Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение. (Просматривают: 3)

Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
У меня таких широких кокпитов не было...
Это Вам не мешало порицать крайне удачную лодку.
У меня таких широких кокпитов не было, а в нынешней ситуации- мне проще снять мотор и в лодке его распутать
И подарить его ихтиандру.
Тут же точно осторожничать не надо. :D
Хотя, связи с шириной все равно не углядел…
Так это наверно потому, что не было такой широкой лодки у вас?
Вы ещё с широкой лодки, стало быть, за кружкАми не тянулись. Я, вот, в прошлый сезон искупался, пока тянулся.

А какая связь коротких баллонов и осторожности?
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Я ни Китобое и траву снимал, и винт менял на воде - ничего, не навернулся за борт. Вес около 80 кг
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
нос подгружать всего лишь надо
Это понятно. Подгружен постоянно баком, аккумулятор 8кг, шмурдяк рыбацкий, якорь.., но ощущение, что лодка на дыбы встаёт когда копаешься в моторе присутствует. Все из-за резкого скоса от горба киля к транцу. Я не говорю, что это критично.., но ощущения не приятные))
Сам виноват, повёлся на китайское чудо моторостроения, вот и результат!))) Катался бы себе как раньше на Ямаха и проблемы бы не было, незачем к транцу вообще приближаться!)))
А лодка мне все равно нравится.
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
но ощущение, что лодка на дыбы встаёт когда копаешься в моторе присутствует.
попытайся перевернуть её у берега с кормы встав и попрыгав на концевики , это не реально
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
попытайся перевернуть её у берега с кормы встав и попрыгав на концевики , это не реально
Наверное.., пробовать не стану!)
Я говорю про ощущения , что перевернётся.
У тебя есть эта лодка?
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Всем добрый день. В начале зимы стал обладателем китобоя 365 получилось испытать только на открытии рыбалки с мотором тоха 6 л/с. Лодочька не пошла с загрузкой примерно в 170 кг да ещё и датчик большой под лодкой. Расстроился дальше не куда. Но я гляжу тут таких как я много. Хорошо,что моя первая лодка с нднд был флагман 350 с которым я вдоволь наэксперементировался пока он не поехал. Вывод такой китобой 365 тот же флагман,очень "сырая"лодка,но если есть время и руки то можно допилить. У меня получилось.Брызг из под транца нет,выход на глис даже против ветра моментальный,кобра отсутствует.Стабильная скорость 24 км. с опущенным датчиком,поднимаеш скорость 26 км. Теперь против волны и ветра идёт просто супер.Что изменил.1)Переделал интерцептор(опустил и изменил угол ) 2)наклеил косынки с низу 3)поднял мотор(кавитационна плита почти в ровень с интерцептором) Всем удачи на воде.
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Еще один отчет.
Покатал полтора месяца катамаран 360.
Начну с + :
1) по прежнему огромный кокпит...
GettyImages-833902354.jpg
2) Оч нравится прохождение волны.
3) Восхитительная остойчивость.
4) На глисс на сузе 9,9 нераздушенной поднимал 330кг ( по ощущениям можно и 340) что считаю не мало.
5) скорость (не знаю плюс ли это ....) 75+55 кг + бак 25л на той же нераздушенной 9,9 - 36км/ч но это с оговоркой что оба сидели на одной банке с кормовым смещением.
в одного не замерял, но это блять ракета ))) такое ощущуние что все 40км/ч идет.... надо будет обязательно замерить.
6) Брызги в кокпит? нее не слышал ( при условии нормальной развесовки по лодке).
Вот теперь деготь:
1) Лодка категорически не любит носовую загрузку. Я на корме 75кг+25л бак (не полный) жена 55кг на носу, я со сммещением на один борт она на другой - лодка идет очень коряво 22 км/ч, брызги даже в кокпит начинают лететь. Кароч с ярко выраженной носовой загрузкой все плохо. ХОТЯ!! когда были вчетвером и на банке сидело 2 человека и в том же носу 2 человека все было уже по красоте. На глисс выталкивало моментом и шла где то 24км/ч. Но когда вдвоем это однозначно минус.
2) Вообще блять деготь.... на солнце стрельнуло днище в месте приклейки нднд к баллону т.е по самому краю. Стрельнуло на суше возле гаража на солнце. Ну как стрельнуло.... просто отошел клей... Да давление сбрасывал с днища перед тем как оставить ее на солнце. Далее нашел еще 3 места где начал отходить клей по периметру приклеивания нднд к баллонам, пока слежу за ними. Тут хочу отметить работу производителя. Признали гарантийным случаем, и что б не оставлять меня без лодки в сезон, оплатили ремонт в моем городе. Сделал все оперативно и остался слодкой. Вот только теперь если честно страшно выходить на большую воду. Ни дай бог что еще стрельнет в жару.

Ну и в завершении всего хотел бы узнать у знающих людей: какие перегородки в НДНД надежнее из ПВХ или же тканевые прошитые? ну и какие +/- имеют та или иная версия.
 
Последнее редактирование:
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Переделал интерцептор(опустил и изменил угол ) 2)наклеил косынки с низу 3)поднял мотор(кавитационна плита почти в ровень с интерцептором) Всем удачи на воде.
Здорово!)
Про -2-3, все понятно, думал об этом.
А вот про интерцептор...., даже представить не могу.., как так? Можно фото или видео?!
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Здорово!)
Про -2-3, все понятно, думал об этом.
А вот про интерцептор...., даже представить не могу.., как так? Можно фото или видео?!
Сложного ничего нет,интерцептор к опорному уголку приклеен пвх лентой и виден стык.Острым ножом прорезаем его,то есть отсоеденяем пластину от уголка.Берём вспененный пвх 4 мм и отрезаем заготовку шырина 50мм по длинне пластины интерцептора.И вставляем заготовку в прорезанное отверстие(по центру добовлять больше нечего не надо)а по краям довести наклон пластины до положительного угла подкладывая пластинки из вспененного пвх.Главвное не переборщить с углом наклона,а то лодка будет рыть носом.Полученную заготовку извлекаем,склеиваем между собой пластинки и обклеиваем тканью пвх ,чтоб вкладыш не сломался.Вклеиваем его на место и технологическое отверстие заклеиваем полоской пвх как было.И получаем неописуемое удовольствие от пользованием лодкой. Реально хотел продавать свою лодку после двух выездов,в режим глиссирования с большим трудом и то по ветру,а фантаны за транцем по углам -Это просто кошмар был.Теперь всё отлично,мысли теперь не как доехать,а как поймать рыбу. Фото для визуального понимания сделаю позже.
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Сложного ничего нет,интерцептор к опорному уголку приклеен пвх лентой и виден стык.Острым ножом прорезаем его,то есть отсоеденяем пластину от уголка.Берём вспененный пвх 4 мм и отрезаем заготовку шырина 50мм по длинне пластины интерцептора.И вставляем заготовку в прорезанное отверстие(по центру добовлять больше нечего не надо)а по краям довести наклон пластины до положительного угла подкладывая пластинки из вспененного пвх.Главвное не переборщить с углом наклона,а то лодка будет рыть носом.Полученную заготовку извлекаем,склеиваем между собой пластинки и обклеиваем тканью пвх ,чтоб вкладыш не сломался.Вклеиваем его на место и технологическое отверстие заклеиваем полоской пвх как было.И получаем неописуемое удовольствие от пользованием лодкой. Реально хотел продавать свою лодку после двух выездов,в режим глиссирования с большим трудом и то по ветру,а фантаны за транцем по углам -Это просто кошмар был.Теперь всё отлично,мысли теперь не как доехать,а как поймать рыбу. Фото для визуального понимания сделаю поз
Но, насколько я понимаю, вы этим ( интерцептор) добились быстрого выхода в положение глис из-за слабоватого для лодки мотора 6лс.., а на 9.8 он помощнее и при выставлении мотора на первое отверстие от транца можно добиться того же, быстрого выхода и прижимание носа к воде, нет?
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Звезда это наши делают?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх