошником, не знаю даже, плюс это или минус. На транец приходится городить надстройку из нержавейки, в большинстве случаев, тоже плюс ли, минус. Зато весла грамотно закреплены , пайка безупречная внешне.
Страйкер внешне больше нравится, лавка не привязана к одному месту установки. Рундучки и полки в базовой комплектации удобно и практично расположены.
Без каких либо упрёков сказано, возможно внешнее восприятие обманчиво на фото и видео. Однако выбор стоит между этих двух лодок.
Ещё рассмотрите Киммерию 400R и GOONCH 400S. Они из ПНД.Всем привет. Рассматриваю покупку лодки взамен ПВХ 350 нднд. Выбор встал между двух лодок Свиммер 400 и Страйкер Х4.
В живую нет возможности сравнить, в наших краях пока не встречал ни той ни этой, может кто выбирал между этих лодок именно вживую оценивая.
На Свиммере палуба не разборная, имеется ввиду нет фанеры а тоже пластик спаянный сплошником, не знаю даже, плюс это или минус. На транец приходится городить надстройку из нержавейки, в большинстве случаев, тоже плюс ли, минус. Зато весла грамотно закреплены , пайка безупречная внешне.
Страйкер внешне больше нравится, лавка не привязана к одному месту установки. Рундучки и полки в базовой комплектации удобно и практично расположены.
Без каких либо упрёков сказано, возможно внешнее восприятие обманчиво на фото и видео. Однако выбор стоит между этих двух лодок.
Вопрос еще к производителю, заметил принимает участие тут в обсуждениях.
Подскажите где удачнее приобрести лодку в плане доставки, может у вас дилеры есть в республике Коми . Если же заказывать у вас со всеми хотелками то скажите в город Нарьян-Мар вы отправляли лодки свои? Как бы доставку прикинуть, во сколько вылезет, если оформлять заказ лодки у вас?
Может быть в этот сезон навигации уже и не успею порадоваться, а на следующий можно
Кимнрию тоже изначально в учет брал, но они совсем далеко от нас, доставку посчитали в половину лодки стоимость, это попутным грузом .Ещё рассмотрите Киммерию 400R и GOONCH 400S. Они из ПНД.
По доставке к вам все будут недёшево. Если только не отправят с попутным грузом.
Я выбирал такие. На ощупь свимер какбудто тоньше. Крышки рундуков у свимера приличнее. Палуба не сьемная это минус, мало ли что там отвалится внутри. Цвет мне понравился у страйкера.Всем привет. Рассматриваю покупку лодки взамен ПВХ 350 нднд. Выбор встал между двух лодок Свиммер 400 и Страйкер Х4.
В живую нет возможности сравнить, в наших краях пока не встречал ни той ни этой, может кто выбирал между этих лодок именно вживую оценивая.
На Свиммере палуба не разборная, имеется ввиду нет фанеры а тоже пластик спаянный сплошником, не знаю даже, плюс это или минус. На транец приходится городить надстройку из нержавейки, в большинстве случаев, тоже плюс ли, минус. Зато весла грамотно закреплены , пайка безупречная внешне.
Страйкер внешне больше нравится, лавка не привязана к одному месту установки. Рундучки и полки в базовой комплектации удобно и практично расположены.
Без каких либо упрёков сказано, возможно внешнее восприятие обманчиво на фото и видео. Однако выбор стоит между этих двух лодок.
Вопрос еще к производителю, заметил принимает участие тут в обсуждениях.
Подскажите где удачнее приобрести лодку в плане доставки, может у вас дилеры есть в республике Коми . Если же заказывать у вас со всеми хотелками то скажите в город Нарьян-Мар вы отправляли лодки свои? Как бы доставку прикинуть, во сколько вылезет, если оформлять заказ лодки у вас?
Может быть в этот сезон навигации уже и не успею порадоваться, а на следующий можно и запланировать покупку.
Здравствуйте. А что крышки рундуков? Имеете ввиду рунруки в носу? По корме у Страйкера вроде все как надо. Фанера на палубе больше плюс чем минус, и вскрыть можно, и отвод воды из-под ног лучше чем Свимера, на первый взгляд. Вскрыть, почистить можно, и проводку кинуть по необходимости.Я выбирал такие. На ощупь свимер какбудто тоньше. Крышки рундуков у свимера приличнее. Палуба не сьемная это минус, мало ли что там отвалится внутри. Цвет мне понравился у страйкера.
Итого. Страйкер дешевле, светлее, комфортнее и практичнее из за сьемной палубы. Но крышки рундуков лучше у свимера.
Выбрал страйкер