Лодки KITT BOATS (Просматривает: 1)

Лодки KITT BOATS
Завод крафтовых лодок KITT BOATS
kittboats.png
6 ЛЕТ РАСШИРЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КИТОВОДОВ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*
2200+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
Работаем без выходных ПН-ПТ: 09:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-18:00 московское время.
Телефоны для связи:
+7 931 105-23-25
+7 999 208-33-33 (только хрюхрюp)
эл. почта: info@kittboats.ru
адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект дом 8.

Официальный сайт: https://kittboats.com/
Официальный сайт: https://kittboats.com/
 
Лодки KITT BOATS
Лодки KITT BOATS
Корейцы делают достаточно качественные и комфортные авто. У меня был Сид 2013 года, он уступает во многом мердедесу того же класса, гольфу того же класса. Во многом - это почти во всем. Очень продуманная и надежная машина. Не могу сравнить авто в премиум сегменте, к сожалению. Мотоцикл китайский пока брать не готов, японская Кава устраивает, но это пока.
*не уступает. Ошибка не по фрейду)
 
Лодки KITT BOATS
*не уступает. Ошибка не по фрейду)
Кстати от многих слышал, что первый сид мозг не трахал от слова совсем. Вот второе поколение уже начло моторами своими "славится".
 
Лодки KITT BOATS
Просто они еще не знают, что эти авто собраны также на законтрактованных площадках КНР.
Ну не уверен, но запчасти в них точно ести, изготовленные на лицензированных заводах.
И они по качеству не чем не отличаются от Европы или Америки.
А у Valeo, так там вообще свой завод есть.)
 
Лодки KITT BOATS
Кстати от многих слышал, что первый сид мозг не трахал от слова совсем. Вот второе поколение уже начло моторами своими "славится".
Первый -ED, он был надежным, но сильно недоработанным. Второй (с 2013) - JD. До сих пор с грустью вспоминаю, продажа была вынужденной. Классная машина, одна из лучших в своем классе. По моторам был косяк с катом, но это скорее страшилка, малый процент страдал.
 
Лодки KITT BOATS
Вы всё извратили в удобную сторону для вас. Корейские машины всегда были бюджетным сегментом для небогатых семей. Так всегда было и будет. Нет тут ничего зазорного. Основной рынок сбыта для них корея и америка. И нет тут ничего такого. В меру надежные машины без претензий на премиум. Пластик сделанный под дерево, кожзам, простенькие моторы, которые начинают сыпаться катализатором у 150000 и требующие кап ремонт. Посредственная подвеска. Нет в них ничего такого, за что денег можно попросить. Для такси пойдет. Не едет и не рулится. И цены гляньте на них в той же америке и сильно удивитесь.
Если нет понимания в устройстве автомобиля, то наверно любая машина сгодится и не важно какая там к примеру подвеска, многорычажка или макферсон и балка задняя обычная. Если на дачу тошнить 60км/ч, то оно и не надо наверно покупать бэху или мерса, где инженеры постарались и вложились. Все равно разницу не почувствуете.
Не смогу я объяснить человеку, который с таза в китайскую машину или корейскую сел объяснить, как едет 400 л.с. на скорости 260 и почему она столько стоит.
А Hyundai Genesis для кого?)
 
Лодки KITT BOATS
Я тут пытаюсь объяснить, что продукция выпущенная на заводах именитых брендов, но расположенных в китае ничем не хуже от таких же товаров, сделанных в любом другом регионе на таком же заводе. А вот всякие минизаводики, которые всякое гавно лепят из мусора - вот таких товаров надо опасаться.
 
Лодки KITT BOATS
Толи дело наш автором. По работе закупали мед машины на базе газели. Бывало с заводы привозят машину, а у нее коробка не работает и крыша течет)))
 
Лодки KITT BOATS
А Hyundai Genesis для кого?)
эта была попытка влезть в премиум. Но не зашло. Те, кто по рангу должен ездить на S-классе, не полезет в сраный дженезис. Бабки в данном случае не проблема. Просто не по статусу на этом ездить. Ауди, мерс, бмв и лексус. ну всякия бентли там, но этих уже меньше.
фольц тоже выпускал фаэтон, но он не пошел. Народный авто не может быть премиумом.
 
Лодки KITT BOATS
Я тут пытаюсь объяснить, что продукция выпущенная на заводах именитых брендов, но расположенных в китае ничем не хуже от таких же товаров, сделанных в любом другом регионе на таком же заводе. А вот всякие минизаводики, которые всякое гавно лепят из мусора - вот таких товаров надо опасаться.
Да, согласен полностью, именно так!
Но не захватывайте лишние в свои умозаключения и будет только плюс.
Я так думаю!))
 
Лодки KITT BOATS
эта была попытка влезть в премиум. Но не зашло. Те, кто по рангу должен ездить на S-классе, не полезет в сраный дженезис. Бабки в данном случае не проблема. Просто не по статусу на этом ездить. Ауди, мерс, бмв и лексус. ну всякия бентли там, но этих уже меньше.
фольц тоже выпускал фаэтон, но он не пошел. Народный авто не может быть премиумом.
Не зашло по статусу или по качеству?)
 
Лодки KITT BOATS
Да, согласен полностью, именно так!
Но не захватывайте лишние в свои умозаключения и будет только плюс.
Я так думаю!))
Я бы вот без сомнений купил бы Тохатсу, если бы он выпускался на заводе в Китае, если такой был. Но не куплю парсун и прочие, сделанный так же в Китае такими же китайцами. Все дело в контроле качества и применяемых материалах, а так же в технологиях производства.
 
Лодки KITT BOATS
Не зашло по статусу или по качеству?)
Ну во первых на дженезисы даже моторы ставили от бэхи, если мне память не изменяет. Но вот больше сыграл фактор беспонтовости марки. Ну хундай как то ущербно звучит даже. Хотя корейцы старались и даже отделку сделали качественную, но статусные пассажиры все равно предпочли Мерседес. Тут важна классика, а не вся это новомодная хрень. Люди уважаемые любят стабильность. А хундаю надо было или изначально в премиум лезть или не лезть вообще.
 
Лодки KITT BOATS
Я бы вот без сомнений купил бы Тохатсу, если бы он выпускался на заводе в Китае, если такой был. Но не куплю парсун и прочие, сделанный так же в Китае такими же китайцами. Все дело в контроле качества и применяемых материалах, а так же в технологиях производства.
Да согласен, я бы то же взял бы сейчас бельгийский Мерк15 с мультирумпелем, но их не выпускают и Квик Стрим для него с Китайского завода.)
Прикинув за и против у себя в мозгу, взял обычного Парсуна 9.9 и Китботса 380 для этой темы.)
Осталось только обкатать комплект.)
 
Лодки KITT BOATS
Ну во первых на дженезисы даже моторы ставили от бэхи, если мне память не изменяет. Но вот больше сыграл фактор беспонтовости марки. Ну хундай как то ущербно звучит даже. Хотя корейцы старались и даже отделку сделали качественную, но статусные пассажиры все равно предпочли Мерседес. Тут важна классика, а не вся это новомодная хрень. Люди уважаемые любят стабильность. А хундаю надо было или изначально в премиум лезть или не лезть вообще.
Короче - по понтам не зашло.))
А про качество, тут не уместно...
Грустно.(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх