Лодки KITT BOATS (Просматривают: 2)

Лодки KITT BOATS
Завод крафтовых лодок KITT BOATS
kittboats.png
6 ЛЕТ РАСШИРЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КИТОВОДОВ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*
2200+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
Работаем без выходных ПН-ПТ: 09:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-18:00 московское время.
Телефоны для связи:
+7 931 105-23-25
+7 999 208-33-33 (только хрюхрюp)
эл. почта: info@kittboats.ru
адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект дом 8.

Официальный сайт: https://kittboats.com/
Официальный сайт: https://kittboats.com/
 
Лодки KITT BOATS
Люди берут Китай не потому, что он идеальный, а потому, что он дешевле. И правильно сказали. Китай Китаю рознь. У меня есть два китайченка. Да по началу по мелочи надо приложить руки, но он и дешевле на много. У нас люди живут и в бараках и на виллах.Сейчас весь мир Китай. И с каждым годом он становится надежнее и лучше. Китай сейчас это скорее здравый смысл, чем осознанный выбор. Тут все зависит от возможностей.
Вот и я про то гавкнет мотор по хорошему, блок поменяем, либо мотор. А так 200 прошёл.
 
Лодки KITT BOATS
Ну несколько не объективно.
Монитор у вас точно азиатский - Тайвань (он же КНР) или КНР. Явно не "белая" сборка от пендосов.
Телефон даже если и айфон, то тоже из поднебесной! Поскольку РФ смартфонами не сильна..
Сам блок компа более 90% - компоненты из КНР.
У меня в стойле (как говорит Шаман) 3 китайца - один ПЛМ и 2 авто кроссовера в придачу к Фордику Фокусу 2 старенькому. И ничего. Нет никаких проблем - все исправно и все работает.
У соседа Ровер. А посему частенько ездит на каршеринге - ну вот не повезло именно с этой машиной :(

Вопрос - а с чего многие решили что КНР это отстой? Да все там нормально и с качеством и с инженерным решением -если это будет необходимо производителю по условиям контракта.
Я ни в коем случае не хотел принизить Китай. Не все что они делают - плохо. Очень даже наоборот. Не будем забывать, что в силу дешёвой раб силы многие бренды там заводы построили. Монитор у меня НР. Не готов сказать, где сделан, но явно на заводе НР. Это главное. Как и айфоны делаются в Китае, но на заводе эпл. Так и в остальном. И машины у них не все гавно. Тут речь конкретно про лодочные моторы. Они сами ничего пока не сконструировали. А банально копируют японские удачные моторы. Соответственно нет тут никакого ноу-хау китайского. Просто на любом заводе скопировать ямаху и втюхивать за полцены - это не есть качество. Вот когда они собственный мотор изобретут и составят конкуренцию япошкам по качеству и надёжности, года и можно будет рассматривать покупку. А пока это просто более доступная копия именитого бренда. Не более.
Никто же не будет спорить, что таз не является конкурентом вагу того же класса! Просто он доступнее в настоящее время и дешевле. Но по качеству на порядок ниже.
Вот и с китайскими плм так же. Доступнее - да, дешевле - да. По качеству сборки такие же - нет.
 
Последнее редактирование:
Лодки KITT BOATS
В этой парадигме страна жила десятилетиями. Осознать, что фабричный Китай практически во всех сферах лучше нашего, многие так и не смогли. Помните когда корейские авто заходили на наш рынок? Ну такоооое, а сейчас? С Китаем так же будет, осталось только в головах это принять.
Так корейцы и не далеко ушли от первоначального отношения. Как делали посредственные повозки, так и делают. Ширпотреб обыкновенный. Такой же как и Китай. Это у нас их машины в ранг престижа возвели. Во все мире они либо для негров, либо для пакистанцев и прочих похожих.
 
Лодки KITT BOATS
Я ни в коем случае не хотел принизить Китай. Не все что они делают - плохо. Очень даже наоборот. Не будем забывать, что в силу дешёвой раб силы многие бренды там заводы построили. Монитор у меня НР. Не готов сказать, где сделан, но явно на заводе НР. Это главное. Как и айфоны делаются в Китае, но на заводе эпл. Так и в остальном. И машины у них не все гавно. Тут речь конкретно про лодочные моторы. Они сами ничего пока не сконструировали. А банально копируют японские удачные моторы. Соответственно нет тут никакого ноу-хау китайского. Просто на любом заводе скопировать ямаху и втюхивать за полцены - это не есть качество. Вот когда они собственный мотор изобре тут и составят конкуренцию япошкам по качеству и надёжности, года и можно будет рассматривать покупку. А пока это просто более доступная копия именитого бренда. Не более.
Никто же не будет спорить, что таз не является конкурентом вашу того же класса! Просто он доступнее в настоящее время и дешевле. Но по качеству на порядок ниже.
Вот и с китайскими плм так же. Доступнее - да, дешевле - да. По качеству сборки такие же - нет.
Тут вся беда в том, что моторы и машины они делают из своего металла, наш не очень хорошего качества, а китайский еще хуже.
 
Лодки KITT BOATS
Так корейцы и не далеко ушли от первоначального отношения. Как делали посредственные повозки, так и делают. Ширпотреб обыкновенный. Такой же как и Китай. Это у нас их машины в ранг престижа возвели. Во все мире они либо для негров, либо для пакистанцев и прочих похожих.
Корейцы делают достаточно качественные и комфортные авто. У меня был Сид 2013 года, он уступает во многом мердедесу того же класса, гольфу того же класса. Во многом - это почти во всем. Очень продуманная и надежная машина. Не могу сравнить авто в премиум сегменте, к сожалению. Мотоцикл китайский пока брать не готов, японская Кава устраивает, но это пока.
 
Лодки KITT BOATS
Так корейцы и не далеко ушли от первоначального отношения. Как делали посредственные повозки, так и делают. Ширпотреб обыкновенный. Такой же как и Китай. Это у нас их машины в ранг престижа возвели. Во все мире они либо для негров, либо для пакистанцев и прочих похожих.
я езжу на Киа Мохав и вопросов нет! А вот к Прадику были и много!
Придет время возьму еще Мохав, а прадик в топку!
Так что я наверное негр, в отличии от тебя белокожего.

Я ни в коем случае не хотел принизить Китай.
умеешь ты переобуваться на берегу :D Каждый раз так.
 
Лодки KITT BOATS
Так корейцы и не далеко ушли от первоначального отношения. Как делали посредственные повозки, так и делают. Ширпотреб обыкновенный. Такой же как и Китай. Это у нас их машины в ранг престижа возвели. Во все мире они либо для негров, либо для пакистанцев и прочих похожих.
У нас 30% населения ездиют на корейцах, во бля, и все негры.40 на нашем автопроме это пакистанцы,20 процентов на китайцах, это вообще не понятно кто по нации ( прочие похожие). А 10 % белая кость Ауди, БМВ, Мерсы,Лексусы ну итд. Что то ты дружище, не лестно а своих соотечественниках рассуждаешь.
 
Лодки KITT BOATS
Так корейцы и не далеко ушли от первоначального отношения. Как делали посредственные повозки, так и делают. Ширпотреб обыкновенный. Такой же как и Китай. Это у нас их машины в ранг престижа возвели. Во все мире они либо для негров, либо для пакистанцев и прочих похожих.
Пойду посмотрю на шильдик своего Санта Фе с Тагаза, мож там так и указанно, для кого?...))
 
Лодки KITT BOATS
Тут вся беда в том, что моторы и машины они делают из своего металла, наш не очень хорошего качества, а китайский еще хуже.
Больше не качество метала, а отношение к этому металлу.
 
Лодки KITT BOATS
Лодки KITT BOATS
Не будем забывать, что в силу дешёвой раб силы многие бренды там заводы построили.
Ну вообще-то зарплата специалиста на автозаводах КНР давно далеко не дешевая раб сила. Порядка 6-8 тыс юаней в месяц = +/- 1000$. Никто там за горшок риса давно не работает :))
Монитор у меня НР. Не готов сказать, где сделан, но явно на заводе НР. Это главное. Как и айфоны делаются в Китае, но на заводе эпл.
Нет в КНР заводов НР или Эпл. Это все производственные площади КНР, которые выпускают контрактную продукцию. Не путайте инвестиции и собственность.
Тут речь конкретно про лодочные моторы. Они сами ничего пока не сконструировали. А банально копируют японские удачные моторы. Соответственно нет тут никакого ноу-хау китайского. Просто на любом заводе скопировать ямаху и втюхивать за полцены - это не есть качество.
Вот неужели вы думаете что КНР производит моторы исключительно для РФ? Да они их сотнями выпускают по всему миру. От 3-х л.с. до 200 л.с. И продают без проблем, и обслуживают по гарантии без проблем.
Цена контрактов (читай цена на единичный мотор) не зависит от качества самого изделия, а зависит от условия поддержки гарантии или нет.
Хотите гарантию на мотор - цена 100
Хотите без гарантии на мотор - продадим за 60
Но это не вопрос качества (оно +/- одинаковое) а вопрос заложенных рисков изготовителя на рекламации.
Да и что собственно изобретать заново? Механизм и механика КШМ изучена давно. ЦПГ также изучена и исследовано давно, включая по покрытиям гильз и поршней. Механика клапанной группы также известна.
Что изобретать?
А вы думаете весь технический мир все сам изобретает? Все берут чужие удачные решение и воплощают в свои продукции. Ничего нового. Вопрос промышленного шпионажа давно находится в сфере надзора спецслужб :)
Вот и с китайскими плм так же. Доступнее - да, дешевле - да. По качеству сборки такие же - нет.
Ну время покажет :)
Также как и время качества приобретенного вами 4-х тактника :)
 
Лодки KITT BOATS
Больше не качество метала, а отношение к этому металлу.
Близко, но...
Основное - не выгодно.
Ржа поела кузов, мотор на 100 т.км. стучать начал и т.п...
Чем не повод купить новую.)
И это наш мир!(
А хочешь качественного, то туда столько включит прибавочной стоимости производитель, что.....
И это я сужу, только по своему профилю работы, стартеры и генераторы.
 
Последнее редактирование:
Лодки KITT BOATS
Лодки KITT BOATS
У нас 30% населения ездиют на корейцах, во бля, и все негры.40 на нашем автопроме это пакистанцы,20 процентов на китайцах, это вообще не понятно кто по нации ( прочие похожие). А 10 % белая кость Ауди, БМВ, Мерсы,Лексусы ну итд. Что то ты дружище, не лестно а своих соотечественниках рассуждаешь.
Вы всё извратили в удобную сторону для вас. Корейские машины всегда были бюджетным сегментом для небогатых семей. Так всегда было и будет. Нет тут ничего зазорного. Основной рынок сбыта для них корея и америка. И нет тут ничего такого. В меру надежные машины без претензий на премиум. Пластик сделанный под дерево, кожзам, простенькие моторы, которые начинают сыпаться катализатором у 150000 и требующие кап ремонт. Посредственная подвеска. Нет в них ничего такого, за что денег можно попросить. Для такси пойдет. Не едет и не рулится. И цены гляньте на них в той же америке и сильно удивитесь.
Если нет понимания в устройстве автомобиля, то наверно любая машина сгодится и не важно какая там к примеру подвеска, многорычажка или макферсон и балка задняя обычная. Если на дачу тошнить 60км/ч, то оно и не надо наверно покупать бэху или мерса, где инженеры постарались и вложились. Все равно разницу не почувствуете.
Не смогу я объяснить человеку, который с таза в китайскую машину или корейскую сел объяснить, как едет 400 л.с. на скорости 260 и почему она столько стоит.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх