Лодки "Solar". (Просматривают: 3)

Лодки "Solar".
- это не гниль. Это гребаный кЕтайский производитель материала сэкономил на пропитке-защите от УФ. Мы сами не раз с этим наедались, т.к. тоже шьем всякие тенты на машины, лодки, беседки, каркасы и т.п. Нам были серьезные предъявы, приходилось отдавать ткань на экспертизу, там это все разъяснили.

Но это же не должно быть проблемой потребителя? У тебя же второй раз из такого материала не закажут уже:(

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Нормальная скорость. У меня тоже в одного на пустой под Сузой, так же.

Только на 450 + 70 полезных сантиметров:)
 
Лодки "Solar".
Я свой солар весом примерно 75 кг( бронь) разгонял до 51 км,48 это стабильная.
 

Вложения

  • IMG_20160805_113255_803.jpg
    28.7 КБ · Просмотры: 13
    IMG_20160805_113255_803.jpg
Лодки "Solar".
Но это же не должно быть проблемой потребителя? У тебя же второй раз из такого материала не закажут уже
- Жень, я это к тому написал, чтоб в данном случае в Солара и Сергея зря не кидались какашками. С тканью идет сертификат, где все прописано как надо. Проверить - эт только сразу ткань на дорогущую экспертизу везти за свой счет. А потом, когда после лета, ткань от УФ расползается на лоскутки, уже никому не предъявишь - ни оптовому поставщику ткани, ни, тем более, кЕтайским халявщикам. А конечному звену, тем, кто сшил, приходится отдуваться. При этом даже если брать у одного и того же поставщика, гарантии нет - запросто могут полубрак прислать. Вот такая русско-кЕтайская лотерея, блин.
 
Лодки "Solar".
На пустой лодке в одного

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------



То, что жирным, бестолковый к учету вес, это статическая величина, без которой вы никуда не выйдете. Считаю без лодки и мотора всегда.

Успокоили.
В добавок винт стоит у меня грузовой 4-х лопастной.
Буду брать 450кпк.
 
Лодки "Solar".
Приветствую. Подскажите в чем может быть проблема. Лодку приобрел года 3 назад. Всегда с накачкой проблем не было. Сначала объем набивал насосом для матрацов, а позже стандартной лягушкой. Сейчас же, с балоннами нормално, а вот с дном проблемы. Могу раз 200 качнуть, но дно остается быть мягким, едва набрав жесткость. А лягушка еле поднимается для набора воздуха. С клапаном проблемы? Может его можно как то отрегулировать?
 
Лодки "Solar".
......А лягушка еле поднимается для набора воздуха. ......
Тут явно виноват впускной клапан ножного насоса. Именно он не даёт входить воздуху во внутреннюю полость "лягушки".
Ну, или может пружина в насосе лопнула. Ты насос-то случаем не разбирал?
 
Лодки "Solar".
Лодки "Solar".
Либо продать, либо в солнце не выезжать. :D
Я тоже думал купить носовой, что бы дочке не дуло, сейчас призадумался

Он мне честно и не пригодился. Когда покупал, думал лодку на лодочной станции хранить, но со станцией не срослось. Вот и лежит без дела.
 
Лодки "Solar".
Тут явно виноват впускной клапан ножного насоса. Именно он не даёт входить воздуху во внутреннюю полость "лягушки".
Ну, или может пружина в насосе лопнула. Ты насос-то случаем не разбирал?
Разбирал, но после этого еще раз 30-40 пользовался насосом и проблем не было. Да и баллоны боковые накачивает в принципе на ура
 
Лодки "Solar".
Всем доброго здоровья!
Как-то ранее на ветке один наш форумчанин (из Томска :) ) отмечал неэкспедиционность лодки Солар 350 и малую вместительность кокпита.
Это конечно правильно, но в то же время, 350 размер - это не так уж мало. Вот фото, чего вошло в лодку в последний выход.
DSCN0981.jpg
Тоже вполне загрузец :D получился. На фото ещё нет газового баллона. Ну и для нас с супругой место остается для вполне нормального следования к месту лова и отдыха......
На этом фото всё упаковано в лодку.
DSCN0932.JPG
Очень выручает гермомешок, который хорошо ложится, опираясь на ролик и надёжно крепится за него же и люверсы.
Очень удачное решение крепления леера. Вдоль бортов можно навешать ещё много чего. :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх