Лодки "Компас" (Просматривают: 2)

Лодки "Компас"
Доброго дня, на видео то ли ветер встречный:hmm:, то ли мотор не на той дырке выставлен:hmm:, "колбасит" Вас как-то "нехорошо":eek:.
С уважением, Владимир
Дырки пробовал 2 и 3, на третьей чуть стабильней на пятке держится, но ветер все равно подхватывает и колбасть начинает
 
Лодки "Компас"
Доброго дня, на видео то ли ветер встречный:hmm:, то ли мотор не на той дырке выставлен:hmm:, "колбасит" Вас как-то "нехорошо":eek:.
С уважением, Владимир

Привет, Володя! :)
Согласен с тобой. На мой взгляд, причины в следующем:
1. Сильный встречный ветер.
2. Начать разгон можно было по ветру, затем развернуться. Я так делаю, когда хожу под Т-9,8. :thumbupq:
3. Высокая мощность мотора, и слишком резкое прибавление газа. Против ветра, с незагруженной носовой частью лодки, с газом нужно поаккуратнее, водичка то холодная. :D
4. Весь груз сконцентрирован в корме, в т.ч. бензобак, тяжелый мотор (С-15), капитан тоже не худенький. :):friends: Бензобак нужно было переместить в нос.
5. Лодка абсолютно пустая. Если загрузить ее рыбацкими вещами, либо посадить пассажира в нос, такого не будет.
6. В таких условиях (против ветра в пустой лодке) мотор лучше прижимать ближе к транцу (2 дырка).
 
Лодки "Компас"
Дим ! А можно ишшшшо я добавлю ? Самое время на палубу пересаживаться... с банки...
http://www.youtube.com/watch?v=_O11Nf49krY&feature=youtu.be

Стас, все верно! :yes::friends:
Я обычно так и делаю, а при сильном встречном ветре, еще и ближе к носу переползаю, иногда даже удлинителем румпеля пользуюсь (его вожу с собой в лодке). :thumbupq:
 
Лодки "Компас"
19 апреля лодка пройдет испытание на управляемость. 30 километров извилистой лесной реки, шириной 20 метров, на полной скорости :) На баджере приходилось в поворотах скорость сбрасывать, т.к. был снос кормы из-за малой килеватости. Компас в поворотах кренится всем корпусом и заходит в поворот охотней. С меня интересное видео :)
Вот эта речка
 

Вложения

  • IMG_0531.jpg
    115 КБ · Просмотры: 107
    IMG_0531.jpg
Лодки "Компас"
Сегодня наконецто был свободный день и я повез компас 400 и мерк Ф 30 в ГИМС на регистрацию.:yes:Лодку и мотор весом в 80 кило грузил в одну харю.:angry:Почувствовал на своем горбу что такое 4т 30 сил.:yes: Было весело.Стало еще смешнее когда разгружал:rjach:
После всего этого дикого безобразия и вакханалии, прикинув дальнейшие радужные перспективы на воде :thumbdown: Поехал и купил себе трейлер под лодку :thumbupq: после чего принятое решение принесло душевное равновесие:yes:
 
Лодки "Компас"
Сегодня наконецто был свободный день и я повез компас 400 и мерк Ф 30 в ГИМС на регистрацию.:yes:Лодку и мотор весом в 80 кило грузил в одну харю.:angry:Почувствовал на своем горбу что такое 4т 30 сил.:yes: Было весело.Стало еще смешнее когда разгружал:rjach:
После всего этого дикого безобразия и вакханалии, прикинув дальнейшие радужные перспективы на воде :thumbdown: Поехал и купил себе трейлер под лодку :thumbupq: после чего принятое решение принесло душевное равновесие:yes:

под 30ткой не пробовали еще компас 400 на ходу?
 
Лодки "Компас"
Сегодня наконецто был свободный день и я повез компас 400 и мерк Ф 30 в ГИМС на регистрацию.:yes:Лодку и мотор весом в 80 кило грузил в одну харю.:angry:Почувствовал на своем горбу что такое 4т 30 сил.:yes: Было весело.Стало еще смешнее когда разгружал:rjach:
После всего этого дикого безобразия и вакханалии, прикинув дальнейшие радужные перспективы на воде :thumbdown: Поехал и купил себе трейлер под лодку :thumbupq: после чего принятое решение принесло душевное равновесие:yes:

Да уж, на одну из самых легких лодок 400-го размера - самый тяжелый моторчик.....:hmm: :D А ваша Я-20-ка на него никак?? :D
 
Лодки "Компас"
Привет, Володя! :)
Согласен с тобой. На мой взгляд, причины в следующем:
1. Сильный встречный ветер.
2. Начать разгон можно было по ветру, затем развернуться. Я так делаю, когда хожу под Т-9,8. :thumbupq:
3. Высокая мощность мотора, и слишком резкое прибавление газа. Против ветра, с незагруженной носовой частью лодки, с газом нужно поаккуратнее, водичка то холодная. :D
4. Весь груз сконцентрирован в корме, в т.ч. бензобак, тяжелый мотор (С-15), капитан тоже не худенький. :):friends: Бензобак нужно было переместить в нос.
5. Лодка абсолютно пустая. Если загрузить ее рыбацкими вещами, либо посадить пассажира в нос, такого не будет.
6. В таких условиях (против ветра в пустой лодке) мотор лучше прижимать ближе к транцу (2 дырка).

Дмитрий, приветствую:friends:. Совершенно в точку. Во время последних покатушек, как и на представленном видео , нечто подобное ощущал сам на своём комплекте, когда шёл против ветра и на волне подкидывало нос, становилось совсем неуютно ( бак в корме, более в кокпите ничего , окромя меня самого). Поэтому не став испытывать судьбу закрепил бак ближе к носу, скорость при этом падает, но зато против ветра идешь уверенней. Думаю при максимальном облегчении лодки, нужно выставлять мотор на 1 "дырку", дабы нос прижимало.
С уважением, Владимир.
 
Лодки "Компас"
Всем доброго :friends: !
Хочу для ночлега на воде прикупить палатку-одноместку от Трамп-Байсёкл лайт.По габаритам,вроде вписывается в кокпит 350с:thumbupq:Как думаете?Может,был у кого опыт?
Думаешь будет комфортно если к примеру ночью ливень начнётся :hmm: ? Думаю тент - трансформер с задачей ночёвки лучше справиться :yes: ! Или уж тогда как ранее показывали фотки (вроде Стас выкладывал - но могу ошибаться) - взять большую палатку и вместе с лодкой там ночевать : имхо - по крайней мере *опа будет не в воде :victory: !!!
 
Лодки "Компас"
19 апреля лодка пройдет испытание на управляемость. 30 километров извилистой лесной реки, шириной 20 метров, на полной скорости :) На баджере приходилось в поворотах скорость сбрасывать, т.к. был снос кормы из-за малой килеватости. Компас в поворотах кренится всем корпусом и заходит в поворот охотней. С меня интересное видео :)
Вот эта речка

Интересно посмотреть видео. Сам беру Компас для таких вот речек в том числе.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Сегодня наконецто был свободный день и я повез компас 400 и мерк Ф 30 в ГИМС на регистрацию.:yes:Лодку и мотор весом в 80 кило грузил в одну харю.:angry:Почувствовал на своем горбу что такое 4т 30 сил.:yes: Было весело.Стало еще смешнее когда разгружал:rjach:
После всего этого дикого безобразия и вакханалии, прикинув дальнейшие радужные перспективы на воде :thumbdown: Поехал и купил себе трейлер под лодку :thumbupq: после чего принятое решение принесло душевное равновесие:yes:

А какое удаление от берега установил ГИМС для 400-сотого?
 
Последнее редактирование:
Лодки "Компас"
Да уж, на одну из самых легких лодок 400-го размера - самый тяжелый моторчик.....:hmm: :D А ваша Я-20-ка на него никак?? :D

Ходить под 30-ой еще не пробовал, пока негде.:(
Влад, яма 20 будет пыхтеть на К400 исправно в одного меня, тут без сомнений, мерк Ф 30 будет таскать много и далеко ( ватрушку тоже ), да и К400 у меня не легкий, усиленное дно, баллоны с броней и транец с пластиной из нержи под 30 сил сделаны изначально :thumbupq:. Вообще-то можно взвесить, что то самому интересно стало. Ну погонять само- собой. Ужо хочется очень сравняться с катами по скоростям.:yes: Вот и посмотрим
что получится, вплоть до подгонки винтов.:thumbupq:Как то так вот:hmm:

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

To kostyara 72
Судовой билет только через два дня отдадут. Будем поглядеть.
 
Лодки "Компас"
Взвесил только одну шкуру К400 , получилось 53 кг:wacko:

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

у нас на месте все про все 30мин занимает:hmm:

Везет же людям :thumbtwoup:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх