Привет, Володя!

Согласен с тобой. На мой взгляд, причины в следующем:
1. Сильный встречный ветер.
2. Начать разгон можно было по ветру, затем развернуться. Я так делаю, когда хожу под Т-9,8.

3. Высокая мощность мотора, и слишком резкое прибавление газа. Против ветра, с незагруженной носовой частью лодки, с газом нужно поаккуратнее, водичка то холодная.

4. Весь груз сконцентрирован в корме, в т.ч. бензобак, тяжелый мотор (С-15), капитан тоже не худенький.


Бензобак нужно было переместить в нос.
5. Лодка абсолютно пустая. Если загрузить ее рыбацкими вещами, либо посадить пассажира в нос, такого не будет.
6. В таких условиях (против ветра в пустой лодке) мотор лучше прижимать ближе к транцу (2 дырка).