Хоть в теме "Флагмана" катамараны не относятся к фаворитам

, все же продолжу делится впечатлениями от эксплуатации 420 катамарана от "Флагмана".
Первый выезд был 12 июня, отчет вот здесь:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4247253&postcount=27671
После чего лодка была отправлена в Санкт-Петербург к производителю на исправление дефектов приклейки скег.
В конце июля лодка вернулась в Новосибирск и на выходных была повторно объезжена на водохранилище под Хондой-20. Да на фото можно посмотреть насколько "разгладились" скеги. Всё еще быть может не идеально, но никаких отрицательных последствий на ход лодки я не заметил.
Интереса ради устроили совместные покатушки с Ротаном-380, под новой 4-х тактной Сузукой с 11-ым стальным Соласовским винтом. На Хонде стоял родной 4-лопастной с 10-ым шагом. Тахометра, к сожалению, не было

Много фото и видео у нашего друга форумчанина Лежебоки, он обещал в скором времени смонтировать и выложить на ютуб. Добавлю ссылки.
Если говорить о цифрах и впечатлениях, то:
- Ротан-380 и Ф-420 под вышеуказанными моторами в одного наездника показали практически одинаковую скорость - в районе 50 км/ч. При одновременном старте Ротан на дистанции очень понемногу все же уходил вперед. Максимальная скорость на моем навигаторе зафиксирована в 53 км/ч, но это видимо, с каким то подворотом вышло.
- Ф-420 и Х-20 с загрузкой 4 человека (90+80+60+50) и полная лодка походного шмурдяка (кг под 100) на полную тапку по небольшой волне шел 33 км/ч, на 3/4 газа - 30 км/ч.
- поставили Сузу на Флагман, более скоростной винт (напомню 11 шаг, сталь) сразу добавил перцу, да так, что я не рискнул разгонятся на полную - мотор очень слабо был затянут на усилие поворота румпеля (раскрутилась гайка), удержать его на полном ходу очень сложно. Хозяин мотора затянул, проехал сам - стабильная скорость вышла, по моему 52 км/ч
- а вот четверых (100+90+85+50) Суза на Флагмане повезла со скоростью только 29 км/ч. Похоже 11-ый винт уже тяжеловат, а может быть нога у Сузы коротковата - и в одного и вчетвером регулярно ловили прохваты на волнишке.
Вообщем, все сошлись во мнении, что Флагмановский катамаран вполне удался. И безо всяких шаманств с подклеиваниями и подпиливаниями прекрасно дружит с Хондой-20. Может можно еще что настроить и улучшить по ходовым качествам, но лично меня оно и в этом виде полностью устраивает.
Только планирую установить дополнительные ручки, крепления, ставить маленький носовой тент и прочую мелочёвку