Обязательно!!!✌Бутылку шампусика долбить будешь?
Можно пока занятия улучшайзингом , наклеить и изготовить разнообразные допы для удобства.Всем привет! Ну вот я и получил свою лодку Посмотреть вложение 6306613 Посмотреть вложение 6306614 проверил всё ок, ещё тёплая 05.03.19 вып. Теперь ждём выход на ходовые испытания.
Места нет, если бы этот квадратный профиль был бы шире, то вопросов бы не было. Поставить болт с упором и все. Наверное все таки придется дырявить рядом.Рассмотри возможно стоит увеличить отверстие крепежа по месту его установки и поставить болты без проточек. Если где-то на большой рыбалке лопнет настроение себе испортишь. Может шайбочку подложить еще придется
Лучше новые отверстия. И как можно ближе к баллонам, чтобы устойчивее было и румпелю не мешало.Места нет, если бы этот квадратный профиль был бы шире, то вопросов бы не было. Поставить болт с упором и все. Наверное все таки придется дырявить рядом.
Возник вопрос. Сейчас пытаюсь внедрить транцевые колеса. Снял штатный крепеж крепления кормовой пайолы. Там два нижних болта имеют нехилую проточку - от 8-ми мм болта остается перемычка 4х8 мм. Для крепления пайолы это ИМХО достаточно. Но вот если на штатные болты повесить колеса, то "чё-то я очкую Славик"(с). Кто-нибудь эксплуатировал лодку с колесами на штатном крепеже? Все таки нагрузка увеличится - вес лодки, мотора и вещи, а болты проточены. Как бы не лопнули. Болты с упором поставить не получается, места под шляпку нет. Дырявить транец лишний раз не хочется.
Лучше новые отверстия. И как можно ближе к баллонам, чтобы устойчивее было и румпелю не мешало.
И повнимательнее с установкой колёс, а то часто видел установленные задом наперед./)))
Теоретически, как раз и сомнения. Центр тяжести лодки с мотором и всем остальным получается перед колесами. Если тянуть вперед, то нижний болт работает на растяжение, а верхний на сжатие. Верхний пофиг - он целиковый, а вот нижний проточенный. Поэтому второй день сижу размышляю.Эксплуатировал весь прошлый сезон. Лодка 340 М мотор-Меркури 9,9.Более 15 выездов.Всегда с колесами.Все ок.Да и теоретически проблем не должно быть.
Нагрузка от колес идет на другой конец болта.На проточенное место ни какой нагрузки нет.
Теоретически, как раз и сомнения. Центр тяжести лодки с мотором и всем остальным получается перед колесами. Если тянуть вперед, то нижний болт работает на растяжение, а верхний на сжатие. Верхний пофиг - он целиковый, а вот нижний проточенный. Поэтому второй день сижу размышляю.
Наверняка никакого усиления тет. Немножко теории - нагрузку в кронштейне держат не болты, а сила трения создаваемая этими болтами. По простому - затяните болты с необходимым усилием и не парьтесь. Прошлый сезон таскал лодку на колесах с полной боевой загрузкой по гравию и проблем не возникало...Насколько я знаю,в штатных местах крепежа колес на транце есть усиление,так что думаю не стоит сверлить в других местах.Лучше конечно связаться со службой тех поддержки у производителя. Колеса румпелю не мешают.
Не знаю какой теорией вы руководствуетесь, но по сопромату затянутые болты работают только на растяжение. На выставке специально спрашивал представителя про усиление в месте креплерия колес - ответ был четкий - специально усиливаем. ( тоже есть задумки по поводу колёс...) Речь, конечно же про стеклокомпозитный транец.Теоретически, как раз и сомнения. Если тянуть вперед, то нижний болт работает на растяжение, а верхний на сжатие.