• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ (Просматривают: 9)

С нами с
18.09.2013
Сообщения
6 580
Репутация
11 747
Откуда
Москва, Люблино
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
А поворотную платформу на банку кто то устанавливал? Как делали? Сверлить же нельзя вроде
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
А поворотную платформу на банку кто то устанавливал? Как делали? Сверлить же нельзя вроде
На саморезы не получится (держаться не будет), а если насквозь на "книжные болты" с шайбами, то вполне пойдет.
 
С нами с
23.03.2015
Сообщения
55
Репутация
58
Возраст
46
Откуда
Киров
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Приветствую присутствующих! Был у меня в начале сезона позитивный отзыв. А вот к концу появился негатив. У лодки травят швы, не сильно, но с утра до обеда давление вместо 0,25 становится ниже 0,1 в носовом болоне. Ездили на несколько дней порыбачить, приходилось постоянно подкачивать. Место найдено, пузыри идут из под ленты. Так же на кормовых баллонах травит в паре мест, но там давление падает не так значительно, нашли уже после того как стали искать проблему носового. Ну и пол на полном ходу гуляет когда в лодке два человека так, что даже воду толчками из под лодки выдавливает. До этого было две лодки, каждая по 5-6 лет, ни у одной такой беды не было, ни разу не подкачивал. Неприятно все это. Сейчас думаю как решить эту беду, лодку возвращать, чинить? Где-то тут есть контактное лицо производителя, хотелось бы получить от него консультацию.
 
С нами с
14.11.2016
Сообщения
64
Репутация
21
Возраст
46
Откуда
г. Гомель
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Доброго времени суток. Здравствуйте.
Прикупил себе новый мот, Суза 9,9 в перспективе 20. Вот и думаю о смене комплекта.
Из всего богатства выбора остановился на ,,Орлане,, от соответствующего производителя.
По сему несколько вопросов:
Под этот мот длина 380 или 400?
В сравнении с моим 340 Викингом , 380 Орлан по кокпиту в плюсе всего лишь на 5 см. Я понимаю что баллон 53й , а хотелось бы с увеличением общей длины и плюс в кокпите.
Соответственно второй вопрос:
Орлан 400 не будет ли тяжёл для данного мотора при загрузке 3х средних пассажиров и рыболовного скарба.
И ещё:
Возможна ли установка других транцевых колес? Т.е. возможно ли в транце просверлить дополнительно по 4 дырки с каждой стороны для соответствующей установки и не пострадает ли жесткость оного?
Как я понимаю данный материал имеет полость внутри (не фанера) .
Имеется ввиду давление в местах крепления нештатных колес.
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Возможна ли установка других транцевых колес? Т.е. возможно ли в транце просверлить дополнительно по 4 дырки с каждой стороны для соответствующей установки и не пострадает ли жесткость оного?
Как я понимаю данный материал имеет полость внутри (не фанера) .
Имеется ввиду давление в местах крепления нештатных колес.
Я поставил "неродные". Транец не сверлил, просверлил кронштейны колес, и заменил болты, длины "родных" не хватало. И переделал крепление болтов к пластине. На 318 - 323 стр. написал, как я их внедрял.
 
С нами с
06.10.2019
Сообщения
393
Репутация
263
Откуда
-
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Приветствую присутствующих! Был у меня в начале сезона позитивный отзыв. А вот к концу появился негатив. У лодки травят швы, не сильно, но с утра до обеда давление вместо 0,25 становится ниже 0,1 в носовом болоне. Ездили на несколько дней порыбачить, приходилось постоянно подкачивать. Место найдено, пузыри идут из под ленты. Так же на кормовых баллонах травит в паре мест, но там давление падает не так значительно, нашли уже после того как стали искать проблему носового. Ну и пол на полном ходу гуляет когда в лодке два человека так, что даже воду толчками из под лодки выдавливает. До этого было две лодки, каждая по 5-6 лет, ни у одной такой беды не было, ни разу не подкачивал. Неприятно все это. Сейчас думаю как решить эту беду, лодку возвращать, чинить? Где-то тут есть контактное лицо производителя, хотелось бы получить от него консультацию.
Отпишитесь, как что решится в вашем случае. Тоже предстоит очередной квест с решением проблем. По швам я так понимаю-это неустранимый недостаток так-как его невозможно решить путем новой склейки деталей из-за отсутствия такой возможности, а то что клеем жмакнуть в дыры это временное решение. По закону вы можете в течение двух лет расторгнуть договор и вернуть деньги при выявлении заводского брака, но надо сделать экспертизу и подтвердить данный дефект. В вашем случае думать надо о возврате лодки.
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: ivit
С нами с
19.06.2009
Сообщения
102
Репутация
158
Откуда
Балашиха
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Счастливые и не очень пользователи РВ, поделитесь секретом!
Кто как воду из кокпита удаляет?
Черпаком задолбало.
Вытащить на берег на транцевых колесах и наклонить, тоже не всегде есть возможность, и не легкая она совсем снаряженная.
Сколько не пытался пользоваться штатным клапаном при глиссировании, ни разу не получилось хоть чуть-чуть слить. Да и не удобно его на полном ходу открывать-закрывать.
Вот и думаю:
то ли штатный клапан допиливать, превращать в подобие эжектора;
то ли трубку с отдельным эжектором выводить, через транец кидать;
То ли вообще электрический насос ставить.

Может есть у кого работающее решение на наших лодках?
 
С нами с
11.06.2018
Сообщения
493
Репутация
421
Возраст
48
Откуда
Волжский
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
У меня при глиссировании уходит. А где-то было про электропомпу.
 
С нами с
20.04.2013
Сообщения
2 216
Репутация
3 268
Откуда
Волгоград
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
На прошлой рыбалке пробил дно лодки. Заделать было нечем ( рем клей высох...). Клапаном пришлось пользоваться постоянно, вода однозначно уходит, хотя и не до конца. В режиме "кобры" сливается практически вся.
Думаю из насоса для омывателя авто можно сообразить простенькую помпу.

Кстати, вчера для ремонта лодку разобрал, каких либо серьезных потертостей на ПВХ от пайолов не обнаружил. Это уже заканчивается третий сезон с ПоларБердом.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 018
Репутация
7 349
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Счастливые и не очень пользователи РВ, поделитесь секретом!
Кто как воду из кокпита удаляет?
Черпаком задолбало.
Вытащить на берег на транцевых колесах и наклонить, тоже не всегде есть возможность, и не легкая она совсем снаряженная.
Сколько не пытался пользоваться штатным клапаном при глиссировании, ни разу не получилось хоть чуть-чуть слить. Да и не удобно его на полном ходу открывать-закрывать.
Вот и думаю:
то ли штатный клапан допиливать, превращать в подобие эжектора;
то ли трубку с отдельным эжектором выводить, через транец кидать;
То ли вообще электрический насос ставить.

Может есть у кого работающее решение на наших лодках?
Точно такой же комплект, пользуемся помпой, при чём давно и на разных лодках, естественно не НДНД, очень удобно :thumbtwoup:, при наличии аккумулятора конечно.
Это друг ещё старых полах врезал, сейчас на композите так же.
 

Вложения

  • IMG-20170515-WA0002.jpg
    71.8 КБ · Просмотры: 114
    IMG-20170515-WA0002.jpg
  • IMG-20170515-WA0000.jpg
    79.5 КБ · Просмотры: 115
    IMG-20170515-WA0000.jpg
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 018
Репутация
7 349
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
На прошлой рыбалке пробил дно лодки. Заделать было нечем ( рем клей высох...). Клапаном пришлось пользоваться постоянно, вода однозначно уходит, хотя и не до конца. В режиме "кобры" сливается практически вся.
Думаю из насоса для омывателя авто можно сообразить простенькую помпу.

Кстати, вчера для ремонта лодку разобрал, каких либо серьезных потертостей на ПВХ от пайолов не обнаружил. Это уже заканчивается третий сезон с ПоларБердом.
У нас 4-й сезон, вроде всё нормально, если не считать человеческий фактор, правда выезды не частые, но зато продолжительные и в основном не тепличные условия.
 
С нами с
18.08.2019
Сообщения
178
Репутация
211
Возраст
36
Откуда
Липецк
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Все советы по проблемам, смотрю, скатились до уровня "качайте сильнее". А если "шкура" лопнет, ответ будет, что перекачали? Это не решение, тем более, что многие качают "на глазок", не имея никаких насосов, кроме штатного без датчика давления.
UPD. Да, и еще вопрос. В чем сложность снабдить переходники на насосах нормальными прокладками достаточной толщины? А то они, как правило, лишь приблизительно подходят: либо болтаются в клапане (идет утечка воздуха при накачке баллона), либо не позволяют вставить переходник в клапан.
Это самая главная проблема птичек, производитель всегда заявляет о недокаче. Полгода назад вычитал всю эту ветку от корки до корки. Был заядлым Пайольщиком, долго облизывался на "инновационные" полы. Каково же потом было моё удивление, что вместо заявленных 50 в сумме (или около того, 51.8 чтоли...) 360-я лодка оказалась в сбор с колёсами в районе 70+ кг. И даже многие необделённые силами и со здоровой спиной товарищи говорили, что лодка даже на транцевых колёсах ппц какая тяжёлая, что по песку на ней не проехать, что если застревает в песке и лодку начинаешь раскачивать то крепления транцевых колёс начинает выгибать... Вобщем, при всём моём положительном настрое на полар бёрд от выбора лодки вынужден был отказаться. Взял плоскодонное нднд, название говорить не буду, начинается на Р. Не нарадуюсь пока. 380-я лодка весит 32 кг. На колёсах тащить -сказка. И не надо мне, пожалуйста, говорить типа "вот и иди в ветку со своими лодками" и минусить не надо. Лодки до сих пор интересны, но что то один негатив последнее время о ней... Пост в основном для тех людей, кто взвешивает плюсы и минусы птичек, выбирает.
Так что сильно не пинайте.
 
С нами с
24.04.2016
Сообщения
930
Репутация
686
Откуда
Мытищи
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Взял плоскодонное нднд, название говорить не буду, начинается на Р.
Можно было не шифроваться: название указано в подписи к профилю.

Что касается веса, то по 340М с композитными полами и транцем вышла следующая раскладка:
Пол 18 кг
Стрингера,весла,банки,накладка,насос,ремкомплект 10.86 кг
Шкура лодки 28 кг
Носовой тент 1.18 кг
Тент ходовой 5.55 кг
Колеса транцевые 3,4 кг
Итого 67 кг.

При этом тенты можно не ставить, колесами можно пренебречь, поскольку они облегчают перемещение лодки, а не утяжеляют. Реальный вес получается порядка 60,5 кг.
Под 70 кг получается с фанерными полами и транцем.
По ровной поверхности катить нормально даже с мотором, а вот по наклонной и по песку - да, тяжело.
И не хватает второй носовой ручки уже в версии 340 см. Поэтому есть пожелание к производителю снабжать двумя ручками и 340М.
 

Сейчас смотрят

Вверх