Лодки "Посейдон" (Просматривает: 1)

Лодки "Посейдон"
Тоже думается, что так. Только почему в Инструкции Баджера это прописано, а в нашей нет...?:hmm:

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------


Попробую.
Простой такой вопрос, а столько мнений. Неплохо бы услашать истину от Александра Николаевича

Истина всегда рядом :)


Вот вам и
истина от Александра Николаевича
:)
 

Вложения

  • ответ.jpg
    15.5 КБ · Просмотры: 128
    ответ.jpg
Лодки "Посейдон"
А кто знает исчерпывающий перечень изменений, которые были внесены в конструкцию с начала серийного выпуска и до сегодняшнего дня?
Это про что вопрос ? Про лодку или моторы ? По лодке , то что сам заметил . Раньше было 5 секций настила , теперь 6 . Последняя секция была без "ушей" , потом стали делать с ними .

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

О,пока спецы подтянулись и я спрошу.
А что на Мерк25сп тролить обломно(поглядываю на него),громко рычит по сравнению с Ямой15? Поделитесь,пожалуйста,кто в курсе.
И еще, сколько кушает при троллинге(Яма15 вроде бы около 1л/ч)
и какой примерно будет расход при загрузке 350-400кг по сравнению опять же с Ямой15, которая будет работать на пределе и потреблять около 6л/ч.
Конечно же столько грузить буду не часто, но все же случаи бывают разные.
Извиняюсь за кучу вопросов, но хочется как говорится и рыбки съесть и погонять:D
По троллингу не скажу , не балуюсь этим . Эта загрузка 25-30 л/с по барабану . На скорости км.40 в час 8л.

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

Да как бы я все понимаю, но ИМХО с Ямой15 на КС-385 не особо повжигаешь(для рыбалки идеал конечно).А хочется же иногда вжарить пополной как Б58 на видео, на ватрухе погонять.
http://www.youtube.com/watch?v=68JOKmNOr4o

Тоже иногда случается:) , бывает и 30 л/с кажется мало ( не по волне конечно ) . Только у нас простых пользователей нет как у Б58 нет влияния и связей на производстве и в сервисе .

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

Тоже думается, что так. Только почему в Инструкции Баджера это прописано, а в нашей нет...?:hmm:

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------


Попробую.
Простой такой вопрос, а столько мнений. Неплохо бы услашать истину от Александра Николаевича

Вы настолько недоверчивы , что не доверяете ответам с 2х форумов (Велход и здешний ) ?
 
Лодки "Посейдон"
Всю жизнь качали задние 0.2. Потом передний 0.25. Нет никаких перепадов. То есть баллоны ровные.
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Лодки "Посейдон"
Всю жизнь качали задние 0.2. Потом передний 0.25. Нет никаких перепадов. То есть баллоны ровные.

Ну тут и от температуры воды и воздуха зависит. Когда вода сильно холодней чем воздух то я задние 0.25 набивал а передние больше--пока визуально конуса не выпрямлялись (это около 0.27 наверно получается). Пр и спуске на воду все становилось отлично -давление падало немного.
Но баллоны это не самое главное, самое главное это контроль давления в кильсоне-так как от него зависит натяжка днища.
П.С. накачка вещь сугубо индивидуальная, так как зависит от темпер воды, воздуха и даже от того каким насосом качаешь (ножным или электрическим).
 
Лодки "Посейдон"
afgan-nsk, спасибо за миниатюру. Буду придерживаться мнения b58.
 
Лодки "Посейдон"
Я вот на сузумаре киль всегда качал 0.4. Когда холодно - 0.45. Качал насосом ручным браво с манометром. Манометр не врет , клапан сброса давления на носовом баллоне срабатывал при 0.3-0.35. Ну а так конечно от температуры воды и воздуха тоже много зависит. В жару 30 градусов баллоны можно и 0.2 качать. Да и лодка смотря какого цвета.
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Лодки "Посейдон"
Добрый день.
Для информации - у Посейдона задержка отгрузки по лодкам. Заказывал 22.01.14г., сегодня пришло письмо:

Уважаемый ..........
Компания Посейдон приносит официальные извинения за увеличение сроков поставки Вашего заказа на лодку серии Касатка. Задержка отгрузки заказа связана с форс-мажорными обстоятельствами, возникшими у зарубежного производителя ткани ПВХ используемой при производстве лодок данной серии. Планируемые сроки готовности Вашего заказа - вторая половина марта 2014 года.
Компания ПОСЕЙДОН, Санкт-Петербург
(812) 365 05 88
www.shop@poseidonboat.ru
http://poseidonboat.ru/


Учитывайте, если будете брать....
 
Лодки "Посейдон"
Добрый день.
Для информации - у Посейдона задержка отгрузки по лодкам. Заказывал 22.01.14г., сегодня пришло письмо:

Уважаемый ..........
Компания Посейдон приносит официальные извинения за увеличение сроков поставки Вашего заказа на лодку серии Касатка. Задержка отгрузки заказа связана с форс-мажорными обстоятельствами, возникшими у зарубежного производителя ткани ПВХ используемой при производстве лодок данной серии. Планируемые сроки готовности Вашего заказа - вторая половина марта 2014 года.
Компания ПОСЕЙДОН, Санкт-Петербург
(812) 365 05 88
www.shop@poseidonboat.ru
http://poseidonboat.ru/


Учитывайте, если будете брать....

Волноваться не стоит, к сезону как раз придет.
 
Лодки "Посейдон"
Волноваться не стоит, к сезону как раз придет.

Ага, к сезону как раз может и придет. А там может косяк какой. А косяк - это нужно отправить назад. А потом дождаться снова. А потом поставить на учет. А потом пройти техосмотр. А потом нанести номера...
Задолбало это уже это все. Страничка на сайте Посейдона "Официальные дилеры" тоже навевает определенные мысли...:hmm:
 
Лодки "Посейдон"
Задержка отгрузки заказа связана с форс-мажорными обстоятельствами, возникшими у зарубежного производителя ткани ПВХ используемой при производстве лодок данной серии. Планируемые сроки готовности Вашего заказа - вторая половина марта 2014 года.
Дело всё в том что скоро выставка в Крокусе и ВВЦ в Москве....
Всё производство работает на выставку...
 
Лодки "Посейдон"
Дело всё в том что скоро выставка в Крокусе и ВВЦ в Москве....
Всё производство работает на выставку...

Это мало вероятно, они же не на фуре полной лодок с целью их продать туда едут:wacko:, а себя показать, других посмотреть, проблем с сбытом у них нет, как тут уже говорил даже ОФ дилер, весной Посейдоновские лодки уходят с колёс:rjach:, ещё оприходовать не успели, а клиенты уже по своим багажникам их растаскивают:rjach::p:p:p
П.С. интересно чего у немцев концерна Мехлер случилось, что они перестали Посейдоновцам своё ПВХа продавать:hmm:, или может дело в том, что на Касатку очередь, как до Китая, и нужно как-то отмазываться:p:p:p
Всё ИМХО
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Лодки "Посейдон"
Мой отчёт о лодке компании Посейдон, Викинг 340 ЛЕ. :friends:
viking 340 le.jpg

После решения приобретения лодки для рыбалки и отдыха мой выбор пал на компанию Посейдон.:thumbtwoup:
После долгих мук выбора и изучения рынка мой взор пал на данную лодку. Так как она мне подходила по все параметрам.
Лодка не очень тяжёлая, размер для одного-двух человек, просторная, хорошо ходит под не большими моторами. :thumbupq:
jarviii.jpg Акватория использования озёра. Сражу же, к лодке были приобретены мягкие накладки на банки и сумка.
Был опыт хождения на голой банке, было не комфортно. В сумку помещается много мелких вещей.
Это очень удобно :neet:. К лодке для упрощения накачивания был приобретён электро насос Intex двух ступенчатый без автовыключениеe.
Так же оснастил его проходным манометром. Но это не очень удобное решение, так как надо постоянно наблюдать за давление.
С ним намного быстрее и легче накачать. Для более точного мониторинга давления в баллонах использую манометр из танометра.
anturi.jpg Переходник под клапан и прибор был выточен на токарном станке. В планах заменить насос на более продвинутый девайс.
Первые спуски лодки проходили без транцевых колес. :obidno:2013-06-01 15.22.11.jpg Было не очень удобно одному переносить лодку к воде, хотя до воды метров 10.
И очень скоро я сделал их самyuiyt.jpg по чертежам из форума и спасибо тем,
кто помогал советом в использование.

С транцевыми колесами
стало гораздо удобнее перемещать лодку с полной амуницией и мотор очень легко передвигать по берегу,
vene.jpgспускать по слипам и поднимать . Сборка лодки занимает от 30 до 40 минут.
Самое хлопотное подгонка и выставление Н-образного соединительного профиля.
Лодка очень устойчива, 9 миллиметровый паойл выдерживает мой "лёгкий" вес. Немного выгибает, но не критично.
В конце сезона фирма производитель лодок Посейдон, мне предоставилаkit koko.jpg КИТ-набор для тестов. В него входят новые соединительные профиля "папа-мама" и стрингера V-образной формы, как у старших моделей "Касатка" и "Сапсан".
После установки КИТ-набора пол стал выглядеть солиднее. До установки КИТ-набора,торцы пайол были обработаны яхтным лаком для прочности.
Дельнейшие время сборки и разборки сократилось и упростилось. При сборке не приходится выставлять и подгонять соединительные профиля.
Так же порадовал новый стрингер более тонкий с нижней стороны, не так сильно выпираетstringer.jpg,как штатный stringer old.jpg и натягивает ПВХ,
хотя защита по стрингерам идёт штатно.
Для рыбалки троллингом была сделана полочка hylly.jpg для эхолота и держателя спиннинга.
Руки свободны простота и удобство это главное для хорошего отдыха. Для рыбалки был установлен эхолот.
Первое самодельное креплениеkuloold.jpg для эхолота было не удачным, ошибка дала о себе сразу знать.
Струя на скорости заливала мотор. Сразу же переделалkulonew.jpg крепление, брызги и струя больше не беспокоят.
Обкатка мотора прошла успешна, первый выход на режим глиссирования оставил неизгладимые, захватывающие ощущения, которые не забуду.
Скорость, которую смог развить мотор Mercury F6M без настройки высоты, была от 23 до 25км/ч. На ряби, да и в штиль иногда были прохваты.
Было решено, не без помощи опытных людей из форума, настроить высоту akp.jpgАКП.
Опытным путём подбора высоты, методом научного тыка были сделаны проставки от 10 до 30 мм с шагом 5мм.
Для этого транец лодки был поднятtranec.jpg на 30мм. Прохваты пропали, скорость возросла до 27км/ч стабильных,
при хороших погодных условиях. Общий вес без лодки и мотора была при этом 130-145 кг.
Для одного получился хороший комплект. Для двоих мой мотор оказался слабым, скорость была 17-19км/ч на стандартном винте.
С другим винтом не получилось попробовать.
Выход на глиссирование сложный с моей загрузкой. Сидя на штатном месте, мотор не может опустить нос. Приходится сдвигаться ближе к носу.
Связи с этим до румпеля уже не дотянутся. Но выход есть всегда. Был приобретён удлинитель румпеля телескопического типа.
Теперь выход на глиссирование происходит без проблем за 4-7 секунд. До этих манипуляций уходило больше 20 секунд.
Но и есть минусы. Ручка шкипера осталась за спиной. Водоизмещающем режиме нос не задирается так сильно по сравнению положением "как надо" ближе к транцу.
И поднялась скорость с 9км до 13km без поднятия носа. Что тоже меня обрадовало.
Устойчивость в спокойной воде jarvii.jpg и полный штиль, превосходные. Лодка идёт ровно, строго заданному курсу, не рыскает.
На волнение тоже идёт ровно. На скорости нe сильно забрызгивает.
Лодка очень хорошо держит небольшую волну. А вот на малом ходу иногда попадает в лодку брызги. Из-за баллона 43см и приподнятого носа,
лодку практически не забрызгивает. По сравнению с лодкой kumivene.jpg Флинк 320ЛА, на которой мне приходилось ходить.
При волне в 30 см, хотя на глаз определить сложно, я был весь мокрый, заливало при каждой встречи с "волной".
После сезонаsyksy.jpg подводя итог, я остался очень довольным такой прекрасной лодкой.
У меня остались очень хорошие впечатления от всего сезона, и с нетерпением жду следующего. Вот на так закончился мой первый сезон с лодкой Викинг 340 ЛЕ.
Я рад и счастлив, что приобрёл эту лодку. Габариты в сложенном состояние дают возможность перевозить её в багажнике моей машины,
мотор катается на заднем сидение. Доработки и модернизации лодки ещё впереди , после полученного опыта за прошлый сезон.
Сезон 2013 успешно завершён.:victory:
 
Лодки "Посейдон"
Федор, а нафига ты ПВХ брал если у вас там пластиковые лодки на берегу все оставляют?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх