Лодки из пнд Киммерия (Просматривают: 2)

Лодки из пнд Киммерия
Так-с, ну теперь-то можно). Долго терпел, отчитываюсь - вступил в ряды счастливых обладателей лодок Киммерия. Знакомьтесь: лодка Киммерия FS 430, фактически делалась под заказ. Произошло все просто - приехали с братом к нашим ростовским производителям лодок Игорю и Саше; сначала был у меня прицел в сторону консольной 440-й, но посмотрев на носовую часть, поняли, что в носу-то места маловато для комфортной рыбалки. Подчеркиваю - для комфортной, чтоб можно было раскидать ноги, без проблем прокидывать спиннингом и сидеть аки царь на троне. Трон, кстати, тоже планировался на нос. А левая часть консоли в этом случае мешала бы - козырек в частности. Плюс беготня через калитку в случае помощи при вываживании рыбы - не очень удобно. А лодка изначально затачивалась именно под хищника.

Тут Игорь мне и говорит человеческим языком: "А пошли я нашу лодку покажу, мы на ней на рыбалку с Сашей ездим, она одна такая пока что". Завел меня за угол, тут стоит она - 430-я. Консоль правда у ребят посередине.

Вот так мы с нашими корабелами и начали новый проект. Их лодка(пустая, только консоль и Хайбо стоят у них сейчас) служила примером, я добавлял свои хотелки, ну а парни их мужественно реализовывали.

Тут же решили сдвинуть консоль максимально близко к передней фиш платформе, и в этом случае у нас получается два полноценных спальных места, если уж приспичит ночевать в лодке. Забегая вперед, в лодку отлично становится двухметровая раскладушка в левой бесконсольной части и пассажиру вообще рай получается. Заднюю часть я решил сделать следующим образом - у ребят есть та самая знаменитая лавка, и если ее придвинуть к задней банке - будет и отличная задняя фиш платформа.
Сразу же задумал обтянуть борта, полки и фиш платформы в синтек. От маридека отказался, ибо грязь впитывает и скользкий при обледенении, а у нас погода в Ростове позволяет рыбалить чуть ли не круглогодично, да и краснодарские лиманы Азовского моря рядышком. Плюс синтек гораздо проще чистится и моется. Плюс(жирнющий) - можно же на борта развесить все приманки и не собирать их после каждой рыбалки обратно в коробки! Кроме этого, парни обещали сделать мне бак в заднюю банку(мотор решено было брать двухтактный 40-ку Хайди с гидроподъемом, а жрет он уже внушительно). Бак после проектирования получился на 46 литров. В данный момент он не установлен, есть мелкие доделки(датчик уровня), доделаем - покажу, думаю, многим будет интересно. Пока катаюсь со стандартным на 24 литра.

В лодке 4 рундука - один большой в носу и три - в корме. Как вы знаете, места в лодке много не бывает. Оказалось - бывает! Распихал все, включая коробки с приманками и прочий рыболовный скарб(даже топор, лопату, горелку, фонарики и кучу всего нужного закинул) - и еще места дофига. Бак кстати, будет стоять с заднем среднем отсеке. Щас там стандартный.

Далее - электромотор Хайбо Пингвин 65. Помпа, электрика, ходовые огни и прочее добро. В лодке три аккумулятора - 100, 60 и 62 а/ч. Первые два - LiFePO, 100-ка на Хайбо, 60-ка - на бортовую сеть и эхолот, 62 - морской свинцовый - на старт для мотора. Поговорку про "запас" помним, ага... Тахометр, панель кнопок, само собой.

Амортизационная стройка под кресло капитана - нереальная вещь! Если есть возможность - ставьте, потом сто раз себе спасибо скажете. Ну и само кресло же. Кринолины - опять же очень нужная вещь. Спокойно становлюсь на них при необходимости(мой вес под 100 кг в полном обмундировании), если волна конечно разумная. Затем перешли к эстетике: так как лодка под хищника делалась - надо засандалить соответствующую картину на борта. Вживую акула смотрится безумно красиво, а в темноте еще и светится. ХЗ как они это сделали, но сделали.

Затем, так как я не стал ждать серый ПП, и лодку делали из черного, решили нос и борта обклеить эва тиком - не скользко, практично и эстетично опять же. Саму консоль тиком не буду обклеивать - скорее всего затяну какой-либо пленкой для всеобщей красоты в ближайшее время. Да, на фото нет задней лавки - она в данный момент обклеивается синтеком и чуть позже покажу окончательную картину. Ну и бардачок для мелочевки конечно сделали, нужная мелочь.

Чуть не забыл трон для напарника(брата) - его на фото тоже нет, но это стандартное кресло с рундуком, которые делают ребята. Кресло это не зафиксировано умышленно, так как в зависимости от условий его можно передвинуть в любое удобное место и максимально комфортно рыбачить с носа. При переходе убирается в кормовую часть, так как улетишь сразу же. Опять же фотки полностью законченной сборки сделаю чуть позже, если вам интересно.

И, самое важное для ловли хищника - в этой лодке можно перевозить собранные спиннинги! Со всей рабочей длиной, с катушками. Это уже сами парни мне сделали - они у нас сами рыболовы-спортсмены по хищнику, и сделали следующее: в носовую фишплатформу вварили 4 трубки. Если вы помните, в лодке есть держатели для РАЗОБРАННЫХ спиннингов(ниже полок) - так вот таким образом они продлили рабочую длину этой конструкции, и в результате спиннинг длиной 270 запросто укладывается в такую постель. Даже длиннее ляжет, место еще есть. 4 собранных спиннинга можно уложить и перевозить без проблем.

В итоге вес пустой лодки - 230 кг, плюс шмурдяка около 100 кг(аккумуляторы, пингвин, синтек, эва, эхолот и прочие нужные мелочи). Все это прекрасно тянет 40-ка Хайди. Первый же заезд на штатном 13-м винте показал следующие результаты - в одного 53, втроем(суммарный вес трех человек - 290 кг) - 48 км./ч. Но просится 14-й винт, который уже едет и будет испытан в ближайшее время.

Ну и самое главное - эмоции. Нет, не так - ЭМОЦИИ! Как же я кайфанул, ребята... Причем в первый день на воде были немного, минут 40, и сразу в гараж - обустраивать лодку на новом месте(боялся, что в гараж не влезет), а вот во второй и третий, когда уже начался процесс самой рыбалки - вот тут-то я и ощутил, что вот буквально ВСЕ, что я хотел от лодки -мы сделали. Ну ладно, парни сделали, за что им земной поклон. Очень устойчива на воде, бегать можно. Волну проходит прекрасно, лодка тихая, удобная, места - вагон! Полки, обшитые синтеком - просто вещь! Реально поймал себя на мысли, что не могу придумать, что ж еще мне нужно. Аэратор не предполагался изначально.

А самое главное - в лице наших строителей Игоря и Саши я нашел отличных ребят и друзей! Выполнили все, что я хотел, и даже больше - сами предлагали те или иные решения, варианты, что где купить и много еще других вопросов. В ближайшее время планируем выезд на рыбалку уже двух 430-х Киммерий - ребята на своей, я на своей. Так сказать, отцы и дети)). И поверьте, ребята сами горят идеей и постоянно совершенствуются, предлагая различные варианты, чтобы стать лучше и сделать для тебя все. Очень рад, что выбрал эту лодку. Каюсь, были мысли изначально насчет свиммера, затем Авангарда, но господь отвел. А тут вся постройка проекта прошла на моих глазах. Браво, парни, вы большие молодцы!

Фух.... Вроде закончил. Будут вопросы - пишите, постараюсь рассказать все, что знаю.
 

Вложения

  • 1.jpg
    97.8 КБ · Просмотры: 174
    1.jpg
  • 2.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 174
    2.jpg
  • 3.jpg
    104 КБ · Просмотры: 168
    3.jpg
  • 4.jpg
    104.4 КБ · Просмотры: 167
    4.jpg
  • 5.jpg
    94.5 КБ · Просмотры: 166
    5.jpg
  • 6.jpg
    99 КБ · Просмотры: 162
    6.jpg
  • 7.jpg
    89.2 КБ · Просмотры: 167
    7.jpg
Последнее редактирование:
Лодки из пнд Киммерия
Так-с, ну теперь-то можно). Долго терпел, отчитываюсь - вступил в ряды счастливых обладателей лодок Киммерия. Знакомьтесь: лодка Киммерия FS 430, фактически делалась под заказ. Произошло все просто - приехали с братом к нашим ростовским производителям лодок Игорю и Саше; сначала был у меня прицел в сторону консольной 440-й, но посмотрев на носовую часть, поняли, что в носу-то места маловато для комфортной рыбалки. Подчеркиваю - для комфортной, чтоб можно было раскидать ноги, без проблем прокидывать спиннингом и сидеть аки царь на троне. Трон, кстати, тоже планировался на нос. А левая часть консоли в этом случае мешала бы - козырек в частности. Плюс беготня через калитку в случае помощи при вываживании рыбы - не очень удобно. А лодка изначально затачивалась именно под хищника.

Тут Игорь мне и говорит человеческим языком: "А пошли я нашу лодку покажу, мы на ней на рыбалку с Сашей ездим, она одна такая пока что". Завел меня за угол, тут стоит она - 430-я. Консоль правда у ребят посередине.

Вот так мы с нашими корабелами и начали новый проект. Их лодка(пустая, только консоль и Хайбо стоят у них сейчас) служила примером, я добавлял свои хотелки, ну а парни их мужественно реализовывали.

Тут же решили сдвинуть консоль максимально близко к передней фиш платформе, и в этом случае у нас получается два полноценных спальных места, если уж приспичит ночевать в лодке. Забегая вперед, в лодку отлично становится двухметровая раскладушка в левой бесконсольной части и пассажиру вообще рай получается. Заднюю часть я решил сделать следующим образом - у ребят есть та самая знаменитая лавка, и если ее придвинуть к задней банке - будет и отличная задняя фиш платформа.
Сразу же задумал обтянуть борта, полки и фиш платформы в синтек. От маридека отказался, ибо грязь впитывает и скользкий при обледенении, а у нас погода в Ростове позволяет рыбалить чуть ли не круглогодично, да и краснодарские лиманы Азовского моря рядышком. Плюс синтек гораздо проще чистится и моется. Плюс(жирнющий) - можно же на борта развесить все приманки и не собирать их после каждой рыбалки обратно в коробки! Кроме этого, парни обещали сделать мне бак в заднюю банку(мотор решено было брать двухтактный 40-ку Хайди с гидроподъемом, а жрет он уже внушительно). Бак после проектирования получился на 46 литров. В данный момент он не установлен, есть мелкие доделки(датчик уровня), доделаем - покажу, думаю, многим будет интересно. Пока катаюсь со стандартным на 24 литра.

В лодке 4 рундука - один большой в носу и три - в корме. Как вы знаете, места в лодке много не бывает. Оказалось - бывает! Распихал все, включая коробки с приманками и прочий рыболовный скарб(даже топор, лопату, горелку, фонарики и кучу всего нужного закинул) - и еще места дофига. Бак кстати, будет стоять с заднем среднем отсеке. Щас там стандартный.

Далее - электромотор Хайбо Пингвин 65. Помпа, электрика, ходовые огни и прочее добро. В лодке три аккумулятора - 100, 60 и 62 а/ч. Первые два - LiFePO, 100-ка на Хайбо, 60-ка - на бортовую сеть и эхолот, 62 - морской свинцовый - на старт для мотора. Поговорку про "запас" помним, ага... Тахометр, панель кнопок, само собой.

Амортизационная стройка под кресло капитана - нереальная вещь! Если есть возможность - ставьте, потом сто раз себе спасибо скажете. Ну и само кресло же. Кринолины - опять же очень нужная вещь. Спокойно становлюсь на них при необходимости(мой вес под 100 кг в полном обмундировании), если волна конечно разумная. Затем перешли к эстетике: так как лодка под хищника делалась - надо засандалить соответствующую картину на борта. Вживую акула смотрится безумно красиво, а в темноте еще и светится. ХЗ как они это сделали, но сделали.

Затем, так как я не стал ждать серый ПП, и лодку делали из черного, решили нос и борта обклеить эва тиком - не скользко, практично и эстетично опять же. Саму консоль тиком не буду обклеивать - скорее всего затяну какой-либо пленкой для всеобщей красоты в ближайшее время. Да, на фото нет задней лавки - она в данный момент обклеивается синтеком и чуть позже покажу окончательную картину. Ну и бардачок для мелочевки конечно сделали, нужная мелочь.

Чуть не забыл трон для напарника(брата) - его на фото тоже нет, но это стандартное кресло с рундуком, которые делают ребята. Кресло это не зафиксировано умышленно, так как в зависимости от условий его можно передвинуть в любое удобное место и максимально комфортно рыбачить с носа. При переходе убирается в кормовую часть, так как улетишь сразу же. Опять же фотки полностью законченной сборки сделаю чуть позже, если вам интересно.

И, самое важное для ловли хищника - в этой лодке можно перевозить собранные спиннинги! Со всей рабочей длиной, с катушками. Это уже сами парни мне сделали - они у нас сами рыболовы-спортсмены по хищнику, и сделали следующее: в носовую фишплатформу вварили 4 трубки. Если вы помните, в лодке есть держатели для РАЗОБРАННЫХ спиннингов(ниже полок) - так вот таким образом они продлили рабочую длину этой конструкции, и в результате спиннинг длиной 270 запросто укладывается в такую постель. Даже длиннее ляжет, место еще есть. 4 собранных спиннинга можно уложить и перевозить без проблем.

В итоге вес пустой лодки - 230 кг, плюс шмурдяка около 100 кг(аккумуляторы, пингвин, синтек, эва, эхолот и прочие нужные мелочи). Все это прекрасно тянет 40-ка Хайди. Первый же заезд на штатном 13-м винте показал следующие результаты - в одного 53, втроем(суммарный вес трех человек - 290 кг) - 48 км./ч. Но просится 14-й винт, который уже едет и будет испытан в ближайшее время.

Ну и самое главное - эмоции. Нет, не так - ЭМОЦИИ! Как же я кайфанул, ребята... Причем в первый день на воде были немного, минут 40, и сразу в гараж - обустраивать лодку на новом месте(боялся, что в гараж не влезет), а вот во второй и третий, когда уже начался процесс самой рыбалки - вот тут-то я и ощутил, что вот буквально ВСЕ, что я хотел от лодки -мы сделали. Ну ладно, парни сделали, за что им земной поклон. Очень устойчива на воде, бегать можно. Волну проходит прекрасно, лодка тихая, удобная, места - вагон! Полки, обшитые синтеком - просто вещь! Реально поймал себя на мысли, что не могу придумать, что ж еще мне нужно. Аэратор не предполагался изначально.

А самое главное - в лице наших строителей Игоря и Саши я нашел отличных ребят и друзей! Выполнили все, что я хотел, и даже больше - сами предлагали те или иные решения, варианты, что где купить и много еще других вопросов. В ближайшее время планируем выезд на рыбалку уже двух 430-х Киммерий - ребята на своей, я на своей. Так сказать, отцы и дети)). И поверьте, ребята сами горят идеей и постоянно совершенствуются, предлагая различные варианты, чтобы стать лучше и сделать для тебя все. Очень рад, что выбрал эту лодку. Каюсь, были мысли изначально насчет свиммера, затем Авангарда, но господь отвел. А тут вся постройка проекта прошла на моих глазах. Браво, парни, вы большие молодцы!

Фух.... Вроде закончил. Будут вопросы - пишите, постараюсь рассказать все, что знаю.
…: в носовую фишплатформу вварили 4 трубки. Можно фото поближе?
 
Лодки из пнд Киммерия
Лодки из пнд Киммерия
На какой клей, ковёр и Эва клеится? Нужно матовать перед наклейкой?
Клей 88-luxe универсальный водостойкий. Шлифмашинкой глянец сняли, обезжирили, без грунтовки, на обе поверхности клей. Держит мертво
 
Лодки из пнд Киммерия
…: в носовую фишплатформу вварили 4 трубки. Можно фото поближе?
Вот фото трубки, которую вварили в переднюю банку. Ну и фото задней банки с лавкой, обклеенной синтеком. Очень удобно - и покушать, и приманки раскидать, и ноги положить, сидя на кресле капитана.
Фотограф из меня так себе, поэтому не серчайте).
 

Вложения

  • 1732707976232.jpg
    91.1 КБ · Просмотры: 140
    1732707976232.jpg
  • 1732707976241.jpg
    38.3 КБ · Просмотры: 139
    1732707976241.jpg
  • 1732707976247.jpg
    106.6 КБ · Просмотры: 141
    1732707976247.jpg
Лодки из пнд Киммерия
Лодки из пнд Киммерия
Привет, подскажи пожалуйста, как синтек ведет себя в дождь? О впитывает воду?
Нет, совсем не впитывает. И очень легко чистится. Поэтому и выбрал его, намеренно отказавшись от маридека. Ребята из прокатись.ру делали тесты палубных покрытий, на ютубе ролик есть весьма познавательный.
Конечно, сразу после дождя садиться на синтек - такое себе удовольствие, лучше согнать воду при первом же случае. Ну и к ультрафиолету устойчив, вроде как на солнце не выгорает.
 
Лодки из пнд Киммерия
Так-с, ну теперь-то можно). Долго терпел, отчитываюсь - вступил в ряды счастливых обладателей лодок Киммерия. Знакомьтесь: лодка Киммерия FS 430, фактически делалась под заказ. Произошло все просто - приехали с братом к нашим ростовским производителям лодок Игорю и Саше; сначала был у меня прицел в сторону консольной 440-й, но посмотрев на носовую часть, поняли, что в носу-то места маловато для комфортной рыбалки. Подчеркиваю - для комфортной, чтоб можно было раскидать ноги, без проблем прокидывать спиннингом и сидеть аки царь на троне. Трон, кстати, тоже планировался на нос. А левая часть консоли в этом случае мешала бы - козырек в частности. Плюс беготня через калитку в случае помощи при вываживании рыбы - не очень удобно. А лодка изначально затачивалась именно под хищника.

Тут Игорь мне и говорит человеческим языком: "А пошли я нашу лодку покажу, мы на ней на рыбалку с Сашей ездим, она одна такая пока что". Завел меня за угол, тут стоит она - 430-я. Консоль правда у ребят посередине.

Вот так мы с нашими корабелами и начали новый проект. Их лодка(пустая, только консоль и Хайбо стоят у них сейчас) служила примером, я добавлял свои хотелки, ну а парни их мужественно реализовывали.

Тут же решили сдвинуть консоль максимально близко к передней фиш платформе, и в этом случае у нас получается два полноценных спальных места, если уж приспичит ночевать в лодке. Забегая вперед, в лодку отлично становится двухметровая раскладушка в левой бесконсольной части и пассажиру вообще рай получается. Заднюю часть я решил сделать следующим образом - у ребят есть та самая знаменитая лавка, и если ее придвинуть к задней банке - будет и отличная задняя фиш платформа.
Сразу же задумал обтянуть борта, полки и фиш платформы в синтек. От маридека отказался, ибо грязь впитывает и скользкий при обледенении, а у нас погода в Ростове позволяет рыбалить чуть ли не круглогодично, да и краснодарские лиманы Азовского моря рядышком. Плюс синтек гораздо проще чистится и моется. Плюс(жирнющий) - можно же на борта развесить все приманки и не собирать их после каждой рыбалки обратно в коробки! Кроме этого, парни обещали сделать мне бак в заднюю банку(мотор решено было брать двухтактный 40-ку Хайди с гидроподъемом, а жрет он уже внушительно). Бак после проектирования получился на 46 литров. В данный момент он не установлен, есть мелкие доделки(датчик уровня), доделаем - покажу, думаю, многим будет интересно. Пока катаюсь со стандартным на 24 литра.

В лодке 4 рундука - один большой в носу и три - в корме. Как вы знаете, места в лодке много не бывает. Оказалось - бывает! Распихал все, включая коробки с приманками и прочий рыболовный скарб(даже топор, лопату, горелку, фонарики и кучу всего нужного закинул) - и еще места дофига. Бак кстати, будет стоять с заднем среднем отсеке. Щас там стандартный.

Далее - электромотор Хайбо Пингвин 65. Помпа, электрика, ходовые огни и прочее добро. В лодке три аккумулятора - 100, 60 и 62 а/ч. Первые два - LiFePO, 100-ка на Хайбо, 60-ка - на бортовую сеть и эхолот, 62 - морской свинцовый - на старт для мотора. Поговорку про "запас" помним, ага... Тахометр, панель кнопок, само собой.

Амортизационная стройка под кресло капитана - нереальная вещь! Если есть возможность - ставьте, потом сто раз себе спасибо скажете. Ну и само кресло же. Кринолины - опять же очень нужная вещь. Спокойно становлюсь на них при необходимости(мой вес под 100 кг в полном обмундировании), если волна конечно разумная. Затем перешли к эстетике: так как лодка под хищника делалась - надо засандалить соответствующую картину на борта. Вживую акула смотрится безумно красиво, а в темноте еще и светится. ХЗ как они это сделали, но сделали.

Затем, так как я не стал ждать серый ПП, и лодку делали из черного, решили нос и борта обклеить эва тиком - не скользко, практично и эстетично опять же. Саму консоль тиком не буду обклеивать - скорее всего затяну какой-либо пленкой для всеобщей красоты в ближайшее время. Да, на фото нет задней лавки - она в данный момент обклеивается синтеком и чуть позже покажу окончательную картину. Ну и бардачок для мелочевки конечно сделали, нужная мелочь.

Чуть не забыл трон для напарника(брата) - его на фото тоже нет, но это стандартное кресло с рундуком, которые делают ребята. Кресло это не зафиксировано умышленно, так как в зависимости от условий его можно передвинуть в любое удобное место и максимально комфортно рыбачить с носа. При переходе убирается в кормовую часть, так как улетишь сразу же. Опять же фотки полностью законченной сборки сделаю чуть позже, если вам интересно.

И, самое важное для ловли хищника - в этой лодке можно перевозить собранные спиннинги! Со всей рабочей длиной, с катушками. Это уже сами парни мне сделали - они у нас сами рыболовы-спортсмены по хищнику, и сделали следующее: в носовую фишплатформу вварили 4 трубки. Если вы помните, в лодке есть держатели для РАЗОБРАННЫХ спиннингов(ниже полок) - так вот таким образом они продлили рабочую длину этой конструкции, и в результате спиннинг длиной 270 запросто укладывается в такую постель. Даже длиннее ляжет, место еще есть. 4 собранных спиннинга можно уложить и перевозить без проблем.

В итоге вес пустой лодки - 230 кг, плюс шмурдяка около 100 кг(аккумуляторы, пингвин, синтек, эва, эхолот и прочие нужные мелочи). Все это прекрасно тянет 40-ка Хайди. Первый же заезд на штатном 13-м винте показал следующие результаты - в одного 53, втроем(суммарный вес трех человек - 290 кг) - 48 км./ч. Но просится 14-й винт, который уже едет и будет испытан в ближайшее время.

Ну и самое главное - эмоции. Нет, не так - ЭМОЦИИ! Как же я кайфанул, ребята... Причем в первый день на воде были немного, минут 40, и сразу в гараж - обустраивать лодку на новом месте(боялся, что в гараж не влезет), а вот во второй и третий, когда уже начался процесс самой рыбалки - вот тут-то я и ощутил, что вот буквально ВСЕ, что я хотел от лодки -мы сделали. Ну ладно, парни сделали, за что им земной поклон. Очень устойчива на воде, бегать можно. Волну проходит прекрасно, лодка тихая, удобная, места - вагон! Полки, обшитые синтеком - просто вещь! Реально поймал себя на мысли, что не могу придумать, что ж еще мне нужно. Аэратор не предполагался изначально.

А самое главное - в лице наших строителей Игоря и Саши я нашел отличных ребят и друзей! Выполнили все, что я хотел, и даже больше - сами предлагали те или иные решения, варианты, что где купить и много еще других вопросов. В ближайшее время планируем выезд на рыбалку уже двух 430-х Киммерий - ребята на своей, я на своей. Так сказать, отцы и дети)). И поверьте, ребята сами горят идеей и постоянно совершенствуются, предлагая различные варианты, чтобы стать лучше и сделать для тебя все. Очень рад, что выбрал эту лодку. Каюсь, были мысли изначально насчет свиммера, затем Авангарда, но господь отвел. А тут вся постройка проекта прошла на моих глазах. Браво, парни, вы большие молодцы!

Фух.... Вроде закончил. Будут вопросы - пишите, постараюсь рассказать все, что знаю.
электромотор какая длина штанги?
 
Лодки из пнд Киммерия
электромотор какая длина штанги?
Стандартная, 137 см. Запас по высоте значительный на случай высокой волны. Недавно дул ветерок порядка 8 м/с - винтом не хлюпал.
 
Лодки из пнд Киммерия
Вот фото трубки, которую вварили в переднюю банку. Ну и фото задней банки с лавкой, обклеенной синтеком. Очень удобно - и покушать, и приманки раскидать, и ноги положить, сидя на кресле капитана.
Фотограф из меня так себе, поэтому не серчайте).
До какой длинны спиннинги можно разместить? Не в курсе, у 400 также если сделать, насколько уменьшится общая длинна данного места под спиннинг?!
 
Лодки из пнд Киммерия
Тоже выбрал 420R, жду на апрель. вопрос по прицеп у, какое расстояние должно быть по ложементам для 420?
 

Вложения

  • IMG_20241128_083701.jpg
    31.4 КБ · Просмотры: 57
    IMG_20241128_083701.jpg
Лодки из пнд Киммерия
Лодки из пнд Киммерия
Сегодня моя 420r приехала.
Лодка большая, широкая, по фото так не скажешь. Качество очень хорошее, аккуратно и красиво!
Спасибо Игорю, Александру, всей команде!
 

Вложения

  • IMG_20241128_141405.jpg
    117.1 КБ · Просмотры: 136
    IMG_20241128_141405.jpg
  • IMG_20241128_141401.jpg
    113 КБ · Просмотры: 130
    IMG_20241128_141401.jpg
  • IMG_20241128_141354.jpg
    108.8 КБ · Просмотры: 128
    IMG_20241128_141354.jpg
  • IMG_20241128_141349.jpg
    97 КБ · Просмотры: 127
    IMG_20241128_141349.jpg
  • IMG_20241128_141344.jpg
    116.7 КБ · Просмотры: 129
    IMG_20241128_141344.jpg
  • IMG_20241128_141331.jpg
    115.4 КБ · Просмотры: 128
    IMG_20241128_141331.jpg
  • IMG-20241127-WA0005.jpg
    81.2 КБ · Просмотры: 129
    IMG-20241127-WA0005.jpg
  • IMG_20241128_130004.jpg
    98.3 КБ · Просмотры: 122
    IMG_20241128_130004.jpg
  • IMG_20241128_141410.jpg
    114.8 КБ · Просмотры: 119
    IMG_20241128_141410.jpg
  • IMG_20241128_141424.jpg
    94.1 КБ · Просмотры: 116
    IMG_20241128_141424.jpg
  • IMG_20241128_141433.jpg
    82 КБ · Просмотры: 105
    IMG_20241128_141433.jpg
  • IMG_20241128_141438.jpg
    111.3 КБ · Просмотры: 102
    IMG_20241128_141438.jpg
  • IMG_20241128_141444.jpg
    81.8 КБ · Просмотры: 99
    IMG_20241128_141444.jpg
  • IMG_20241128_141511.jpg
    64.1 КБ · Просмотры: 95
    IMG_20241128_141511.jpg
  • IMG_20241128_141644.jpg
    65.1 КБ · Просмотры: 129
    IMG_20241128_141644.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх