Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями. (Просматривают: 2)

Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Купил Badger 300 FL аирдек + фанера. Использую для разных рыбалок: аирдек один еду на 1-2 дня, фанеру - на длинную рыбалку, когда нет надобности разбирать после рыбалки и вес не критичен. Единственный минус нашел у аирдека Баджера - проклейка верхнего защитного коврика - полосами. После рыбалки хрен высушишь! Думаю заклеить по боками этот коврик. А так вполне устраивает.
 
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Есть в наличии Флинк-280 ТЛА с НДВД и с моторчиком Тохатсу 3,5. В эксплуатации 2 года, качаю автомобильным насосом, до максимума-ножным Браво.
Очень положительные впечатления за время эксплуатации:
1.легкость комплекта (лодка примерно 18кг, мотор-13кг)
2.быстрота приведения в рабочее состояние - максимум 20 минут от выгрузки из багажника до первого запроса
3.удобство сборки-разборки, в сухую погоду аэрдэк даже не достаю из лодки.
Есть один недостаток: еще ни разу за два года эксплуатации не выходил на максимальную мощность мотора: поднимается нос, боюсь будет "аверкиль".
Хочу приобрести Флинка 3,2 со стационарным транцем также с надувным дном высокого давления для реализации всех возможностей Тохи.
Какие мнения по этому вопросу?
 
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Возможно у кого-то есть и такой комплект, который я планирую: Флинк 3,2 с НДВД (АД)+3.5 японских силы, выход на глисс и скорость?
А мотор менять уж не буду, лодку-проще.
Сейчас на них скидки предлагают 15%, немного, но все же.
Не ожидал, что не смогу на своей с навесным транцем выйти на "тапку в пол"
 

Вложения

  • Рабочая лошадка.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 102
    Рабочая лошадка.jpg
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Имею Альтаир 335(пайолка) с вкладышем АирДэк (НДВД) и Гольфстрим 5ку. Самолет!!! С весом седока 100+++
На фото лодка на гонках... скорость 26-28 км/час.. пустая, даже без банок. На аирдэке сверху специальный коврик-нескользячка...
 

Вложения

  • Гонка еще.jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 96
    Гонка еще.jpg
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Возможно у кого-то есть и такой комплект, который я планирую: Флинк 3,2 с НДВД (АД)+3.5 японских силы, выход на глисс и скорость?
У меня есть такой комплект. Глиссера на нем не видел. Скорость около 12 км/ч при загрузке порядка 110 кг. С гидрокрылом - переходной режим и скорость около 17 км/ч.
 
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Был Флинк 3,2 с (АД)+суза DF2.5 .Скорость не замерял но всегда спокойно выходил на глисс.Правда вес мой тогда был 60кг:D.Лодочка клас:thumbupq: на аватарке я с этим комплектом когда то:thumbtwoup:
 
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Есть один недостаток: еще ни разу за два года эксплуатации не выходил на максимальную мощность мотора: поднимается нос, боюсь будет "оверкиль"...
Нужно сместиться самому к носу, чтобы он не поднимался. И (или) пригрузить нос. Это не проблема.
 
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
У меня есть такой комплект. Глиссера на нем не видел. Скорость около 12 км/ч при загрузке порядка 110 кг. С гидрокрылом - переходной режим и скорость около 17 км/ч.

Что такое гидрокрыло?
На лодке 3,2 Флинк на нижней стороне баллонов в задней части есть небольшие направляющие длиной около 20 см и высотой примерно 5 см. Это и есть гидрокрыло?

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

Удлинитель румпеля- решение ваших проблем.

Удлинитель румпеля есть (см. фотку), нос загружаю насколько можно (груз, сумка с приманками, термосом, запас бензина, насос - всего 10-15 кг), даже мотор слегка задрал вверх, чтобы на скорости толкал нос вниз, в связи с наличием длинного румпеля перемещаюсь ближе к середине лодки - ничего не помогает. Заворачивается корма под лодку вместе с мотором, нос поднимается. Придется все-таки проверять на стационарном транце, видимо.
Спасибо всем за ответы.
 
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Тоже поменял лодку Navigator 300 прикупив мотор в 4 силы. (сначала были пляски с транцем - увеличивал площадь упора в баллоны) ни чего не помогало, как подворачивало двигатель под лодку, так и подворачивать продолжало. Прикупил флинк с фанерой на полу, выкинул и фанеру (выгибало горбом) сделал самопальный пол. Лодка побежала! Двигатель разгонял общий вес в 145 кг до стабильных 20-22 км/ч (пик 24 км/ч)
Меняй лодку однозначно
Сейчас у меня две лодки, вторая с аирдеком. При накачке в 0,9 - 1 Атм пол как плита, не горбит и не топорщит.
 
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Сейчас у меня две лодки, вторая с аирдеком. При накачке в 0,9 - 1 Атм пол как плита, не горбит и не топорщит.
Я из своей выкинул фанеру и поставил Аирдек.Доволен как слон!!!
 
Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК - делимся впечатлениями.
Нет у меня денег на аирдек для флинка. И не ясно какая лодка продастся первой. Что останется, ту и буду доводить до ума
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх