Лодки ПВХ которые не следует покупать (Просматривает: 1)

Лодки ПВХ которые не следует покупать
А чегой-то "всяких"? Бюджетный логан по 100 тык у многих без проблем ходит, да и по 300 катают люди без поломок сильных. ДА и в кризис - пока все сокращались да банкротились - рено "какой-то" других прикупал - просто это золотая середина - кому ездить, а не понты разводить. Я бы такую лодку купил по соотношению цена-качество. А уж если про неубиваемые авто говорить - так это ТЛК 100, к примеру. По цене на сильно б.у. можно увидеть. Про него вообще легенды ходят - 600 тык практически без ремонта при служебной эксплуатации. :)
А мерсы и бэхи - это скорее зодиак - полцены за имя. Не понимаю за что в 2,5 раза больше можно платить за лодку ПВХ. Ну в "бэхах" там можно про электронику как в звездолётах говорить, всякие пневмо-подвески и т.д. и т.п., а в лодке? Хотя конечно "крутые" тачки. :)

Я с тобой абсолютно солидарен ( поддерживаю целиком и полностью ) За бренд фирмы переплачиваешь несколько десятков процентов .
:(
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Мужики зачем спорить. Вот на форуме Астрономов смотрите как сделали ребята.
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,102700.0.html
Может сделать у нас так? +- только про Лодки. Тогда Новичку будет очень удобно сразу находить то что точно не нужно покупать.
и вторая темка про косяки
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,94022.0.html
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Мужики зачем спорить. Вот на форуме Астрономов смотрите как сделали ребята.
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,102700.0.html
Может сделать у нас так? +- только про Лодки. Тогда Новичку будет очень удобно сразу находить то что точно не нужно покупать.
и вторая темка про косяки
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,94022.0.html
Не так у нас с этим все просто. Скажем, не проблема сделать вообще таблицу, отдельную от Русфишинга типа
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4796995&postcount=1
В которой прописать (по мере надобности дополнять) и каждый желающий может ставить скажем оценку лодке, оставлять свои замечания и т.п.. Но, надо учесть, что есть конкуренция среди производителей, и не всегда она честная. И есть ли гарантия, что один другому не понаставит минусов? Я в этом не очень уверен. И тогда какова будет цена такой таблице?
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Ну в Телескопах( я туда пришел с вопросом) тоже можно минусов наставить. Но там же важно что Пользователь и конкретные косяки описаны.
Например многими подверждено что Нисамаран 360 проблемы с геометрией лодки(ненатянуто дно итд) вот и составить таблицу исходя из Реальных фактов подвкрепленными фотографией. Тогда новичек зайдя на форум увидит что есть и что рекомендуют что нет. Я как первый отправляю Модератору списка фото лодки описание косяков и фото косяков. Человек смотрит убеждается в том что я говорю правду и не являюсь пустоголосым минусовальщиком заносит данные о лодке. Да не сразу и список появится, да не сразу все будет круто, но в случае уу ребят на Астрофоруме база пополнилась и очень удобно. Я было чуть не купил селестро130тый который выглядит примерно как Квиксильвер, очень красиво сделан( а зеркало сфера) ну чтоб было понятно планету Юпитер будет видно не в форме шара и спутники а в форме пелеменя. без ничего. Вот благодаря работе что проделали на Астрофоруме уберегли меня от ненужнйо покупки. Так и у нас можно замутить чтото аналогичное. Повторю не сразу все и заполниться. Но как и на форуме звездочетов нас много мыже со всей России тут и пусть база растет.Там же вы видели что есть косяки итд а есть телескопы которые не рекомендуется покупать категорически. Вобщем я за Аналогию или даже копирование идеи у Звездочетов.
Можно добавить к качеству изготовления лодок еще и минусы конструктивные и очевидные, будь то на лодках ПВХ Вельбот ВУД2МУ отсутствие пола книжки в носу(взял производитель и не делает пол на всю лодку а только ан 3/4 вроде ниче страшного а в носу не станешь.Но Конструктивные решения конечно можно не писать, а заносить только качество исполнения итд. Ровные, не ровные пузыри в швах, отслаивается транец за 10 часов итд. тоесть очевидный криминал например как я уже понял лодки Кайман? я правильно понял?.Вошпем как я говорил идея есть, теперь надо думать поддержат наши форумцы такое предложение или дополнят изменят или вообще не будут принимать к рассмотрению.
С Уважением ваш друг и товарищ Жека Ставрополь.
совсем забыл. производителей сколько? 10-15? фирм? а нас Вся Россия. Потому лдаже если ктото когото заминусует а мы хотим только подтвержденные факты о косяках лодок писать то страшного в этом ничего нет. Не принимать в таблицу. Вася пупкин лодки Магебот Г..но. потому что у соседа есть и она мне не нравится, Обводы галимые.( это как пример)
Леонид, а с какой скоростью ваш Тохатсу толкает вашу лодку 3.85? подарили лодку 330 и думаю чтоб такого не дорого можно было поставить.(ссори за офтоп)
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Ну в Телескопах( я туда пришел с вопросом) тоже можно минусов наставить. Но там же важно что Пользователь и конкретные косяки описаны.
Например многими подверждено что Нисамаран 360 проблемы с геометрией лодки(ненатянуто дно итд) вот и составить таблицу исходя из Реальных фактов подвкрепленными фотографией. Тогда новичек зайдя на форум увидит что есть и что рекомендуют что нет. Я как первый отправляю Модератору списка фото лодки описание косяков и фото косяков. Человек смотрит убеждается в том что я говорю правду и не являюсь пустоголосым минусовальщиком заносит данные о лодке. Да не сразу и список появится, да не сразу все будет круто, но в случае уу ребят на Астрофоруме база пополнилась и очень удобно. Я было чуть не купил селестро130тый который выглядит примерно как Квиксильвер, очень красиво сделан( а зеркало сфера) ну чтоб было понятно планету Юпитер будет видно не в форме шара и спутники а в форме пелеменя. без ничего. Вот благодаря работе что проделали на Астрофоруме уберегли меня от ненужнйо покупки. Так и у нас можно замутить чтото аналогичное. Повторю не сразу все и заполниться. Но как и на форуме звездочетов нас много мыже со всей России тут и пусть база растет.Там же вы видели что есть косяки итд а есть телескопы которые не рекомендуется покупать категорически. Вобщем я за Аналогию или даже копирование идеи у Звездочетов.
Можно добавить к качеству изготовления лодок еще и минусы конструктивные и очевидные, будь то на лодках ПВХ Вельбот ВУД2МУ отсутствие пола книжки в носу(взял производитель и не делает пол на всю лодку а только ан 3/4 вроде ниче страшного а в носу не станешь.Но Конструктивные решения конечно можно не писать, а заносить только качество исполнения итд. Ровные, не ровные пузыри в швах, отслаивается транец за 10 часов итд. тоесть очевидный криминал например как я уже понял лодки Кайман? я правильно понял?.Вошпем как я говорил идея есть, теперь надо думать поддержат наши форумцы такое предложение или дополнят изменят или вообще не будут принимать к рассмотрению.
С Уважением ваш друг и товарищ Жека Ставрополь.
совсем забыл. производителей сколько? 10-15? фирм? а нас Вся Россия. Потому лдаже если ктото когото заминусует а мы хотим только подтвержденные факты о косяках лодок писать то страшного в этом ничего нет. Не принимать в таблицу. Вася пупкин лодки Магебот Г..но. потому что у соседа есть и она мне не нравится, Обводы галимые.( это как пример)
Леонид, а с какой скоростью ваш Тохатсу толкает вашу лодку 3.85? подарили лодку 330 и думаю чтоб такого не дорого можно было поставить.(ссори за офтоп)
Доцент26, все равно, по лодкам как-то нереально. Кроме многих десятков производителей, у каждого часто много разного вида лодок. Причем не всегда они одинаково удачные (неудачные).

По моему Т3.5 ситуация не стандарт - он форсирован (смотрите тему Доработка Тохатсу2.5) :victory:. С ним Река285М - уверенно 25 км/ч, Ротан380Э 22-23 км/ч. Минимальная загрузка. 100 кг-й товарищ на Р285М - 23 км/ч. Размер лодки - это ни о чем. Если интересно -в личку. ВУД2Му у меня был - качество в соответствии с ценой. :)
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Вот например Ниссамаран писал парень что в 330 размере идеальное качество было и ровная лодка, а в размере 360 убогое качество провисающее дно итд. В список попадут модели разных производителей которые хромают по качеству. Будущий покупатель получит от списка консолидированную информацию по лодкам которые засветились с плохим качеством и как минимум будет знать что осматривать в магазине и на что ровняться. и от чего вообще отказаться. Вот я о чем.
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
1)есть у меня фрегат 280 м, мне не очень материал нравится. и лодка травит немного, то ли клапана толи баллоны. легко царапается первый слой пвх до ткани . есть уже три заплатки, но не сквозные, царапины.в комплекте идет клей уран, это о многом говорит.

2)была флинк 320 без киля, легкая, но материал тонкий, не спускала ничего, плавал от силы раз 5 с 5-кой тролл,ничего не проткнул и не притер.так и продал в идеале.без киля 5-ка на полном газу под конец воду хватала, 9.9 зошен сразу взлетал хватал воздух...лодка для медленного передвижения)


3)сейчас есть пеликан 330 тк склеена в уфе , 2 года достаточно жесткой эксплуатации на двух моторах зошен 9.9 50 м/ч и ямахе 15 л.с. 100 м/ч в лодке всегда двое 110 и 90 кг, хорошая склейка ,материал пвх 900 баллоны и 1200 дно,финский качественный пвх, весит 42 кг., но неуклюжий знакомый сделал 2 прокола за этот сезон на рыбалке, один кружком второй джигом, дырки заклеил, перед ремонтом сушил в коридоре дома, и она с дырками не спустила ни капли за неделю, а мылом с водой мажешь маленькие пузырики идут.дно лодки супер дубовое и черного цвета , плюс я приклеил броню киля к пайолам и киль снизу. не спускает вообще, под 15-кой в одного идет 40 км в час, но при тяжелом соседе, на скорости немного забрызгивает воду. Ну и классика для наших лодок. расслоилась-размялась фонера около транса собираюсь сделать яхтным лаком.Ну а так отличная лодка, по крайней мере качественная из наших лодок.
 

Вложения

  • 567423.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 287
    567423.jpg
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Не всегда бренд гарантирует высокое качество, к сожалению.
В прошлом году в сервис привозили несколько лодок именитых производителей. С таким "набором" у наших производителей они бы не вышли за ворота, а "фирмУ" пипл схавает:plamia:
Здесь и кривые днища, и "свистящие" ленты и потёки клея - на любой вкус.
Вывод простой: не надо быть падким на бренд, нужно просто иметь свои глаза, чтобы потом не было горько и обидно.......:)
А что с днищем не так? Смотрю вроде косяков не вижу
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
А что с днищем не так? Смотрю вроде косяков не вижу
Смотреть и не видеть - это не значит, что их нет... :D
Какие лодки идут под замену транца через 2-4 года? Какие лодки в основном "роют носом" и по каким причинам? На каких лодках за транцем фонтан брызг, вне зависимости от того, какой установлен мотор? Какие лодки, как бы не изголялся хозяин не едут быстрее 30-35 км/час с минимальной загрузкой под "честной" пятнашкой?
Если известны ответы на все вопросы, тогда причины как раз и будут видны на днище, у транца, на концевиках...
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Лодка "ПВХ-Верфь" , Челябинск. Отзыв.

В марте текущего года я приобрел надувную пвх лодку длиной 260 см у изготовителя «ПВХ-Верфь», г. Челябинск.
По получении лодка была проверена на герметичность в надутом состоянии, затем испытана 25-ти километровым сплавом по местной речке. Претензий к качеству лодки на тот момент у меня не было.

В июле-августе на приобретенной лодке я совершил одиночный 960-ти километровой сплав по рекам Моркока и Марха, что протекают в отдаленной ненаселенной местности Якутии.
Лодка позиционируется изготовителем грузоподъемностью 200 кг. В моем походе лодка была загружена на 150 кг. Вес гребца составлял 90 кг, вес груза в трех рюкзаках составлял 60 кг. Гребля осуществлялась парными веслами.

Замечу, что первые дни участки сплава у меня были небольшие, и на воде я находился недолго. Течение реки было быстрое и чуть обмякшая лодка не доставляла мне неудобств – приходилось только подруливать. Через несколько дней, когда мое пребывание на воде увеличилось, я стал замечать, что лодка спускает воздух, и спускает довольно быстро.

Уместно напомнить – я находился в безлюдной тайге. Было два выхода – бросать основное снаряжения и с каким-то минимумом возвращаться 60 км по малопроходимой тайге к началу сплава.

Или попытаться сплавиться на неисправной лодке вниз до конца маршрута около 900 км по реке, большая часть которой безлюдна – первый якутский поселок находится в 150 км от конца маршрута. О том, что произошло дальше, можно прочитать здесь.

https://uceleu.ru/blog/outings/3294.html
 

Вложения

  • Лодка ПВХ-Верфь.JPG
    157.6 КБ · Просмотры: 125
    Лодка ПВХ-Верфь.JPG
Последнее редактирование:
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Лодка "ПВХ-Верфь" , Челябинск. Отзыв.

В марте текущего года я приобрел надувную пвх лодку длиной 260 см у изготовителя «ПВХ-Верфь», г. Челябинск.
По получении лодка была проверена на герметичность в надутом состоянии, затем испытана 25-ти километровым сплавом по местной речке. Претензий к качеству лодки на тот момент у меня не было.

В июле-августе на приобретенной лодке я совершил одиночный 960-ти километровой сплав по рекам Моркока и Марха, что протекают в отдаленной ненаселенной местности Якутии.
Лодка позиционируется изготовителем грузоподъемностью 200 кг. В моем походе лодка была загружена на 150 кг. Вес гребца составлял 90 кг, вес груза в трех рюкзаках составлял 60 кг. Гребля осуществлялась парными веслами.

Замечу, что первые дни участки сплава у меня были небольшие, и на воде я находился недолго. Течение реки было быстрое и чуть обмякшая лодка не доставляла мне неудобств – приходилось только подруливать. Через несколько дней, когда мое пребывание на воде увеличилось, я стал замечать, что лодка спускает воздух, и спускает довольно быстро.

Уместно напомнить – я находился в безлюдной тайге. Было два выхода – бросать основное снаряжения и с каким-то минимумом возвращаться 60 км по малопроходимой тайге к началу сплава.

Или попытаться сплавиться на неисправной лодке вниз до конца маршрута около 900 км по реке, большая часть которой безлюдна – первый якутский поселок находится в 150 км от конца маршрута. О том, что произошло дальше, можно прочитать здесь.

https://uceleu.ru/blog/outings/3294.html

Начало истории едва не вызвало бурный смех и желание написать какую-то колкость про премию Дарвина. Но потом, читая пояснения по ссылке, история стала явно грустной.

У приятеля был похожий случай, но без последствий. Он заказал сплавную лодку «Водолей» у частного мастера из Иркутска. Лодку делали в итоге месяца четыре. Из переписки с изготовителем следовало, что первоначально изготовленную лодку ему пришлось забраковать, так как новая партия кетайцкого ПВХ оказалась негазодержащей. Пришлось делать всё заново, результат радует владельца уже не один сплав.

В данном случае, конечно, странно, что заставило автора пойти в столь серьёзный поход на слишком малоразмерной лодке от никому не известного стрёмного производителя :neet: Ну да ладно, всё хорошо, что хорошо кончается.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх