Лодки "Посейдон" (Просматривают: 3)

Лодки "Посейдон"
Спасибо за мнение.
Вопросов много, да. Плохо когда вопросов нет. Уточняюсь. Я рыбак. Мне ватрушки, бананы, горнолыжники не надо. И бестолково жечь бензин тоже никакого желания. Рыбачу в основном один, иногда вдвоем на дальних выездах в отпуске. Сейчас имею М 15. Вот когда до места ловли ежедневно нужно ходить по 30-40 км, то и хотелось бы двигаться побыстрее.
Я не пользовался эти два мотора, но думается что Яма со своей значительно меньшей кубатурой будет бензинчика потреблять поменьше
Ну поменьше, это вряд ли, скорее всего расход будет одинаков . Яма с автомиксом жрет нормально :D, на холостых работает лучше, тролить можно , по скорости и "бодрости" (налегке) наверное интересней Си-прошки , немного полегче, розетка на 12В стоит. ....... Я за Ямаху:yes:, если убрать вопрос цены.
 
Лодки "Посейдон"
Спасибо большое за интересное мнение.
А что цена? 15-16 тыс. разница когда цена за сотню! Не тот вопрос на котором нужно сосредотачиваться. ИМХО
 
Лодки "Посейдон"
Спасибо большое за интересное мнение.
А что цена? 15-16 тыс. разница когда цена за сотню! Не тот вопрос на котором нужно сосредотачиваться. ИМХО

В одном сообщении - вопрос экономии бензина.:) В другом - не вопрос отдать 15-16 т. У Тоха-Мерка объем 430 кубиков , какая тут значительная разница в кубатуре ?
 
Лодки "Посейдон"
В одном сообщении - вопрос экономии бензина.:) В другом - не вопрос отдать 15-16 т. У Тоха-Мерка объем 430 кубиков , какая тут значительная разница в кубатуре ?

Двигатель покупаю не на один год, поэтому считаю разницу в цене не значительной. А бензин он дорожает и будет дорожать до тех пор пока нас всех в могилу не загонят :plamia:
Разница в кубатуре 35 кубов может не очень и значительна, но все же...
 
Лодки "Посейдон"
Двигатель покупаю не на один год, поэтому считаю разницу в цене не значительной. А бензин он дорожает и будет дорожать до тех пор пока нас всех в могилу не загонят :plamia:
Разница в кубатуре 35 кубов может не очень и значительна, но все же...

По маслу Яма экономичней будет зато тролить можно без проблем. А ест любой мотор- "насколько лошадей откроешь" столько и ест.
Ну и Яма есть Яма. 8-))
 
Лодки "Посейдон"
А кто знает исчерпывающий перечень изменений, которые были внесены в конструкцию с начала серийного выпуска и до сегодняшнего дня?
 
Лодки "Посейдон"
ДВС! Подскажите плиз, у новой серии викинг ЛС есть обрамление под стрингер или нет? В теме читал что нету, но когда я позвонил в посейдон, там дама ответила что обрамление по периметру. Просто выбираю что лучше - 320ЛС или 340ЛЕ. Цена почти одинакова, вот и мучаюсь что важнее сборка с меньшим гемором или размер. 340ЛС не осилю по деньгам, и так по всем сусекам уже скребу:) Мотор 5 лс 4 такта китаец, он будет еще как минимум год а то и два.
 
Лодки "Посейдон"
О,пока спецы подтянулись и я спрошу.
А что на Мерк25сп тролить обломно(поглядываю на него),громко рычит по сравнению с Ямой15? Поделитесь,пожалуйста,кто в курсе.
И еще, сколько кушает при троллинге(Яма15 вроде бы около 1л/ч)
и какой примерно будет расход при загрузке 350-400кг по сравнению опять же с Ямой15, которая будет работать на пределе и потреблять около 6л/ч.
Конечно же столько грузить буду не часто, но все же случаи бывают разные.
Извиняюсь за кучу вопросов, но хочется как говорится и рыбки съесть и погонять:D
 
Лодки "Посейдон"
И еще вопросик:) Если обсуждался раньше не серчайте больно.
Как правильно качать Касатку?
В Инструкции которая шла с лодкой сказано, что номинальное давление в бортовых и носовом баллонах 0,25, в кильсоне 0.35
Вопрос вот в чем. У моего товарища лодка Баджер FL-360. В Инструкции к лодке указано, что номинальное давление во всех баллонах (включая кильсон) - 0.25. При этом указан следующий порядок накачивания: 1) начать бортовые баллоны до давления чуть ниже номинального. 2) накачать носовой баллон до номинального. 3) накачать кильсон до номинального. Такая очередность установлена для того, чтобы межбалонные перегородки заняли "правильное" положение, т.е. прогнулись в сторону (вовнутрь) бортовых баллонов. Тогда аварийный клапан, который установлен в носовом баллоне в случае необходимости сработает "правильно". За счет того, что межбалонные перегородки при падении давления в носовом баллоне (авар. клапан то стравливает) "отыграют" назад и давление снизится не только в носовом, а и в бортовых баллонах тоже.
В принципе все логично, при наличии аварийного клапана, да и без него тоже. Чувствуешь летом на жаре нагрелась лодка, стала как барабан, приспустил чуток носовой, а давление упало во всех трех...
Кто что думает по этому поводу?
 
Лодки "Посейдон"
Извиняюсь за кучу вопросов, но хочется как говорится и рыбки съесть и погонять:D


Я извиняюсь конечно но что значит--"погонять"? Разницв по скорости между 15ой и 30ой при загрузке 1 чел около 10ти км час.
Ну если 15ха больше 40ка то 30ка больше 50ти.
Я понимаю когда берут 30ку что бы в три тела с хорошим шмурдяком уверенно глиссировать, но вот "гонять". Неужели эти 10км час так критичны?
 
Лодки "Посейдон"
ДВС! Подскажите плиз, у новой серии викинг ЛС есть обрамление под стрингер или нет? В теме читал что нету, но когда я позвонил в посейдон, там дама ответила что обрамление по периметру. Просто выбираю что лучше - 320ЛС или 340ЛЕ. Цена почти одинакова, вот и мучаюсь что важнее сборка с меньшим гемором или размер. 340ЛС не осилю по деньгам, и так по всем сусекам уже скребу:) Мотор 5 лс 4 такта китаец, он будет еще как минимум год а то и два.

Под стрингер обрамления нет. Он на фанеру одевается. С моёй точки зрения размер 340, но и стрингер и профиля тоже роль грают. Более жестко и сборка разборка упрощается. А разница в пару тысяч, можно найти. Разница не велика, а там и мотор мощьнее можно.
 
Лодки "Посейдон"
И еще вопросик:) Если обсуждался раньше не серчайте больно.
Как правильно качать Касатку?
В Инструкции которая шла с лодкой сказано, что номинальное давление в бортовых и носовом баллонах 0,25, в кильсоне 0.35
Вопрос вот в чем. У моего товарища лодка Баджер FL-360. В Инструкции к лодке указано, что номинальное давление во всех баллонах (включая кильсон) - 0.25. При этом указан следующий порядок накачивания: 1) начать бортовые баллоны до давления чуть ниже номинального. 2) накачать носовой баллон до номинального. 3) накачать кильсон до номинального. Такая очередность установлена для того, чтобы межбалонные перегородки заняли "правильное" положение, т.е. прогнулись в сторону (вовнутрь) бортовых баллонов. Тогда аварийный клапан, который установлен в носовом баллоне в случае необходимости сработает "правильно". За счет того, что межбалонные перегородки при падении давления в носовом баллоне (авар. клапан то стравливает) "отыграют" назад и давление снизится не только в носовом, а и в бортовых баллонах тоже.
В принципе все логично, при наличии аварийного клапана, да и без него тоже. Чувствуешь летом на жаре нагрелась лодка, стала как барабан, приспустил чуток носовой, а давление упало во всех трех...
Кто что думает по этому поводу?

Да все правильно . Я только качаю 0.35 баллоны 0.45 киль
 
Лодки "Посейдон"
Я извиняюсь конечно но что значит--"погонять"? Разницв по скорости между 15ой и 30ой при загрузке 1 чел около 10ти км час.
Ну если 15ха больше 40ка то 30ка больше 50ти.
Я понимаю когда берут 30ку что бы в три тела с хорошим шмурдяком уверенно глиссировать, но вот "гонять". Неужели эти 10км час так критичны?

Да как бы я все понимаю, но ИМХО с Ямой15 на КС-385 не особо повжигаешь(для рыбалки идеал конечно).А хочется же иногда вжарить пополной как Б58 на видео, на ватрухе погонять.
http://www.youtube.com/watch?v=68JOKmNOr4o
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Лодки "Посейдон"
С моёй точки зрения размер 340, но и стрингер и профиля тоже роль грают. Более жестко и сборка разборка упрощается. А разница в пару тысяч, можно найти. Разница не велика, а там и мотор мощьнее можно.
Поддерживаю насчет 340LS. Разница всего 1,5 тыс. рублей. И мотор можно до 15л/с. Такой лодки хватит в большинстве случаев.
 
  • Cпасибо
Реакции: A777

Сейчас смотрят

Назад
Вверх