Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Добрый день. Может, кто снимал наклейку с рыбой на носу лодки? Клей чем-нибудь удаляется? Хочу якорный рым поставить. Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видел видео, где смывают следы клея меламиновой губкой смоченной ацетоном. Получается легко и просто. Сам не пробовал. Загуглите: удалить следы клея с лодки ПВХ меламиновой губкой.Добрый день. Может, кто снимал наклейку с рыбой на носу лодки? Клей чем-нибудь удаляется? Хочу якорный рым поставить. Спасибо.
Я на Хантере накаченном еле вставляю,на Викинге - легко.От заводского сборщика зависит.Добрый вечер
Подскажите пожалуйста кто в курсе
Как должен заходить ликтрос в ликпаз, с натягом, или свободно?
На моей старой лодке мне приходилось достаточно сильно стягивать баллоны, чтобы они вошли друг в друга, и это была даже некоторая проблема
А на новой лодке всё наоборот, банки будучи надетыми, имеют ощутимый свободный ход
Есть необходимость перекручивать крепежи, чтобы обеспечить некоторый натяг, или как раз именно так правильно?
Спасибо. Гуглил. Интересует конкретно хантер. Там по ходу не весь клей ацетон берет.Видел видео, где смывают следы клея меламиновой губкой смоченной ацетоном. Получается легко и просто. Сам не пробовал. Загуглите: удалить следы клея с лодки ПВХ меламиновой губкой.
Ни хрена этим способом не смывается, следы всё равно останутся, пробовал. В одном месте даже до "белого" протёрВидел видео, где смывают следы клея меламиновой губкой смоченной ацетоном. Получается легко и просто. Сам не пробовал. Загуглите: удалить следы клея с лодки ПВХ меламиновой губкой.
Да уж а если на воде , чёт за последнее время зачастили косячки в этой ветке .Сегодня на рыбалке товарищ обкатывал Хантер 385 лайт (2ой выход). Вышли на берег позавтракать и вдруг БАБАХ!!! Шов внутренний носовая секция!!! Мы не новички. Лодок и моторов много поменяли. Завтра на связь с продавцом и производителем.
Думаю, в этот раз корабелам-бракоделам будет очень трудно все свалить на погоду - в этот день, судя по прогнозу Гисметео, погода в Рязани была оччень комфортная +23 при сплошной облачности. Чтобы надувашка, тем более - светлого цвета, неожиданно рванула при такой температуре - этто как же ее надо перекачать, да еще в такой-то длине! Тем более, лодочники - люди бывалые. Бесспорно, нужно будет дождаться вскрытия, что в этом случае скажет "паталоганатом". Но этто при условии, что вердикт окажется беспристрастным. Хотя, этто вряд ли. И где же тут фирменный хваленый 3-ступенчатый контроль? Не приведи господи, оказаться в такой идиотской ситуации, когда вместо радости от покупки новой лодчонки, сплошной геморрой - от неожиданно вылезших внутренностей (хорошо токо лодочных).Сегодня на рыбалке товарищ обкатывал Хантер 385 лайт (2ой выход). Вышли на берег позавтракать и вдруг БАБАХ!!! Шов внутренний носовая секция!!! Мы не новички. Лодок и моторов много поменяли. Завтра на связь с продавцом и производителем.
Думаю, в этот раз корабелам-бракоделам будет очень трудно все свалить на погоду - в этот день, судя по прогнозу Гисметео, погода в Рязани была оччень комфортная +23 при сплошной облачности. Чтобы надувашка, тем более - светлого цвета, неожиданно рванула при такой температуре - этто как же ее надо перекачать, да еще в такой-то длине! Тем более, лодочники - люди бывалые. Бесспорно, нужно будет дождаться вскрытия, что в этом случае скажет "паталоганатом". Но этто при условии, что вердикт окажется беспристрастным. Хотя, этто вряд ли. И где же тут фирменный хваленый 3-ступенчатый контроль? Не приведи господи, оказаться в такой идиотской ситуации, когда вместо радости от покупки новой лодчонки, сплошной геморрой - от неожиданно вылезших внутренностей (хорошо токо лодочных).