Лодки "Solar". (Просматривает: 1)

Лодки "Solar".
Мужики, вразумите.

Запал я на 370-380 размер лодки, остановился на нескольких НДНД моделях.
По солару, если уж брать дорогую да бронированную лодку, может есть смысл брать сразу тоннельную на все случаи жизни. Ходить и по тихим мелким заросшим заводям и по большому водохранилищу и по Дону. Смотрел много видео, как джет под винтом идёт. Но есть ли какие-нибудь подводные камни использования тоннельной лодки под обычным мотором, слишком ли теряет в скорости и грузоподъёмности на обычном моторе в сравнении с килевой. 2 с лишинм тыс. страниц перечитать .... С водомётом то всё ясно. А как на винте.
Спасибо.
А под каким мотором планируется эксплуатация? Под мелкомотором теряет, конечно, в сравнении с килевой 1-2 км. Есть и другие нюансы, которые не заметны с мотором подходящей мощности
 
Лодки "Solar".
А под каким мотором планируется эксплуатация?

Под раздушенным винтовым 9,9
Загрузка лодки в 90 процентах - до 200 кг, иногда 300-350.
Про оптимальный водомётный мотор к этой лодке в 25-30 л.с. вкурсе.

Стоит ли лодку на перспективу брать - получение прав на управление маломерными судами и соотв покупку подходящего водометного мотора - вот в чем вопрос. Применение лодки то обширное будет - и заросшие меляки и коряжники и большая вода (водохранилище).
Брать килевую бронированную лодку и не ходить по мелям - а нужен ли тогда Солар? Или "оптиму" тогда килевую взять, а как на права да водомёт созрею - тогда и лодку менять.... Дурдом..:rjach:
 
Лодки "Solar".
Под раздушенным винтовым 9,9
Загрузка лодки в 90 процентах - до 200 кг, иногда 300-350.
Про оптимальный водомётный мотор к этой лодке в 25-30 л.с. вкурсе.

Стоит ли лодку на перспективу брать - получение прав на управление маломерными судами и соотв покупку подходящего водометного мотора - вот в чем вопрос. Применение лодки то обширное будет - и заросшие меляки и коряжники и большая вода (водохранилище).
Брать килевую бронированную лодку и не ходить по мелям - а нужен ли тогда Солар? Или "оптиму" тогда килевую взять, а как на права да водомёт созрею - тогда и лодку менять.... Дурдом..:rjach:

200 кг нормально будет на 380 тоннеле и моторе 15 сил, а вот под 350 уже и лодка просится больше и мотор
 
Лодки "Solar".
200 кг нормально будет на 380 тоннеле и моторе 15 сил, а вот под 350 уже и лодка просится больше и мотор

Как понял, килевой 380 Солар с полезной нагрузкой в районе 120 кг. идёт под пятнашкой в районе 42-44 км.ч.
А сколько пойдёт тоннельный Солар в аналогичных условиях? АКП мотора как должна находиться и относиительно чего?
 
Лодки "Solar".
Под раздушенным винтовым 9,9
Загрузка лодки в 90 процентах - до 200 кг, иногда 300-350.
Про оптимальный водомётный мотор к этой лодке в 25-30 л.с. вкурсе.

Стоит ли лодку на перспективу брать - получение прав на управление маломерными судами и соотв покупку подходящего водометного мотора - вот в чем вопрос. Применение лодки то обширное будет - и заросшие меляки и коряжники и большая вода (водохранилище).
Брать килевую бронированную лодку и не ходить по мелям - а нужен ли тогда Солар? Или "оптиму" тогда килевую взять, а как на права да водомёт созрею - тогда и лодку менять.... Дурдом..:rjach:

380й тоннель отличный вариант для винтовой пятнашки. С загрузкой 200кг будет бегать отлично, думаю в районе 40км/ч. 350кг тоже повезет, но, возможно, придется докупить 10й винт. Как говорит Фидель, тоннельный солар - самая универсальная лодка, я с ним в этом плане полностью согласен. А то, что волну не очень держит... Да все ПВХшки небольших размеров ее плохо держат, какие-то чуть лучше, какие-то чуть хуже.
АКП у меня вровень с верхней кромкой тоннеля, соответственно, проходимость очень классная даже на винте.
На водометной Сузе из моей подписи тоже вполне себе бегает, с who is it? уже почти все местные речки излазили.
Даже если повешать на 2т 9,9-15 мотор тайваньскую сверхмалую улитку - он тоже поедет с загрузкой 200-250. Особенно, если это будет Суза дт9,9, т.к. объем у нее почти 300 кубиков, а у остальных около 250.
Если нужен будет водомет мощнее - то на эту же лодку Мерк 25 джет отлично впишется.
В итоге, если нужен 380 размер, то даже и рассуждать нечего - 380 тоннель однозначно.
Свою продаю (могу, кстати, отправить) только потому, что вышла Стрела. Но у меня есть прицеп, сворачивать и таскать не нужно.
Если есть какие-то вопросы - спрашивай :thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

Как понял, килевой 380 Солар с полезной нагрузкой в районе 120 кг. идёт под пятнашкой в районе 42-44 км.ч.
А сколько пойдёт тоннельный Солар в аналогичных условиях? АКП мотора как должна находиться и относиительно чего?

Не факт. Вешали мой мотор с 12м винтом на аквилон 360. В одного 80 кг удалось разогнаться до 44км/ч. Поэтому больше верится в 40-41 на соларе килевом.
 
Лодки "Solar".
Как понял, килевой 380 Солар с полезной нагрузкой в районе 120 кг. идёт под пятнашкой в районе 42-44 км.ч.
А сколько пойдёт тоннельный Солар в аналогичных условиях? АКП мотора как должна находиться и относиительно чего?

44 это скорее не постоянные цифра, а то что мелькнуло на навигаторе. Тут на форуме и 50 разгоняются на пятнажках, только вот видео таких в природе не существует:) Тоннель потеряет 1-2 км, но наверстает на любой горной реке потому что идти будешь по берегу, а не по самой струе. В тоннеле почти полностью скрывается одна лопасть, а это прилично.
 
Лодки "Solar".
Ходить и по тихим мелким заросшим заводям и по большому водохранилищу и по Дону.

Только надо учитывать, что водомет и мелкие заросшие заводи несовместимы, водомет - это каменистые реки, даже не песок, по заводям проще на винте в мелководном режиме.
 
Лодки "Solar".
Доброго дня. Посоветуйте какую водометную насадку можно взять под мотор NS 15, или посоветуйте ветку. Спасибо.
 
Лодки "Solar".
Доброго дня. Посоветуйте какую водометную насадку можно взять под мотор NS 15, или посоветуйте ветку. Спасибо.

На этот мотор, кроме Истмариновской RU-T18, ничего нет. Если только Карася рассмотреть как альтернативу. Но, при почти равной цене, это, наверное, бессмысленно.
 
Лодки "Solar".
Еще пару глупых вопросов. У меня солар 380 килевая, как ведет себя лодка и мотор с насадкой RU-T18? Помпу нужно дополнительно покупать?
 
Лодки "Solar".
Еще пару глупых вопросов. У меня солар 380 килевая, как ведет себя лодка и мотор с насадкой RU-T18?
Вообще не представляю. Могу только предполагать, что по проходимости получится чуть лучше, чем тоннельная лодка на винте. Если нужен водомет и ходимость по мелям, наверное, все же, лучше лодку поменять.

Помпу нужно дополнительно покупать?
По желанию.
 
Лодки "Solar".
Помпу нужно дополнительно покупать?
- если Вы планируете переходить с винта на водомет хотя бы несколько раз за сезон, да еще менять насадку на винт "в полях", то помпу для насадки лучше прикупить. С ней Вы сэкономите время на смене движителя и не будет риска растерять "в полях" мелкие детали помпы. Одна шпонка крыльчатки чего стОит - упадет в гравий или в песок и не найдете.
Здравствуйте коллеги!Заказал Стрелу,жду изготовления... Может чего ещё добавить?:taschu:
- обязательно нужны две ручки в носовой части для стаскивания с меляков и протаскивания по крайне мелким перекатам.
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4624505&d=1504407280
Доп. держатели для длинного байдарочного весла, чтоб подгребать на спусках и отталкиваться от валунов тоже не помешают.
Но есть ли какие-нибудь подводные камни использования тоннельной лодки под обычным мотором, слишком ли теряет в скорости и грузоподъёмности на обычном моторе в сравнении с килевой.
- по моему небогатому опыту тоннельная лодка под одним и тем же мотором с одним и тем же винтом идет быстрее килевой, видимо из-за мЕньшего киля и, следовательно, меньшего сопротивления и на глиссирование выводит больше полезного веса.
АКП мотора как должна находиться и относиительно чего?
- АКП мотора выставляется вровень с верхним краем тоннеля.
 
Лодки "Solar".
ДВС, с недавнего времени тоже стал счастливым обладателем 380 Оптимы оранжевого цвета, подскажите в нескольких местах отчетливо видны белые "морщины", хотя лодка неделю простояла накаченной, стоит ли мне беспокоиться?
 
Последнее редактирование:
Лодки "Solar".
ДВС, с недавнего времени тоже стал счастливым обладателем 380 Оптимы оранжевого цвета, подскажите в нескольких местах отчетливо видны белые "морщины", хотя лодка неделю простояла накаченной, стоит ли мне беспокоиться?

Не заморачивайся, со временем исчезнут. У меня тоже были первое время.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх