...Чем много баллоник лучше или хуже?...
Приемущества многобалонника в исполнении АЭРО:
1. Днище состоит из 5 баллонов-сосисок, соответственно если 1 баллон повреждается, на остальные это никак не влияет, лодка сохраняет свои ходовые качества.
2. Все 5 баллонов-сосисок работают как самостоятельные кили, соответственно выше стабильность движения как по прямой, так и в повороте.
3. Каждая сосиска снизу усилена вторым слоем ПВХ, причем в отличии от других эта ткань находится в ненапряженном состоянии. Повредить ненапряженную ткань значительно сложнее чем напряженную, ну или можно использовать для достижения того же уровня защищенности менее плотную ткань, экономя таким оюразом на весе.
4. Сосиски многобалонника без проблем выдерживают значительно более высокое давление, чем классическое нднд, Можно качать сильнее, улучшая таким образом ходовые качества. Кроме того практически исключаются риски повреждения днища от перегрева, а также риски связанные с отрывом перегородок классического нднд (например по причине брака - на классическом нднд по словам специалистов очень сложно и дорого стопроцентный контроль качества организовать. Следовательно если мастер что-то не то сделал, это может остаться незамеченным при контроле).
5. Плоское дно кокпита, не матрасного типа (кому-то это важно, хотя по мне - не очень).
Недостатки:
1. Выше трудоемкость изготовления и, соответственно, цена.
2. Немного выше трудоемкость сборки-разборки лодки, т.к. в днище 5 независимых объемов, а не 1, как у классического нднд.
3. Скорость движения по прямой чуть ниже, чем у классического нднд.
Ну и пара преимуществ лодок АЭРО, не связанных с конструкцией днища:
1. Очень высокое качество изготовления. Пожалуй одно из лучших в России (это, понятное дело, субъективно
).
2.В АЭРО очень серьезно относятся к испытаниям лодок и доведением до ума их ходовых качеств. Т.е. они не занимаются "бета-тестированием" на своих клиентах.
Утомил количеством букв?
Извините, ни разу не Чехов...