Лодки из пнд Киммерия
Так-с, ну теперь-то можно). Долго терпел, отчитываюсь - вступил в ряды счастливых обладателей лодок Киммерия. Знакомьтесь: лодка Киммерия FS 430, фактически делалась под заказ. Произошло все просто - приехали с братом к нашим ростовским производителям лодок Игорю и Саше; сначала был у меня прицел в сторону консольной 440-й, но посмотрев на носовую часть, поняли, что в носу-то места маловато для комфортной рыбалки. Подчеркиваю - для комфортной, чтоб можно было раскидать ноги, без проблем прокидывать спиннингом и сидеть аки царь на троне. Трон, кстати, тоже планировался на нос. А левая часть консоли в этом случае мешала бы - козырек в частности. Плюс беготня через калитку в случае помощи при вываживании рыбы - не очень удобно. А лодка изначально затачивалась именно под хищника.
Тут Игорь мне и говорит человеческим языком: "А пошли я нашу лодку покажу, мы на ней на рыбалку с Сашей ездим, она одна такая пока что". Завел меня за угол, тут стоит она - 430-я. Консоль правда у ребят посередине.
Вот так мы с нашими корабелами и начали новый проект. Их лодка(пустая, только консоль и Хайбо стоят у них сейчас) служила примером, я добавлял свои хотелки, ну а парни их мужественно реализовывали.
Тут же решили сдвинуть консоль максимально близко к передней фиш платформе, и в этом случае у нас получается два полноценных спальных места, если уж приспичит ночевать в лодке. Забегая вперед, в лодку отлично становится двухметровая раскладушка в левой бесконсольной части и пассажиру вообще рай получается. Заднюю часть я решил сделать следующим образом - у ребят есть та самая знаменитая лавка, и если ее придвинуть к задней банке - будет и отличная задняя фиш платформа.
Сразу же задумал обтянуть борта, полки и фиш платформы в синтек. От маридека отказался, ибо грязь впитывает и скользкий при обледенении, а у нас погода в Ростове позволяет рыбалить чуть ли не круглогодично, да и краснодарские лиманы Азовского моря рядышком. Плюс синтек гораздо проще чистится и моется. Плюс(жирнющий) - можно же на борта развесить все приманки и не собирать их после каждой рыбалки обратно в коробки! Кроме этого, парни обещали сделать мне бак в заднюю банку(мотор решено было брать двухтактный 40-ку Хайди с гидроподъемом, а жрет он уже внушительно). Бак после проектирования получился на 46 литров. В данный момент он не установлен, есть мелкие доделки(датчик уровня), доделаем - покажу, думаю, многим будет интересно. Пока катаюсь со стандартным на 24 литра.
В лодке 4 рундука - один большой в носу и три - в корме. Как вы знаете, места в лодке много не бывает. Оказалось - бывает! Распихал все, включая коробки с приманками и прочий рыболовный скарб(даже топор, лопату, горелку, фонарики и кучу всего нужного закинул) - и еще места дофига. Бак кстати, будет стоять с заднем среднем отсеке. Щас там стандартный.
Далее - электромотор Хайбо Пингвин 65. Помпа, электрика, ходовые огни и прочее добро. В лодке три аккумулятора - 100, 60 и 62 а/ч. Первые два - LiFePO, 100-ка на Хайбо, 60-ка - на бортовую сеть и эхолот, 62 - морской свинцовый - на старт для мотора. Поговорку про "запас" помним, ага... Тахометр, панель кнопок, само собой.
Амортизационная стройка под кресло капитана - нереальная вещь! Если есть возможность - ставьте, потом сто раз себе спасибо скажете. Ну и само кресло же. Кринолины - опять же очень нужная вещь. Спокойно становлюсь на них при необходимости(мой вес под 100 кг в полном обмундировании), если волна конечно разумная. Затем перешли к эстетике: так как лодка под хищника делалась - надо засандалить соответствующую картину на борта. Вживую акула смотрится безумно красиво, а в темноте еще и светится. ХЗ как они это сделали, но сделали.
Затем, так как я не стал ждать серый ПП, и лодку делали из черного, решили нос и борта обклеить эва тиком - не скользко, практично и эстетично опять же. Саму консоль тиком не буду обклеивать - скорее всего затяну какой-либо пленкой для всеобщей красоты в ближайшее время. Да, на фото нет задней лавки - она в данный момент обклеивается синтеком и чуть позже покажу окончательную картину. Ну и бардачок для мелочевки конечно сделали, нужная мелочь.
Чуть не забыл трон для напарника(брата) - его на фото тоже нет, но это стандартное кресло с рундуком, которые делают ребята. Кресло это не зафиксировано умышленно, так как в зависимости от условий его можно передвинуть в любое удобное место и максимально комфортно рыбачить с носа. При переходе убирается в кормовую часть, так как улетишь сразу же. Опять же фотки полностью законченной сборки сделаю чуть позже, если вам интересно.
И, самое важное для ловли хищника - в этой лодке можно перевозить собранные спиннинги! Со всей рабочей длиной, с катушками. Это уже сами парни мне сделали - они у нас сами рыболовы-спортсмены по хищнику, и сделали следующее: в носовую фишплатформу вварили 4 трубки. Если вы помните, в лодке есть держатели для РАЗОБРАННЫХ спиннингов(ниже полок) - так вот таким образом они продлили рабочую длину этой конструкции, и в результате спиннинг длиной 270 запросто укладывается в такую постель. Даже длиннее ляжет, место еще есть. 4 собранных спиннинга можно уложить и перевозить без проблем.
В итоге вес пустой лодки - 230 кг, плюс шмурдяка около 100 кг(аккумуляторы, пингвин, синтек, эва, эхолот и прочие нужные мелочи). Все это прекрасно тянет 40-ка Хайди. Первый же заезд на штатном 13-м винте показал следующие результаты - в одного 53, втроем(суммарный вес трех человек - 290 кг) - 48 км./ч. Но просится 14-й винт, который уже едет и будет испытан в ближайшее время.
Ну и самое главное - эмоции. Нет, не так - ЭМОЦИИ! Как же я кайфанул, ребята... Причем в первый день на воде были немного, минут 40, и сразу в гараж - обустраивать лодку на новом месте(боялся, что в гараж не влезет), а вот во второй и третий, когда уже начался процесс самой рыбалки - вот тут-то я и ощутил, что вот буквально ВСЕ, что я хотел от лодки -мы сделали. Ну ладно, парни сделали, за что им земной поклон. Очень устойчива на воде, бегать можно. Волну проходит прекрасно, лодка тихая, удобная, места - вагон! Полки, обшитые синтеком - просто вещь! Реально поймал себя на мысли, что не могу придумать, что ж еще мне нужно. Аэратор не предполагался изначально.
А самое главное - в лице наших строителей Игоря и Саши я нашел отличных ребят и друзей! Выполнили все, что я хотел, и даже больше - сами предлагали те или иные решения, варианты, что где купить и много еще других вопросов. В ближайшее время планируем выезд на рыбалку уже двух 430-х Киммерий - ребята на своей, я на своей. Так сказать, отцы и дети)). И поверьте, ребята сами горят идеей и постоянно совершенствуются, предлагая различные варианты, чтобы стать лучше и сделать для тебя все. Очень рад, что выбрал эту лодку. Каюсь, были мысли изначально насчет свиммера, затем Авангарда, но господь отвел. А тут вся постройка проекта прошла на моих глазах. Браво, парни, вы большие молодцы!
Фух.... Вроде закончил. Будут вопросы - пишите, постараюсь рассказать все, что знаю.
Тут Игорь мне и говорит человеческим языком: "А пошли я нашу лодку покажу, мы на ней на рыбалку с Сашей ездим, она одна такая пока что". Завел меня за угол, тут стоит она - 430-я. Консоль правда у ребят посередине.
Вот так мы с нашими корабелами и начали новый проект. Их лодка(пустая, только консоль и Хайбо стоят у них сейчас) служила примером, я добавлял свои хотелки, ну а парни их мужественно реализовывали.
Тут же решили сдвинуть консоль максимально близко к передней фиш платформе, и в этом случае у нас получается два полноценных спальных места, если уж приспичит ночевать в лодке. Забегая вперед, в лодку отлично становится двухметровая раскладушка в левой бесконсольной части и пассажиру вообще рай получается. Заднюю часть я решил сделать следующим образом - у ребят есть та самая знаменитая лавка, и если ее придвинуть к задней банке - будет и отличная задняя фиш платформа.
Сразу же задумал обтянуть борта, полки и фиш платформы в синтек. От маридека отказался, ибо грязь впитывает и скользкий при обледенении, а у нас погода в Ростове позволяет рыбалить чуть ли не круглогодично, да и краснодарские лиманы Азовского моря рядышком. Плюс синтек гораздо проще чистится и моется. Плюс(жирнющий) - можно же на борта развесить все приманки и не собирать их после каждой рыбалки обратно в коробки! Кроме этого, парни обещали сделать мне бак в заднюю банку(мотор решено было брать двухтактный 40-ку Хайди с гидроподъемом, а жрет он уже внушительно). Бак после проектирования получился на 46 литров. В данный момент он не установлен, есть мелкие доделки(датчик уровня), доделаем - покажу, думаю, многим будет интересно. Пока катаюсь со стандартным на 24 литра.
В лодке 4 рундука - один большой в носу и три - в корме. Как вы знаете, места в лодке много не бывает. Оказалось - бывает! Распихал все, включая коробки с приманками и прочий рыболовный скарб(даже топор, лопату, горелку, фонарики и кучу всего нужного закинул) - и еще места дофига. Бак кстати, будет стоять с заднем среднем отсеке. Щас там стандартный.
Далее - электромотор Хайбо Пингвин 65. Помпа, электрика, ходовые огни и прочее добро. В лодке три аккумулятора - 100, 60 и 62 а/ч. Первые два - LiFePO, 100-ка на Хайбо, 60-ка - на бортовую сеть и эхолот, 62 - морской свинцовый - на старт для мотора. Поговорку про "запас" помним, ага... Тахометр, панель кнопок, само собой.
Амортизационная стройка под кресло капитана - нереальная вещь! Если есть возможность - ставьте, потом сто раз себе спасибо скажете. Ну и само кресло же. Кринолины - опять же очень нужная вещь. Спокойно становлюсь на них при необходимости(мой вес под 100 кг в полном обмундировании), если волна конечно разумная. Затем перешли к эстетике: так как лодка под хищника делалась - надо засандалить соответствующую картину на борта. Вживую акула смотрится безумно красиво, а в темноте еще и светится. ХЗ как они это сделали, но сделали.
Затем, так как я не стал ждать серый ПП, и лодку делали из черного, решили нос и борта обклеить эва тиком - не скользко, практично и эстетично опять же. Саму консоль тиком не буду обклеивать - скорее всего затяну какой-либо пленкой для всеобщей красоты в ближайшее время. Да, на фото нет задней лавки - она в данный момент обклеивается синтеком и чуть позже покажу окончательную картину. Ну и бардачок для мелочевки конечно сделали, нужная мелочь.
Чуть не забыл трон для напарника(брата) - его на фото тоже нет, но это стандартное кресло с рундуком, которые делают ребята. Кресло это не зафиксировано умышленно, так как в зависимости от условий его можно передвинуть в любое удобное место и максимально комфортно рыбачить с носа. При переходе убирается в кормовую часть, так как улетишь сразу же. Опять же фотки полностью законченной сборки сделаю чуть позже, если вам интересно.
И, самое важное для ловли хищника - в этой лодке можно перевозить собранные спиннинги! Со всей рабочей длиной, с катушками. Это уже сами парни мне сделали - они у нас сами рыболовы-спортсмены по хищнику, и сделали следующее: в носовую фишплатформу вварили 4 трубки. Если вы помните, в лодке есть держатели для РАЗОБРАННЫХ спиннингов(ниже полок) - так вот таким образом они продлили рабочую длину этой конструкции, и в результате спиннинг длиной 270 запросто укладывается в такую постель. Даже длиннее ляжет, место еще есть. 4 собранных спиннинга можно уложить и перевозить без проблем.
В итоге вес пустой лодки - 230 кг, плюс шмурдяка около 100 кг(аккумуляторы, пингвин, синтек, эва, эхолот и прочие нужные мелочи). Все это прекрасно тянет 40-ка Хайди. Первый же заезд на штатном 13-м винте показал следующие результаты - в одного 53, втроем(суммарный вес трех человек - 290 кг) - 48 км./ч. Но просится 14-й винт, который уже едет и будет испытан в ближайшее время.
Ну и самое главное - эмоции. Нет, не так - ЭМОЦИИ! Как же я кайфанул, ребята... Причем в первый день на воде были немного, минут 40, и сразу в гараж - обустраивать лодку на новом месте(боялся, что в гараж не влезет), а вот во второй и третий, когда уже начался процесс самой рыбалки - вот тут-то я и ощутил, что вот буквально ВСЕ, что я хотел от лодки -мы сделали. Ну ладно, парни сделали, за что им земной поклон. Очень устойчива на воде, бегать можно. Волну проходит прекрасно, лодка тихая, удобная, места - вагон! Полки, обшитые синтеком - просто вещь! Реально поймал себя на мысли, что не могу придумать, что ж еще мне нужно. Аэратор не предполагался изначально.
А самое главное - в лице наших строителей Игоря и Саши я нашел отличных ребят и друзей! Выполнили все, что я хотел, и даже больше - сами предлагали те или иные решения, варианты, что где купить и много еще других вопросов. В ближайшее время планируем выезд на рыбалку уже двух 430-х Киммерий - ребята на своей, я на своей. Так сказать, отцы и дети)). И поверьте, ребята сами горят идеей и постоянно совершенствуются, предлагая различные варианты, чтобы стать лучше и сделать для тебя все. Очень рад, что выбрал эту лодку. Каюсь, были мысли изначально насчет свиммера, затем Авангарда, но господь отвел. А тут вся постройка проекта прошла на моих глазах. Браво, парни, вы большие молодцы!
Фух.... Вроде закончил. Будут вопросы - пишите, постараюсь рассказать все, что знаю.
Вложения
Последнее редактирование: