Лодки "Ротан"
Я доску поперек пришпандорил на ликтросах. Типа доп банка. И картплоттер туда. И наживку с закускою выложить.Забегая в перед скажу, что столик маленький, надо больше. (мало чего влезает)
Я доску поперек пришпандорил на ликтросах. Типа доп банка. И картплоттер туда. И наживку с закускою выложить.Забегая в перед скажу, что столик маленький, надо больше. (мало чего влезает)
Тоже думал об этом, но доска будет ограничивать возможные перемещения по лодке, хотелось именно по борту, возможно с бортиками, чтоб колбаска не скатывалась :-))))Я доску поперек пришпандорил на ликтросах. Типа доп банка. И картплоттер туда. И наживку с закускою выложить.
Если вы про треугольный профиль, то клеить нужно так, чтобы полка профиля почти продолжала линию дна. Почти - это на 2-3 градуса подворачивалась внизДобрый день.а есть у кого нибудь схема приклейки инцерцептора на Ротан? Очень надо.
Я примерно так и думал .может у кого схематическое изображение имеется. ?Если вы про треугольный профиль, то клеить нужно так, чтобы полка профиля почти продолжала линию дна. Почти - это на 2-3 градуса подворачивалась вниз
Где катали?Зашел случайно. Посмотрел видос - глядя на 520ую вспомнил свои ощущения. Был у меня 520й, на дистанции под 50 сузукой, дфкой. В зависимости от условий ставил улитку через лифт или редуктор.
Продал лодку перекрестясь. Потому как этот утюг не едет толком. катамаранный тип дна точно не для пвх и точно не для скоростей - брызги летят во все стороны из-за булей снизу. И брызгообразование начинается очень рано- даже на вашем видео это отчетливо видно. Из-за того что нет дна в районе дейвуда мотора от булей постоянно идут брызги и эффект кавитации огромен! Борьба с высотами мотора не помогала- будь то заборник улитки или редуктор. Уязвимые части мотора из=за отсутствия дна очень оголены- проходить мелководные дела очень было ссыкатно.
Площадь опоры на воду килеватой или малокилеватой пвх лодки таких размеров больше- многократно. Тем самым лучше глиссирование и нет критического сваливания при минимальных скоростях, и соответственно улитка или редуктор получаются выше чем у 520. Потому как у него, опора только- були снизу.
Странно что столько лет и те же грабли. Не развились, не пересмотрели приоритеты.
Но плюс тоже есть- грузоподьемность. Человек которому продал бревна возил не спеша- избу в тайге построил .
Без обид
Якутия- горные рекиГде катали?
Зачем на горной реке катамаран? Там тоннельная с водометом будет уместнееЯкутия- горные реки
Когда был ротан, соларов еще не существовало.Зачем на горной реке катамаран? Там тоннельная с водометом будет уместнее