Здравствуйте (
Дед Щукаръ)! Не знаю Вашего имени? Вы просили, в предыдущем сообщении, чтобы Мы Вас приняли в ряды Флагманцев. Мы Вас приняли, говорите своё человеческое имя.
Теперь серьёзно:
1) что?, что за "винтик" Ваш друг из года в год подкручивает???????? Уточните у него сегодня когда будите гонять вечером на своём Ф-380.
Наверное речь идёт о регулировке
"жёсткое-мягкое" вращение ПЛМа на крепёжной струбцине. Да, есть такая регулировка, но
лодка не должна отклоняться от курса. Ваш друг затягивал "голову" чтобы румпель из руки не вырывало?
2) ......................................................
3) Накачайте лодку до 0,30-0,35 бар. Посмотрите, что изменится? Потом поговорим дальше. Если у Вас днище выгибается в кокпит (горб), значит давление в днище 0,21-0,22 бар!
5) если за кормой нет подозрительных струй и брызгов, если при поворотах нет прохватов, значит
по высоте мотор размещён правильно (о высоте транцевой доски). Это уже радует.
6) не надо сравнивать Флагмана-380 с "Н", это принципиально разные лодки!!!
ВЫВОД исходя из сегодняшнего обсуждения вашей ситуации:
1) набейте давление в баллонах и в дно до 0,3 бар;
2) чуть (1-2 см.) сместите на транцевой доске мотор к борту, в сторону которого уходит нос лодки.
3) да и самое главное!, ну уберите Вы друга (100кг.)

с носа лодки, пока причину отклонения от курса не установим. Вот тогда и дырочками сможете поиграть.

Дед Щукаръ. Вы ведь чуть раньше писали, что:
"...И ещё - дико тянет вправо румпель...". ©. Если
румпель тянет
вправо (
к правому борту), это значит, что нос лодки уходит
ВЛЕВО. А сейчас сообщаете, что:
"...Лодка кидается в ПРАВУЮ сторону"... .©. По законам физики, не могут и румпель и нос "тянуть" и "кидаться" в одну сторону!?

Неувязочка вышла.