Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривают: 7)

Лодки НДНД "HYDRA"
Второй выезд с новой гидрой.
По скорости:
1. Двое взрослых + 2 ребенка (13 и 7) + рыболовный скраб (килограмм 40) + полный бак(25 литров) = 31 км/ч.

2. Один взрослый + тот же набор в лодке = 36 км/ч. Нюанс - лодку не докачивал до номинала, катал в три утра - температура окружающей среды упала на 10 градусов :)

Скорости меня радуют, потери максималки относительно 350 в одного практически нет, а скорость для четверых относительно 350 даже выигрывает.

Мотор на второй дырке, без подгонки.
IMG_20220707_175132.jpg
 
Лодки НДНД "HYDRA"
С праздником рыбаки.
Отчитаюсь по Гидре 450 с Мерк 20ефи.
По скорости ожидал большего..
Если Суза 15 выдавала максимум 35 км ч .вдвоем.. То Мерк 39.. рассчитывал 44.Ни чего не настраивал кроме трима.Висит низковато.(с этим позже разберусь).
Брызг нет..По расходу сказка.Не успел рядом сфотать 450 и 420..
420 кажется малышкой.

 

Вложения

  • IMG_20220708_162037.jpg
    85.3 КБ · Просмотры: 56
    IMG_20220708_162037.jpg
  • 1657303292384.jpg
    83.2 КБ · Просмотры: 53
    1657303292384.jpg
  • 1657350131966.jpg
    105.7 КБ · Просмотры: 51
    1657350131966.jpg
  • Screenshot_2022-07-10-12-11-19-103_com.miui.gallery.jpg
    29.4 КБ · Просмотры: 57
    Screenshot_2022-07-10-12-11-19-103_com.miui.gallery.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Эдуард, ставь 10 винт. Лодка широкая, поверхность смачивания большая. Я когда думал об этой же 450, понимал, что придется вернуться к грузовому винту.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Эдуард, ставь 10 винт. Лодка широкая, поверхность смачивания большая. Я когда думал об этой же 450, понимал, что придется вернуться к грузовому винту.
На сузе ,да стоял грузовой 9 шаг.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Товарищи Гидраводы дайте совет)))
Имеем Гидра Дельта 380+Яма 9.9(15), Винт ноунейм 11шаг, загрузка я 65кг на румпеле,рядом бак с 20литрами,под лавочкой 5-10 кг шмотки, в носу пассажир 110-115кг.
1дырка мотора- обороты 4400 (скорость 32-34) по штилю и по волне
2дырка мотора- обороты 5150 (скорость 32-34) по штилю и по волне
3дырка мотора- обороты 5250 (скорость 32-34) по штилю и по волне(на этой дырке более комфортно по волне, но при столкновении с волной происходит провал в скорости. пассажир ощущает как дно прогибается)
С чего начать попытки увеличить скорость ? Накладка на транец или другой винт?
 
Последнее редактирование:
Лодки НДНД "HYDRA"
На 3 й дырке на волне скорее уже прохват воздуха??
Мотор резко начинает орать?
Угол наклона мотора,Трим я подбираю так- чтобы антикавитационной плита была максимально горизонтальна поверхности воды на глиссе.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
С праздником рыбаки.
Отчитаюсь по Гидре 450 с Мерк 20ефи.
По скорости ожидал большего..
Если Суза 15 выдавала максимум 35 км ч .вдвоем.. То Мерк 39.. рассчитывал 44.Ни чего не настраивал кроме трима.Висит низковато.(с этим позже разберусь).
Брызг нет..По расходу сказка.Не успел рядом сфотать 450 и 420..
420 кажется малышкой.


С праздником рыбаки.
Отчитаюсь по Гидре 450 с Мерк 20ефи.
По скорости ожидал большего..
Если Суза 15 выдавала максимум 35 км ч .вдвоем.. То Мерк 39.. рассчитывал 44.Ни чего не настраивал кроме трима.Висит низковато.(с этим позже разберусь).
Брызг нет..По расходу сказка.Не успел рядом сфотать 450 и 420..
420 кажется малышкой.



По скорости так и есть, лучше НЕ будет, 43-44 будет в одного.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Товарищи Гидраводы дайте совет)))
Имеем Гидра Дельта 380+Яма 9.9(15), Винт ноунейм 11шаг, загрузка я 65кг на румпеле,рядом бак с 20литрами,под лавочкой 5-10 кг шмотки, в носу пассажир 110-115кг.
1дырка мотора- обороты 4400 (скорость 32-34) по штилю и по волне
2дырка мотора- обороты 5150 (скорость 32-34) по штилю и по волне
3дырка мотора- обороты 5250 (скорость 32-34) по штилю и по волне(на этой дырке более комфортно по волне, но при столкновении с волной происходит провал в скорости. пассажир ощущает как дно прогибается)
С чего начать попытки увеличить скорость ? Накладка на транец или другой винт?
Доброго дня. Аналогичный комплект, только мотор уже поменял на мерка 15 294сс (тоху18), был Яма15.
1) стоял регулируемый транец заказанный с лодкой. Выставил в итоге (после серии тестов) его на +3см. Т.е. Ямаха висела от родного транца выше на 3 см., при сильном волнении очень редко бывали прохваты, но я не опускал т.к. это были единичные случае. Поднятие мотора дало прибавку в скорости на 2-3 км/ч
2) Моторы был с родным 11 винтов. 9.9 продается с 9 винтом, 15ка продается с 11 винтом. В итоге 11 винт я продал т.к. в рабочую полку он у меня выходил только при полном газе, при весе в лодке даже меньше чем у вас. По волне вообще не применимый винт для этой лодки, ИМХО, там нужен быстрый раскрут мотора (отзыв на румпель), а с 11 винтом его нет.
На замену был куплен Солас 10 шага, вот этот винт и стал основным и закрывал 80% всех рыбалок. С таким же весом как у вас по течению выдавал 37-38 км/ч, скорость течения не помню, но не высокая точно... Пустым и до 41 разгонялся на 5500 оборотах.
3) Ямаха всегда висела на 2 дырке -для меня это была оптималка по выходу на глиссер и скорости
4) Если дно прогибается, то у вас не рабочее давление дна, что тоже влияет на скорость. Я на своей лодке попадал 1-1,3 метровые волны с большой загрузкой, даже намека не было на пригибание пола/дна.
5) что всегда говорил и буду говорить - покупайте винты известных/проверенных марок! Если Китай, то уже проверенный знакомыми на опыте.
Дружище взял себе 2 винта на лодку 9 и 10 шага ноунейм (Кйтай) - оба мягко говоря хрень. Дал ему "бренд" для сравнения и лодка пошла.
Сам в прошлом покупал Китайский винт 9 шага на ямаху под загруз - аналогично, полное разочарование. В итоге купил на авито немного побитый родной Ямаховский 9 шага, за вечер его поправил, привел в надлежащий вид и далее отлично пользовался.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Товарищи Гидраводы дайте совет)))
Имеем Гидра Дельта 380+Яма 9.9(15), Винт ноунейм 11шаг, загрузка я 65кг на румпеле,рядом бак с 20литрами,под лавочкой 5-10 кг шмотки, в носу пассажир 110-115кг.
1дырка мотора- обороты 4400 (скорость 32-34) по штилю и по волне
2дырка мотора- обороты 5150 (скорость 32-34) по штилю и по волне
3дырка мотора- обороты 5250 (скорость 32-34) по штилю и по волне(на этой дырке более комфортно по волне, но при столкновении с волной происходит провал в скорости. пассажир ощущает как дно прогибается)
С чего начать попытки увеличить скорость ? Накладка на транец или другой винт?

Первое, дно до качать, этот фактор очень сильно влияет на скорость.
Ямаха по практике, 2-я дырка, на 3-й прохваты.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
На 3 й дырке на волне скорее уже прохват воздуха??
Мотор резко начинает орать?
Угол наклона мотора,Трим я подбираю так- чтобы антикавитационной плита была максимально горизонтальна поверхности воды на глиссе.
в том то и дело,что без прохватов,правда 3 дырку вчера поставил когда уже волна стихла
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Доброго дня. Аналогичный комплект, только мотор уже поменял на мерка 15 294сс (тоху18), был Яма15.
1) стоял регулируемый транец заказанный с лодкой. Выставил в итоге (после серии тестов) его на +3см. Т.е. Ямаха висела от родного транца выше на 3 см., при сильном волнении очень редко бывали прохваты, но я не опускал т.к. это были единичные случае. Поднятие мотора дало прибавку в скорости на 2-3 км/ч
2) Моторы был с родным 11 винтов. 9.9 продается с 9 винтом, 15ка продается с 11 винтом. В итоге 11 винт я продал т.к. в рабочую полку он у меня выходил только при полном газе, при весе в лодке даже меньше чем у вас. По волне вообще не применимый винт для этой лодки, ИМХО, там нужен быстрый раскрут мотора (отзыв на румпель), а с 11 винтом его нет.
На замену был куплен Солас 10 шага, вот этот винт и стал основным и закрывал 80% всех рыбалок. С таким же весом как у вас по течению выдавал 37-38 км/ч, скорость течения не помню, но не высокая точно... Пустым и до 41 разгонялся на 5500 оборотах.
3) Ямаха всегда висела на 2 дырке -для меня это была оптималка по выходу на глиссер и скорости
4) Если дно прогибается, то у вас не рабочее давление дна, что тоже влияет на скорость. Я на своей лодке попадал 1-1,3 метровые волны с большой загрузкой, даже намека не было на пригибание пола/дна.
5) что всегда говорил и буду говорить - покупайте винты известных/проверенных марок! Если Китай, то уже проверенный знакомыми на опыте.
Дружище взял себе 2 винта на лодку 9 и 10 шага ноунейм (Кйтай) - оба мягко говоря хрень. Дал ему "бренд" для сравнения и лодка пошла.
Сам в прошлом покупал Китайский винт 9 шага на ямаху под загруз - аналогично, полное разочарование. В итоге купил на авито немного побитый родной Ямаховский 9 шага, за вечер его поправил, привел в надлежащий вид и далее отлично пользовался.
Винт вообще без опознавательных знаков, со слов прошлого владельца его поставили в оф.сервисе при раздушке. Какой скорости можно добиться от моего комплекта как думаете? Сижу вот мозг парю если прибавка будет до 36 км/ч при описанной выше загрузке может и вовсе не мучаться)))))
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Первое, дно до качать, этот фактор очень сильно влияет на скорость.
Ямаха по практике, 2-я дырка, на 3-й прохваты.
по паспорту идет баллоны 0.2, дно 0.3 - но я всегда качаю дно 0.32-0.35.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Винт вообще без опознавательных знаков, со слов прошлого владельца его поставили в оф.сервисе при раздушке. Какой скорости можно добиться от моего комплекта как думаете? Сижу вот мозг парю если прибавка будет до 36 км/ч при описанной выше загрузке может и вовсе не мучаться)))))
У меня на сузе 15 на 9 винте с такой же скорость ю как у вас и загрузка примерно такая же шли Гидра классика 400 .Нова 420и 450.
Видео с регистратора выкладывал недавно.
Дельта должна лучше бежать..
На сколько это вопрос.
Я от 20 ки тоже ждал большего.прирост не большой 5-6 км,ч.. без настроек .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх