Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
А поворотную платформу на банку кто то устанавливал? Как делали? Сверлить же нельзя вроде
На саморезы не получится (держаться не будет), а если насквозь на "книжные болты" с шайбами, то вполне пойдет.А поворотную платформу на банку кто то устанавливал? Как делали? Сверлить же нельзя вроде
Я поставил "неродные". Транец не сверлил, просверлил кронштейны колес, и заменил болты, длины "родных" не хватало. И переделал крепление болтов к пластине. На 318 - 323 стр. написал, как я их внедрял.Возможна ли установка других транцевых колес? Т.е. возможно ли в транце просверлить дополнительно по 4 дырки с каждой стороны для соответствующей установки и не пострадает ли жесткость оного?
Как я понимаю данный материал имеет полость внутри (не фанера) .
Имеется ввиду давление в местах крепления нештатных колес.
Отпишитесь, как что решится в вашем случае. Тоже предстоит очередной квест с решением проблем. По швам я так понимаю-это неустранимый недостаток так-как его невозможно решить путем новой склейки деталей из-за отсутствия такой возможности, а то что клеем жмакнуть в дыры это временное решение. По закону вы можете в течение двух лет расторгнуть договор и вернуть деньги при выявлении заводского брака, но надо сделать экспертизу и подтвердить данный дефект. В вашем случае думать надо о возврате лодки.Приветствую присутствующих! Был у меня в начале сезона позитивный отзыв. А вот к концу появился негатив. У лодки травят швы, не сильно, но с утра до обеда давление вместо 0,25 становится ниже 0,1 в носовом болоне. Ездили на несколько дней порыбачить, приходилось постоянно подкачивать. Место найдено, пузыри идут из под ленты. Так же на кормовых баллонах травит в паре мест, но там давление падает не так значительно, нашли уже после того как стали искать проблему носового. Ну и пол на полном ходу гуляет когда в лодке два человека так, что даже воду толчками из под лодки выдавливает. До этого было две лодки, каждая по 5-6 лет, ни у одной такой беды не было, ни разу не подкачивал. Неприятно все это. Сейчас думаю как решить эту беду, лодку возвращать, чинить? Где-то тут есть контактное лицо производителя, хотелось бы получить от него консультацию.
Точно такой же комплект, пользуемся помпой, при чём давно и на разных лодках, естественно не НДНД, очень удобно , при наличии аккумулятора конечно.Счастливые и не очень пользователи РВ, поделитесь секретом!
Кто как воду из кокпита удаляет?
Черпаком задолбало.
Вытащить на берег на транцевых колесах и наклонить, тоже не всегде есть возможность, и не легкая она совсем снаряженная.
Сколько не пытался пользоваться штатным клапаном при глиссировании, ни разу не получилось хоть чуть-чуть слить. Да и не удобно его на полном ходу открывать-закрывать.
Вот и думаю:
то ли штатный клапан допиливать, превращать в подобие эжектора;
то ли трубку с отдельным эжектором выводить, через транец кидать;
То ли вообще электрический насос ставить.
Может есть у кого работающее решение на наших лодках?
У нас 4-й сезон, вроде всё нормально, если не считать человеческий фактор, правда выезды не частые, но зато продолжительные и в основном не тепличные условия.На прошлой рыбалке пробил дно лодки. Заделать было нечем ( рем клей высох...). Клапаном пришлось пользоваться постоянно, вода однозначно уходит, хотя и не до конца. В режиме "кобры" сливается практически вся.
Думаю из насоса для омывателя авто можно сообразить простенькую помпу.
Кстати, вчера для ремонта лодку разобрал, каких либо серьезных потертостей на ПВХ от пайолов не обнаружил. Это уже заканчивается третий сезон с ПоларБердом.
Это самая главная проблема птичек, производитель всегда заявляет о недокаче. Полгода назад вычитал всю эту ветку от корки до корки. Был заядлым Пайольщиком, долго облизывался на "инновационные" полы. Каково же потом было моё удивление, что вместо заявленных 50 в сумме (или около того, 51.8 чтоли...) 360-я лодка оказалась в сбор с колёсами в районе 70+ кг. И даже многие необделённые силами и со здоровой спиной товарищи говорили, что лодка даже на транцевых колёсах ппц какая тяжёлая, что по песку на ней не проехать, что если застревает в песке и лодку начинаешь раскачивать то крепления транцевых колёс начинает выгибать... Вобщем, при всём моём положительном настрое на полар бёрд от выбора лодки вынужден был отказаться. Взял плоскодонное нднд, название говорить не буду, начинается на Р. Не нарадуюсь пока. 380-я лодка весит 32 кг. На колёсах тащить -сказка. И не надо мне, пожалуйста, говорить типа "вот и иди в ветку со своими лодками" и минусить не надо. Лодки до сих пор интересны, но что то один негатив последнее время о ней... Пост в основном для тех людей, кто взвешивает плюсы и минусы птичек, выбирает.Все советы по проблемам, смотрю, скатились до уровня "качайте сильнее". А если "шкура" лопнет, ответ будет, что перекачали? Это не решение, тем более, что многие качают "на глазок", не имея никаких насосов, кроме штатного без датчика давления.
UPD. Да, и еще вопрос. В чем сложность снабдить переходники на насосах нормальными прокладками достаточной толщины? А то они, как правило, лишь приблизительно подходят: либо болтаются в клапане (идет утечка воздуха при накачке баллона), либо не позволяют вставить переходник в клапан.
Можно было не шифроваться: название указано в подписи к профилю.Взял плоскодонное нднд, название говорить не буду, начинается на Р.