Лодки ПВХ которые не следует покупать (Просматривает: 1)

С нами с
06.04.2007
Сообщения
238
Репутация
116
Возраст
66
Откуда
Энгельс Саратовской области
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Уважаемое братство ! предлагаю новую тему , в которой реально можно описывать и показывать с помощью фото все браки производителей , может это подстегнет их производить более качественную продукцию ,да и нам на воде хлопот меньше станет , :thumbupq:
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Да у всех производителей время от времени вылалят косяки. Даже у именитых. Тут бы лучше опросник создать, с голосованием, разместить самые популярные виды лодок, что мелькают на страницах форума, пусть люди голосуют. Так и узнаем кто наверху, а кто, извиняюсь, наконце... :)
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Да у всех производителей время от времени вылалят косяки. Даже у именитых. Тут бы лучше опросник создать, с голосованием, разместить самые популярные виды лодок, что мелькают на страницах форума, пусть люди голосуют. Так и узнаем кто наверху, а кто, извиняюсь, наконце... :)
Бывает "время от времени",а бывают и постоянные.Причем, легко устранимые,или лучше сказать,эти косяки легко не допускать.Складки на днище,выпирают концы стрингеров или углы пайол,криво приклеены косынки на транец,кривые швы.Окантовка фанерных пайолов с "черными" шурупами....На критику пользователей реагируют не многие.Сколько раз уже поднимался вопрос с просьбой делать транцы большей высоты (хотя бы часть лодок с соответствующей маркировкой на шильде).Ведь подрезать легче,чем нарастить ! А про комплектовку пайолов-книжки
стрингерами сколько раз говорили ?
Тема нужная.А голосовать нужно рублем.Пусть нерадивые видят,сколько потенциальных клиентов превратилось в реальных пользователей других производитеелей.
Можно и в виде опроса.Например,хотел купить лодку ХХХХХ,а купил УУУУУ.И коротко указать причину отказа (низкое качество или что-либо другое)Или,купил ХХХХХ и теперь плююсь по причине...
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Была лодка Ниссамаран-360 ТР(2009г.в.). Всё нравилось. Ровные непузырящиеся швы,баллоны снизу проклеены полосой днищевой ткани плотностью 1400, всё аккуратненько, ничего нигде не выпирает, днище как барабан натянуто, даже после накачки штатником, в общем замечательная лодка-красивая, крепкая и аккуратная.Только проставки на транец под мотор подкрутил.
Продал... Для чего же? Чтобы купить на типоразмер больше. Естесственно решил брать Ниссамаран, только 380-ТР.
Заказал через интернет-магазин (какой -не назову, т.к. сотрудничество у нас с ними проходило нормально).
Получил лодку, накачал баллоны, накачал киль, перевернул для проверки натяжения днища, и опупел...Днище, мало того что как тряпочка, так и складки ещё на нём.Геометрии никакой, как пьяный лепил. Всё как то криво приклеено, внутренние шовные накладки в пузырях, транцевый профиль плохо приклеен к баллону... Если честно, я не поверил, что передо мной Ниссамаран. Мне хотелось плакать от того, что я так поверил производителю на примере первой лодки и так меня обломали на второй...
Запустил процедуру возврата и обмена. Пришла другая... Немного лучше. Геометрия, швы, проклейка и т.д. На днище складок нет,натянуто, но натяжение какое-то на грани фола- не такое как на 360-ТР, но натянуто. Накачивал всё электро-насосом с манометром БРАВО(баллоны-0,25-0,3; кильсон 0,3-0,35). Транец стал ровным, 400мм высотой ( всё равно подкладывал проставки 2см.)
На воде, стоит чуть притопить-лодку начинает как бы гнуть в районе стыковки заднего короткого и длинного стрингера ( стрингеры устанавливались по паспорту:стык коротких и длинных- по диагонали). Буду пробовать устанавливать только длинные стрингеры 120см.
Мой вывод: Лодки Ниссамаран свыше размера 360 встречаются с браком. Откатаю сезон, если начнёт ещё что-то раздражать - продам и куплю РИБчик.
Поясняю, что описал косяки МОЕЙ лодки.
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Как то принес знакомый лодку Нордик , у него лопнула перегородка ,сами понимаете что на средней Волге есть где поплавать .ну думаю чепуха -разрежем ,заклеем перемычку , а сверху по шву балона какую нибудь фигню приклеем что б в глаза не бросалась , только вот незадача вышла , оказалось что перегородка выполнена из материала чуть толще гандона .от клея весь течет .короче промудохался и сделал свою , вывод больше за такой ремонт не хочется браться , а на воде может подвести -при пробитии одного баллона второй тоже может стрельнуть

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

У Ниссанов есть тоже одно место , это так называемые черные ушки -верхняя часть крепления транца . при большой температуре летом их надо просто прикрывать когда лодка не движется , иначе они отклеиваются , не смертельно, но неприятно
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
На счёт опроса, думаю с ним ничего путного не выйдет, производителей масса, а моделей ещё больше.... так что если только выяснить у какого производителя косяков больше..... но тут опять же, статистическая погрешность распостранённости лодок конкретного производителя...
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
У меня Нордик с 2007г. все нормально.
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Уважаемое братство ! предлагаю новую тему , в которой реально можно описывать и показывать с помощью фото все браки производителей , может это подстегнет их производить более качественную продукцию ,да и нам на воде хлопот меньше станет , :thumbupq:
Тема изначально ИМХО "мертвая". До тех пор пока не изобретен "вечный двигатель" и пока на производстве присутствует частный фактор (компетенция склейщика) говорить об "идеальной лодке" или же об "окончательном отстое" нет смысла.
Можно спорить об обводах лодки, о ее "забрызгиваемости" на волне - т.е. о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве.
И у "Мерседеса" бывает брак.
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
у меня баджер спортлайн 370, у друга хеви дути 390 ходим под хондами 20, оба поднимали транцы, неужели трудно поднять на 2см-в поднебесной всё могут

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Тема изначально ИМХО "мертвая". До тех пор пока не изобретен "вечный двигатель" и пока на производстве присутствует частный фактор (компетенция склейщика) говорить об "идеальной лодке" или же об "окончательном отстое" нет смысла.
Можно спорить об обводах лодки, о ее "забрызгиваемости" на волне - т.е. о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве.
И у "Мерседеса" бывает брак.

можно говорить и нужно
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
у меня баджер спортлайн 370, у друга хеви дути 390 ходим под хондами 20, оба поднимали транцы, неужели трудно поднять на 2см-в поднебесной всё могут

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------



можно говорить и нужно
Ну дык если хочется, то говорите...
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Тема изначально ИМХО "мертвая". До тех пор пока не изобретен "вечный двигатель" и пока на производстве присутствует частный фактор (компетенция склейщика) говорить об "идеальной лодке" или же об "окончательном отстое" нет смысла.
Можно спорить об обводах лодки, о ее "забрызгиваемости" на волне - т.е. о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве.
И у "Мерседеса" бывает брак.

Частный фактор? Игорь Леонидович, Вы о Чём? Компетенция склейщика? "Идеальная лодка"? Смысл есть говорить об окончательном отстое НАШИХ производителей. А в нашем случае мы ( ну может мы не вы ) не спорим об обводах, её забрызгиваемости на волне - т.е. о конструкции, о качестве спорим. У Мерседеса брак 2-100, у наших 80-100. Правильно Олег65 сказал, больше НАШЕ ни ни. Лучше хреновый Мерседес, чем отличная Лада, Калина, Приора, Что там ещё выпускают?
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Была лодка Ниссамаран-360 ТР(2009г.в.). Всё нравилось. Ровные непузырящиеся швы,баллоны снизу проклеены полосой днищевой ткани плотностью 1400, всё аккуратненько, ничего нигде не выпирает, днище как барабан натянуто, даже после накачки штатником, в общем замечательная лодка-красивая, крепкая и аккуратная.Только проставки на транец под мотор подкрутил.
Продал... Для чего же? Чтобы купить на типоразмер больше. Естесственно решил брать Ниссамаран, только 380-ТР.
Заказал через интернет-магазин (какой -не назову, т.к. сотрудничество у нас с ними проходило нормально).
Получил лодку, накачал баллоны, накачал киль, перевернул для проверки натяжения днища, и опупел...Днище, мало того что как тряпочка, так и складки ещё на нём.Геометрии никакой, как пьяный лепил. Всё как то криво приклеено, внутренние шовные накладки в пузырях, транцевый профиль плохо приклеен к баллону... Если честно, я не поверил, что передо мной Ниссамаран. Мне хотелось плакать от того, что я так поверил производителю на примере первой лодки и так меня обломали на второй...
Запустил процедуру возврата и обмена. Пришла другая... Немного лучше. Геометрия, швы, проклейка и т.д. На днище складок нет,натянуто, но натяжение какое-то на грани фола- не такое как на 360-ТР, но натянуто. Накачивал всё электро-насосом с манометром БРАВО(баллоны-0,25-0,3; кильсон 0,3-0,35). Транец стал ровным, 400мм высотой ( всё равно подкладывал проставки 2см.)
На воде, стоит чуть притопить-лодку начинает как бы гнуть в районе стыковки заднего короткого и длинного стрингера ( стрингеры устанавливались по паспорту:стык коротких и длинных- по диагонали). Буду пробовать устанавливать только длинные стрингеры 120см.
Мой вывод: Лодки Ниссамаран свыше размера 360 встречаются с браком. Откатаю сезон, если начнёт ещё что-то раздражать - продам и куплю РИБчик.
Поясняю, что описал косяки МОЕЙ лодки.
По отзывам на форуме тоже выбрал нисамаран но когда увидел вживую передумал по тем же причинам (криво косо неакуратно склеено ) в итоге купил нептун немного дешевле и намного аккуратнее сделана (уже проверено в деле ) так вот выводы делать не буду:)
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Лодки ПВХ которые не следует покупать.

ЛОДКИ ФЛАГМАН.

вкратце - куча мелких (исправимых) косяков и косячков, и грыжа на днище вскоре после начала эксплуатации - это уже пипец. мой экземпляр не единственный. некоторые дилеры даже отказываются продавать лодки этого производана из-за кучи брака. и многие продавцы, приватно, на ушко, шепчут: "не советуем"...
заменил на Солар.

подробнее здесь:

Лодки "Флагман"

если нет времени и сил лопатить всю тему, то в поиске в данной теме задайте маску по никам: Иерихоныч, Mike77, viktoritch, Олег65, ma3ay, Чукалов. особенно Чукалов - это некто Ченцов Дмитрий - один из руководителей ПК Флагман. на его постах наглядно видно, что не только их лодки отстой, но и отношение к клиентам не лучше.

всем 7 футов под килем.
 
Лодки ПВХ которые не следует покупать
На форуме Питерских рыбачков есть хорошая тема про лодки: http://www.fisher.spb.ru/forums/index.php?t=461
Там по крайней мере в одной ветке отзывы владельцев с комментариями и оценками, по схеме.

Все равно "курить" тему слишком долго, выискивая для себя крупицы истины, а уж про местный форум - и подавно, куча тем, у каждой лодки отдельная, пока прочитал - голова "квадратная" уже была, какой тут обьективный подход.

Вот поэтому я за опрос, на первой старнице сразу будет видно ху есть ху, оч. полезно для выбирающих и новичков.
Надо только придумать как грамотно ето сделать..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх