Лодки "Флагман" (Просматривают: 2)

Лодки "Флагман"
Не куплю авто,пока лично на нём не проеду! А где мне взять например Ф-300+Мерк5 прокатиться? Вот смотрю и читаю (ветки Флагман,Солар,Компас,Гидра,Аэро-от корки до корки прочитал),никому не верю,пока весной сам не испытаю,не устроит другую возьму...Хорошо вам опытным-знаете что надо,а у меня от инета-уже башню сносит,на воду хочу-аж зубы свело!!!:)[/
Не горюй дружище будет и у нас драйВ и положительные эмоции! Ранее сам штудировал ветки форума, просмотрел массу видео про комплекты различных производителей (НДНД принципиально) лодка плюс мотор в диапазоне ПЛМ в 5-10 л/с,записал все хотелки на чистый лист бумаги, произвел математические вычисления и сделал выбор в пользу Флагмана. Просто все хотелки уместились в Флагман 380 Игла (аналогов не нашел). К стати у Alpera spb, есть замечательный экземпляр лодки в 350 лайтовом исполнении и видео с ней под пятеркой. Ему вообще везет он уже хапнул драйва на Флагманском катамаране в экстремальных условиях, за что ему отдельный респект.

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

Одновременно могу констатировать, что Игорь Ch и Рубикон+ в размере эгоиста профи, почитать их посты для многих считаю полезным занятием. А при личном общении можно узнать еще больше.
 
Лодки "Флагман"
Не куплю авто,пока лично на нём не проеду! А где мне взять например Ф-300+Мерк5 прокатиться? Вот смотрю и читаю (ветки Флагман,Солар,Компас,Гидра,Аэро-от корки до корки прочитал),никому не верю,пока весной сам не испытаю,не устроит другую возьму...Хорошо вам опытным-знаете что надо,а у меня от инета-уже башню сносит,на воду хочу-аж зубы свело!!!:)[/
Не горюй дружище будет и у нас драйВ и положительные эмоции! Ранее сам штудировал ветки форума, просмотрел массу видео про комплекты различных производителей (НДНД принципиально) лодка плюс мотор в диапазоне ПЛМ в 5-10 л/с,записал все хотелки на чистый лист бумаги, произвел математические вычисления и сделал выбор в пользу Флагмана. Просто все хотелки уместились в Флагман 380 Игла (аналогов не нашел). К стати у Alpera spb, есть замечательный экземпляр лодки в 350 лайтовом исполнении и видео с ней под пятеркой. Ему вообще везет он уже хапнул драйва на Флагманском катамаране в экстремальных условиях, за что ему отдельный респект.

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

Одновременно могу констатировать, что Игорь Ch и Рубикон+ в размере эгоиста профи, почитать их посты для многих считаю полезным занятием. А при личном общении можно узнать еще больше.

Могу сказать в своё оправдание что главный эгоист в моей компании это tipppchik с его ф-350l +мерк5 -4т и соларом 555 под хондой 20. Оба комплекта крайне эгоистичны (под свои задачи). Именно по его вине (:):thumbupq:) я и сменил ф-380 на ф-350л (ходкая и лёгкая лодчёнка :yes::yes: которая не пасует в волну ) . К выбору ф-420 сам того не желая приложил руку (лодку) Игорь Ch :его комплектик под мерком шипко бодро бегал весной 13 года на дамбе . Как выяснилось ф-420 то же может быть комплектом эгоиста (под определённые задачи). Так что прошу сильно не пинать : вокруг меня одни эгоисты :eek::)......:pardon:
 
Лодки "Флагман"
Могу сказать в своё оправдание что главный эгоист в моей компании это tipppchik с его ф-350l +мерк5 -4т и соларом 555 под хондой 20. Оба комплекта крайне эгоистичны (под свои задачи). Именно по его вине (:):thumbupq:) я и сменил ф-380 на ф-350л (ходкая и лёгкая лодчёнка :yes::yes: которая не пасует в волну ) . К выбору ф-420 сам того не желая приложил руку (лодку) Игорь Ch :его комплектик под мерком шипко бодро бегал весной 13 года на дамбе . Как выяснилось ф-420 то же может быть комплектом эгоиста (под определённые задачи). Так что прошу сильно не пинать : вокруг меня одни эгоисты :eek:):......:pardon:

И Вы любите себя, во имя других. Ведь рациональный эгоизм и лень двигатели прогресса!:D
 
Лодки "Флагман"
И Вы любите себя, во имя других. Ведь рациональный эгоизм и лень двигатели прогресса!:D

Это точно. А как красиво смотрятся три эгоиста на воде: три лодки(350,420,380)сцеплены вместе, под задушевную беседу счайком идёт неспеша поплавочная ловля . Или три эгоиста протраливают водоём в поисках судаковых точек . Двое или трое в одной лодке так быстро обловить акваторию никогда не смогут как три эгоиста.
 
Лодки "Флагман"
alper spb
Все верно! 420й на дальняк и есть комплект эгоиста. Одному в нем зашибись.

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Пару месяцев осталось подождать и вода...............
 
Лодки "Флагман"
Кстати как эгоист стою перед выбором рюкзачно-пешеходного комплекта, есть в наших пинатах озёра лесные ,топать от машин по 5-6 км .
 
Лодки "Флагман"
Лодки "Флагман"
Кстати как эгоист стою перед выбором рюкзачно-пешеходного комплекта, есть в наших пинатах озёра лесные ,топать от машин по 5-6 км .

Нужны съемные скеги от ката. И все. Палки в лесу найдешь.:D
 
Лодки "Флагман"
А я таки выбрал Солар SL-350 + Тоха 9,8 в качестве комплекта эгоиста для моря. Флагман пощупал. Солар пощупал. Хочу Гидру-380 (+ новую Сузуки 15), но ее не дождаться.
 
Лодки "Флагман"
А я таки выбрал Солар SL-350 + Тоха 9,8 в качестве комплекта эгоиста для моря. Флагман пощупал. Солар пощупал. Хочу Гидру-380 (+ новую Сузуки 15), но ее не дождаться.
"У всех кто это слышал,в груди раздался вздох...":wacko:
А чего ж на ветке Солар не хвастаетесь-пусть порадуются за вас! Ну теперь вы их вопросами окончательно :dubina:

---------- Сообщение добавлено в 04:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:56 ----------

Нужны съемные скеги от ката. И все. Палки в лесу найдешь.:D
Ну тогда уж лучше детский надувной круг-а на нём краской написать название Флагман 0 :):thumbupq:
 
Лодки "Флагман"
А я таки выбрал Солар SL-350 + Тоха 9,8 в качестве комплекта эгоиста для моря. Флагман пощупал. Солар пощупал. Хочу Гидру-380 (+ новую Сузуки 15), но ее не дождаться.

А ф-380l+ полиуретан у sergeirokа брать значит не будете ? :hmm:
 
Лодки "Флагман"
Здравствуйте уважаемые форумчане! Конкретная ветка замёрзла, поделюсь тут.
По здешним понятиям моя лодка ультра-эгоиста, коим я и являюсь. 64 кг. под душем + возраст = Флагман 280. Приобрёл лодку у производителя в январе 2011г. С начала о том, чего не хотелось бы.
1. В процессе эксплуатации приходится выгребать грязь с песком из щелей в кокпите между дном и баллонами. Отсутствует деталь, которая на бОльших лодках имеет место быть. Коврик помогает, но мокро там все три года.
2. Вёсла с цанговым зажимом это во…о…ще жесть. Но вроде это в прошлом.
3. После девяти накачиваний возникла необходимость в новой помпе и покупке электрического насоса.
4. При полном заворачивании крышек клапанов они придавливали торцы этих самых клапанов и происходило травление воздуха. Подрезка этих торцов устранила проблему.
5. Очень сложно полоскать руки за бортом. (шутка)
В общем лодкой доволен. Дно всегда не много перекачиваю. (не так, как Д.Дымов) Никаких проблем. При наличии хорошего ветра кортышка переваливается через волны огибая их и лодка не быстро, но упрямо движется в желаемом направлении. При умелом маневрировании между барашками удаётся даже избежать забрызгивания кокпита. Возникает чувство вседозволенности. На минимальной скорости при троллинге приличный боковой ветер сдувает с курса, от чего возникло сильное желание к сезону приспособить небольшой швертц к борту. Не хочется сидеть у моря и ждать погоды. Для достижения максимальной скорости по гладкой воде сажусь в нос лодки, что,естественно, приводит к редким прохватам.
Вроде все впечатления от хождений на Флагман 280 после 360 часов.


P.S. А если вдруг чего….. куплю такую же.
 
Лодки "Флагман"
Здравствуйте уважаемые форумчане! Конкретная ветка замёрзла, поделюсь тут.
По здешним понятиям моя лодка ультра-эгоиста, коим я и являюсь. 64 кг. под душем + возраст = Флагман 280. Приобрёл лодку у производителя в январе 2011г. С начала о том, чего не хотелось бы.
1. В процессе эксплуатации приходится выгребать грязь с песком из щелей в кокпите между дном и баллонами. Отсутствует деталь, которая на бОльших лодках имеет место быть. Коврик помогает, но мокро там все три года.
2. Вёсла с цанговым зажимом это во…о…ще жесть. Но вроде это в прошлом.
3. После девяти накачиваний возникла необходимость в новой помпе и покупке электрического насоса.
4. При полном заворачивании крышек клапанов они придавливали торцы этих самых клапанов и происходило травление воздуха. Подрезка этих торцов устранила проблему.
5. Очень сложно полоскать руки за бортом. (шутка)
В общем лодкой доволен. Дно всегда не много перекачиваю. (не так, как Д.Дымов) Никаких проблем. При наличии хорошего ветра кортышка переваливается через волны огибая их и лодка не быстро, но упрямо движется в желаемом направлении. При умелом маневрировании между барашками удаётся даже избежать забрызгивания кокпита. Возникает чувство вседозволенности. На минимальной скорости при троллинге приличный боковой ветер сдувает с курса, от чего возникло сильное желание к сезону приспособить небольшой швертц к борту. Не хочется сидеть у моря и ждать погоды. Для достижения максимальной скорости по гладкой воде сажусь в нос лодки, что,естественно, приводит к редким прохватам.
Вроде все впечатления от хождений на Флагман 280 после 360 часов.


P.S. А если вдруг чего….. куплю такую же.
Приветствую.
Спасибо за отзыв. Следующая лодка будет с Вашими пожеланиями.
 
Лодки "Флагман"
Зашел на выставочный стенд Флагмана.
Попробовал на вес 300-й в упаковке: достаточно компактно и не сильно тяжелее моего 300 HT (гребнуха).
Дальше интересный разговор:
- Спрашиваю, а чей то у вас на транец гребнухи мотор одеть сложно? Нужто сложно самим оценить на практике собственное инженерное решение?
Ответ: у нас все ОК, все надевается как надо, а транцы берем на стороне... (чесно говоря, меня, как конечного покупателя это мало волнует)
Дальше обращаю внимание представителя Флагмана, что у него единственного все ОК с креплением мотора на гребнухе. У прочих обладателей проблемы, с кем общался здесь...
В ответ появилась новая версия: вина в кривых руках сборщика (!), не так мол приклеены держатели (Я что ли их клеил?)
С учетом большого к-ва известных мне отзывов от пользователей (лодок мало, но у трех форумчан аналогичная проблема) можно сделать вывод, что "кривые руки" сборщика величина постоянная.....
Ладно! Эту проблему гребнух от Флагмана уже здесь поднимал, но Владимир тогда дипломатично промолчал.
Мне же лодка Флагман 300HT в целом нравится (бывает я отвечаю людям в разделе до 220 кг и под "двушку" лодку рекомендую), поэтому инженеров Флагмана ругаю, но без фанатизма....
Дальше спросил, что мешает выкладывать для продвижения продукции видео, тесты и пр...? Меня вот интересует 300-й с транцем...
Ответ такой: спрос итак превышает производство.

Какие уж тут доработки, тесты, да замечания потребителей...
Вообщем следующая лодка не факт, что Флагман, хотя 300 - 320 конкурентоспобные именно ценой.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх