Лодки "Посейдон" (Просматривают: 4)

Лодки "Посейдон"
Лодки "Посейдон"
Да как бы я все понимаю, но ИМХО с Ямой15 на КС-385 не особо повжигаешь(для рыбалки идеал конечно).А хочется же иногда вжарить пополной как Б58 на видео, на ватрухе погонять.
http://www.youtube.com/watch?v=68JOKmNOr4o

У меня просто от просмотра этого видио позвоночник заныл:p:p:p
 
Лодки "Посейдон"
Таки кто как все-таки качает свою Касаточку?
 
Лодки "Посейдон"
Таки кто как все-таки качает свою Касаточку?

по совету посейдоновских экспертов качаю 0,27 баллоны и 0,37 киль. То есть чуть больше рекомендованных паспортных. Для скорости рекомендовали 0,36 на баллоны и 0,45 на киль давать
 
Лодки "Посейдон"
Что дает перекачька? В каких случаях нужно это делать, и на сколько это опасно?

А это не перекачка, а разрешенное макс давление, мотор тоже по максиму. Дает лучший ход. Не опасно если на полном ходу никуда не врубаться.:rjach:
 
Лодки "Посейдон"
Таки кто как все-таки качает свою Касаточку?

Как в паспорте лодки написано, так и качаю, баллоны 0,25, кильсон 0,35.
Что касается автоматического регулятора давления на Bravo 12HP, то у меня он отключает насос когда проходной манометр на штуцере показывает 0,27 в баллоне, в кильсоне же отключает когда на манометре 0,35.
 
Лодки "Посейдон"
Как в паспорте лодки написано, так и качаю, баллоны 0,25, кильсон 0,35.
Что касается автоматического регулятора давления на Bravo 12HP, то у меня он отключает насос когда проходной манометр на штуцере показывает 0,27 в баллоне, в кильсоне же отключает когда на манометре 0,35.
А в какой последовательности касание баллоны?
 
Лодки "Посейдон"
А в какой последовательности касание баллоны?

Сначала задние, потом носовой. Задние баллоны имеют конуса не только со стороны кормы, но подобными конусами вклеены в носовой баллон. Отсюда и такая последовательность.
 
Лодки "Посейдон"
Сначала задние, потом носовой. Задние баллоны имеют конуса не только со стороны кормы, но подобными конусами вклеены в носовой баллон. Отсюда и такая последовательность.

Вы в этом уверены?
А я думаю что межбалонные перегородки наоборот выгнуты в сторону кормы. Поэтому и аварийный клапан стоит в носовом баллоне.
 
Лодки "Посейдон"
так в паспорте написано так качать, почему не должны быть уверенным?
 
Лодки "Посейдон"
Вы в этом уверены?
А я думаю что межбалонные перегородки наоборот выгнуты в сторону кормы. Поэтому и аварийный клапан стоит в носовом баллоне.

Перегородки в итоге должны в сторону транца смотреть. Поэтому носовой надо качать чуть больше задних.
Нормальное давление 0.25. Для установления скоростных рекордов можно 0.35 набить. (Бежит чуть быстрее)
 
Лодки "Посейдон"
Не знаю как надо качать лодку от Посейдона (только заказал), а вот производитель флинка рекомендует качать задние, а потом передние. И одной из аргументацией является что если на ходу о препятствие (не дай бог) передний баллон пробивается, то в задних баллонах не теряется давление ( или только не значительно). В противном случае, если в нем давление больше, задние баллоны спустят больше. Мне кажется очень даже логично. Поэтому порядок накачки: задние потом передние. ИМХО
 
Лодки "Посейдон"
Вы в этом уверены?
А я думаю что межбалонные перегородки наоборот выгнуты в сторону кормы. Поэтому и аварийный клапан стоит в носовом баллоне.

Накачайте лодку до "полужесткого" состояния и пощупайте ее. В какую сторону межбаллонный конус сразу станет ясно.
 
Лодки "Посейдон"
Перегородки в итоге должны в сторону транца смотреть. Поэтому носовой надо качать чуть больше задних.
Нормальное давление 0.25. Для установления скоростных рекордов можно 0.35 набить. (Бежит чуть быстрее)

Тоже думается, что так. Только почему в Инструкции Баджера это прописано, а в нашей нет...?:hmm:

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

Накачайте лодку до "полужесткого" состояния и пощупайте ее. В какую сторону межбаллонный конус сразу станет ясно.
Попробую.
Простой такой вопрос, а столько мнений. Неплохо бы услашать истину от Александра Николаевича
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх