Лодки "Solar".
Написали же ЭКСКЛЮЗИВ.только у них на сайте их нет в продаже)
Написали же ЭКСКЛЮЗИВ.только у них на сайте их нет в продаже)
На табличке моей стрелы так же не указано что она тоннель. 380 вегу я на сайте производителя не нашел, но есть там 420 вега. В описании этой лодки указано, что это удлиненная версия 380 веги и ширина ее 1,55м.
Так и у меня на шилде не написано SOLAR-420 STRELA jet tonnel, а написано просто SOLAR-420 JETТак у меня нигде и не указано что она 380 "Vega", а 420 указано конкретно - "Vega". У меня указано ...380 Jet.
Так и у меня на шилде не написано SOLAR-420 STRELA jet tonnel, а написано просто SOLAR-420 JET
И на 380 было написано SOLAR-380 Jet, без всяких тоннелей.
Так изготавливают лодки на бывшей территории радиозавода "Вега", если я не ошибаюсь! Так что в память о заводе, нужно выпустить лодки " Рекорд" и "Арктур" - тоже красиво звучит!Да дело не в туннеле (мне и Jet хватает ), а в том что есть 380-я ширина 1,75м и есть 380 Вега ширина 1,55м. Вот на сайте 420-е есть просто Jet, Стрела Jet и Вега Jet, и все размеры разные указаны 2,0-1,75-1,55м. А на моей лодке указано 380 Jet, а на сайте указано что 380 Jet имеет ширину 1,75м. А у меня ширина - 1,55м.
Да и название Солар Вега, красиво, что-то космическое...
Так изготавливают лодки на бывшей территории радиозавода "Вега", если я не ошибаюсь! Так что в память о заводе, нужно выпустить лодки " Рекорд" и "Арктур" - тоже красиво звучит!
Ну про 35 в наших то краях сильно зе загибай. Если 3-4 дня за лето таких будет считай счастье.Какое минимальное давление в балонах/дне лодки считается еще допустимым как с точки зрения поведения лодки, так и с точки зрения безопасности?
Если качать указываемые производителем 0,25/0,35 на берегу при температуре градусов в 35, то спустив лодку на воду мы хорошо если 0,2/0,3 получим, а то еще и меньше, а учитывая, что еще и насос греет воздух, то и совсем непонятно становится сколько качать то. А сильно перекачивать тоже не хочется, да еще клапан на днище особо то не даст перекачать. Так вот хочется узнать при каком давлении я еще могу не обращать внимания на давление, а при каком уже надо грести к берегу и принимать меры.
При паспортных значениях давления в баллонах(дне) лодку не ломает под мах мотором. Извесный факт,что после спуска на воду при необходимости нужно докачать. Если Вас интересует давление в лодке с точки зрения безопасности в свободном перемещении(без мотора) по воде,то вполне достаточно когда баллоны будут иметь свою форму. При этом давление может быть 0,1+ и т.д.Какое минимальное давление в балонах/дне лодки считается еще допустимым как с точки зрения поведения лодки, так и с точки зрения безопасности?
Так же делаю, откатал сезон, никогда не заморачивался на эту тему, раз накачал во время похода и до вечера позднего. Если на лодке хожу 2 дня, то раз в сутки проверю манометром и все.Накачиваю дно на берегу 0.35 баллоны 0.25 и больше в течении 3-5 дней не трогаю. Суточные колебания давления в баллонах есть, не заметил чтобы это негативно отражалось на поведении лодки.