Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривают: 4)

Лодки НДНД "HYDRA"
Какие 18.000 ? Это золотой винт чтоль ?
Новый оригинал Ямахи стоит 8К. Можно еще дешевле найти. бу 1 день в состоянии нового 4К. Ищущий да обрящет ))
Авито в помощь.
Посмотреть вложение 10421905Посмотреть вложение 10421913
Теперь по порядку, винт 10-11 шага смотрел на прошлой неделе и пару магазинов выдали ценник под 17-18 тр,сейчас смотрю и понять не могу там же 9 тр,извиняюсь видимо не туда глянул, искал на Авито тоже варианты так вот 9 шага винт в идеальном состоянии действительно можно найти за 4-5 тр,видимо в виду того,что в основной массе все меняют его на 11 шаг
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Теперь по порядку, винт 10-11 шага смотрел на прошлой неделе и пару магазинов выдали ценник под 17-18 тр,сейчас смотрю и понять не могу там же 9 тр,извиняюсь видимо не туда глянул, искал на Авито тоже варианты так вот 9 шага винт в идеальном состоянии действительно можно найти за 4-5 тр,видимо в виду того,что в основной массе все меняют его на 11 шаг
Так моторы в магазинах дешевеют ,за ними и запчасти.Реальные цены все равно придут,ни куда не денутся.. встречаются уже япа моторы из недружественный Польши))))
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Так моторы в магазинах дешевеют ,за ними и запчасти.Реальные цены все равно придут,ни куда не денутся.. встречаются уже япа моторы из недружественный Польши))))
Афигеть:D
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Винт вообще без опознавательных знаков, со слов прошлого владельца его поставили в оф.сервисе при раздушке. Какой скорости можно добиться от моего комплекта как думаете? Сижу вот мозг парю если прибавка будет до 36 км/ч при описанной выше загрузке может и вовсе не мучаться)))))
Ну вообще у вас нормальные скорости для такой загрузки, подымите мотор на пару сантиметров и получите +2 км где-то, но при таком подъеме точно будет 2ая "дырка". Ощутимо больше на этом моторе не стоит ждать! Вам же не для гонок комплект, как я понял, а для рыбалки. У вас нормальный показатели, думаю, голову "греть" вам не надо.

Я пересел на 18 сил не для скоростей, есть у нас ежегодный традиционный выезд на 4-5 дней когда идем сплавом и рыбачим по нашей реке, там в лодке очень много веса. Весь скарб для лагеря, топлива 55 литров, вода, еда, палатка, спальник...... ну сами понимаете. Когда проходим на моторе не уловистые места 15 сил идут на глисе, но впритык мощности на 9 грузовом винте. Потом попали в шторм на Оби с вольной, где 15ка тоже показала, что запаса мощности то и нет, совсем немножко бы плюсом и было бы аккурат.
Вот после этого я и пересел на 18 сил, но в целом 15ка перекрывает потребности 90% рыбаков по мощности, если не для гонок))) :motor:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Не нужны эти эксперименты с винтами вообще.
На надувной лодке от 360 см до 500 см на Ямаху 15 л.с. нужно два винта:
1. Оригинальный Ямаховский 10" - это будет основной винт (1-2 чел + шмоток на 3 дня)
2. Оригинальный Ямаховский 9" это будет грузовой винт (для очень большой загрузки, от 3х чел по 90 кг + шмотки)
+
для желающих ездить в трусах в пустой лодке где в баке 5 литров бензина, можно поставить 11 винт, будет на пару кмч быстрее чем на 10-ом, но после пары поездок он будет продан и забыт навсегда.
подпишусь под каждой строчкой - я такого же мнения, причем мнение сложилось опытом владения 15 сильным мотором в течении 7 лет.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Кажись я психану и поеду куплю Solas Amita 3 для Yamaha 9,9-15 л.с.
только вот какой лучше ? (9-1/4х11) или (9-1/4х10), в лодке получается около 220-230 кг максимум
первая 15ка Хайди, вторая Ямаха - оба ходили на Соласе 10 шага, как на основном винте. Отличный винт!
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Ну вообще у вас нормальные скорости для такой загрузки, подымите мотор на пару сантиметров и получите +2 км где-то, но при таком подъеме точно будет 2ая "дырка". Ощутимо больше на этом моторе не стоит ждать! Вам же не для гонок комплект, как я понял, а для рыбалки. У вас нормальный показатели, думаю, голову "греть" вам не надо.

Я пересел на 18 сил не для скоростей, есть у нас ежегодный традиционный выезд на 4-5 дней когда идем сплавом и рыбачим по нашей реке, там в лодке очень много веса. Весь скарб для лагеря, топлива 55 литров, вода, еда, палатка, спальник...... ну сами понимаете. Когда проходим на моторе не уловистые места 15 сил идут на глисе, но впритык мощности на 9 грузовом винте. Потом попали в шторм на Оби с вольной, где 15ка тоже показала, что запаса мощности то и нет, совсем немножко бы плюсом и было бы аккурат.
Вот после этого я и пересел на 18 сил, но в целом 15ка перекрывает потребности 90% рыбаков по мощности, если не для гонок))) :motor:
Сегодня сделаю тест на воде,будет пиленный винт 10,5 шаг сделанный из оригинала 9ого ))) + оригинал 10 или 10.5 шага (не помню точно) + попытка поднять мотор от 1 до 3 см, посмотрим,что дадут все эти эксперименты:) Хочу добиться скорости под 38 вдвоем или хотя бы 34 но не в полный газ о чем многие говорят, у меня сейчас все таки 33-34 это тапка в пол и выше 5250 оборотов не видел
 
Лодки НДНД "HYDRA"
сегодняшний тест показал следующее: на румпеле 65 кг + бенз 10литров, в носу пассажир 115 кг, тестировали оригинальный винт 10.5 шага и оригинальный 9ый пиленый в 10.5 постоянного шага у Андрея из Калуги. Тест показал одинаковую скорость на обоих винтах в 36.5-37.2 с оборотами в пределах 5400, на пиленном винте более быстрый выход на глис. Далее подняли мотор на 2 см,но изменений никаких не произошло в виду чего поднимать на 3см даже и не стали. Далее был тест пиленого винта без пассажира- обороты в пределах 5600- скорость 43,5 далее можно было ещё немного но уже было страшно.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
А подвинуть пассажира ближе к корме хотя бы на время переходов не пробывали? Я почему спрашиваю, сам 80 кг, а пассажир у меня под 120-140 кг, даже не признается сколько весит. У нас на ходу иногда лодка переламывается (прогибается) по середине, что даже визуально заметно. На 11 винту ямаха 9.9 раздушенная гидра 350нова выдает 32-34 км/час без ветра и течения.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
А подвинуть пассажира ближе к корме хотя бы на время переходов не пробывали? Я почему спрашиваю, сам 80 кг, а пассажир у меня под 120-140 кг, даже не признается сколько весит. У нас на ходу иногда лодка переламывается (прогибается) по середине, что даже визуально заметно. На 11 винту ямаха 9.9 раздушенная гидра 350нова выдает 32-34 км/час без ветра и течения.
Вчера пробовал сдвинуть пассажира назад примерно на уровень уключин скорость добавилась на 1км/ч не более,ближе не пробовал т.к между мной и уключинами столик эхолота. Предполагаю,что винт 10.5 шага так же как и мне может дать прибавку в скорости,но это не точно т.к у меня получается вес пассажир+я - 170-180 кг,а у Вас уже 200-220
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Вчера пробовал сдвинуть пассажира назад примерно на уровень уключин скорость добавилась на 1км/ч не более,ближе не пробовал т.к между мной и уключинами столик эхолота. Предполагаю,что винт 10.5 шага так же как и мне может дать прибавку в скорости,но это не точно т.к у меня получается вес пассажир+я - 170-180 кг,а у Вас уже 200-220
И лодка у меня 350. Просто вот все думаю если укрупнюсь до лодки 380-400 скорость такая же останется или упадет.
Кстати еще заметил когда пассажир сидит ближе к правому баллону как и рулевой, скорость тоже немного возрастает +1-2км/час
 
Лодки НДНД "HYDRA"
И лодка у меня 350. Просто вот все думаю если укрупнюсь до лодки 380-400 скорость такая же останется или упадет.
Кстати еще заметил когда пассажир сидит ближе к правому баллону как и рулевой, скорость тоже немного возрастает +1-2км/час
Не упадет однозначно, возможно даже прибавится скорость, у меня под Ямахой 8 Гидра Нова 330 и Гидра Дельта 400 одинаковая скорость оказалась в 26-28км/ч, поэтому сменил 330 на 380
 
Лодки НДНД "HYDRA"
сегодняшний тест показал следующее: на румпеле 65 кг + бенз 10литров, в носу пассажир 115 кг, тестировали оригинальный винт 10.5 шага и оригинальный 9ый пиленый в 10.5 постоянного шага у Андрея из Калуги. Тест показал одинаковую скорость на обоих винтах в 36.5-37.2 с оборотами в пределах 5400, на пиленном винте более быстрый выход на глис. Далее подняли мотор на 2 см,но изменений никаких не произошло в виду чего поднимать на 3см даже и не стали. Далее был тест пиленого винта без пассажира- обороты в пределах 5600- скорость 43,5 далее можно было ещё немного но уже было страшно.
ну вот о чем и речь была, 10 винт у вас станет основным! Ждать большего и не стоит, оптималка для ПВХ 37км/ч - быстро и не страшно))))
 
Лодки НДНД "HYDRA"
ну вот о чем и речь была, 10 винт у вас станет основным! Ждать большего и не стоит, оптималка для ПВХ 37км/ч - быстро и не страшно))))
Совершенно верно, по сути я добился то чего хотел 36-38 км/ч вдвоем
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх