Лодки "Флагман"
обсуждаем недостатки, достоинства, ТТХ лодок "Флагман".
сегодня мы с Мишей (Mike77) стали обладателями лодки Флагман-450.
счастливыми обладателями или нет - покажет следующий сезон открытой воды.
немного предыстории. было у нас 2 лодки: Ниссамаран 290 + Мерк 5 и Кайман 330 + Мерк 15. но находиться на одном водоеме в разных плавсредствах для нас органически неприемлемо Нисса290 для двоих вообще не вариант, а К330 - с ооочень большой натяжкой. остро встал вопрос о приобретении одной лодки на двоих, удовлетворяющей следующим требованиям:
1. максимально возможный размер (кокпита в первую очередь)
2. максимальная простота сборки (рыбалки на 95% - полутора/двухдневные)
3. минимальный вес
4. удовлетворительные ходовые качества под Мерком 15
после долгих раздумий и мук выбора, было решено отказаться от пайольных лодок вообще. выбор сразу сузился и выпал на Флагман-450.
однако живьем эту лодку увидеть до покупки не случилось, по причине полного отсутствия на торговых площадках. максимальный размер живьем, найденный в Москве - 380. 450 - изготавливается только на заказ. посмотрели 380, пощупали все понравилось. оплатили производителю Ф450 и сегодня суточным маршброском мск-питер-мск лодку забрали непосредственно с завода.
собственно первые впечатления: это не лодка, это корабль, нет это линкор! собрано/склеено все качественно, никаких явных косяков при приемке лодки не обнаружено. лопасти весел могли бы быть и покрупнее для парохода таких размеров и заявленный р-р упаковки несколько не совпадает с реальным впрочем я уверен, что смогу упаковать ее ощутимо компактнее... в существующем виде сумка с лодкой не влезла ни на заднее сиденье седана Мазда 6, ни в ее багажник. сиденья пришлось сложить, весла отделить, только тогда с трудом впихнули. транспортный вес из-за нераздельности конструкции немаленький но в одиночку я ее вполне ворочал, вдвоем - вообще без проблем. собственно пока все, голова после 24 часов дороги не работает, прилагаю немного фото. по мере появления нового опыта и впечатлений по лодке буду отписываться здесь, к чему призываю и всех обладателей лодок этого производителя.
сегодня мы с Мишей (Mike77) стали обладателями лодки Флагман-450.
счастливыми обладателями или нет - покажет следующий сезон открытой воды.
немного предыстории. было у нас 2 лодки: Ниссамаран 290 + Мерк 5 и Кайман 330 + Мерк 15. но находиться на одном водоеме в разных плавсредствах для нас органически неприемлемо Нисса290 для двоих вообще не вариант, а К330 - с ооочень большой натяжкой. остро встал вопрос о приобретении одной лодки на двоих, удовлетворяющей следующим требованиям:
1. максимально возможный размер (кокпита в первую очередь)
2. максимальная простота сборки (рыбалки на 95% - полутора/двухдневные)
3. минимальный вес
4. удовлетворительные ходовые качества под Мерком 15
после долгих раздумий и мук выбора, было решено отказаться от пайольных лодок вообще. выбор сразу сузился и выпал на Флагман-450.
однако живьем эту лодку увидеть до покупки не случилось, по причине полного отсутствия на торговых площадках. максимальный размер живьем, найденный в Москве - 380. 450 - изготавливается только на заказ. посмотрели 380, пощупали все понравилось. оплатили производителю Ф450 и сегодня суточным маршброском мск-питер-мск лодку забрали непосредственно с завода.
собственно первые впечатления: это не лодка, это корабль, нет это линкор! собрано/склеено все качественно, никаких явных косяков при приемке лодки не обнаружено. лопасти весел могли бы быть и покрупнее для парохода таких размеров и заявленный р-р упаковки несколько не совпадает с реальным впрочем я уверен, что смогу упаковать ее ощутимо компактнее... в существующем виде сумка с лодкой не влезла ни на заднее сиденье седана Мазда 6, ни в ее багажник. сиденья пришлось сложить, весла отделить, только тогда с трудом впихнули. транспортный вес из-за нераздельности конструкции немаленький но в одиночку я ее вполне ворочал, вдвоем - вообще без проблем. собственно пока все, голова после 24 часов дороги не работает, прилагаю немного фото. по мере появления нового опыта и впечатлений по лодке буду отписываться здесь, к чему призываю и всех обладателей лодок этого производителя.
Вложения
-
45.9 КБ · Просмотры: 4 3191.jpeg
-
71.7 КБ · Просмотры: 3 72710.jpeg
-
64.4 КБ · Просмотры: 3 9619.jpeg
-
62.5 КБ · Просмотры: 4 2138.jpeg
-
57.2 КБ · Просмотры: 3 7517.jpeg
-
39.7 КБ · Просмотры: 4 5296.jpeg
-
43.3 КБ · Просмотры: 4 7785.jpeg
-
42.4 КБ · Просмотры: 4 3594.jpeg
-
48.3 КБ · Просмотры: 3 8243.jpeg
-
45 КБ · Просмотры: 3 9962.jpeg