Была лодка Ниссамаран-360 ТР(2009г.в.). Всё нравилось. Ровные непузырящиеся швы,баллоны снизу проклеены полосой днищевой ткани плотностью 1400, всё аккуратненько, ничего нигде не выпирает, днище как барабан натянуто, даже после накачки штатником, в общем замечательная лодка-красивая, крепкая и аккуратная.Только проставки на транец под мотор подкрутил.
Продал... Для чего же? Чтобы купить на типоразмер больше. Естесственно решил брать Ниссамаран, только 380-ТР.
Заказал через интернет-магазин (какой -не назову, т.к. сотрудничество у нас с ними проходило нормально).
Получил лодку, накачал баллоны, накачал киль, перевернул для проверки натяжения днища, и опупел...Днище, мало того что как тряпочка, так и складки ещё на нём.Геометрии никакой, как пьяный лепил. Всё как то криво приклеено, внутренние шовные накладки в пузырях, транцевый профиль плохо приклеен к баллону... Если честно, я не поверил, что передо мной Ниссамаран. Мне хотелось плакать от того, что я так поверил производителю на примере первой лодки и так меня обломали на второй...
Запустил процедуру возврата и обмена. Пришла другая... Немного лучше. Геометрия, швы, проклейка и т.д. На днище складок нет,натянуто, но натяжение какое-то на грани фола- не такое как на 360-ТР, но натянуто. Накачивал всё электро-насосом с манометром БРАВО(баллоны-0,25-0,3; кильсон 0,3-0,35). Транец стал ровным, 400мм высотой ( всё равно подкладывал проставки 2см.)
На воде, стоит чуть притопить-лодку начинает как бы гнуть в районе стыковки заднего короткого и длинного стрингера ( стрингеры устанавливались по паспорту:стык коротких и длинных- по диагонали). Буду пробовать устанавливать только длинные стрингеры 120см.
Мой вывод: Лодки Ниссамаран свыше размера 360 встречаются с браком. Откатаю сезон, если начнёт ещё что-то раздражать - продам и куплю РИБчик.
Поясняю, что описал косяки МОЕЙ лодки.