Лодки "Ротан"
Значит так, звонит мне сегодня друг и соратник (я в отпуске баклуши бью, это очень важно), и голосом, полным безмерного счастья, с горящими глазами (в трубку не видно, сам образ дорисовал) выкладывает, что нашёл в интернете в Екатеринбурге офигенный катамаран (он в прошлом профессиональный турист, к сплавным катамаранам слегка неровно дышит). И уже почти уговорил директора купить его нам в контору вместо «Ярославца» (классный катер, но жутко дорогой в эксплуатации, нам уже не по карману, пытаемся избавиться). Что то там лопочет в экстазе, типа он под 30-кой с 7 человеками 60 км идёт. Бредятина какая то, говорю, дай ссылку, или файл по почте вышли, гляну, чё за чудо, умных людей поспрошаю. Присылает фото Ротана 520 .
Ну, в общем, объяснил я ему, что это никакой не катамаран, а лодка с катамаранными обводами и при большой загрузке (а это для катамаранных Ротанов, как я понял, критично) сядет на попу и поползёт в водоизмещающем, бороздя воду спонсонами, что не есть хорошо.
Это предыстория была, а теперь по делу. Цели:
1. Доставить по р. Обь экипаж из 3-х человек (средний вес 90 кг) на расстояние 550 км с максимально возможным количеством груза, и как можно быстрее . Ну, и вернуться потом на ней, конечно же . Через 450 км есть возможность прикупить бензина и продуктов. Мотор Ямаха 40 2 т(Эндуро). Под 30-кой Ямахой же (2т) тоже интересует чисто из любопытства, хотя понимаю, что это нереально.
2. Доставить по р. Иртыш экипаж из 4-х чел с личными вещами и продуктами на неделю на расстояние 200 км, и вернуться с ними же. Возможности дозаправки нет, возможность докупить продукты есть. Моторы и средний вес людей те же.
В общем, интересует максимальный, выводимый на глисс, вес (за вычетом веса лодки и мотора) и скорость глиссирования.
Интересует мнение как пользователей лодки, так и просто людей знающих, специалистов водомоторного дела (в общем, правда мне нужна, без прикрас), поэтому вопрос задан здесь, а не на форуме Ротана.
Не хотелось бы расстраивать друга, но альтернативный вариант тоже интересен (Посейдон, видимо), хотя и нежелателен.
PS А клёво будет поюзать Ротан 520 нахаляву за счёт организации. Обзавидуйтесь. Это я шучу.
PPS Если какой-нибудь чудак на букву М, от большого ума, обвинит меня в пиаре Ротана, да ещё за бабло, или за обещанную лодку, пошлю в пеший эротический поход открытым текстом. Это я серьёзно.
Ну, в общем, объяснил я ему, что это никакой не катамаран, а лодка с катамаранными обводами и при большой загрузке (а это для катамаранных Ротанов, как я понял, критично) сядет на попу и поползёт в водоизмещающем, бороздя воду спонсонами, что не есть хорошо.
Это предыстория была, а теперь по делу. Цели:
1. Доставить по р. Обь экипаж из 3-х человек (средний вес 90 кг) на расстояние 550 км с максимально возможным количеством груза, и как можно быстрее . Ну, и вернуться потом на ней, конечно же . Через 450 км есть возможность прикупить бензина и продуктов. Мотор Ямаха 40 2 т(Эндуро). Под 30-кой Ямахой же (2т) тоже интересует чисто из любопытства, хотя понимаю, что это нереально.
2. Доставить по р. Иртыш экипаж из 4-х чел с личными вещами и продуктами на неделю на расстояние 200 км, и вернуться с ними же. Возможности дозаправки нет, возможность докупить продукты есть. Моторы и средний вес людей те же.
В общем, интересует максимальный, выводимый на глисс, вес (за вычетом веса лодки и мотора) и скорость глиссирования.
Интересует мнение как пользователей лодки, так и просто людей знающих, специалистов водомоторного дела (в общем, правда мне нужна, без прикрас), поэтому вопрос задан здесь, а не на форуме Ротана.
Не хотелось бы расстраивать друга, но альтернативный вариант тоже интересен (Посейдон, видимо), хотя и нежелателен.
PS А клёво будет поюзать Ротан 520 нахаляву за счёт организации. Обзавидуйтесь. Это я шучу.
PPS Если какой-нибудь чудак на букву М, от большого ума, обвинит меня в пиаре Ротана, да ещё за бабло, или за обещанную лодку, пошлю в пеший эротический поход открытым текстом. Это я серьёзно.
Последнее редактирование: