Мой отчёт о лодке компании Посейдон,
Викинг 340 ЛЕ.
После решения приобретения лодки для рыбалки и отдыха мой выбор пал на компанию Посейдон.
После долгих мук выбора и изучения рынка мой взор пал на данную лодку. Так как она мне подходила по все параметрам.
Лодка не очень тяжёлая, размер для одного-двух человек, просторная, хорошо ходит под не большими моторами.

Акватория использования озёра. Сражу же, к лодке были приобретены
мягкие накладки на банки и сумка.
Был опыт хождения на голой банке, было не комфортно. В сумку помещается много мелких вещей.
Это очень удобно

. К лодке для упрощения накачивания был приобретён электро насос Intex двух ступенчатый без автовыключениеe.
Так же оснастил его проходным манометром. Но это не очень удобное решение, так как надо постоянно наблюдать за давление.
С ним намного быстрее и легче накачать. Для более точного мониторинга давления в баллонах использую
манометр из танометра.

Переходник под клапан и прибор был выточен на токарном станке. В планах заменить насос на более продвинутый девайс.
Первые спуски лодки проходили без транцевых колес.


Было не очень удобно одному переносить лодку к воде, хотя до воды метров 10.
И очень скоро я сделал их сам

по чертежам из форума
и спасибо тем,
кто помогал советом в использование.
С транцевыми колесами стало гораздо удобнее перемещать лодку с полной амуницией и мотор очень легко передвигать по берегу,

спускать по слипам и поднимать . Сборка лодки занимает от 30 до 40 минут.
Самое хлопотное подгонка и выставление Н-образного соединительного профиля.
Лодка очень устойчива, 9 миллиметровый паойл выдерживает мой "лёгкий" вес. Немного выгибает, но не критично.
В конце сезона фирма производитель лодок Посейдон, мне предоставила
КИТ-набор для тестов. В него входят новые соединительные профиля "папа-мама" и стрингера V-образной формы, как у старших моделей "Касатка" и "Сапсан".
После установки КИТ-набора пол стал выглядеть солиднее. До установки КИТ-набора,торцы пайол были обработаны яхтным лаком для прочности.
Дельнейшие время сборки и разборки сократилось и упростилось. При сборке не приходится выставлять и подгонять соединительные профиля.
Так же порадовал новый стрингер более тонкий с нижней стороны, не так сильно выпирает

,как штатный

и натягивает ПВХ,
хотя защита по стрингерам идёт штатно.
Для рыбалки троллингом была сделана
полочка
для эхолота и держателя спиннинга.
Руки свободны простота и удобство это главное для хорошего отдыха. Для рыбалки был установлен эхолот.
Первое самодельное крепление

для эхолота было не удачным, ошибка дала о себе сразу знать.
Струя на скорости заливала мотор. Сразу же переделал

крепление, брызги и струя больше не беспокоят.
Обкатка мотора прошла успешна, первый выход на режим глиссирования оставил неизгладимые, захватывающие ощущения, которые не забуду.
Скорость, которую смог развить мотор Mercury F6M без настройки высоты, была от 23 до 25км/ч. На ряби, да и в штиль иногда были прохваты.
Было решено, не без помощи опытных людей из форума, настроить высоту

АКП.
Опытным путём подбора высоты, методом научного тыка были сделаны проставки от 10 до 30 мм с шагом 5мм.
Для этого транец лодки был поднят

на 30мм. Прохваты пропали, скорость возросла до 27км/ч стабильных,
при хороших погодных условиях. Общий вес без лодки и мотора была при этом 130-145 кг.
Для одного получился хороший комплект. Для двоих мой мотор оказался слабым, скорость была 17-19км/ч на стандартном винте.
С другим винтом не получилось попробовать.
Выход на глиссирование сложный с моей загрузкой. Сидя на штатном месте, мотор не может опустить нос. Приходится сдвигаться ближе к носу.
Связи с этим до румпеля уже не дотянутся. Но выход есть всегда. Был приобретён удлинитель румпеля телескопического типа.
Теперь выход на глиссирование происходит без проблем за 4-7 секунд. До этих манипуляций уходило больше 20 секунд.
Но и есть минусы. Ручка шкипера осталась за спиной. Водоизмещающем режиме нос не задирается так сильно по сравнению положением "как надо" ближе к транцу.
И поднялась скорость с 9км до 13km без поднятия носа. Что тоже меня обрадовало.
Устойчивость в спокойной воде

и полный штиль, превосходные. Лодка идёт ровно, строго заданному курсу, не рыскает.
На волнение тоже идёт ровно. На скорости нe сильно забрызгивает.
Лодка очень хорошо держит небольшую волну. А вот на малом ходу иногда попадает в лодку брызги. Из-за баллона 43см и приподнятого носа,
лодку практически не забрызгивает. По сравнению с лодкой

Флинк 320ЛА, на которой мне приходилось ходить.
При волне в 30 см, хотя на глаз определить сложно, я был весь мокрый, заливало при каждой встречи с "волной".
После сезона

подводя итог, я остался очень довольным такой прекрасной лодкой.
У меня остались очень хорошие впечатления от всего сезона, и с нетерпением жду следующего. Вот на так закончился мой первый сезон с лодкой Викинг 340 ЛЕ.
Я рад и счастлив, что приобрёл эту лодку. Габариты в сложенном состояние дают возможность перевозить её в багажнике моей машины,
мотор катается на заднем сидение. Доработки и модернизации лодки ещё впереди , после полученного опыта за прошлый сезон.
Сезон 2013 успешно завершён.
