И еще вопросик

Если обсуждался раньше не серчайте больно.
Как правильно качать Касатку?
В Инструкции которая шла с лодкой сказано, что номинальное давление в бортовых и носовом баллонах 0,25, в кильсоне 0.35
Вопрос вот в чем. У моего товарища лодка Баджер FL-360. В Инструкции к лодке указано, что номинальное давление во всех баллонах (включая кильсон) - 0.25. При этом указан следующий порядок накачивания: 1) начать бортовые баллоны до давления чуть ниже номинального. 2) накачать носовой баллон до номинального. 3) накачать кильсон до номинального. Такая очередность установлена для того, чтобы межбалонные перегородки заняли "правильное" положение, т.е. прогнулись в сторону (вовнутрь) бортовых баллонов. Тогда аварийный клапан, который установлен в носовом баллоне в случае необходимости сработает "правильно". За счет того, что межбалонные перегородки при падении давления в носовом баллоне (авар. клапан то стравливает) "отыграют" назад и давление снизится не только в носовом, а и в бортовых баллонах тоже.
В принципе все логично, при наличии аварийного клапана, да и без него тоже. Чувствуешь летом на жаре нагрелась лодка, стала как барабан, приспустил чуток носовой, а давление упало во всех трех...
Кто что думает по этому поводу?