Лодки "Флагман" (Просматривают: 8)

Лодки "Флагман"
Мужики, принимайте в ряды Фламановодов. Продал Ниссамаран 320, взял у друга Ф-380. Поставил на него свою Яму 15 2т и лодка не идет. Я с баком сзади, спереди друг 110кг = 32 км/ч. Это ужас, моя малышка быстрее была, дырки менял - не помогло. И ещё - дико тянет вправо румпель, возможно неправильно что-то и из-за этого теряется сила мотора!!! Помогите любым советом!
 
Лодки "Флагман"
Мужики, принимайте в ряды Фламановодов. Продал Ниссамаран 320, взял у друга Ф-380. Поставил на него свою Яму 15 2т и лодка не идет. Я с баком сзади, спереди друг 110кг = 32 км/ч. Это ужас, моя малышка быстрее была, дырки менял - не помогло. И ещё - дико тянет вправо румпель, возможно неправильно что-то и из-за этого теряется сила мотора!!! Помогите любым советом!

Дед Щукаръ, здравствуйте Вам!
Да, скорость маловата?
Если Вы не против?, разрешите с вопросов начну?
1) говорите взяли лодку у друга? А друга можно спросить, раньше лодку тянуло влево? Если всё почесному, то установите мотор ровно в Д.П. (Диаметральная Плоскость).
2) какой мотор стоял у друга на этой лодке?
3) какое давление в баллонах??? и в днище?
4) замерьте скорость без друга, только Вы и бензобак.
5) а как дела за кормой?: кильватерная струя, брызги?
6) и отверстия (дырочки) 2,3,4 ещё раз поменяйте (после выполнения пунктов 1-4).
 
Лодки "Флагман"
Румпель должно тянуть влево, а лодку вправо. ИМХО неправильно мотор стоит и дно недокачано. Дно не гнулось? Ямы под ногами не было?
 
Лодки "Флагман"
Вообщем, все сошлись во мнении, что Флагмановский катамаран вполне удался.
:thumbtwoup: Пусть будет больше разных и хороших катамаранофф!!!:rjach:
Значит, принимаем поздравления? Ну тогда проздравляем!!!:thumbupq:
 
Лодки "Флагман"
Мужики, принимайте в ряды Фламановодов. Продал Ниссамаран 320, взял у друга Ф-380. Поставил на него свою Яму 15 2т и лодка не идет. Я с баком сзади, спереди друг 110кг = 32 км/ч. Это ужас, моя малышка быстрее была, дырки менял - не помогло. И ещё - дико тянет вправо румпель, возможно неправильно что-то и из-за этого теряется сила мотора!!! Помогите любым советом!

Румпель тянет или лодку? На крайней рыбалке так же был в спарке с 320-м Ниссамараном, так вот он тоже шел значительно быстрее меня с одним шкипером, потому что сам веса не имеет и весь свой шмурдяк мне отдал, потому что к нему не влазил! :D
Теперь по Флагману... Выкинь из башки все то, что ты применял к своей пайолке! Напрочь! Первое и самое важное - это накачка! Я свой набиваю электронасосом по манометру насоса: дно - 0.45, баллоны - 0.35. Проверочный баджеровский как раз покажет 0.4 и 0.3 соответственно. После стоянки на воде проверяюсь и добиваю, если остыл воздух!
Теперь о том, что сказал тебе Саша (Рубикон+). Посмотри ровность навески мотора, чтобы висел ровно по центру лодки, а не транца! Замерь рулеткой расстояние между концевиками баллонов по центрам, подели и сделай метку на транце, сразу увидишь, ровно ли прикручены накладки на транце! Если нет, то перекрути накладки, либо навешай мотор относительно метки!
Ну и в третьих, не паникуем! Все у нас получится!

---------- Сообщение добавлено в 05:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:16 ----------

Румпель должно тянуть влево, а лодку вправо. ИМХО неправильно мотор стоит и дно недокачано. Дно не гнулось? Ямы под ногами не было?

Под ногами должна быть не яма, а горб, если дно не докачено!:)
 
Лодки "Флагман"
Дед Щукаръ, здравствуйте Вам!
Да, скорость маловата?
Если Вы не против?, разрешите с вопросов начну?
1) говорите взяли лодку у друга? А друга можно спросить, раньше лодку тянуло влево? Если всё почесному, то установите мотор ровно в Д.П. (Диаметральная Плоскость).
2) какой мотор стоял у друга на этой лодке?
3) какое давление в баллонах??? и в днище?
4) замерьте скорость без друга, только Вы и бензобак.
5) а как дела за кормой?: кильватерная струя, брызги?
6) и отверстия (дырочки) 2,3,4 ещё раз поменяйте (после выполнения пунктов 1-4).


1. У друга потягивало сначала легонько, подкрутил какой-то волшебный винтик - пропало, через год опять подтянул мальца. У меня такой регулировку не видел, есть только регулировка ручки газа.
2. Мотор был Тоха 18 2т, раньше ходили вровень при одинаковой нагрузке.
3. Вот давление не давало покою. Свою качал ножным до звона, пока упор не наступал. А эту - Браво, достался с лодкой в подарок. Хозяин сказал качать 0,25. Я так и сделал.
5. За кормой порядок
6. Дырки менял, удивило что самая "прыткая" дырка оказалась 4-я, на Ниссане 2-я штатно, никто не меняет.


Румпель тянет или лодку? Теперь по Флагману... Выкинь из башки все то, что ты применял к своей пайолке! Напрочь! Первое и самое важное - это накачка! Я свой набиваю электронасосом по манометру насоса: дно - 0.45, баллоны - 0.35. Проверочный баджеровский как раз покажет 0.4 и 0.3 соответственно. После стоянки на воде проверяюсь и добиваю, если остыл воздух!
Теперь о том, что сказал тебе Саша (Рубикон+). Посмотри ровность навески мотора, чтобы висел ровно по центру лодки, а не транца! Замерь рулеткой расстояние между концевиками баллонов по центрам, подели и сделай метку на транце, сразу увидишь, ровно ли прикручены накладки на транце! Если нет, то перекрути накладки, либо навешай мотор относительно метки!
Ну и в третьих, не паникуем! Все у нас получится!

---------- Сообщение добавлено в 05:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:16 ----------



Под ногами должна быть не яма, а горб, если дно не докачено!:)

Румпель или лодку, а это как? Просто румпель пытается вырваться из рук и когда отпускаю то лодка в зависимости от скорости, чем больше тем быстрее, поворачивает. На полном ходу легко перевернуться.


Сегодня пойдем с ним на воду и будем смотреть все эти моменты, видео сниму, вечером выложу! Спасибо за ответы!

ПыСы горб на дне был, тока что вспомнил, думал перегородки лопнули, такое говорят было до 2012 года!
 
Лодки "Флагман"

Вообщем, все сошлись во мнении, что Флагмановский катамаран вполне удался. И безо всяких шаманств с подклеиваниями и подпиливаниями прекрасно дружит с Хондой-20. Может можно еще что настроить и улучшить по ходовым качествам, но лично меня оно и в этом виде полностью устраивает.
Только планирую установить дополнительные ручки, крепления, ставить маленький носовой тент и прочую мелочёвку

Всем привет
Вот немного фото и видео про покатушки

http://www.youtube.com/watch?v=R8EAuiUm29U&feature=youtu.be


Лодочка очень понравилась. По волне идет довольно мягко. Размеры 420К конечно впечатляют. Рядом с 380 Ротаном он выглядит просто огромным. Ребята вчетвером вместе с багажом достаточно комфортно разместились в нем. Мы на Ротане уехали раньше, по дороге попали в довольно приличную волну. На деле довелось оценить достоинства катамарана. Волну проходит на ура.
Задача выяснить какая лодка лучше не ставилась. Лишний раз убедился в том , что если у Вас выдались выходные, проведите их в компании хороших друзей.
 

Вложения

  • 888888888888888.jpg
    46.8 КБ · Просмотры: 310
    888888888888888.jpg
  • 77777777777777.jpg
    47 КБ · Просмотры: 299
    77777777777777.jpg
  • 66666666666666.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 270
    66666666666666.jpg
  • 55555555555555.jpg
    75.9 КБ · Просмотры: 301
    55555555555555.jpg
  • 44444444444444.jpg
    66.5 КБ · Просмотры: 297
    44444444444444.jpg
  • 9999999999999.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 296
    9999999999999.jpg
  • 1000000000000.jpg
    63.7 КБ · Просмотры: 268
    1000000000000.jpg
  • 3333333.jpg
    67 КБ · Просмотры: 310
    3333333.jpg
  • 222222.jpg
    94.7 КБ · Просмотры: 298
    222222.jpg
  • 11111.jpg
    81.6 КБ · Просмотры: 301
    11111.jpg
Лодки "Флагман"
1. У друга потягивало сначала легонько, подкрутил какой-то волшебный винтик - пропало, через год опять подтянул мальца. У меня такой регулировку не видел, есть только регулировка ручки газа.
2. Мотор был Тоха 18 2т, раньше ходили вровень при одинаковой нагрузке.
3. Вот давление не давало покою. Свою качал ножным до звона, пока упор не наступал. А эту - Браво, достался с лодкой в подарок. Хозяин сказал качать 0,25. Я так и сделал.
5. За кормой порядок
6. Дырки менял, удивило что самая "прыткая" дырка оказалась 4-я, на Ниссане 2-я штатно, никто не меняет.




Румпель или лодку, а это как? Просто румпель пытается вырваться из рук и когда отпускаю то лодка в зависимости от скорости, чем больше тем быстрее, поворачивает. На полном ходу легко перевернуться.


Сегодня пойдем с ним на воду и будем смотреть все эти моменты, видео сниму, вечером выложу! Спасибо за ответы!

ПыСы горб на дне был, тока что вспомнил, думал перегородки лопнули, такое говорят было до 2012 года!

В какую сторону лодка кидается, когда румпель бросаешь? Если вправо, значит мотор весит левее диаметральной плоскости и наоборот соответственно! Ножной насос в топку, если это родной, а не баджеровский двукамерный! Родным ты никогда давление не набъешь, пусть хоть в ушах зазвенит! Ну и по горбу... Если он есть - глисса не будет! Об этом почитай посты Димы Дымова!
 
Лодки "Флагман"
В какую сторону лодка кидается, когда румпель бросаешь? Если вправо, значит мотор весит левее диаметральной плоскости и наоборот соответственно! Ножной насос в топку, если это родной, а не баджеровский двукамерный! Родным ты никогда давление не набъешь, пусть хоть в ушах зазвенит! Ну и по горбу... Если он есть - глисса не будет! Об этом почитай посты Димы Дымова!

Лодка кидается в правую сторону. Качал Браво-автоматом, а ножным свою пойолку надувал. По транцевой пластине передвигал по всей плоскости - без эффекта! Горб был - глисс был.
 
Лодки "Флагман"
Вот немного фото и видео про покатушки
http://www.youtube.com/watch?v=R8EAuiUm29U&feature=youtu.be
Лодочка очень понравилась. По волне идет довольно мягко. Размеры 420К конечно впечатляют. Рядом с 380 Ротаном он выглядит просто огромным. Ребята вчетвером вместе с багажом достаточно комфортно разместились в нем. Мы на Ротане уехали раньше, по дороге попали в довольно приличную волну. На деле довелось оценить достоинства катамарана. Волну проходит на ура.
Задача выяснить какая лодка лучше не ставилась. Лишний раз убедился в том , что если у Вас выдались выходные, проведите их в компании хороших друзей.
:thumbtwoup:
 
Лодки "Флагман"
Лодки "Флагман"
1. У друга потягивало сначала легонько, подкрутил какой-то волшебный винтик - пропало, через год опять подтянул мальца. У меня такой регулировку не видел, есть только регулировка ручки газа.
2. Мотор был Тоха 18 2т, раньше ходили вровень при одинаковой нагрузке.
3. Вот давление не давало покою. Свою качал ножным до звона, пока упор не наступал. А эту - Браво, достался с лодкой в подарок. Хозяин сказал качать 0,25. Я так и сделал.
5. За кормой порядок
6. Дырки менял, удивило что самая "прыткая" дырка оказалась 4-я, на Ниссане 2-я штатно, никто не меняет.

Сегодня пойдем с ним на воду и будем смотреть все эти моменты, видео сниму, вечером выложу! Спасибо за ответы!

ПыСы горб на дне был, тока что вспомнил, думал перегородки лопнули, такое говорят было до 2012 года!

Здравствуйте (Дед Щукаръ)! Не знаю Вашего имени? Вы просили, в предыдущем сообщении, чтобы Мы Вас приняли в ряды Флагманцев. Мы Вас приняли, говорите своё человеческое имя. :rjach:
Теперь серьёзно:
1) что?, что за "винтик" Ваш друг из года в год подкручивает???????? Уточните у него сегодня когда будите гонять вечером на своём Ф-380.
Наверное речь идёт о регулировке "жёсткое-мягкое" вращение ПЛМа на крепёжной струбцине. Да, есть такая регулировка, но лодка не должна отклоняться от курса. Ваш друг затягивал "голову" чтобы румпель из руки не вырывало?
2) ......................................................
3) Накачайте лодку до 0,30-0,35 бар. Посмотрите, что изменится? Потом поговорим дальше. Если у Вас днище выгибается в кокпит (горб), значит давление в днище 0,21-0,22 бар!
5) если за кормой нет подозрительных струй и брызгов, если при поворотах нет прохватов, значит по высоте мотор размещён правильно (о высоте транцевой доски). Это уже радует.
6) не надо сравнивать Флагмана-380 с "Н", это принципиально разные лодки!!!
ВЫВОД исходя из сегодняшнего обсуждения вашей ситуации:
1) набейте давление в баллонах и в дно до 0,3 бар;
2) чуть (1-2 см.) сместите на транцевой доске мотор к борту, в сторону которого уходит нос лодки.
3) да и самое главное!, ну уберите Вы друга (100кг.):rjach: с носа лодки, пока причину отклонения от курса не установим. Вот тогда и дырочками сможете поиграть.:yes:

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

Саша привет.
Тоже рад видеть тебя. Давненько не заглядывали на сайт. :D

Зря, зря не заглядываешь. Привет Вам! Хотел Тебя попросить, чтобы Ты выложил фото и опись разработанного тобой рем. комплекта. Где то видел, а найти не могу. Если нетрудно, выложи в этой теме.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

Лодка кидается в правую сторону. Качал Браво-автоматом, а ножным свою пойолку надувал. По транцевой пластине передвигал по всей плоскости - без эффекта! Горб был - глисс был.

Дед Щукаръ. Вы ведь чуть раньше писали, что: "...И ещё - дико тянет вправо румпель...". ©. Если румпель тянет вправо (к правому борту), это значит, что нос лодки уходит
ВЛЕВО. А сейчас сообщаете, что: "...Лодка кидается в ПРАВУЮ сторону"... .©. По законам физики, не могут и румпель и нос "тянуть" и "кидаться" в одну сторону!?:neznayu:
Неувязочка вышла.:yes:
 
Лодки "Флагман"
Здравствуйте (Дед Щукаръ)! Не знаю Вашего имени? Вы просили, в предыдущем сообщении, чтобы Мы Вас приняли в ряды Флагманцев. Мы Вас приняли, говорите своё человеческое имя. :rjach:
Теперь серьёзно:
1) что?, что за "винтик" Ваш друг из года в год подкручивает???????? Уточните у него сегодня когда будите гонять вечером на своём Ф-380.
Наверное речь идёт о регулировке "жёсткое-мягкое" вращение ПЛМа на крепёжной струбцине. Да, есть такая регулировка, но лодка не должна отклоняться от курса. Ваш друг затягивал "голову" чтобы румпель из руки не вырывало?
2) ......................................................
3) Накачайте лодку до 0,30-0,35 бар. Посмотрите, что изменится? Потом поговорим дальше. Если у Вас днище выгибается в кокпит (горб), значит давление в днище 0,21-0,22 бар!
5) если за кормой нет подозрительных струй и брызгов, если при поворотах нет прохватов, значит по высоте мотор размещён правильно (о высоте транцевой доски). Это уже радует.
6) не надо сравнивать Флагмана-380 с "Н", это принципиально разные лодки!!!
ВЫВОД исходя из сегодняшнего обсуждения вашей ситуации:
1) набейте давление в баллонах и в дно до 0,3 бар;
2) чуть (1-2 см.) сместите на транцевой доске мотор к борту, в сторону которого уходит нос лодки.
3) да и самое главное!, ну уберите Вы друга (100кг.):rjach: с носа лодки, пока причину отклонения от курса не установим. Вот тогда и дырочками сможете поиграть.:yes:

Дед Щукаръ. Вы ведь чуть раньше писали, что: "...И ещё - дико тянет вправо румпель...". ©. Если румпель тянет вправо (к правому борту), это значит, что нос лодки уходит
ВЛЕВО. А сейчас сообщаете, что: "...Лодка кидается в ПРАВУЮ сторону"... .©. По законам физики, не могут и румпель и нос "тянуть" и "кидаться" в одну сторону!?:neznayu:
Неувязочка вышла.:yes:

1. С винтиком разобралися, отбой)
2. Накачал 0,3 бара всю
3. С румпелем неправильно написал, лодку вправо, румпель влево .....

Итог, с учетом совета бывалого мастера, Дмитрия Дымова .......

Мотор повесил прямо, накачал 0,3, поднял мотор на 4 см и вот оно счастье!!! Я не учел что в описании мотора нога моя позиционировалась под малый (380) транец, а что она сама переросток не сказано, вот и сдурил!

Лодка пошла хорошо, но пределу думаю нету, завтра ещё один выезд и будем с другом разрабатывать развесовку под двух тюленей!

Комплект разогнал до 43,63 км/ч, скорость по планшету с ЖПС, на последней дырке, которую считал первой, а оказалось походу последней.

И скажу, СТРАШНО, реально страшно, лодка рыскает сильно на максималке, хотя понимаю что на этой скорости я на ней на дальние перегоны не буду ходить!

Всем спасибо за советы :friends::friends::friends:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх